Неисправности Дизельного Двигателя Форд Транзит

Обзор дизельного двигателя Ford Transit

Двигатель Ford 4AB представляет собой 4-цилиндровый линейный клапан с жидкостным охлаждением, расположенный в верхнем положении. Двигатель установлен на автомобиле в продольном направлении вместе с коробкой передач и сцеплением. Тип дизельного двигателя показан на рис. 1.

Коленчатый вал двигателя Ford Transit вращается в 5 основных подшипниках с вкладышами и съемными крышками. Нижние головки шатунов также разделены (со съемными крышками шатунных подшипников).

Поршни Ford Transit прикреплены к верхнему шатуну шатунами с плавающими поршневыми пальцами. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и одно кольцо скребкового масла.

Распредвал Ford Transit находится в блоке цилиндров. Клапаны приводятся в действие клапанным механизмом, состоящим из толкателей, шатунов и коромысел, установленных на оси.

Распределительный вал и топливный насос высокого давления (топливный насос высокого давления) приводятся в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Масляный насос расположен на передней панели двигателя Ford Transit и приводится в движение от редуктора коленчатого вала. Масляный фильтр в сборе со сменным фильтрующим элементом используется для очистки масла.

Кроме того, вакуумный насос сервоусилителя тормоза, установленный на валу генератора, находится под давлением масла из системы смазки двигателя.

Неисправности Дизельного Двигателя Форд Транзит

Рис. 1. Ford Transit 2,5 литровый дизельный двигатель.

Некоторые двигатели Ford Transit оснащены турбокомпрессором, а конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от аналогичных деталей двигателя с турбонаддувом. Турбокомпрессор также находится под давлением масла из системы смазки двигателя.

Двигатель Ford 4CA отличается от двигателя 4AV наличием системы рециркуляции выхлопных газов (в будущем. системы рециркуляции), которая служит для снижения содержания в выхлопных газах оксидов азота (NO) и ненасыщенных углеводородов.

Техническое обслуживание Ford Transit Engine

Проверьте уровень масла в двигателе

При проверке уровня масла Ford Transit должен находиться на ровной, ровной платформе; с момента остановки двигателя слив масла в поддон займет более 5 минут (лучше проверить, не остыл ли двигатель).

READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Опель Астра G

Уровень масла проверяется с помощью щупа, расположенного с правой стороны двигателя (щуп имеет желто-черную ручку).

Чтобы проверить уровень масла, выньте щуп из направляющей трубки, вытрите его, затем приклейте на место до упора и снова снимите. Уровень масла должен находиться между 2 отметками на конце щупа.

Если уровень масла падает ниже нижней отметки, двигатель Ford Transit может выйти из строя из-за недостаточной смазки главных подшипников и шатуна; Если уровень выше верхней отметки, могут быть загрязнены сопла сажи, чрезмерное потребление масла и повреждение уплотнения.

Помните, что внезапное падение уровня масла указывает на то, что поршневые кольца, цилиндры или направляющие клапаны протекают или изношены.

Подходящим признаком износа поршневых колец и цилиндров является наличие синего дыма в выхлопе.

Проверьте состояние масла. Если масло на щупе молочно-белого цвета, это означает, что масло смешано с охлаждающей жидкостью.


Необходимым условием для этого может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещина в головке или блоке цилиндров. в этом случае двигатель Ford Transit нуждается в ремонте, в противном случае дальнейшая эксплуатация приведет к быстрому выходу из строя подшипников коленчатого вала. ,

Проверьте чистоту масла, потерев его большим и указательным пальцами. Если вы чувствуете, что в масле присутствуют твердые частицы (грязь, углеродные отложения или железная стружка), масло необходимо заменить.

При необходимости снимите крышку маслоналивного патрубка (спереди, на крышке клапана) и добавьте масло.

Удобнее всего заливать масло через воронку. От 0,5 до 1 литра масла требуется, чтобы поднять уровень масла от нижней отметки до верхней отметки. Убедитесь, что класс масла соответствует двигателю.

Заменить масло Ford Transit и масляный фильтр

Фильтр расположен в правом нижнем углу блока цилиндров Ford Transit и может быть удален через колесную арку.

Пробка сливного отверстия в нижней части поддона имеет правильную шестигранную головку. Лучше менять масло и фильтр на смотровой яме.

