Не Заводится Volkswagen Т4 Дизель

Volkswagen T4 считается очень надежным. Он самоотверженно противостоит влиянию времени. Но так ли он прекрасен сегодня, как сегодня? Какие недостатки скрыты в его дизайне?

История модели

Volkswagen T Series имеет давние традиции. Первая такая машина была создана в конце 40-х годов ХХ века. Он был обозначен Тип 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и оставался на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время для следующего поколения. Т3, который просуществовал до 1992 года. В ЮАР его производство продолжалось 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция T3 были очень старыми, и Volkswagen выпустил T4. Новое поколение было инновационным не только с точки зрения стиля, но и с точки зрения передачи. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним приводом. Желающие могут приобрести полноприводный Syncro 4×4 за дополнительную плату. Расположение двигателя также изменилось: его переместили с задней части автомобиля на переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях. Транспортер, Карравелла, Калифорния и Мультивен. Конвейер. Грузовой фургон. Другие версии. пассажирские модели класса люкс.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный двигатель, а версии Carravelle и Multivan испытали небольшую реконструкцию. Наиболее заметные отличия. это новая решетка радиатора, фары и капот, что придает автомобилю более агрессивный вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и в приборной панели произошли небольшие изменения. Постепенно обновления появились в других версиях. Volkswagen T4 был построен до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого диапазона силовых агрегатов. Но Volkswagen не скупился, предлагая большой выбор двигателей. Конечно, самыми популярными являются дизели. Неудивительно, что бензиновые фургоны под капотом потребляют слишком много топлива, а низкий расход топлива очень важен для пользователей таких транспортных средств.

READ  Расшифровка Ошибок Volkswagen Passat Б6

Дизельные двигатели, как и машины, существуют с 90-х годов. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но тем чаще посещают сервис. Слабые R4 с большим трудом ускоряют конвейер T4. До недавнего времени эти двигатели считались очень надежными, но сегодня, благодаря огромному пробегу, они все чаще начинают выходить из строя. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта через 300-350 тыс. Км. Остальные дизели легко проехали 450-500 тыс. Км.

Не Заводится Volkswagen Т4 Дизель

Поскольку машина существует уже много лет, неисправности могут догнать любую из модификаций. Старые дизельные двигатели в основном подвержены утечкам топлива и неисправностям топливного насоса. Кроме того, часто выходят из строя не только свечи зажигания, но и сама система управления свечением. В более молодых TDI отказывают турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если вы не хотите тратить много денег на ремонт в автосервисе, то вам стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Их ресурс составляет более 500-700 тыс. Км. У них гораздо меньше шансов быть уничтоженными, но экономия на ремонте просто сгорает во время путешествий. Независимо от выбранной вами версии бензинового двигателя, вы не должны ожидать, что город будет иметь расход топлива менее 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 легко горит более 15 литров / 100 км.

Видео: Не Заводится Volkswagen Т4 Дизель


К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью свободны от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, включая лямбда-зонды. Существует также утечка масла. В особо запущенных случаях может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

READ  Как Проверить Приборную Панель Ваз 2114 Дома

Самым капризным считается бензин ААС (2,0 / 84 л.с.). Все дело в контроле впрыска Digifant. Иногда он начинает сходить с ума: он внезапно увеличивает расход топлива, а затем двигатель ломается, когда температура воздуха приближается к нулю. Решение найдено. замена инжектора на ВАЗ "январь", Стоимость такой корректировки. около 30000 руб.

Перечислить

Volkswagen T4 навсегда сломал сложившуюся традицию: задний привод и двигатель за задней осью. Микроавтобус стал переднеприводным с передним двигателем. Мощность извлекается из двигателя с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через муфту, которая соединяет задние колеса при скольжении передних колес. Доступность Syncro потребует дополнительного обслуживания: подвеска и упругая муфта карданного вала, сальник коробки передач или ржавая задняя коробка передач.

Некоторые владельцы хотят перевести обычные версии на полный привод. К счастью, такое обновление вполне возможно и успешно решается в специализированных сервисах.

Общие проблемы и неисправности

Если вы покупаете Volkswagen T в течение первых 4 лет производства, то требуется тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина часто появляется на задних дверях, задних крыльях, капоте, лобовом стекле и вертикальном шве с левой стороны кузова, а также на платформе раздвижных дверей. Чем моложе образец, тем ниже риск «гниения».

Еще одна слабость немецкого дальнобойщика. поток гидроусилителя руля. Многие автомобили относительно часто нуждаются в замене рулевых тяг, ремонте насоса гидроусилителя рулевого управления и рулевой рейки.

Втулки подвески и стабилизатор быстрее всего снабжаются подвеской. Шаровые опоры, бесшумные рычаги и амортизаторы превышают 100-150 тыс. Км. Российские дороги способствуют быстрому износу колесных подшипников. Ведь ничто не длится вечно!

READ  Регулировка Поплавка Карбюратора Ваз 2105

Не слишком много выносливости и коробок передач. В случае автоматов через 200-250 тыс. Км выходят из строя гидротрансформатор, уплотнительная муфта, клапаны гидроагрегата и соленоиды. Для ремонта потребуется не менее 50 000 рублей. Сцепление механической коробки передач (15-25 тысяч рублей) обслужит 250-350 тысяч километров. Механика 5-й передачи, подшипники и синхронизаторы изнашиваются.

Другим недостатком является вакуумный насос. В автомобилях без ABS регулятор тормозного усилия перестает работать с возрастом. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на протечки системы охлаждения. Осматривая автомобиль, вы также должны проверить легкость движения раздвижных дверей. Если у вас возникли проблемы, возможно, вам придется заменить ролики. У немецкого фургона есть проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Водители Volkswagen T4 часто рассматриваются как надежная рабочая лошадка. Любой ремонт можно перенести на потом, так как немецкий микроавтобус терпит все! К сожалению, последствия такого подхода часто ложатся на плечи следующего владельца, когда после покупки вам предстоит сделать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Вывод

Проходят годы, и фургон, несмотря на свою прежнюю солидарность, уже не настолько совершенен и часто может потерпеть неудачу. В любом случае, после покупки что-то еще нужно починить. Цены на использованные копии колеблются от 200 до 600 тысяч рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный салон, энергоэффективные дизельные двигатели и относительно богатая версия технологии. Самым большим преимуществом является хорошая доступность широкого спектра деталей и множество вариантов кузова.