Неправильно показывает уровень топлива ВАЗ 2112

Содержание

Указатель «врет», работает с перебоями

Предпосылки, по которым указатель ошибочно указывает уровень горючего в баке:

  • наличие в цепи дополнительного сопротивления (окисление в местах разъемов, нехороший контакт массы, образование окислов, отложение на резистивном слое и скользящем контакте);
  • недостаток литья поплавка, из-за чего он заполняется топливом. Поломка очень редчайшая, но все таки вероятна, вобщем, как и выгибание тяги поплавка вследствие механического воздействия при неквалифицированном ремонте;
  • образование налета на направляющей стойке (типично только для датчиков трубчатого типа). В таком случае движение поплавка будет затруднено.

Стрелка всегда указывает полный бак, если в системе:

  • произошел отрыв поплавка от скользящего контакта (в таком случае ползунок всегда будет в последнем положении);
  • провод, идущий к указателю, кое-где коротит на массу, из-за чего в цепи миниатюризируется сопротивление.

Дергающаяся стрелка УУТ свидетельствует о частичном истирании резистивной дорожки потенциометра. Это будет предпосылкой перебоев в работе указателя. Так как в большинстве случаев автомобиль употребляется с топливным баком, заполненным на 40-60%, то конкретно в этом спектре истирание резистивного слоя происходит быстрей всего. Потому указатель может исправно работать, только когда положение скользящего контакта попадает на неповрежденный резистивный слой.

Возможные неполадки датчика уровня топлива

Эксплуатация автомобиля сопровождается поломками многих узлов и агрегатов и датчик, контролирующий расход горючего, не является исключением. Нарушения в его работе могут проявляться как полным отказом, так и погрешностями предоставляемой инфы.

Указатель уровня топлива на ваз. Неверные показания.ремонт.

Ремонт датчика уровня топлива

Измеритель уровня горючего в баке – достаточно обычной механизм, разобраться в работе которого сумеет хоть какой автовладелец с базисным уровнем технических познаний. Разглядим, почему не работает датчик уровня горючего, также методы устранения всех вероятны поломок (стрелка дергается, «врет», указывает только полный или пустой бак).

Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Когда стрелка показывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

  • Сначала это касается болтов, расположенных с оборотной стороны панели устройств, потому что конкретно они делают контакт фиксируясь на указателях.
  • Может быть, что сбилась с места фиксации стрелка уровня горючего и требуется её корректировка.
  • Неисправна может быть и сама панель устройств. Потому что её механические части очень подвержены износу.
  • Тестируем все «минусовые» провода, в особенности это относится к тому, который размещен у ручного тормоза. Поэтому, как часто конкретно он бывает раскручен.
  • Клинит поплавок либо сам ДУТ.

Проанализировав всё вышеназванное, можно сделать вывод, что вся эта неувязка кроется полностью и на сто процентов в системе электропитания и механической части датчика уровня горючего.

Направьте внимание, что при наличии бортовика (не старенькых моделей – прим.) может быть держать под контролем уровень горючего в электрическом режиме. Довольно только вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас беспокоить.

Добро пожаловать! Датчик уровня горючего – благодаря нему вы сможете в хоть какой момент выяснить сколько горючего у вас осталось в бензобаке, если б не было бы его либо если он у вас пришёл в негодность, то топливо в баке инспектировать становиться еще сложнее и неудобней, вить без него для вас пришлось бы откручивать крышку у бензобака и совать в него какую или палку чтоб выяснить сколько бензина в нём осталось, а на современных автомобилях бензобак идёт вообщем в самом низу (На всех передне приводных автомобилях так) а бензин заливается в него через трубку которая идёт от верха и подсоединяется к баку.

Примечание! Для того чтоб произвести замену датчика уровня горючего, необходимы будут инструменты, а конкретно: Гаечные ключи чтоб отвернуть гайки крепления топливных трубок, ещё пригодиться отвёртка, а так же советуем запастись тряпкой чтоб вытереть бензин который попадёт на вас и не советуем для вас во время работы курить либо воспользоваться огнём (Зажигалкой например)!