READ  Ford Focus 2 Схватывает И Сразу Глохнет

Установите автомобиль Ford Transit на ровную платформу, поместите широкий бак под пробку сливного поддона, открутите крышку и слейте масло.

Если двигатель горячий, примите меры предосторожности, чтобы не сжечь его горячим маслом. После того, как все масло подключено, установите крышку и затяните ее, придерживаясь необходимого крутящего момента.

Заменить масляный фильтр. Для этого замените масляный поддон под фильтром и открутите фильтр с помощью специальной цепочки для ключей.

Если специального ключа нет, вы можете отвинчивать фильтр, пробивая его отверткой и используя отвертку в качестве рычага.

Протрите основание фильтра на блоке дизельного двигателя Ford Transit. Смажьте уплотнение нового фильтра моторным маслом и завинтите фильтр, пока он слегка не коснется блока цилиндров, затем затяните его рукой, поворачивая на 3/4 оборота. Не перетягивайте фильтр.

Заполните систему свежим маслом, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, пока масло не заполнит новый фильтр и систему. Проверьте на утечки масла.

Заглушите двигатель, проверьте и долейте масло по мере необходимости (уровень масла немного снизится, так как часть его будет заполнять фильтр и масляные каналы).

Заполнение крышки заливной горловины. Снимите заглушку, отсоедините шланг вентиляции картера и тщательно осмотрите его.

Промойте пробку растворителем (бензином), почистив сетчатый фильтр. Перед установкой вытрите пробку сжатым воздухом. Если вилка очень грязная, замените ее.

Форд Транзит Подвеска двигателя. просмотреть и изменить

На опоры двигателя Ford Transit периодически предоставляется гарантия, но в случае сбоя нагрузки на остальные опоры и связанные с двигателем детали увеличивается, это увеличивает износ и может повредить эти детали. Поэтому неисправные подшипники должны быть немедленно отремонтированы.

Чтобы проверить состояние опор, поместите деревянный домкрат под поддон двигателя. Слегка поднимите ползунок, чтобы разгрузить опоры.

Внимательно осмотрите резиновые опоры Ford Transit. Трещины, разрывы или отслоение резины от железной основы подушек не допускаются.

READ  Как Снять Задний Фонарь Лансер 9

Кроме того, резиновая подушка может иногда затвердевать или становиться чрезвычайно мягкой из-за постоянного контакта с моторным маслом. Если есть какие-либо из этих недостатков, подушки необходимо заменить.

Используя рычаг, попробуйте переместить подвеску двигателя к корпусу. Если наблюдается чрезмерная подвижность, опустите двигатель и убедитесь, что болты и гайки подшипника затянуты. Заменить подвеску двигателя

Рис. 2. Опоры двигателя Ford Transit до 1992 года

A. Опора для крепления двигателя, B. Дюбель шасси, C. Гайка болта крепления, D. Резиновая подушка, E. Чехол на подушку.

Чтобы заменить опоры, вам нужно поднять двигатель, чтобы разгрузить опоры. Это может быть сделано либо домкратом снизу, либо лебедкой сверху. Если используется домкрат, установите деревянную прокладку между ним и двигателем, чтобы предотвратить поломку поддона.

Если воздушный фильтр установлен на дизельном двигателе Ford Transit, его необходимо снять, чтобы он располагался над двигателем. Вы также должны снять нижний грязевой двигатель (если имеется).

Рис. 3. Поддержка двигателя Ford Transit. 1992. 1995 гг. Выпуск: A. Внешний лонжерон шасси; Б. вид изнутри

1. Кронштейн крепления двигателя, 2. Кронштейн шасси для крепления двигателя, 3. Нижние болты кронштейна шасси, 4. Болты бокового кронштейна шасси (с гайками), 5. Верхние болты кронштейна шасси.

Освободив опоры от веса двигателя, вы можете открутить болты и гайки и заменить изогнутые детали. Конструкция опор двигателей Ford Transit разных моделей показана на рис. 2-3.

При снятии опор учитывайте расположение болтов, гаек и шайб, а также взаимное расположение деталей. При установке опор убедитесь, что все детали установлены в одинаковом порядке.

Не затягивайте полностью болты и гайки, пока не установлены все опоры. Убедитесь, что, когда болты и гайки полностью затянуты, резиновые прокладки не скручиваются и не сжимаются.