Nissan Almera Classic заводится и глохнет

Проблема с генератором

Самой главной предпосылкой, по которой происходит остановка работы мотора при определенных нагрузках, является плохо работающий либо не работающий совершенно генератор напряжения.

nissan, almera, classic, заводить, глохнуть

Периодически не заводится Nissan Almera Classic

Пустота бака

Время от времени, невзирая на работоспособность датчиков горючего, шофер может не уследить за количеством горючего в баке.

Черты неисправности

При нарушении в работе для мотора будут иметь место соответствующие черты:

  • Автомобиль глохнет при включении устройств либо другого оборудования, работающего от бортовой сети.
  • Нарушена работа БК из-за перепадов напряжения.
  • При подаче нагрузки движок мгновенно останавливается.
  • Слышны звуки прокрутки ремня генератора.
  • Если нарушена работа генератора, то при увеличении оборотов начинает лучше и ярче гореть свет фар.

Иногда данные неполадки бывают связаны не с нарушенной работой генератора, а с другими проблемами автомобиля.

Поломка датчика топлива

Не самыми надежными в работе считаются поплавковые датчики бензина. Низкая надежность также обуславливается плохим качеством используемого топлива, климатической обстановкой. В итоге из-за двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если же автовладелец производит каждый раз заправку на одно определенное количество топлива, то датчик в быстром времени выйдет из строя. Поломанный механизм не позволит уследить вовремя за окончанием топлива в баке, и если в последний момент на запуск двигателя хватило топлива, то следом произойдет остановка, так как для работы ГСМ не хватает. При проблемах с количеством бензина, как правило, последующие разы запустить двигатель не удастся.

Забилась сетка бензонасоса

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленным инжектором вместо карбюратора характерно, что автомобиль заводится и глохнет. Иногда причины самостоятельной остановки работы двигателя кроются в неисправности работы бензонасоса. Если же автомобиль глохнет сразу после завода, но потом заводится, проблема кроется в засорившейся очистительной сетке бензонасоса. В таком случае необходимо произвести замену сетки на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля.

Двигатель заводится и глохнет: возможные причины и способы решения проблемы

Эксплуатация автомобиля полностью зависит от работоспособности его узлов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, автомобиль перестает нормально функционировать. При плановом техническом обслуживании удается устранить все надвигающиеся поломки транспортного средства. Однако случается и такое, что поломка детали может произойти внезапно. Бывает, что автомобиль заводится, потом глохнет. Во многих ситуациях завести следом транспортное средство не представляется возможным и приходится обращаться к услугам эвакуатора. Что же делать в таком случае и как устранить неисправность? Давайте рассмотрим.

Глохнет на холостом ходу

Причинами остановки силового агрегата на ХХ могут быть:

  • Неисправность работы регулятора ХХ. Проверить работоспособность датчика ХХ можно следующим образом: попробовать завести авто и при прокрутке стартера нажать педаль газа. Как только мотор запустился, следует отпустить педаль и посмотреть на обороты, если они плавают, проблема кроется именно в датчике ХХ.
  • В иных случаях, когда у вас ВАЗ (инжектор) заводится и глохнет, проблема кроется в нарушении работы дроссельной заслонки. Следует произвести промывку данной части.
  • Иногда промывка не устраняет проблему. В таком случае причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы придется произвести замену датчика.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания наиболее часто выходят из строя свечи. Они работают в напряженном режиме и подвержены повреждениям.

Если визуальный осмотр не дает явных признаков дефектности свечей, то их можно проверить нижеизложенным способом:

  • Выкрученную свечу подключить к катушке зажигания.
  • От прикуривателя подсоединить массу.
  • На несколько секунд включить стартер. При этом важно следить за наличием искры. Крутить двигатель более пяти секунд не рекомендуется. Это может привести к повреждению нейтрализатора выхлопных газов.

При проведении проверки свечей вышеизложенным способом важно учитывать существующие риски. При неблагоприятных условиях возможно повреждение электронного блока управления двигателем.

Re: n16 глохнет при заводе

SvaroG » 11 окт 2011 06:24

у меня были проблемы с заводкой когда в баке остается чуть менее 10 литров (лампа еще не горит)

#Глохнет#Ниссан_Альмера#Холостой_ход Что ей надо.

SvaroG Гуру Сообщения: 6804Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49Откуда: Екатеринбург Имя: Константин Авто: Opel Astra J 1.6T

Re: n16 глохнет при заводе

Danon1982 » 10 окт 2011 23:22

ну очень сомневаюсь… Наклон ппс какой должен быть. Отталкай машину на ровную поверхность. Завелась – все норм. Нет – тащи к диагносту.