  • Замена датчика уровня горючего и его проверка
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик уровня горючего? Он размещается в самом бензобаке, точнее он одно целое с бензонасосам и потому узреть для вас его так просто не получиться, начнём во-1-х с того как мы уже произнесли ранее то что бензобак находиться понизу, он размещается на передне приводных автомобилях сразу под подушкой заднего сидения, потому чтоб вы смогли узреть бензонасос снутри которого и находиться сам датчик, для вас придётся сначала отбросить подушку заднего сидения и только после чего отвернув два винта которые укрепляют крышку (Об этой крышке будет сказано в другой статье на которую будет дана ссылка по ходу чтения) вы увидите местопребывание бензонасоса (Он обведён в красноватый круг), его то для вас и необходимо будет снять.

Когда нужно менять датчик уровня горючего? Он подлежит замене когда показания уровня горючего стали неверны, другими словами если не указывает стрелка уровня горючего (Хотя бензин в баке есть), а так же если стрелка указывает совсем не верные показания (Хотя это можно поправить, в этом случае вероятнее всего у датчика согнут не в ту сторону рычаг который держит поплавок датчика) и ещё если прозвон проводки для вас ничего не даст (О том как прозванивать проводку датчика, мы поведаем в этой же статье потому заблаговременно запаситесь омметров) то датчик тоже нуждается в собственной замене.

Почему датчик уровня топлива может на правильно показывать

показывать, уровень, топливо, 2112

Механизм работы датчика уровня горючего Принцип деяния электронного топливного датчика в автомобиле основан на измерении объема горючего и самостоятельном срабатывании при критичном остатке бензина. При активации резистор системы измерений, установленный в бензобаке, подает зрительный сигнал. Застыл объема горючего осуществляется средством использования специального поплавка. Степень наполнения резервуара горючим можно отследить по свидетельствам приборной панели: по мере расхода горючего указатель, расположенный на щитке, равномерно понижается.

Особенности принципа деяния контроллера:

Поплавок, созданный для измерения, при расходе горючего опускается, а при его увеличении — перемещается ввысь. 2. При перемещении поплавок контактирует со особыми секторами, присоединенными к проводам. Кабеля идут на датчик горючего, установленный на приборной панели. Изменение количества пластинок, присоединенных к резистору либо потенциометру, содействует изменению уровня сопротивления. 3. Если бак полный, то бегунок размещается в последнем положении и ток передается в потенциометре по самому недлинному пути. Передача силы осуществляется с внедрением пластинки, установленной с краю. Соответственно, уровень сопротивления маленький и варьируется в районе 7 кОм. При расходе горючего бегунок начинает передвигаться, в итоге чего проводка добавляется новыми пластинами (сопротивление вырастает). При полном баке рабочий параметр составляет около 120 Ом. 4. У трубчатых регуляторов несколько другой принцип функционирования. Топливо поступает через нижнюю часть устройства (его технологическое отверстие) по специальной трубке. Поплавок устанавливается на поверхности горючего.

READ  Ваз 2112 Заводится И Глохнет Инжектор 16

Признаки дефектов: почему датчик некорректно указывает? Главные признаки и предпосылки проблем, при которых может потребоваться чинить либо поменять контроллер:

— Значения горючего находятся на нуле. Неувязка в работе фирменного устройства либо «самоделки» заключается в выходе из строя либо повреждении ограничительного элемента хода поплавка. — Указатель на датчике приборной панели передвигается, но в конечном итоге ворачивается на нулевую отметку. В таком случае юзеру необходимо чинить либо инспектировать состояние обмотки контроллера и надежность контакта меж регулятором и токосъемником. — На приборной панели резко передвигается стрелка, появляются колебания в указателях объема горючего. Обычно, датчик «глючит» из-за критичного износа контактных частей. — При запуске агрегата указатель горючего не может подняться выше нулевого порога. Такая неувязка обычно обоснована сбоями в работе электроники авто. Необходимо выполнить диагностику кабелей на предмет вероятного повреждения либо разрыва. Также нужно убедиться в высочайшей надежности соединений. Юзер должен удостовериться в том, что предохранитель регулятор целый и не перегорел. — На приборной панели не зажигается индикатор пониженного объема горючего. Эта неувязка обычно обоснована поломкой устройства, выходом из строя его внутренних компонент. — Показания, подающиеся регулятором, некорректные. Причина, по которой датчик «врет», обычно состоит в нехороший плотности на поплавке, что может быть связано с наличием дополнительного сопротивления. Оно может появиться в итоге окисления контактов, отвратительного соединения с заземлением, присутствия окисла, образования отложений на резистивном слое. Неправильные показания могут быть обоснованы недостатком листьев поплавка, что приводит к заполнению его горючим. Такая неувязка нередко связана с возникновением налета на направляющем элементе.

