Не заводится машина с толкача ВАЗ

Авто ВАЗ 2115 не заводится

При повороте люча щелчка нет, если замыкать стартер отверткой-стартер вертится, с толкача авто тоже не заводится ((( Пробывал поменять реле стартера, которое под капотм на 4 контакта-все то же самое.

заводить, машина, толкач

В помощь: 1ВАЗ-2115 не заводится совершенно — форум Wroom.ru ВАЗ-2115 не заводится совершенно. Сделать тему либо голосование К последнему сообщению. … Прихожу, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и не заводится тока схватывает и всё. wroom.ruВАЗ-2115 не заводится совершенно копия ещё 2Не заводится ВАЗ-2115(инжектор). заливает свечи Ремонт поворачиваешь ключ зажигания, и вообщем ни чего. лампочки все пылают, а заводится не желает. Инжекторная стоит пуск. Помолите в чем неувязка. … ВАЗ 2115 2003г без абсорбера. forum.auto.topic.html… копия ещё 3не заводится ваз2115 3 января 2010 не заводится ВАЗ 2115 не слышно бензонасоса и щелканья реле. предохранитель и реле проверил. на бензонасос подаю раздельно питание-работает. Еще направил сейчас внимание что не пылает forum.avtobeginner.rutopic…ne-zavoditsja-vaz2115/ копия ещё 4Не заводится машина ВАЗ 2115 инж. есть ответ. Вопросы и ответы Чуствую что неувязка пустячная. Ещё момент таковой был, что несколько раз она у меня ранее заводилась, включал … ещё появилась идея о выключателе зажигания http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34500-10.m_id-4425.m_id2-4426.html не otvety.гугл.ruВопросы и Ответыthread… копия ещё 5ВАЗ 2115 не заводится 11 мая 2011 Но после чего у меня всё работало и заводилось целый денек! На последующий денек.0. 11 мая 2011 Я так на ВАЗ-14 не один раз делал. Снова полная херня. tehnari.ruАвто и мотоОпции темы копия ещё 6Ответы@: Не заводится ВАЗ 2115. Искра есть, стартер крутит Ответ: Проверь шкив привода генератора. Он так устроен, что при большенном пробеге авто шкив срезает по интегрированной резиновой вставке. Он снаружи после поломки остается там же где и был, имеет вид целого-а по сути соединение Всего 10 ответов otvet.Открытые вопросы69604724 копия ещё 7Не Заводится Машина ВАЗ 2115. Самара: Электрика и Оптика 24 января 2011. на прямую чтобы стартер проверить, впрямую от стартера к аккумулятору все заводится означает стартер в порядке. Подскажите пожалуйста что делать в этой дилемме. У меня ВАЗ 2115.2001 года. Я думаю может реле Lada-forum.ruindex.php?showtopic=57096 копия ещё 8Не заводится ВАЗ 2115, симптомы в теме. 19 июня 2010 Позже постучи по втягивающему: ) (Нет это не штука). С отвертки сам заводился две недели. На втягивающем реле две контактные шпильки (контактные болты) м8. autolada.ruПросмотр темы копия ещё 9Не заводится ВАЗ-2115. ВАЗ, ГАЗ, UAZ, ЗАЗ, ИЖ. AUTO TECHNOLOGY 5 февраля 2012 Вообще произошла последующая ситуация, у отца машина 2115 2004год 1.5 8V, приехал он вообще с работы поставил машину в гараж, машина весь работала … меняли на заранее рабочий) но авто категорически отрешался заводится. auto-bk.ruФорумыtopic/26968 копия ещё 10ВАЗ 2115 не заводиться 13 мая 2008 Попался ВАЗ 2115 с таковой неувязкой, со стартера не желает заводиться, а с толкача в пол тыка и без заморочек. Стартер крутит нормально. Может кто даст подсказку, где собака зарыта? injectorcar.ruforum/showthread.php…

Что уже происходило? Что меняли? Крутит вообщем стартер либо что вообщем??

Может для тебя поможет, но была та4кая же ситуация. Сам нге сумел завести тачку и вызвал эвакуатор чтобы до 100 доехать На 100 2 часа пробовали починить но не смогли, и здесь подошел матерый алкаш воткнул трубку кое какую кое куда и тачка завелась Трубка резиновая ил пластикоая просто обкарела и сосала воздух!! Мы её глупо заменили и твчка поехала! ! Она идет сверху и идет к инжектору! ! её тяжело не увидеть,

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Понятно много смешных случаев, когда автомобиль не заводится из-за очевидного отсутствия бензина в баке. Советуем сначала поглядеть на датчик. Разумеется, решение очень обычное — нужно заправить машину. Но время от времени ничего забавного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. 1-ый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, пристально осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

Протечка происходит по последующим всераспространенным причинам:

  • разорвался шланг сепаратора — устройства в топливной системе, отвечающего за чистку горючего от примесей;
  • соединения меж баком и патрубками утратили плотность;
  • у заливной горловины лопнула труба;
  • в самом баке образовалась трещинка;
  • износилась прокладка бензонасоса.
READ  Авто заводится не с первого раза причины

Прокладка бензонасоса

Если найдена протечка под бензонасосом, довольно поставить новое уплотнение. В других ситуациях, обычно, нужна помощь профессионалов.