Danon1982 Активный участник Сообщения: 176Зарегистрирован: 29 сен 2011 13:57 Имя: Danon1982 Авто: Almera 1.5

Re: n16 глохнет при заводе

troeca » 01 фев 2012 20:27

несколько дней назад (по всей видимости с наступлением сильных морозов) столкнулся с такой проблемой: утром завожу двигатель, легко схватывает, обороты

1600 и сразу же глохнет. Завожу второй раз и всё отлично, никаких намеков! Таже самая проблема вечером, когда завожу после работы, т.е. машина стояла 9-10 часов. Если заводить в течение 3-4 часов проблемы нет!

Подскажите куда копать?! Может у кого была аналогичная проблема и решение. Машина N16 2006, 1.5. Лью 95ый татнефть, никогда не было никаких проблем. Да и проблема вылезла не на следующее утро после заправки, а так- спонтанно, одним морозным утром Check не горит. Почистил, обучил ДЗ, нагар был приличный – проблема осталась

та-же проблема, забил, холодно все-же… но у меня от.25 такое проявляется

troeca Активный участник Сообщения: 185Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:31Откуда: Нижний Тагил Имя: Данил Авто: N16 Lux 2.0 190hp

Almera Classic

Nissan Almera Classic 2006, пробег более 100 тыс. заводится быстро, но когда заведётся через секунду проваливаются обороты и иногда глохнет (приходится 2-3 раза слегка газануть). не глохнет, когда совсем холодная, потому что обороты повышенные и когда полностью прогрелась и поездила — провала оборотов вообще нет. стоит минут на 5-10 заглушить- завести можно только слегка «подгазовывая». холостые ровно держит. не троит, не трясёт. бегает резво, расход досконально не мерил, но по ощущениям в норме. вобщем проблемы бы не было, но сигналка «газовать» не может, соответственно теплая не заводится никогда. только холодная.

скорее всего какой-то датчик барахлит ? если бы форсунки иили свечи — троила бы и дёргалась.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 848
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
READ  Снять Форсунки Омывателя Nissan Жук

Цепь там мощная. не такая как на Sunny и альмерах.у меня самого пробег 173 и все в норме.вскрыть и поглядеть делов на 20 минут.есть метки

Если подклинил натяжитель то цепь может оч легко перескочить.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377

Промыть дроссельный узел и переобучить расходу воздуха на холостом ходу( последнее делается на прогретом двигателе и с выключенными потребителями) для начала.

Метки запаришься мотор крутить, чтобы совпали! Натяжитель там тоже маловероятно( но бывает и палка стреляет).

Хэлп, плиз. Ситуация схожая, кроме того, что зачеркнуто в цитате. Ну и автомат. Такая же по характеристикам машинка. Началось все с ситуации, когда холодную заводишь, он схватывает, стрелка падает, Almera глохнет. Поэтому приходилось подгазовывать. Съездили на диагностику, там нам выдали ошибку перераспредвала. Не успели приехать на ремонт, перестала заводиться вообще и с газом и без. В итоге обнаружили, что бензонасос не качает вообще, отремонтировали. Но проблема не ушла. Заводились также только с подгазовкой при запуске. Бензонасос стал гудеть. Чуть подморозило — не заводится толком, только раза с 16-го (так можно стартер наверно убить).

Дроссельную чистили недавно, акуум новый, свечи новые.

В Nissan сервисмэн с закрытыми глазами (аки ванга) сказал, что это цепь (ну и наверное звездочки надо тоже менять.Цена вопроса возрастает под 30 ка, что. конечно, удручает.

Плиз, кто с альмерами «на ты», подскажите, что это скорее всего — цепь или бензонасос все-таки. И где можно все это привести в порядок за адекватные деньги. И самое главное — где есть специалисты, которые смогут провести не формальную диагностику, а, действительно, обнаружить, в чем проблема. ОЧЕНЬ нужна ПОМОЩЬ!)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193

Вот только цена ремонта вами какая то дикая озвучена. Там всё гораздо дешевле. Если интересно скиньте винкод в личку,подсчитаю запчасти и работу.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93

Вот только цена ремонта вами какая то дикая озвучена. Там всё гораздо дешевле. Если интересно скиньте винкод в личку,подсчитаю запчасти и работу.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

Во советчиков набежало, цепь приплели. а если не цепь? Сколько людей моторы перебрало изза «форумных специалистов» ? У меня 80% клиентов приезжает на диагностику СО СВОИМ ДИАГНОЗОМ ! т.к. начитанные по самую пробку едут после форумов. и практически у всех «личный диагноз» разваливаю за 15 минут.

Машинку на диагностику. и если диагност скажет цепь, то менять её под гарантию ЭТОГО диагноста, если проблема не уходит — соотв ремонт весь за счёт данного диагноста.