Что делать, если указатель топлива не стал работать? Чтоб отыскать причину, по которой контроллер не работает, пригодится:

— мультиметр; — резисторное устройство; — контрольный индикатор («контролька»).

После обнаружения неисправности пригодиться ремонт со сменой изношенных частей на запчасти от аналогично работающего датчика либо полная замена регулятора.

Где находится ДУТ? Во всех автомобилях контроллер находится в бензобаке. Чтоб сберечь место и время для поиска, датчик устанавливают в сборе с бензонасосом. Соответственно, насосное устройство при снятии регулятора придется демонтировать.

Диагностика Особенности проверки устройства своими руками:

— Для начала следует выполнить диагностику контроллера при помощи мультиметра. Если бензобак автомобиля полный, то уровень сопротивления должен составить около 7 Ом (предварительно тестер надо настроить в режим измерения сопротивления). При заполнении резервуара горючим наполовину рабочая величина датчика увеличивается до 108-128 Ом. В случае, если бак пустой, то уровень сопротивления должен увеличиться до 315-345 Ом. — Для выполнения диагностики пользователь должен отключить кабеля от устройства и соединить его с источником сопротивления в 330 Ом. Затем производится подключение в электроцепь резисторного устройства, рассчитанного на 10 Ом. После запуска мотора производится замер величины сопротивления на резисторном элементе путем передвижения ползунка. Указательный компонент перемещается от величины, соответствующей пустому баку, до полного резервуара. — Проверка расходомера может быть выполнена с использованием контрольного индикатора или рабочего датчика топлива. Если контроллер работоспособен, то уровень напряжения на проводниках должен соответствовать напряжению в электросети машины.

Ремонт датчика После демонтажа устройства выполняется его проверка и ремонт:

— Сначала тестируется герметичность поплавка. Выполняется диагностика резистивного слоя на плате. Если эти элементы изношены, то их можно заменить при условии, что есть запчасти от «донора». — В случае если резистивный слой стерся, для устранения проблемы можно укоротить контакт, имеющийся на плате. Это позволит элементам перемещаться по сохранившейся части слоя. — Чтобы отремонтировать контроллер, его нужно разобрать. Поводок извлекается из защелки (этот же элемент выполняет функцию оси контактной пластины). — Плата распаивается и извлекается из корпуса регулятора. Затем, используя наждачную бумагу, выполняется очистка схемы от следов окислений. Действовать необходимо осторожно, поскольку плата хрупка. — Схема устанавливается обратно. Этот элемент надо поставить так, чтобы исключить вероятность появления зазоров между ним и корпусом контроллера со стороны цифровой кодировки. С помощью паяльника делается две засечки в корпусе регулятора. Если этого не сделать, то схема может перемещаться. — К регулятору подключается провод с разъемом и заземление.

Как обмануть ДУТ? Обмануть датчики уровня топлива можно таким образом:

— Чтобы обмануть показания ультразвукового датчика, на него нужно воздействовать током либо напряжением, также подойдет магнит. Последний устанавливается поверх регулятора. Это приводит к увеличению напряжения и появлению сбоев в работе датчика. — Погружаемые устройства более герметичны, точнее определяют объем горючего и устойчивы ко внешним воздействиям. Для обмана такого регулятора пользователю необходимо согнуть патрубок внутри топливного бака.