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в проблеме топливного реле либо насоса. Диагностировать поломку просто, но нужна тишь.

Если раздается типичное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, напротив, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Свечи

Еще одна причина — залитые бензином свечки, чья задачка состоит в воспламенении горючего. Если элементы установлены издавна, они равномерно загрязняются. Каждый автоконцерн показывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое сервис. Не считая того, нужная информация указана в сервисной книге либо в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Залитая бензином свеча зажигания

Не заводится ВАЗ 2106. Быстрый поиск причины

Когда шофер пробует неоднократно и неудачно завести машину, свечки очень заливает бензином. После чего они уже точно не сработают. Чтоб поправить ситуацию, выверните и просушите их.

Свечки можно залить и на карбюраторном моторе. Но в особенности животрепещуща описанная ситуация для современных машин с электрическим впрыском, когда шофер по неведению начинает неоднократно давить педаль газа, что в этом случае только вредит.

Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы

Направьте внимание на проводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электронного соединения.

Даже незапятнанные контакты могут с течением времени ослабеть от неизменных микровибраций. Пошевелите клеммы и, по мере надобности, подожмите их для более крепкого контакта.

Время от времени слабеют и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. 1-ый признак — зеленый либо белоснежный налет вокруг контактов.

Окисленные контакты аккумулятора

Осторожно снимите зажимы с АКБ, не задевая налет руками — это кислая среда. Потом при помощи железной щетки почистите контакты. Если под рукою не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтоб грязюка мало отпала. Остается повторить пуск автомобиля — если причина была в грязных контактах, он должен завестись.

Не работает стартер

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа либо нажатия кнопки стартер не вертится и заместо этого издает противные звуки (скрежет, щелчки), вероятнее всего, он вышел из строя.

  • Сначала поглядите, корректно ли стартер соединен с АКБ.
  • Убедившись в исправности контакта, попытайтесь посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет мерклый, это гласит о разрядившемся АКБ. И стартер тут ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
  • Если же найдено, что и фары, и сигнал работают нормально, советуем отсоединить провода от замка зажигания и испытать замкнуть их на куцее время. Если неувязка в этом, автомобиль заведется. Остается только возвратить провода на место и отчаливать в автосервис.
  • Когда замок зажигания наверное исправен, но стартер все-же не срабатывает, возможно, проблема кроется в цепи меж тяговым реле стартера и АКБ. Возьмите хоть какой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы АКБ. Если машина завелась, означает нужно вернуть проводку.

Проводка замка зажигания

Но бывает, что ни один из приведенных способов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Представьте, вы утром садитесь в автомобиль, чтоб поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это вышло, если ещё вчера все было в порядке?

Мы собрали 5 более всераспространенных обстоятельств, по которым автомобиль отрешается заводиться, и поведали, как диагностировать и устранять проблемы.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электрические системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • перекрывает снятие с охраны через родной брелок.

В конце концов, электроника время от времени препятствует запуску автомобиля. Предпосылки последующие:

  • неисправна проводка сигнализации или леска ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пробовали угнать;
  • в программке произошел сбой.

Время от времени сам шофер запамятывает снимать машину с охранной системы, в какой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите движок.

Чтоб проверить, вправду ли причина в сбоях сигнализации, направьте внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не потому что всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают неправильно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.

Попробуйте скинуть сигнализацию до промышленных опций через брелок. Процедура описана в аннотации, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукою, скачайте в вебе.

READ  Приора Не Заводится Стартер Щелкает

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, сделайте сброс, нажав потайную кнопку — VALET. В большинстве случаев кнопка VALET спрятана под торпедо либо в других укрытых местах. Включите, выключите и поновой включите зажигание. Позже три раза нажмите потайную кнопку. Некие системы требуют ввести пин-код.

Сел аккумулятор

Какой бы высококачественной ни была батарея, она может внезапно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по последующим причинам:

  • АКБ древняя, исчерпала положенный ресурс;
  • генератор не в порядке — не стал заряжать батарею;
  • один из потребителей в машине неисправен либо подключен к АКБ некорректно;
  • неблагоприятные погодные условия — аккумулятор нередко садится зимой при сильных морозах;
  • на ночь был оставлен включенным подогрев, музыка либо фары.

Тестер для АКБ

Чтоб проверить состояние батареи, комфортно пользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен вполне, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать нужно срочно, воспользуйтесь старенькым методом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от АКБ исправной машины.

Схема прикуривания автомобиля

После чего советуем как можно быстрее посетить автосервис с целью диагностики — возможно, пора устанавливать новейшую АКБ, чинить генератор либо другие устройства в машине.

Итак, главные предпосылки, по которым автомобиль отрешается заводиться:

  • Севший аккумулятор.
  • Неисправная проводка.
  • Проблемы со стартером.
  • Препядствия в топливной системе.
  • Сбой в работе сигнализации.

