Неисправности Акпп Toyota Таун Айс

Неисправности Акпп Toyota Таун Айс

Рестайлинг 1988 года изменил внешний вид Toyota Town Ace: передняя и задняя часть кузова были обновлены, а в салоне появилась новая круглая приборная панель. Коммерческие модели (Van) не могли похвастаться особым богатством бортового оборудования или внутренней отделки. Подсобные машины с черными бамперами вообще могут не иметь обивки, а единственный задний диван больше похож на скамейку. В пассажирском городе Эйс Вагон можно наблюдать обратное: шикарные залы с коврами, обивкой сидений и панелями с комбинацией цифровых и цифровых инструментов. «Толстые» уровни отделки салона, такие как Royal Lounge, имели отдельные сиденья второго ряда с индивидуальными подлокотниками, кондиционер с печью / гостиной, панорамное окно с шестью окнами (аквариум) или двускатную крышу с двумя люками. В дополнение к хорошему оборудованию был доступен широкий ассортимент аксессуаров, таких как холодильники, телевизоры или высококачественные аудиосистемы.

С формальным разделением Toyota Town Ace на легковые (G) и легковые (V) модели, диапазон двигателей этих версий был немного другим, но в целом он был очень богат. Дизельные двигатели имеют двигатели с турбонаддувом 2C-T (2,0 л, 73 л.с.) и 2C-T (85 л.с.), которые устанавливались только на пассажирские модели. Бензиновые модификации малой подвижности для базового фургона мощностью 4 кДж (1,3 л 58 л.с.) смогли выжить на конвейере к 1990 году. Диапазон был 1,5-литровым аналогом 5 К (70 л.с.). Был 1,8-литровый двигатель 2YJ (79 л.с.). Однако для комфортабельных и роскошных «Towns» двигатели серии 3Y с системой впрыска EFI (2,0 л, 97 л.с.) были более типичными. При правильном обслуживании эти двигатели неприхотливы и изобретательны, с лучшим 2,0-литровым инжектором. В дизельных двигателях из-за конструктивных особенностей малейшая неисправность системы охлаждения может легко привести к перегреву и растрескиванию головки блока цилиндров. Стоит отметить, что силовой агрегат на всех тузах расположен продольно над передней осью под полом кабины, что вызывает некоторые трудности при обслуживании и ремонте.

Видео: Неисправности Акпп Toyota Таун Айс


С непрерывной балкой за передней подвеской находится «взрослая» конструкция с двумя звеньями. Обязательным оборудованием для Royal Lounge в 1988 году была подвеска TEMS с электронным управлением, которая была предложена в качестве опции для версий Super Extra. Привод выполнен на задних колесах. Полноприводные модели с передней осью и нижней передачей имеют хорошую проходимость, но варианты ограничены низко висящей трансмиссией. Дорожный просвет. 160-180 мм. Минимальный радиус поворота составляет 4,5 м. По сравнению с Lite Ace (разница характерна для автомобилей до 1992 года), город больше. это связано с разницей в размерах кузова и колесной базы.

Подход с точки зрения безопасности типичен для того времени, когда был выпущен Town Ace поколения R20, R30. Автомобиль имеет искробезопасную конструкцию передней панели и рулевого колеса, подголовники (для пассажирских и грузовых только передних сидений, спинки) и ремни безопасности (трехточечные для передних сидений и ремней безопасности задних). Компоновка корпуса без кабеля недостаточно эффективна с точки зрения пассивной безопасности, но в те годы это считалось обычным делом.

Семья Lite Ace / Master Ace / Town Ace была предвестником большой семьи минивэнов Эмины. Качественно и популярно! Достаточно сказать, что с этими моделями группа завоевала всю Азию, Северную Америку и Тихий океан. И целое поколение выросло на использованных тузах. Неудивительно, что эти фургоны являются одними из крупнейших фургонов на рынке. Их достоинствами можно назвать надежность, выносливость, вместительность. Двигатели тех лет неприхотливы с точки зрения качества топлива, как правило, просты и ремонтопригодны, хотя и маломощны и неэкономичны. Найти автомобиль в хорошем техническом состоянии будет непросто, но запчасти дешевле, чем другие японские аналоги той же марки.