Ознакомившись с принципом работы, видами и способами ремонта датчиков уровня топлива, большинство водителей сможет самостоятельно выявить и устранить неисправность, обеспечив себя актуальной информацией о возможности эксплуатации автомобиля до следующей дозаправки.

Виды датчиков уровня топлива

В современных автомобилях устанавливают несколько видов датчиков уровня топлива, в их числе:

  • Рычажный. Конструкция датчика этого типа используется давно. Основными элементами представлены поплавок, потенциометр (резистивные пластины с бегунком) и соединительный подвижный рычаг.
  • Трубчатый. Обеспечивает минимальную погрешность показаний во время движения при колебаниях автомобиля. Состоит из полой трубки, поплавка, контактной группы.
  • Электронный. Устанавливают в современных автомобилях. Корпус датчика исключает контакт топлива с рабочими частями прибора – рычаг и считывающее устройство соединены магнитным полем. Погрешность показаний такого ДУТ не превышает 1%.

Важно! Независимо от вида измерительного прибора, установленного в автомобиле, на объективность показаний влияет целостность питающих проводов и плотность прилегания контактов в разъемах. Дополнительное сопротивление увеличивает погрешность информации.

Регулировка показаний

Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.

Не работает датчик уровня топлива ВАЗ 2112

Заправился почти пол бака, отъехал от заправки и заглушил двигатель. Минут через 10 включаю зажигание, а стрелка уровня топлива на нуле и не поднимается. Потом я поехал и через какое то время стрелка уровня топлива вдруг начала подниматься. ВАЗ 2112, инжектор

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Петров Виктор. Суть вопроса: Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке или вообще ничего не показывает, сидит в нуле.

Здравствуйте! У меня такая проблема, что стрелка неправильно показывает уровень топлива, которое находится в бензобаке. Бывает, что стрелка, то повышает, то понижает реальное наличие бензина, а недавно и вовсе начала указывать на пустой бак, хотя я точно знаю, что там ещё больше половины. Что делать?

Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.

Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112

Бывает, что датчик уровня топлива выходит из строя, однако причин того, что стрелка уровня топлива врёт может быть много, и в этой статье мы рассмотрим из них самые основные.

READ  Как Уменьшить Расход Топлива На Чери Амулет

Скачки уровня топлива

Когда показания уровня топлива «скачут», показывая то одно, то другое значения, неисправность может заключаться в «истирании» дорожек платы на датчике уровня топлива (расположенного на топливном насосе в бензобаке – прим.). Стираются они чаще всего из-за воздействия на них бегунка. Решить эту проблему возможно подогнув его основание к дорожке, однако если они стёрлись слишком сильно, придётся менять их в сборе с поплавком.

Обратите внимание, что если вы собираетесь заменить ДУТ (датчик уровня топлива – прим.), то обязательно посмотрите на его маркировку. Так как аналогов для ВАЗ-2112 продаётся много, и значения сопротивления на них все разные. И если датчик будет отличаться от предыдущего, проблема никак не исчезнет, так как показания будут тоже неверными.

Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса

  • Поднимаем задний диван.
  • Снимаем топливный насос, очищаем всё от грязи. (Подробнее о снятии бензонасоса здесь).

Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.

Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

  • В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
  • Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
  • Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
  • Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
  • Клинит поплавок или сам ДУТ.

Проанализировав всё вышеназванное, можно прийти к выводу, что вся эта проблема кроется целиком и полностью в системе электропитания и механической части датчика уровня топлива.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить.

Эксплуатировать автомобиль становится крайне неудобно, если врет или не работает указатель уровня топлива на приборной панели. Чтобы не попасть в безвыходную ситуацию с пустым баком, водителю приходится записывать показания одометра и вычислять приблизительный пробег по расходу горючего. Другой вариант – постоянно возить в багажнике запасную канистру, наполненную бензином или соляркой. Избавление от перечисленных неудобств — поездка на автосервис либо самостоятельная диагностика и устранение неисправности.

Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса

Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.

Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.