Многие из обрисованных обстоятельств можно без помощи других убрать на месте. Но время от времени без помощи профессионалов не обойтись.

Советуем смотреть за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, также проходить ТО по рекомендованному графику автоконцерна.

Проверка системы питания

Дальше начинаем копаться в системе питания. Будет нужно убедиться что в карбюраторе положенный уровень, насос исправно подает горючее, клапан холостого хода работает без сбоев. Как следует, с подачей горючего все в порядке. Так же не забудьте проверить свечки, после пары- тройки попыток запустить движок, их наверное зальет.

Почему не заводится ВАЗ 2109 — поиск причины

Сперва пригодится проверить горючее, искру и воздух.

Я порекомендовал бы для начала проверить поступление воздуха (фазы компрессия и газораспределения), можно так же начать с проверки системы зажигания.

Метки на шкивах могут совпадать, но компрессия при всем этом может незначительно подвести к примеру: на одном цилиндре 10 атм, на втором 9.5 атм, на 3-ем 7 атм, а на четвертом 8 атм, поправить это может только ремонт мотора. Естественно, стоит серьёзно заняться ремонтом мотора, но пока его необходимо отложить, потому что нам будет нужно завести машину. Имея такую компрессию, двигатель будет работать и даже неплохо, но на холостом ходу будет подтравливать.

Не заводится ВАЗ 2109. метод поиска причин

Не заводится ВАЗ 2109

Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)

Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе

Зачастую водители сталкиваются с тем, что их ВАЗ 2109 перестает заводиться по каким либо причинам. Если автомобиль не запускается, то сразу возникает вопрос, «С чего начать?». На самом деле все может быть довольно просто, и в 90% случаев — это типичная проблема, которую диагностировать и решить довольно легко.

Проверка системы зажигания

И так, в нашем случае на ВАЗ 2109 стоит бесконтактная система зажигания. В состав этой системы входят:

  • катушку,
  • распределитель зажигания,
  • коммутатор,
  • датчик Холла.

Одной клеммой катушка подключается к аккумулятору, а второй к выходному транзистору коммутатора. Коммутатором размыкается выходной транзистор при перепаде сигнала в ноль. В этот момент во вторичной обмотке катушке, появляется ток высокого напряжения, примерно 25 кВ, а в первичной — ток более 300В. В итоге, на свечах возникает высоковольтное напряжение, в результате чего на свечах появляется искра.

Но для возникновения разряда нужно, чтобы катушка была заряжена. Перед управляющим импульсом с датчика Холла, коммутатор предугадывает, когда нужно замыкать на землю, чтобы зарядить её.

Причём, он делает это так, что время заряда катушки остается приблизительно неизменным. Иначе случится перезарядка катушки. Для этого коммутатором вычисляется нужный период импульсов, которые приходят с датчика Холла. Другими словами, все зависит от оборотов двигателя, выше обороты, раньше коммутатор начинает замыкать катушку, но при этом не изменится время замкнутого состояния.

Теперь Вы можете приступить к тестированию. В первую очередь нужно проверить искру на свечах – можно для этого пользоваться специальным разрядником. Результата нет.

Значит виноват может быть датчик холла или коммутатор, может масса или питание на коммутатор. Чтобы долго не гадать, воспользуемся АЗ-1.

АЗ-1 – это аварийное зажигание, им можно пользоваться в дождь, при езде по лужам. Если говорить другими словами, то можно назвать его заменителем датчика холла.

Датчик МД-1 — мгновенная диагностика, пригодится для того, чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, датчика холла и замка зажигания.

READ  Чем Обезжирить Машину Перед Покраской

В первую очередь мы воспользовались МД-1. Этот датчик подключается вместо коммутатора, как только его подцепили, нужно включить зажигание, не заводим:

  • если загорелся светодиод «П» — это значит, что реле зажигания и замок зажигания работают исправно.
  • горящий светодиод «К» — первичная обмотка катушки зажигания не имеет повреждений.
  • включаем стартер: если светодиод «Д» замигал, значит, датчик Холла в рабочем состоянии.

В том случае, если не будет мигать, то придется воспользоваться прибором АЗ-1, подключить его вместо датчика Холла.

Такие приборы для мгновенной диагностики бесконтактных систем зажигания продаются в интернете буквально за 100 рублей. Но если у вас нет возможности приобрести такой, то тогда придется потратить намного больше времени и проверять каждый датчик мультиметром по отдельности.

Все работает, но двигатель заводится, не хочет. После тщательного осмотра катушки зажигания были обнаружены углеродные дорожки на месте подключения высоковольтного провода. Сменили катушку и провод. Двигатель сразу заработал, как прежде.

Надеюсь такой жизненный случай поможет найти причину почему не заводится ваш автомобиль тоже.

Скачать PDF

Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.

ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.

Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.

STIHL, только STIHL!

Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!

Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.

Ох уж эта клемма…

На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.

Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.

Ремень меняли?

Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.

Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.

Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.