Неисправности АКПП Opel Astra J

Опель Астра

Автосигнализация

Opel Astra J АКПП 6Т40

Opel Astra J оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6T40, которая предлагает выбор оптимального переключения передач практически для любого стиля вождения и дорожного движения.

Автоматическая коробка передач 6T40 настроена по традиционной схеме планетарного фрикционного торможения и соединена с коленчатым валом двигателя с помощью гидротрансформатора.

Особенностью автоматической коробки передач Opel Astra J является возможность переключения из полностью автоматического в полуавтоматический режим, в котором водитель, в зависимости от условий вождения, может принудительно заблокировать автоматическое переключение на более высокую передачу.

Коробка передач управления автоматической коробкой передач. Рычаг управления коробкой передач 7 (рис. 150) установлен на туннеле пола так же, как рычаг управления механической коробкой передач.

Рычаг переключателя соединен с блоком 11 управления коробки передач тросом 4. Конструкция дифференциала полностью аналогична дифференциалу механической коробки передач.

Диагностика Opel Astra J АКПП

Для более раннего и более точного устранения неполадок, есть несколько операций и проверок правильности. Однако мы настоятельно рекомендуем вам не злоупотреблять ими и принимать меры предосторожности, чтобы избежать поломок.

Если результаты осмотра автомобиля вызывают сомнения, следует обратиться к специалисту. Самым простым является тест задержки.

Неисправности АКПП Opel Astra J

Рис. 150. Opel Astra J АКПП

1. болт крепления скобы контрольного троса к коробке передач; 2. скоба крепления контрольного кабеля к коробке передач; 3. держатель контрольного кабеля на корпусе; 4-х кабельное управление коробкой передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления; 6. рычаг
селектор управления коробкой передач; 7. рычаг выбора для автоматической коробки передач; 8. болт крепления руки к основанию туловища; 9. механизм кронштейна; 10. оболочка оболочки кабеля; 11. рычаг управления коробкой передач; 12. гайка для крепления рычага управления коробкой передач без коробки передач к валу блока управления коробкой передач; 13. фиксатор троса

Когда двигатель работает на холостом ходу, когда переключатель режима движения находится в положении «D» или «R» из нейтрального положения, перед началом работы должна быть задержка по времени. Цель этого теста. проверить работоспособность компонентов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения повреждения автоматической коробки передач 6T40 Opel Astra J:

Проверка задержки автоматической коробки передач Opel Astra J выполняется следующим образом:

Поднимите рычаг стояночного тормоза полностью. Запустить двигатель.

Проверьте обороты холостого хода двигателя в диапазоне «N». Двигатель на холостом ходу должен быть 750-900 об / мин. Если работа двигателя на холостом ходу не нормальная, результаты измерений также будут неверными, и испытание придется повторить.

Переместите рычаг переключения режимов движения из диапазона «N» в диапазон «D». Секундомер измеряет время от начала движения рукоятки до времени работы.

Рекомендуется производить измерения не менее трех раз и определять их среднее значение. В этом случае задержка должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же метод, выполните измерения при переходе от диапазона «N» к диапазону «R». В этом случае задержка не должна превышать 1,5 с.

Оценка результатов испытаний должна основываться на том факте, что при наличии каких-либо поломок время реакции может только увеличиться.

Только профессионал может определить причину и устранить неисправность, поэтому вам следует немедленно обратиться в соответствующий сервисный центр.

Довольно простой и парковочный тест. Его целью является проверка работоспособности двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

В целях безопасности и предотвращения повреждения автоматической коробки передач Opel Astra J:

Видео: Неисправности АКПП Opel Astra J


Тестирование и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса.

При необходимости установите тахометр.

Затянуть стояночный тормоз.

Нажмите педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.

Установите переключатель режима движения в положение «D».

С полностью нажатой правой ножной педалью запишите тахометр. Сделайте хотя бы один минутный перерыв.

Повторите испытание с автоматической коробкой передач Opel Astra J в диапазоне «R». Оценивая этот тест, вы должны знать, что каждый раз, когда вы нажимаете педаль акселератора, стрелка тахометра должна плавно подниматься и останавливаться в интервале 2400-2700 об / мин.

В этом случае не должно быть посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

Самое сложное. оценить дорожные испытания, проведенные для определения точек переключения, обнаружения сторонних шумов, вибраций и скольжения в Opel Astra J.