Скачки уровня топлива

Когда показания уровня топлива «скачут», показывая то одно, то другое значения, неисправность может заключаться в «истирании» дорожек платы на датчике уровня топлива (расположенного на топливном насосе в бензобаке – прим.). Стираются они чаще всего из-за воздействия на них бегунка. Решить эту проблему возможно подогнув его основание к дорожке, однако если они стёрлись слишком сильно, придётся менять их в сборе с поплавком.

Обратите внимание, что если вы собираетесь заменить ДУТ (датчик уровня топлива – прим.), то обязательно посмотрите на его маркировку. Так как аналогов для ВАЗ-2112 продаётся много, и значения сопротивления на них все разные. И если датчик будет отличаться от предыдущего, проблема никак не исчезнет, так как показания будут тоже неверными.

Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112

Бывает, что датчик уровня топлива выходит из строя, однако причин того, что стрелка уровня топлива врёт может быть много, и в этой статье мы рассмотрим из них самые основные.

Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке на ВАЗ-2112, что делать?

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Петров Виктор. Суть вопроса: Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке или вообще ничего не показывает, сидит в нуле.

Здравствуйте! У меня такая проблема, что стрелка неправильно показывает уровень топлива, которое находится в бензобаке. Бывает, что стрелка, то повышает, то понижает реальное наличие бензина, а недавно и вовсе начала указывать на пустой бак, хотя я точно знаю, что там ещё больше половины. Что делать?

Регулировка показаний

Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.

Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

  • В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
  • Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
  • Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
  • Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
  • Клинит поплавок или сам ДУТ.

Проанализировав всё вышеназванное, можно прийти к выводу, что вся эта проблема кроется целиком и полностью в системе электропитания и механической части датчика уровня топлива.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить.

Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! При замене старого датчика на новый, старайтесь покупать такого же образца который и был установлен, всё дело в том что датчике все по виду похожи между собой но они разные и если вы купите не с той маркировкой, то есть вероятность то что он у вас работать не будет, или будет не так как надо!

Указатель уровня топлива на ваз 2110-12 /Неверные показания /ремонт.

Снятие: 1) По сути данный датчик меняется и не так уж и тяжело, но первое что вам понадобиться сделать, так это снять бензонасос с автомобиля, более подробно о том как это сделать, вы можете прочесть в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ».

2) Когда бензонасос у вас будет снят, переходите к его разборке и снятию датчика, для этого при помощи отвёртки (Тонкой отвёртки) переместите стопорное кольцо (Указано красной стрелкой) из верхней проточки в нижнюю которая указана синей стрелкой, тем самым вы предоставите себе возможность приподнять крышку у топливного насоса, а после того как она будет приподнята, отсоедините проводок от вывода регулятора давления топлива как это показано на фото 2.

Примечание! Данное стопорное кольцо находиться всего лишь на одной направляющей, всего направляющих по сути две, но на одной из них располагается пружинка и стопорное кольцо, поэтому когда стопорное кольцо будет перемещено в самой низ, приподнимите до самого верхнего уровня крышку!

READ  Ваз 2112 Не Работает Прикуриватель

3) Теперь нужно будет заняться проводами, а именно всех отсоединить чтобы они не мешали снятию датчика, приступаем к отсоединению первой колодки проводов, для этого просто отожмите у неё фиксатор который её крепит (Он указан стрелкой) и после чего отсоедините колодку и сделайте так чтобы она повисла.

4) Затем переходите ко второй колодки проводов, она крепиться немного по другому, но отсоединить её так же не составит никакого труда, для этого отвёрткой нажмите на фиксатор (Он указан стрелкой) и после этого отсоедините колодку как это показано на маленьком рисунке.

5) И в завершение вам нужно будет сдвинуть датчик по пазам (Он перемещается в них) и освободив два фиксатора которые его крепят (см. фото 1), полностью снимите датчик с бензонасоса как показано на Установка: Устанавливается новый датчик точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию это всё нужно будет проделать.

Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

  • В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
  • Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
  • Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
  • Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
  • Клинит поплавок или сам ДУТ.

Проанализировав всё вышеназванное, можно прийти к выводу, что вся эта проблема кроется целиком и полностью в системе электропитания и механической части датчика уровня топлива.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить.

