Нильс ван Рой: мысли автомобильного дизайнера о новом Range Rover

Нильс ван Рой: мысли автомобильного дизайнера о новом Range Rover

нильс, дизайнера, range, rover

Голландский дизайнер Нильс ван Рой хорошо известен своими переделками кузовов некоторых из самых престижных автомобилей на рынке. Его самые известные работы включают в себя версии Tesla Model S и Rolls-Royce Wraith со стрельбой, базирующийся на Ferrari Breadvan Hommage и, пожалуй, наиболее примечательно, Adventum Coupé, двухдверную версию нынешнего Range Rover. Когда Land Rover подробно рассказал о новом Range Rover пятого поколения, мы попросили его провести критический анализ эволюционирующего дизайна роскошного внедорожника.

С 1969 года Range Rover был желанным, индивидуальным приобретением, знаменующим успех его владельца. Создание особого повода оказалось важным элементом опыта Range Rover.

С выпуском автомобиля третьего поколения в 2001 году Range Rover стал еще более дорогим. Дизайн, в котором были введены целенаправленные новые внешние пропорции и поверхности, имел финансовый успех, и расширение бренда в последующие годы значительно увеличило присутствие Range Rover на рынке: вначале Range Rover Sport, позже Evoque и Velar, доказав, что аналогичный разрез может внедряться в автомобили в разной одежде.

Первоклассный Range Rover должен быть вневременным и воплощать в себе изысканность и утонченность, которые на протяжении многих лет были неотъемлемой частью ДНК внедорожника. Уходящий L405 отошел от чистого и модернистского L322, отдав предпочтение немного барочному подходу. Теперь, с новым L460, оригинальный роскошный внедорожник был заново изобретен. Ношение современной интерпретации типичных формальных пропорций, простых широких поверхностей и этой торговой марки плавающей крыши. это упражнение в сокращении. Довольно приятно видеть такое самообладание в мире все более агрессивных внедорожников. С самого начала изменения носят в лучшем случае эволюционный характер. Графически эта пятая модельная линейка похожа на L405; некоторые могут даже принять это за подтяжку лица. Разница между полноразмерным Range Rover и Velar также на удивление мала. Однако много похвалы заслуживает превосходная интеграция радара и парктроника в нижней апертуре. Если двигаться в сторону, то солидность поверхностей и отсутствие облицовки кузова. существенное изменение, делающее автомобиль четким и современным. Чем больше взгляд направлен к тылу, тем он становится более современным. Чрезвычайно чистое плечо, полностью заподлицо проем для дневного света, скрытая поясная отделка и убранная отделка D-образной стойки делают боковые стороны исключительно минималистичными. Были бы бескаркасные двери чем-то сверхъестественным? К сожалению, изображение искусственного вентиляционного отверстия осталось. Несмотря на то, что он находится заподлицо с дверной поверхностью, этот безупречный дизайн может обойтись без этого украшения. Выступающий нижний край в глянцевом черном цвете аккуратно подчеркнут хорошо поставленной прецизионной яркой работой. Этот том связан с традиционными моделями и уменьшает оптическую массу, направляя взгляд вдоль восходящей нижней части к спине.

Источник