New BMW M2 будет последним негибридным автомобилем M, когда-либо

Генеральный директор BMW M Фрэнк Ван Миль также сказал, что M2 2023 года все еще будет поставляться с механической коробкой передач.

Мы находимся на рассвете новой эры для автомобилей BMW M: гибридизация и электрификация. Мы знали, что в конце концов это произойдет. В недавнем интервью немецкому веб.сайту Bimmertoday. M Генеральный директор Фрэнк Ван Мил подтвердил, что предстоящий BMW M2 станет последним негибридным автомобилем M.

«[T] он M2 будет последним М с приводом двигателя чистого сгорания, а также без прицела электрификации, такой как 48-вольтовая сеть в бортовой сети, сказал Ван Мил.

Мы все можем вздохнуть с облегчением, и не волнуйтесь, M2 также будет хранить свою ручную коробку передач. По словам Ван Мила, более 50 процентов M2, направляющихся в U.С. Будет Row-Yourss.

В последние месяцы BMW вносит медленный переход к электрифицированному M с внедрением I4 M50 и IX M60, а также запланированный i7 M70.

негибридным, автомобиль

«Цель, конечно, иметь возможность предложить полностью электрические высокопроизводительные транспортные средства в какой-то момент, сказал он. «Это не так просто по разным причинам, поэтому еще не существует.”

READ  Как Часто Меняют Свечи На Автомобиле

Легко обрабатывать беспроводной, легкий дизайн позволяет вам легко маневрировать в углах и вокруг мебели.

Для BMW XM также разрабатывается новая гибридная мощность М. У него будет двигатель сжигания V8, объединенный с электродвигателем, который должен производить 750 л.с. и 737 футов-фунтов крутящего момента. Это сделало бы его самым мощным производственным BMW.

Согласно сообщению Bimmertoday, следующий M5 (Codename G90) была замечена с наклейками «гибридный тестовый автомобиль». Несмотря на факт, что гибридные и EV.трансмиссия весят больше, чем их коллеги по внутреннему сжиганию, Ван Мил не верит, что в конечном итоге это станет слишком важным фактором.

негибридным, автомобиль

«Даже если вес неизбежно увеличится, реализация правильных легких строительных мер по.прежнему важна. У M Gmbh есть хорошая история, не только с знаменитой Marbon Roof. Это все еще важно, чтобы вес не стал излишне высоким. Преимущество электрифицированных транспортных средств, конечно, состоит в том, что центр тяжести смещается вниз, потому что высоковольтная батарея всегда расположена под полом.

Вы не можете сохранить общую массу на сегодняшнем уровне, но мы действительно можем улучшить проблемы, которые важны для динамики вождения, таких как контроль тела и поведение рулона, благодаря нижнему центру тяжести. Это действительно отличается от прошлого, где увеличение веса всегда было в неправильном месте, и более высокий центр тяжести привел к большему неуклюжению и рулону.

READ  Как долго нужно заряжать аккумулятор автомобиля

Чтобы центр тяжести был максимально низким, наша легкая экспертиза строительства продолжает очень помогать. В связи с нашими сильными сторонами в областях шасси и структурной жесткости всего транспортного средства, мы можем тогда достичь точности и ловкости, которые наши клиенты ожидают от M.”

Источник

негибридным, автомобиль

Image:jalopnik.com