Несмотря на возражения NHTSA, Tesla права утверждать, что модель 3 является самой безопасной

Зачем? Потому что это правда.

Тесла вводит в заблуждение в своем утверждении, что Модель 3 является самым безопасным автомобилем (самая низкая вероятность получения травм), когда-либо испытанным NHTSA? Мы так не думаем, и вот почему Тесла должен поддержать это утверждение.

Тесла снова в новостях, утверждая, что Модель 3 является самым безопасным автомобилем, когда-либо проверенным NHTSA. На этот раз автопроизводитель цитируется как вводящий в заблуждение в своем иске. Но так ли это?

Во-первых, новые новости. НАБДД прислало Тесле (на самом деле, Элону Маску) приказ о прекращении и возражении против этих требований по безопасности модели 3. Вот письмо:

Это все хорошо и замечательно (руководящие принципы — это руководящие указания, поэтому, возможно, им следует следовать), но это не дискредитирует тот факт, что Модель 3 (и весь Teslas) чрезвычайно безопасны и не изменяют фактические рейтинги. Фактически, Model S, Model X и Model 3 являются тремя самыми безопасными автомобилями, когда-либо проверенными NHTSA. Вот диаграмма на модели 3, за которой следуют некоторые пояснения (дополнительная информация здесь):

1/5 Относительно заявления @ TESLA о том, что Model 3 является самым безопасным автомобилем из когда-либо протестированных, за которым следуют Model S и X, и явное отрицание @NHTSAgov этого факта, вот почему заявление TSLA справедливо сделать!

2/5 В соответствии с необработанными данными в электронной таблице, расположенной по адресу https://t.co/UmqlalZNOb Существует рабочая таблица под названием «Comb VSS + Total Ratings», которая содержит столбец под названием «VSS», который обозначает «Рейтинг безопасности транспортных средств». Это согласно NHTSA.

3/5 VSS представляет собой взвешенную метрику, основанную на весе 5/12 от общих результатов испытаний на удар спереди, весе 4/12 результатов испытаний на удар бокового полюса и весе 3/12 результатов испытаний на удар при опрокидывании. Модель 3 имеет самый низкий VSS из всех протестированных транспортных средств на 0,38, что означает, что это самый безопасный!

4/5 В столбце «Комбинированный» на том же листе вы можете видеть, что НАБДД решил оценить ЛЮБОЙ автомобиль с VSS ниже 0,67 как «Пять звезд». Это также относится к каждому отдельному тесту.

Читайте так же:
Более 500 Tesla Model 3 были зарегистрированы в Но... Количество регистраций модели 3 является одним из самых высоких за месяц в Норвегии. Поставки Tesla Model 3 в Норвегии  продолжаются. Мы не знаем точного числа, но мы предполагаем, по крайней мере, двузначный результат, поскольку Tesla Owners Club Norway сообщило о первых 10 числах 17 февраля. Это может быть уже три цифры, как более 550 Модели ...
Tesla Model S, Model X или Model 3 сегодня днем ку... Если вы намеревались приобрести Tesla Model S, Model X или Model 3 сегодня днем, забудьте об этом. Когда вы щелкнете по опции «покупка» любой из моделей на сайте автопроизводителя, вы будете перенаправлены на экран с сообщением «Ожидание почти закончено». Итак, что же все это значит? Вчера генеральный директор Элон Маск написал в Твиттере серию ...

5/5 Это хорошо, но это также правда, что Tesla Model 3 действительно показала лучшие результаты с большим отрывом от всех протестированных автомобилей. На самом деле VSS для Модели 3 на * 43% ниже *, чем порог, необходимый для пяти звезд!

А вот график, выпущенный Теслой на основе данных NHTSA:

Модель 3 получила высшие оценки в каждой протестированной категории. Кроме того, модель 3 оснащена всеми технологиями безопасности, рекомендованными NHTSA, в качестве стандартного оборудования, что означает, что вам не нужно ставить флажок в опции, чтобы получить более безопасную модель 3. Каждая 3 безопасна так же, как и следующая.

Безопасность всегда была на первом месте в Тесла, поэтому здесь нет ничего удивительного. Это было еще в 2013 году, когда Tesla Model S получила безумные высокие оценки от NHTSA, и теперь, похоже, с Model 3, Tesla снова подняла планку.