Добро пожаловать! Датчик уровня топлива – благодаря нему вы можете в любой момент узнать сколько топлива у вас осталось в бензобаке, если бы не было бы его или если он у вас пришёл в негодность, то топливо в баке проверять становиться гораздо труднее и неудобней, вить без него вам пришлось бы откручивать крышку у бензобака и совать в него какую либо палку чтобы узнать сколько бензина в нём осталось, а на современных автомобилях бензобак идёт вообще в самом низу (На всех передне приводных автомобилях так) а бензин заливается в него через трубку которая идёт от верха и подсоединяется к баку.

Примечание! Для того чтобы произвести замену датчика уровня топлива, нужны будут инструменты, а именно: Гаечные ключи чтобы отвернуть гайки крепления топливных трубок, ещё понадобиться отвёртка, а так же рекомендуем запастись тряпкой чтобы вытереть бензин который попадёт на вас и не рекомендуем вам во время работы курить или пользоваться огнём (Зажигалкой к примеру)!

  • Замена датчика уровня топлива и его проверка
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик уровня топлива? Он располагается в самом бензобаке, вернее он одно целое с бензонасосам и поэтому увидеть вам его так просто не получиться, начнём во-первых с того как мы уже сказали ранее то что бензобак находиться внизу, он располагается на передне приводных автомобилях сразу же под подушкой заднего сиденья, поэтому чтобы вы смогли увидеть бензонасос внутри которого и находиться сам датчик, вам придётся сперва откинуть подушку заднего сиденья и только после этого отвернув два винта которые крепят крышку (Об этой крышке будет сказано в другой статье на которую будет дана ссылка по ходу прочтения) вы увидите местонахождение бензонасоса (Он обведён в красный круг), его то вам и нужно будет снять.

Когда нужно менять датчик уровня топлива? Он подлежит замене когда показания уровня топлива стали неверны, то есть если не показывает стрелка уровня топлива (Хотя бензин в баке есть), а так же если стрелка показывает совершенно не верные показания (Хотя это можно исправить, в данном случае скорее всего у датчика согнут не в ту сторону рычаг который удерживает поплавок датчика) и ещё если прозвон проводки вам ничего не даст (О том как прозванивать проводку датчика, мы расскажем в этой же статье поэтому заранее запаситесь омметров) то датчик тоже нуждается в своей замене.

Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112

Бывает, что датчик уровня топлива выходит из строя, однако причин того, что стрелка уровня топлива врёт может быть много, и в этой статье мы рассмотрим из них самые основные. The following two tabs change content below.

Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке на ВАЗ-2112, что делать?

Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Петров Виктор.Суть вопроса: Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке или вообще ничего не показывает, сидит в нуле.

Здравствуйте! У меня такая проблема, что стрелка неправильно показывает уровень топлива, которое находится в бензобаке. Бывает, что стрелка, то повышает, то понижает реальное наличие бензина, а недавно и вовсе начала указывать на пустой бак, хотя я точно знаю, что там ещё больше половины. Что делать?

Регулировка показаний

Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.

Скачки уровня топлива

Когда показания уровня топлива «скачут», показывая то одно, то другое значения, неисправность может заключаться в «истирании» дорожек платы на датчике уровня топлива (расположенного на топливном насосе в бензобаке – прим.). Стираются они чаще всего из-за воздействия на них бегунка. Решить эту проблему возможно подогнув его основание к дорожке, однако если они стёрлись слишком сильно, придётся менять их в сборе с поплавком.

Обратите внимание, что если вы собираетесь заменить ДУТ (датчик уровня топлива – прим.), то обязательно посмотрите на его маркировку. Так как аналогов для ВАЗ-2112 продаётся много, и значения сопротивления на них все разные. И если датчик будет отличаться от предыдущего, проблема никак не исчезнет, так как показания будут тоже неверными.

Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса

  • Далее подключаем контрольные провода к бензонасосу и начинаем водить поплавок из стороны в сторону. При этом наблюдая за стрелкой на панели приборов. Во время вращения её показания, так же должны изменяться в положения от полного до пустого бака.
  • Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.

    Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

    Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.