Нет больше чихания Škoda разрабатывает технологию для борьбы с автомобильной сенной лихорадкой

Борется с симптомами сенной лихорадки путем автоматической фильтрации пыльцы из автомобиля

Двухзонный стандарт климат-контроля на моделях Scala SE L

Милтон Кейнс, 25 июля 2019 года — ŠKODA представила новейшую технологию в своей новой Scala, которая может обозначать симптомы сенной лихорадки в автомобилях и радовать 13 миллионов человек в Великобритании, которые страдают от этого заболевания каждое лето.

Нет больше чихания Škoda разрабатывает технологию для борьбы с автомобильной сенной лихорадкой

В связи с тем, что сезон сенной лихорадки в самом разгаре и количество пыльцы, как ожидается, достигнет «очень высоких» уровней на этой неделе, водителям рекомендуется избегать приема лекарств, вызывающих сонливость, держать окна закрытыми и включать кондиционер в режим рециркуляции воздуха.

Тем не менее, современный двухзонный климат-кондиционер Scala Climatronic означает, что водителям и пассажирам больше не нужно предпринимать свои собственные меры предосторожности, поскольку технология по умолчанию переходит в энергосберегающий режим рециркуляции и предотвращает попадание пыльцы внутрь автомобиля, помогая уменьшить симптомы чихания, кашля и зуда в глазах.

В отличие от обычных систем кондиционирования, Scala использует специальный фильтр для салона и датчик качества воздуха для фильтрации пыльцы. После обнаружения частиц воздуха, вызывающих чихание, система автоматически отключит наружный воздухозаборник, чтобы частицы воздуха не попали в автомобиль.

Сложная система Climatronic также обеспечивает быстрое облегчение при жарких температурах. ŠKODA использует опыт в области аэродинамики для контроля направления и скорости воздушного потока внутри автомобиля, чтобы обеспечить быструю и эффективную доставку холодного воздуха водителю и пассажирам.

Кроме того, система кондиционирования воздуха использует несколько датчиков для контроля как внутренней, так и наружной температуры и влажности. Scala оснащен дополнительным датчиком солнечного света, который может определять не только интенсивность, но и направление солнечных лучей. Затем он может отрегулировать температуру воздуха для левой или правой стороны автомобиля для более эффективного охлаждения.