Тем не менее, мы должны отметить, что NHTSA ранжирует автомобили по классу, поэтому на самом деле другие большие Teslas на самом деле немного безопаснее. Это было подробно объяснено Мускусом некоторое время назад.

Читайте так же:
Продажи Tesla упали в первом квартале 2019 года, н... TESLA'S Q1-19 Больно, но не паника Поставки Tesla в первом квартале упали на 31% по сравнению с предыдущим кварталом, так как компания под руководством Элона Маск изо всех сил пыталась поставлять автомобили клиентам на международных рынках. Компания заявила, что в пути находилось около 10 600 автомобилей по сравнению с 2907 автомобилями, которые б...
Невообразимое ускорение Tesla Roadster приводит в ... Знаменитая компания Tesla более года назад презентовала родстер е-класса следующего поколения, который своими параметрами нагоняет мандраж на владельцев суперкаров. Разгон до сотни за каких-то 1,9 сек реально даёт возможность модели вторгаться на территорию Bugatti и Koenigsegg. Шокирующий крутящий момент в 10 000 Нм создает аккумуляторная батарея ...

И вот ссылки на несколько статей InsideEV, которые поддерживают эти требования безопасности, сделанные Tesla:

И наконец, вот полный начальный релиз безопасности NHTSA Model 3 от Tesla ниже:

Модель 3 достигает самой низкой вероятности получения травмы из всех транспортных средств, когда-либо испытанных NHTSA

На основе усовершенствованной архитектуры моделей S и Model X, которые ранее были признаны Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), имеют самую низкую и вторую самую низкую вероятность получения травм среди всех протестированных автомобилей, мы разработали модель 3 как самую безопасную. машина когда-либо построенная. Теперь модель 3 не только достигла идеального 5-звездочного рейтинга безопасности в каждой категории и подкатегории, но и испытания NHTSA также показывают, что она имеет самую низкую вероятность получения травм среди всех автомобилей, которые когда-либо проверялось агентством по безопасности.

НАБДД проверила задний привод модели 3 на дальних расстояниях в рамках своей программы оценки новых автомобилей, серии краш-тестов, используемых для расчета вероятности получения серьезных телесных повреждений при столкновениях спереди, сбоку и при опрокидывании. Данные агентства показывают, что пассажиры транспортных средств менее подвержены серьезным травмам в таких типах ДТП при использовании модели 3, чем в любой другой машине. Предыдущие испытания NHTSA моделей S и Model X по-прежнему удерживают рекорд второй и третьей наименьшей вероятности получения травм, что делает автомобили Tesla лучшим из когда-либо оцененных NHTSA. Мы ожидаем аналогичных результатов для других вариантов Model 3, включая наши двухмоторные автомобили, когда они будут оценены.

Что делает модель 3 безопасной? Помимо распределения веса около 50/50, Модель 3 также была разработана с чрезвычайно низким полярным моментом инерции, что означает, что ее самые тяжелые компоненты расположены ближе к центру тяжести автомобиля. Несмотря на то, что у модели 3 нет двигателя, ее характеристики похожи на то, что описывается как «автомобиль со средним расположением двигателя», благодаря центрированному блоку батарей (самый тяжелый компонент автомобиля) и тому факту, что задний мотор модели 3 расположен немного впереди задней оси, а не позади нее. Эта архитектура не только увеличивает общую маневренность и управляемость автомобиля, но также улучшает возможности контроля устойчивости за счет минимизации вращательной кинетической энергии.

Как и модель S и модель X, модель 3 имеет полностью электрическую архитектуру и конструкцию трансмиссии, которая состоит из прочного жесткого пассажирского салона, усиленного аккумулятора и общего низкого центра тяжести. Эти основы безопасности помогают предотвратить вторжение в кабину и аккумуляторные модули, снизить риск опрокидывания и систематически распределять силы удара от кабины — и все это обеспечивает основу для нашей превосходной зоны переднего сминания, которая оптимизирована для поглощения энергии и более эффективного дробления. Здесь вы можете увидеть, как оранжевый блок двигателя внутреннего сгорания прижимается к кабине во время испытания на лобовое столкновение:

Мы также добавили самые современные функции и новые инновации в конструкцию противоударной конструкции, удерживающие устройства и подушки безопасности, а также безопасность батарей в ядро ​​дизайна Модели 3:

