Не Заводится Опель Астра J 1.4

Не запускается Opel Astra J 1.4

14,5 нет запускает — чаевые

14,5. Не начинается — полезные советы

Ваше техническое оборудование должно быть идеальным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где пропущенный галстук или сожженная железная нога могут быть предпосылкой для срыва деловой встречи, как насчет того, чтобы быть с машиной, которая не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано утром, как только вы побрились и наполнились грандиозными планами (ваш ребенок ходит в школу, ваш супруг ходит в парикмахерскую, и вы делаете себе фальшивую копейку), вы запрыгиваете в машину, «получите ключ» «и какого черта. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День разрушен с самого начала. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Вам не нужно бросаться в капюшон в британском костюме и пытаться диагностировать его, пытаясь смазать грязь. Через 5 минут, скорее всего, не вылечится. Возьми другой машина, и оставь исцеление от больного друга на вечер. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Что ж, если ваш друг очень знаком с вами и вы считаете себя врачом — попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Если стартер вообще не запускается и даже не нажимает на тяговое реле при включенном зажигании, это либо неисправно (вы можете закрыть капот и выполнить приведенные выше инструкции: «Возьми другой машина. «) или произошел сбой батареи — он выключился или сел. Opel Astra Classic не запускается горячим. Только более редкие модели могут иметь предохранитель на 300 А, поэтому его легко найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. батарея выходит из строя, как правило, все электрическое оборудование не работает. Самый простой и легкий случай — одна из клемм упала или стала грязной, но батарея в порядке. Затяните клеммы на ней и на стартере (если есть). 100 % истощены (они забыли выключить фары ночью), вы все равно можете пойти. топливо (если есть электронный бензонасос) вы не можете начать использовать эти методы, вам придется зажечь его с соседом. Однако, для в некоторых автомобилях может привести к повреждению компьютера (см. реферат). Если стартер холодный, но вялый (это происходит летом, зимой — вопрос регулярных обсуждений), вполне вероятно, что аккумулятор почти полностью разряжен. при слабом освещении или слабом сигнале. В этом случае Все варианты помощи вступают в силу.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его и отсоедините все, что касается батареи, от дальнейших размышлений. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. Системный подход требуется при диагностике и лечении каждого из них. Лучше начинать с зажигания — проблем больше. Особенно в сырую погоду.

Так что вам нужно найти искру. Здравствуйте, у меня есть друг Opel Astra N 1.3 дизель 2007 года, не хочу начинать ни с ключа, ни с толкателя. Скажи мне, что может с ней случиться. Ошибки чтения. P0683. Ваш автомобиль может быть вооружен традиционной (самой простой) системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или некоторой комбинацией. В любом случае система состоит из 3 частей. Часть 1 — Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрической внутренней частью, образующая искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Причина, по которой в Renault Logan Opel Astra g блок предохранителей не запускается. Часть 3 — Высокое напряжение (механический или электрический распределительный щит и провода, через которые подается свеча наивысшего напряжения). Ну и конечно же сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

Первый этап. Часть высоковольтной системы. Проверьте на искру на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть удален с крышки распределителя, рядом с любой частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована таким образом, чтобы между концом и концом оставался зазор 5-7 мм. выбрал один. подробно.

Если в вашем автомобиле зажигание электронное, вам нужно закрепить провод — если он упадет на землю, электроника мгновенно закажет долгий срок службы. Форд Клуб; 4 444 focus ghia cabrio style 1.6 ti-vct, 07 fusion ghia 09, если промежуточный слой вращается и причина не начинается. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы не рекомендуем держать его за руку, даже за свою — это будет большим шоком.

Второй этап Включите стартер двигателя. В этом случае посмотрите, что происходит на кончике провода. Есть два варианта. Выгоднее — есть искра. Мощный, сопровождаемый громким щелчком. Это сильно сужает поле для дальнейших поисков.

Первый шаг — снять крышку распределителя. Снизу может быть сыро и грязно. В таком «путеводителе» искра легко скользит куда угодно, только не там, где она нужна. Протрите, протрите и высушите. Чистка контактов распределителя безвредна, например, мелкой наждачной бумагой. Проверьте так называемый слайдер. Если на нем или на крышке распределителя обнаружены темные следы электрической неисправности, необходимо заменить деталь.