В целях безопасности испытания должны проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; Двигатель и коробка передач должны быть прогреты перед вылетом.

Провести дорожное испытание автоматической коробки передач Opel Astra J и его оценку.

Установите переключатель режима привода в положение «D» и, постепенно нажимая педаль акселератора, проверьте изменения передач I-II, II-III, III-IV и IV-V.

Если нет переключения, неисправна автоматическая коробка передач или блок управления; если время переключения задерживается, то, скорее всего, проблема в системе управления.

Зафиксируйте скорость на 70 км / ч в режиме D и слегка нажмите педаль акселератора. Частота вращения двигателя не должна резко меняться. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что гидротрансформатор неисправен и скоро выйдет из строя.

Остановитесь и установите рычаг, чтобы выбрать автоматическую коробку передач Opel Astra J в механической коробке передач.

Постепенно нажимая педаль газа, убедитесь, что присутствует первый переключатель. При движении на второй передаче отпустите педаль акселератора и обратите внимание на тормоза двигателя.

Повторите эту операцию несколько раз, чтобы убедиться, что переключатели I II и II I не подвержены вибрации, ударам или скольжению. Если негативных эффектов нет, коробка в хорошем состоянии.

Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и осторожно нажав педаль акселератора, убедитесь, что нет перехода на вторую ступень, и проверьте тормоз двигателя при отпускании педали акселератора.

Когда вы нажимаете и отпускаете акселератор несколько раз, прислушайтесь к автоматической коробке передач 6T40 Opel Astra J, чтобы обнаружить сторонние шумы и вибрации. Если есть вторая передача или нет торможения двигателем, блок управления неисправен.

Остановитесь и резко нажмите педаль акселератора в диапазоне «R». Продолжайте тестирование, чтобы убедиться в отсутствии проскальзывания, вибрации или посторонних шумов.

При установке машины на наклонной секции с уклоном около 5 ° переведите переключатель режимов движения в положение «P» и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль катится, то причина должна быть найдена в неисправности механизма парковки коробки.

Напоминаем, что особое внимание следует уделять наличию посторонних шумов и вибрации во время испытаний. К ним следует относиться с должной ответственностью, поскольку эти шумы и вибрации могут быть вызваны дисбалансом в гидротрансформаторе, приводном валу и т. Д., Который может сломать устройство.

Проверка уровня двигателя и доливка автоматической коробки передач Opel Astra J

Периодически (но не менее 15 000 км) проверяйте уровень жидкости в двигателе в Opel Astra J. Конструкция коробки передач не требует замены жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда может потребоваться замена рабочей жидкости, например, если качество рабочей жидкости в трансмиссии ухудшается после перегрева и тому подобного.

Замена жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому обратитесь к специалисту службы технической поддержки, чтобы полностью заменить жидкость.

Для автоматической коробки передач Opel Astra J производитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

Запустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке должна быть 70-80 "C. Вы можете совершить небольшое путешествие на своей машине, чтобы ускорить прогрев. Обычно при температуре окружающей среды 20 ° С достаточно 10 минут езды в тихом режиме.

Расположите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Затянуть стояночный тормоз. На холостом ходу нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «P» в положение «D».

Удерживая педаль тормоза, дайте машине поработать в течение 1-2 минут в положении «D», затем установите селектор на 3-4 секунды в каждом рабочем режиме и установите «P» или «N». Двигатель должен работать во время теста.

Даже небольшое количество механических примесей в рабочей жидкости коробки недопустимо, поэтому аккуратно протрите поверхность вокруг измерительной трубки от загрязнения, прежде чем снимать индикатор уровня жидкости (датчик).

Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней рамками шкалы «NO» на щупе.

Если в холодном редукторе принудительная проверка уровня, используйте шкалу на щупе.

Диапазон между метками рекомендуется и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в Opel Astra J. Автоматическая повторная попытка как можно скорее, как рекомендуется.

Если уровень жидкости приближается к нижнему пределу шкалы NO или ниже ее, добавьте жидкость. Рабочая жидкость добавляется небольшими порциями через трубку уровня. Залейте только рекомендованную гидравлическую жидкость.

После добавления жидкости обязательно проверьте ее уровень еще раз. Не превышайте этот предел, так как это может привести к неисправности автоматической коробки передач 6T40.