Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений
На выставке SEMA представлено уникальное купе Nissan 370Z Project Clubsport 23 с 3,0-литровым битурбомотором заместо штатного «атмосферника». Если публике машина понравится, Nissan санкционирует её пуск в серию!

Автоконцерны всё почаще сотрудничают с наилучшими представителями тюнинг-индустрии, от услуг которых до того как отговаривали, пугая клиентов потерей заводской гарантии. Если разобраться инженерно-конструкторский уровень отдельных профессионалов сектора aftermarket сейчас так высок, что они сами становятся автоконцернами, другими словами конечно создать новейшую машину с нуля, когда, мелкосерийную. Заднеприводное купе Nissan 370Z уже является мелкосерийным: реализации в США – стране, для какой} {занимается эта модель, в сути, и создавалась – свалились до совершенно уж умеренных величин: за 1-ые девять месяцев текущего года дилеры реализовали 2709 «зеток», на 24,4% меньше, чем за 1-ые три квартала 2017-го. При сравнении скажем, что Форд Mustang отыскал за тот же период 61 619 покупателей.

Nissan 370Z выпускается уже девять лет и устарел как морально, так и на техническом уровне, хотя конкретно за здоровый консерватизм его обожают ценители – например за неубиваемую атмосферную «шестёрку» VQ37VHR. Увы для мира тюнинга её стоковой мощности в 355 л.с. мало, потому только ленивый не прикручивал к этому мотору турбокомпрессоры, в другие «зетки» и совсем втыкали мотор от суперкара Nissan GT-R.

Проект Nissan 370Z Project Clubsport 23, показанный в рамках тюнинг-шоу SEMA, которое проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, – это очередной свап (пересадка «мотора»), но подкреплённый серьёзными инженерными изысканиями, в – одобренный самой компанией Nissan! Жители страны восходящего солнца, судя по всему, пока не подготовлены предложить ни наследника «зетки», ни серьёзный технический апдейт для неё, если разрешили сделать эту работу тюнерам – MA Motorsports, AMS Performance, Z1 Motorsports. В конечном итоге под капотом Nissan 370Z прописался новенькая ниссановская 3,0-литровая «шестёрка» VR30DDTT, оснащённая 2-мя турбокомпрессорами и выдающая наибольшие 405 л.с.

До этого в пару ему никогда не ставили механическую трансмиссию передач, а создатели тюниг-проекта желали конкретно «механику» и поэтому им пришлось перепрошивать этому движку «мозги», сделать уникальные комплекса бухгалтерских программ впуска и выпуска (76-миллиметровые выхлопные патрубки врезали в нишу для номерного знака), интеркулеры и сцепление. На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Nismo GT LSD Pro-Carbon с необычным охладителем. Шасси тоже доработано с учётом возросшей мощности (употребляются составляющие KW, Eibach и Nismo), установлены более массивные тормоза, перенастроено рулевое.

В салоне – ковши, ремни и руль Sparco, каркас безопасности, система пожаротушения, виниловая обивка в стиле традиционного Ниссана 240Z. Довершают картину аэродинамический обвес кузова и капот из карбона, чёрные 18-дюймовые диски литые Nismo Rays с шинами Hankook RS4 285/35 R18.

Пока Nissan 370Z Project Clubsport 23 сделан в единственным экземпляре, однако в Ниссане заявили, что если к машине в период выставки будет проявлен большой энтузиазм, то её быть запустить в серию. Примеры таких успешных коллабораций меж автоконцернами и тюнерами уже встречаются – на этом же этапе на выставке SEMA представлена дрифт-версия купе Форд Mustang, разработанная подразделением Форд Performance вместе с экспертами тюнинг-ателье RTR Vehicles: Этот расхожий слух спортивный автомобиль выпустят тиражом 500 экземпляров на него будет распространяться заводская гарантия.
Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

Автоконцерны всё почаще сотрудничают с наилучшими представителями тюнинг-индустрии, от услуг которых до этого отговаривали, пугая клиентов потерей заводской гарантии. По большому счету инженерно-конструкторский уровень отдельных профессионалов сектора aftermarket сейчас так высок, что они сами становятся автоконцернами, другими словами быть создать новейшую машину с нуля, когда, мелкосерийную. Заднеприводное купе Nissan 370Z уже является мелкосерийным: реализации в США – стране, для в которой требуется эта модель, в сути, и создавалась – свалились до совершенно уж умеренных величин: за 1-ые девять месяцев текущего года дилеры реализовали 2709 «зеток», на 24,4% меньше, чем за 1-ые три квартала 2017-го. При сравнении скажем, что Форд Mustang отыскал за тот же период 61 619 покупателей.

Nissan 370Z выпускается уже девять лет и устарел как морально, так и на техническом уровне, хотя конкретно за здоровый консерватизм его обожают ценители – например за неубиваемую атмосферную «шестёрку» VQ37VHR. Но для мира тюнинга её стоковой мощности в 355 л.с. мало, потому только ленивый не прикручивал к этому мотору турбокомпрессоры, в другие «зетки» и совсем втыкали мотор от суперкара Nissan GT-R.
Проект Nissan 370Z Project Clubsport 23, показанный в рамках тюнинг-шоу SEMA, которое проходит на этой неделе в Лас-Вегасе, – это очередной свап (пересадка «мотора»), увы подкреплённый серьёзными инженерными изысканиями, в – одобренный самой компанией Nissan! Жители страны восходящего солнца, судя по всему, пока не подготовлены предложить ни наследника «зетки», ни серьёзный технический апдейт для неё, если разрешили сделать эту работу тюнерам – MA Motorsports, AMS Performance, Z1 Motorsports. В конечном итоге под капотом Nissan 370Z прописался новенькая ниссановская 3,0-литровая «шестёрка» VR30DDTT, оснащённая 2-мя турбокомпрессорами и выдающая наибольшие 405 л.с.