Неисправности Тормозной Системы Ford Скорпио

Форд Scorpio. пользующаяся популярностью модель конца двадцатого века (1985-1998), которая по своим техническим характеристикам соответствует автомобилям бизнес-класса. Создание автомобилей началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов Форд Motor Company. Автомобиль был очень отлично принят автовладельцами. Довольно сказать, что в 1986 году Форд Scorpio стал победителем конкурса «Автомобиль года Европы».

Отказ тормозной системы Ford Scorpio

Вначале он был обустроен карбюраторными движками объемом 90 и 115 л. с. дизельные силовые агрегаты Peugeot (69. 92 л.с.). Не считая того, в линейку движков Форд Scorpio входили шестицилиндровые движки с объемом 2,4 цилиндра; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти впрыскивающие агрегаты были обустроены одновальным газораспределительным механизмом (GDM) типа OHV. Только пару лет спустя устаревшие карбюраторные движки были сняты с производства, и в 1989 году Scorpio получил давно ожидаемый движок с 2-мя валами (DOHC). 2.0 8V. Он был оснащен как карбюратором (2.0 8V карбюратор), так и электронной системой впрыска топлива (2.0 8V EFI).

Характеристики

Движок 2.0 8V был разработан в качестве кандидатуры устаревшей силовой установке OHC.

Сертификат! Аббревиатура ONS (OverHead Camshaft, от англ. верхний распредвал) в обозначении ремня ГРМ появилась сначала 60-х годов прошедшего века. Мы использовали его до возникновения ремня типа DOHC (распредвал Double OverHead, на британском языке. двойной распредвал). Чтоб избежать неурядицы, синхронизация с одним распределительным валом обозначалась аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, на британском языке. одинарный верхний распределительный вал). В текущее время аббревиатура OHC не употребляется для обозначения определений.

READ  Как Снять Накладки На Пороги Ваз 2114

Движок 2.0 8V базируется на металлическом блоке цилиндров, головка и картер которого выполнены из алюминия. Масляный насос размещен перед движком и приводится в движение отдельной цепью от коленчатого вала.

В головке цилиндров находится синхронизирующий вал. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапаны, а другой. выпускной. Распределительные валы приводятся в движение металлической цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапаны имеют прямой привод и обустроены гидравлическими компенсаторами для термических зазоров. Не считая того, на впускном валу размещен распределитель системы зажигания E-DIS-4, который переключает первичный контур катушки зажигания.

Видео: Неисправности Тормозной Системы Ford Скорпио


EFI система впрыска топлива

В целом, система электрического впрыска горючего состоит из 3-х подсистем:

  • подача горючего;
  • всасывание воздуха;
  • электрическое управление.

Верно настроенный впрыск горючего с системой EFI обеспечивает надежную работу мотора благодаря:

  • равномерное рассредотачивание топливовоздушной консистенции меж цилиндрами;
  • держать под контролем пропорции воздуха и горючего в всех критериях работы мотора;
  • ускорение забора воздуха через впускной клапан;
  • снижена чувствительность к регулированию обогащения топливной консистенции при прохладном пуске.
READ  Форд Фокус Стартер Крутит Но Не Заводится

Не считая того, силовые агрегаты, снаряженные электрической системой впрыска EFI, по сопоставлению с карбюраторной версией, отличаются:

  1. усовершенствованные пусковые свойства и эксплуатационные характеристики;
  2. рентабельность;
  3. более четкий контроль выхлопа.

изменения

Мотор 2.0 8В карб. приостановил установку на Форд Scorpio в 1992 году. Но движок EFI 2.0 8V в 1994 году получил новейшую систему управления EEC IV / SEFI (электрическое управление движком с серийным электрическим впрыском горючего), которая активирует форсунки в согласовании с порядком работы цилиндров. Это позволило отрешиться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В этой версии агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, был установлен на автомобиль Форд Scorpio с 1994 по 1998 год.

Не считая того, с 1994 по 1996 год Форд Scorpio был обустроен 16-клапанной версией этого мотора (2.0 16V SEFI), а потом был заменен аналогичным, но более массивным (147 л.с.) силовым агрегатом с увеличенным цилиндром. емкость (2,3 16 В SEFI).

обслуживание

Хоть какой движок автомобиля, независимо от критерий эксплуатации и пробега, просит постоянного технического обслуживания. Движок 2.0 8V не является исключением и просит почтения. К примеру, все:

  • 10 тыс. Км. нужно поменять моторное масло и масляный фильтр;
  • 40 тыс. Км. нужно поменять топливный и воздушный фильтры, также проверить систему зажигания;
  • 60 тыс. Км. они меняют охлаждающую жидкость, инспектируют элементы привода электропривода и масляного насоса, также состояние свеч зажигания.
READ  Как Снять Замок Двери Пассат Б5

Не считая того, полезно временами инспектировать плотность систем смазки и остывания, целостность форсунок, также уровень моторного масла в картере и охлаждающей воды в расширительном бачке и целостность предохранителей под капот форд скорпион.

недостатки

Движок 2.0 8V является достаточно экономным и относительно массивным силовым агрегатом. Но, беря во внимание относительно высшую цена его ремонта, спецы советуют уделять повышенное внимание мельчайшим признакам, которые указывают на возникновение каких-то дефектов. Некие из этих симптомов перечислены в таблице ниже.