Читайте также

  • Рено Сценик Не Горит Ближний Свет
    Выбор и замена лампы подводный Рено 2 этапОт правильного выбора светильников, закрыть и дальний свет зависит Renault Scenic комфорт и безопасность. В процессе замены лампы ближний свет может потребоваться демонтировать определенные части автомобиля, ...
  • Опель Астра G Плохо Включается Первая Передача
    плохо шестерни срезаныплита была провозглашена: 08.12.2009 21:42плохо шестерни срезаныСанчес сказал: 11.11.2009 18:28http://forum-lines.ru/] Кто воображает себя стратегом, видит битву с незнакомцами.КАМОН сказал: 30.01.2010 18:37Мемфис произносится: ...
  • На Каком Масле Двигатель Работает Тише
    Какие ошибки допускают водители при смене масла?Вопрос выбора и замены моторного масла растет с каждым годом с множеством легенд. Часто мы забываем о чем-либо масло Рекомендуется заполнить «сердце» собственного автомобиля, исходя из многообещающей ре...
  • Какое Масло Заливать В Гранту 16 Клапанов
    У Lada Grant есть двигатели, которые точно такие же, как у Приоры и Калины. Потому что собирать масло, конечно же, по совету этих автомобилистов.На Lada Grant есть три клапанных двигателя: 82 года (индекс 11183, клапан не сгибается) и 87 лет (указате...
  • Как Увеличить Мощность Дизельного Двигателя Своими Руками
    Прежде чем думать о том, как на самом деле увеличить мощность дизельного двигателя, будет полезно узнать, почему это делается. Технологические улучшения двигателя увеличивают динамику автомобиля, снижают расход топлива и в ряде разных случаев снимают...
  • Какой Должен Быть Зазор На Свече Скутера
    Свеча зажиганияНесмотря на простоту конструкции свечей зажигания, вам необходимо работать и обращаться с ними правильно. Они должны быть должным образом очищены, правильно отобраны и изменены. Но даже новые варианты время от времени могут ставить зад...

Наиболее предвзятым образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Опель Астра не работает. Омыватель ветрового стекла и заднее стекло перестали работать. Провода и их клеммы должны быть сухими и чистыми. Если вы считаете, что с ними все в порядке, вы можете установить крышку на место, снова подключить и попытаться запустить двигатель. Если бы проблема была закрыта под капотом, двигатель запустился бы или, в худшем случае, хотя бы начал чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на правильном пути. Правда, свечи нужно вращать, чистить и сушить — в попытке запустить двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется вывернуть, почистить и проверить. Проще если есть запасной комплект.

Astra J 2012 не запускается

Проблема была с контроллером опускания парковочного зеркала.


Опель Астра j 2010 1.4 турбо не заводская

Опель Астра J 2010 1.4 турбо не запускается.

Если вы уже достигли стадии искрения, вы можете эффективно (и эффективно) проверить всю систему зажигания в целом. После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и обмотайте оголенный мягкий провод прямо над их резьбовой частью. Не запускается. Хорошие люди помогают 2010 Opel Astra не хочет запускать, а именно. Убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди должны проходить веселые искры (в соответствии с порядком работы цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук двигателя в этом случае будет очень необычным — не переживайте, потому что он вращается при выключенных свечах. Не крути долго. Хуже, если на втором этапе теста есть другой вариант: между центральным проводом и «корпусом» нет искры. Так что речь идет не о высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое время и желания. Если это так, перейдите к третьему шагу. Opel Astra J 1.4 с уплотнением коленчатого вала. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Это легко сделать с помощью тестера, а если нет, вы можете использовать подсветку моторного отсека. Однако для его подключения к катушке требуется пара проводов. В классической системе зажигания необходимо подключить лампочку между землей и первичной обмоткой.

На третьем этапе Как обычно, есть также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. При наличии неисправности катушки — обрывы или короткие замыкания, которые, однако, встречаются крайне редко. Катушка должна быть заменена. Тур Skoda Octavia не начнется. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или та же самая влажная грязь, через которую течет искра, неизвестна. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи — хороший проводник.

Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в корпусе распределителя) вы не справитесь — для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете тянуть только разъем датчика на корпусе распределителя — это внезапно поможет. Opel Astra не запускает работу форума. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы можете посмотреть дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя — они могут окислиться, особенно если машина некоторое время находится на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Их напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем временно приостановить реанимацию автомобиля, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

Если есть напряжение (когда контакты подняты, индикатор мигает), восстановите все отвинченными и разобранными, запустите автомобиль и, возможно, еще успеете это сделать. Если он не запускается и хотя бы чихает — выключите свечи и. (См. Выше).

Не давите на пол — это не поможет

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Вы можете только заключить, что это тот, который сломался: есть искра, топливо идет — так оно и есть, дорога. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.