Читайте так же:
Продажи Tesla упали в первом квартале 2019 года, н... TESLA'S Q1-19 Больно, но не паника Поставки Tesla в первом квартале упали на 31% по сравнению с предыдущим кварталом, так как компания под руководством Элона Маск изо всех сил пыталась поставлять автомобили клиентам на международных рынках. Компания заявила, что в пути находилось около 10 600 автомобилей по сравнению с 2907 автомобилями, которые б...
Смотреть гонки Lamborghini Aventador S P100D модел... Могучая Модель S против Ламбо. Или семейный седан против суперкара. Этот матч сравнивает верхнюю модель Tesla Model S, P100D, с Lamborghini Aventador S. На бумаге у модели S есть преимущество HP, но Aventador, безусловно,хорош. Недавно мы видели, как этот же Aventador снимает внедорожник Tesla Model X P100D, но все мы знаем, что Model S быст...

В случае лобовых столкновений эффективная зона переднего сминания модели 3 тщательно контролирует замедление пассажиров, а ее усовершенствованная система удержания дополняет это предварительными натяжителями и ограничителями нагрузки, которые удерживают пассажиров на месте. Специально сконструированные пассажирские подушки безопасности имеют такую ​​форму, чтобы защитить голову пассажира при угловых или смещенных авариях, а активные вентиляционные отверстия динамически регулируют внутреннее давление фронтальных подушек безопасности, чтобы оптимизировать защиту на основе уникальных характеристик аварии. Передние и коленные подушки безопасности, а также складная рулевая колонка способствуют дальнейшему снижению травматизма, что способствует 5-звездочному рейтингу модели 3 при лобовом столкновении.

В случае столкновений с ударом на опоре, когда узкое препятствие воздействует на автомобиль между основными рельсами крушения, поглощающие энергию боковые и диагональные конструкции балок работают для смягчения удара. Это включает в себя высокопрочный алюминиевый бампер, поперечную балку, расположенную внизу и впереди в передней части автомобиля, поперечины в передней части стального подрамника, которые соединены с основными направляющими, и дополнительные диагональные балки в подрамнике. которые распределяют энергию обратно к рельсам, когда на них непосредственно не воздействуют. Балка из сверхпрочной мартенситной стали также прикреплена к верхней части передней подвески для дополнительного поглощения энергии удара при сильных ударах, а задняя часть подрамника имеет форму буквы «U» и сгибается при ударе. Эти конструкции сохраняют свою эффективность даже при добавлении переднего двигателя для полноприводного двигателя модели 3, поскольку подрамник спроектирован так, чтобы тянуть нос двигателя вниз и в сторону.

Несмотря на возражения NHTSA, Tesla права утверждать, что модель 3 является самой безопасной

Модель 3 также имеет самый низкий уровень проникновения бокового полюса среди всех транспортных средств, протестированных NHTSA. В отличие от лобовых столкновений, при боковом ударе мало места для смятой зоны, поэтому мы запатентовали наши собственные конструкции опор и боковых порогов, чтобы поглощать как можно больше энергии на очень коротком расстоянии. Эти конструкции работают вместе с жестким корпусом транспортного средства и усиленной аккумуляторной архитектурой для дальнейшего уменьшения и предотвращения проникновения в отсек. Благодаря меньшему вмешательству в кабину, наши боковые подушки безопасности имеют больше места для надувания и амортизации пассажиров внутри.

Несчастные случаи, связанные с опрокидыванием, вносят значительный вклад в травмы и смерти на дорогах США. Архитектура автомобиля Tesla изначально имеет очень низкий центр тяжести, что достигается размещением тяжелого аккумулятора и электродвигателей как можно ближе к земле. В случае опрокидывания наши внутренние испытания показывают, что конструкция кузова модели 3 может выдерживать нагрузки при разрушении крыши, в четыре раза превышающие ее собственный вес, и при незначительной деформации конструкции. Стандарты NHTSA требуют, чтобы автомобили выдерживали нагрузки, в три раза превышающие их собственный вес.

Многие компании пытаются создавать автомобили, которые хорошо себя чувствуют в краш-тестах, и каждая автомобильная компания утверждает, что их автомобили безопасны. Но когда в реальной жизни происходит авария, результаты этих испытаний показывают, что если вы управляете автомобилем Tesla, у вас больше шансов избежать серьезных травм.