NHTSA расширяет расследование автопилота Tesla The Detroit Bureau
Федералы расширяют объем зонда, чтобы включить 830 000 транспортных средств.
Федеральные регуляторы безопасности расширили количество транспортных средств Tesla, оснащенных автопилотом, расследовавшим на предмет аварий в припаркованные транспортные средства скорой помощи до 830 000 человек с модельного года 2014-2022 гг.

Автопилот Теслы сыграл роль в столкновении с пожарной машиной, припаркованной на I-405.
Полуавтономная система Autopilot, которая опирается на сочетание сенсорных устройств, микропроцессоров и программного обеспечения, была впервые введена в середине 2014 года. Технология предназначена для того, чтобы помочь поддерживать такие транспортные средства, как Tesla Models S, X, 3 и Y в их полосе, сохранить автомобиль в безопасном расстоянии в пробке и избегать столкновений.
Тем не менее, в прошлом году начала проявляться тревожная тенденция, когда Теслас с автопилотом начал врезаться в машины скорой помощи. машины скорой помощи, пожарные и спасательные машины, а также полицейские машины. в то время как они были припаркованы на обочине дороги, а офицеры вовлечены в активные ситуации.
В то время, когда Национальная администрация безопасности дорожного движения начала изучать проблему, было 12 аварий с 17 травмами и одним смертельным исходом. Теперь было 16 столкновений, Согласно автомобильным новостям. Количество транспортных средств в расследовании увеличилось с 750 000 до ранее упомянутых 830 000.
Получение обновления не очень хорошо

Эта авария во Флориде была 12.м инцидентом с участием автомобиля скорой помощи, припаркованного на обочине дороги.
Документы из Агентства по безопасности, опубликованные в начале четверга, показывают свое измененное расследование в инженерном анализе. Агентство заявило, что планирует изучить существующий анализ аварий, чтобы выяснить, может ли технология Теслы «усугубить человеческий фактор или риски поведенческой безопасности путем подрыва эффективности контроля водителя.”
Другие эксперты указывают на ограничения системы, как она настраивается.
Радар и даже датчики камеры могут иметь проблемы с распознаванием стационарных препятствий.компонент. Такие ситуации еще более сложны, когда задействованы конусы или автомобили скорой помощи, профессор инженера Университета Дьюка Мэри Каммингс сказала The Wall Street Journal в прошлом году.
Проблема в том, что каждая чрезвычайная ситуация представляет собой различную визуальную цель, которую такие системы, как автопилот, не могли быть обучены распознавать. «Вот почему чрезвычайные ситуации так проблематичны». сказал Каммингс. «Визуальная презентация никогда не бывает прежней.”
Уже расширился один раз
В августе прошлого года запрос на дюжину аварий в транспортных средствах неотложной помощи транспортными средствами Tesla с использованием полуавтономной технологии автопилота взял интересный поворот Когда федеральные следователи попросили другие автомобильные компании с полуавтономными технологиями представить конкретную информацию.
В рамках своего расследования следователи отправили письма в General Motors, Ford, Toyota, Volkswagen и восемь других, по словам Reuters, задавая вопросы, предназначенные для помощи со сравнительным анализом.
Агентство ищет конкретную информацию или данные от компаний с «производственными транспортными средствами, оснащенными способностью контролировать как рулевое управление, так и торможение/ускорение одновременно при некоторых обстоятельствах.”
Image:www.thedetroitbureau.com