Читайте также

  • Какое Масло Лить В Ховер Н3
    Масло для Великой Китайской Стены х4Данные в таблице близки к рекомендованным в Великой китайской стене.Чтобы купить подходящее масло, вам нужно будет указать - индекс вязкости SAE и действительные - свойства масла API для дизельного двигателя или дв...
  • Замена Ремня Генератора Рено Дастер 2.0
    замена и генератор натяжения ремня, гидроусилитель руля и кондиционер Renault Duster. замена направляющий и натяжной ролик.Помимо ремня ГРМ, на машине Renault Древесина и ремень также установлены для передачи крутящего момента на вспомогательные узлы...
  • Бюджетный Baojun 510 обретет статус глобальной модели
    Один из самых популярных внедорожников в Поднебесной переполнен на китайском рынке. Недавно специализированные СМИ сообщили, что Baojun 510 станет глобальной моделью.General Motors и SAIC решили вывести экономический кроссовер Baojun 510 на новые рын...
  • Замена Ступицы Переднего Колеса Ваз 2106
    ВАЗ 2106 Замена масла в подшипнике переднего колесаДля замены смазки в подшипниках передних колес автомобиля ВАЗ 2106 вам понадобятся ключи на 12 17 - 27, а также 27 головок, специальная оправка для установки сальника, гаечный ключ, керосин, жирный л...
  • Как Почистить Дроссельную Заслонку Приора 16
    Предварительная очистка дроссельной заслонкиДобро пожаловать! Дроссель - это то, о чем говорят люди, на самом деле блок, о котором мы собираемся поговорить, называется блоком дросселя, а демпфер является лишь небольшой, но очень важной частью блока, ...
  • Как Снять Аккумулятор Пежо 3008
    Как извлечь аккумулятор из 3008В этой серии я покажу, как быстро и легко снять панель приборов. конкуренты. Отсоедините клемму аккумулятора, подняв зажим вверх. Я так выстрелил АКБ. все. Мы регулируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Мы знаем, как отр...

В обычном карбюраторном двигателе топливная система проще — бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже самостоятельно. Прежде всего необходимо убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если ударил достаточно сильный поток бензина — все хорошо, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. При этом посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе вы ничего не увидите): если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Opel astra j 1.4 turbo ›журнал› замена переднего сальника замена сальника. Опель Астра Опель Вектра Б | двигатель не запускается Opel Vectra. Его нет, потому что игла клапана застряла или топливный фильтр в карбюраторе полностью заблокирован — он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не беспокоиться о сальниковых железах, чтобы выяснить, как застревает игольчатый клапан, забитые форсунки и другие тонкости — пусть это сделают эксперты.

Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно часто выходит из строя. Для иномарок 1970-х годов используется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вас в зависимости от температуры двигателя при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручное управление дросселем, но вариантов много, а универсальных советов нет. Подсоедините и закрепите предварительно отсоединенный топливный шланг перед началом работы. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (сначала повернув воздушный фильтр на место). Если при проверке подачи топлива с помощью газового насоса обнаруживается, что газ выходит из шланга или поток очень тонкий, причина кроется в засоренных трубопроводах, тонких топливных фильтрах или в самом бензобаке — вы можете продемонстрировать ваши навыки, качая бензонасос в направлении, противоположном движении бензина и тому подобное. Из карбюратора в бак. В аквариуме должны быть слышны бурные звуки.

С тонким топливным фильтром это легко. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Не работает 1-2-3 скорости, не работает 1-2-3 скорости вентилятора Opel Astra g, 1.8. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективная проверка: снимите фильтр и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, он станет более прозрачным — вы увидите, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр — герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что в вашей машине нет бензонасоса и запаса под рукой — »Возьми другую машину. «

Редкий, но неприятный диагноз мы оставили в конце. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и мощность в порядке, а автомобиль — нет. запускает — Ремень приводного вала должен быть осмотрен. Как бы вы ни решили, этот тест можно выполнить в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который закрывает ремень. Возможно, зубы были отрезаны на поясе — ремнях, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что беззубый ремень нуждается в замене (для тех, у кого машина с распредвалом, этой беде не грозит). Процедура замены ремня не сложно, но хлопот. Его держат в больнице. Что ж, если все ограничено заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока — это тоже происходит.

Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не снимает аккумулятор, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, провода должны быть сухими и чистыми и хорошо подходить к месту назначения. Грязная маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и жжение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.

Вы можете остаться здесь. Заядлые автолюбители, безусловно, обратили внимание на некоторые из поверхностных наших советов. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Не провоцировать тебя на самолечение нехорошо. Понимание природы боли в нижней части живота справа не означает, что вы сами должны удалить аппендикс. Плюсы и минусы Opel Astra J поколения. Тома 1.4 не более. Опель Астра. Но вы должны четко описать симптомы аппендицита своему врачу. Это помогает исцелению.

Источник

You may also like