Ктонибудь из «уверенно поставивших диагноз» сможет поручится своими деньгами? (стоимость работ по замене)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 078
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 078
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 078
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

Заводится и сразу же глохнет

Nissan AD,2003г.,4WD, QG18(DE), 1.8 (якобы без злосчастного КХХ). На фоне общего благополучия, при попытке завести двигатель после короткой остановки, столкнулся с такой проблемой: горячий двигатель прекрасно пускается, но сразу же глохнет. Приходится немного надавливать на педаль газа, ждать 4-5 секунд чтобы двигатель поработал,появляется холостой ход, после чего можно ехать. На ходу на холостых оборотах не глохнет, но, возможно это субъективные ощущения, мне кажется, что динамика автомобиля несколько ухудшилась. Холодный двигатель также прекрасно пускается, но сразу же после пуска появляется глубокий “провал” в оборотах, кажется двигатель вот-вот заглохнет, но нет – обороты повышаются и он нормально прогревается. Прогретый двигатель заглушил – и все повторяется с точностью как я изложил выше. Такая ситуация длится уже более месяца. Никакие сигнальные лампочки не горят. Компьютерной диагностики в нашей тайге нет, так что на квалифицированную помощь специалиста рассчитывать не проиходится. Уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи и совета. Заранее благодарен всем, кто откликнется.

Для начала, желательно проверить все провода, в моторном отсеке, которые идут на это кузов, двиг.

Семен Семенович

Nissan AD,2003г.,4WD, QG18(DE), 1.8 (якобы без злосчастного КХХ). На фоне общего благополучия, при попытке завести двигатель после короткой остановки, столкнулся с такой проблемой: горячий двигатель прекрасно пускается, но сразу же глохнет. Приходится немного надавливать на педаль газа, ждать 4-5 секунд чтобы двигатель поработал,появляется холостой ход, после чего можно ехать. На ходу на холостых оборотах не глохнет, но, возможно это субъективные ощущения, мне кажется, что динамика автомобиля несколько ухудшилась. Холодный двигатель также прекрасно пускается, но сразу же после пуска появляется глубокий “провал” в оборотах, кажется двигатель вот-вот заглохнет, но нет – обороты повышаются и он нормально прогревается. Прогретый двигатель заглушил – и все повторяется с точностью как я изложил выше. Такая ситуация длится уже более месяца. Никакие сигнальные лампочки не горят. Компьютерной диагностики в нашей тайге нет, так что на квалифицированную помощь специалиста рассчитывать не проиходится. Уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи и совета. Заранее благодарен всем, кто откликнется.

вечером поставил машину, все нормально. Утром пришел…и все как описано выше в течение двух дней. Записался на компдиагностику. Перед тем как ехать на диагностику, заехал заправился и все как рукой снило. Низнаю, совподение или… короче не поехал я на диагностику.

Мужики такая же хрень. Приходишь утром в гараж, заводишь и на пару секунд обороты опускаются к 200-300. Складывается впечатление, что действительно заглохнет вот-вот. Но нет, потом холостые сразу выравниваются и далее все нормально идет.

А если заводить машину с сигналки, то такого провала вродебы и нет у меня.

Такое у меня уже полтора года. Ничего не делал ) Лампочки не горят, в остальном все в порядке

Nissan Wingroad 2002Toyta Corolla 1991УАЗ 469 – и я этим горжусь!

была такая ерунда после “обучения МАФа” вылечил скидыванием плюсовой клеммы на 5 минут

Семен Семенович

Nissan AD,2003г.,4WD, QG18(DE), 1.8 (якобы без злосчастного КХХ). На фоне общего благополучия, при попытке завести двигатель после короткой остановки, столкнулся с такой проблемой: горячий двигатель прекрасно пускается, но сразу же глохнет….

Никто не придумал, что это может быть? У меня похожая проблема, но не так ярко выражена. На холодную всегда, тьфу-тьфу-тьфу, заводится хорошо. На горячую бывает довольно часто (НО НЕ ВСЕГДА!), что заводишь, а она сразу глохнет. Но иногда успевает подхватить обороты, и тогда не глохнет. Четкой закономерности (кроме температуры) нет. Иногда бывает горячая заводится без провалов в оборотах. Длится это с момента покупки машины (1,5г). Делал обучение ХХ – обучение прошло, но ничего не изменилось. Заправляюсь на заправках одной компании. Где-то читал, что такое бывает при растянутой цепи. Но менять цепь планирую не раньше, чем через год, хотя уже вроде и пора (190тыс.км)

READ  Обнародованы обновленные цены на Nissan 2021 года, начинающиеся с $ 19 500

_Лада Granta Лифтбек НОРМА 2015г. МКПП (Был – Wingroad 2003; 4WD; QG18).

Nissan Note E11 2005 HR15DEHonda Stream RN-1 2001 D17Aг. Томск

Да МАФ это, у мну такое было…МАФ от таза все поставил на свои места

Да не Маф это. Заслонка грязная и все дела. Правильно zavyнаписал. Проходили уже. Снимите заслонку и промойте очистителем карбюратора. После чистки возможно повысятся обороты. Нужно будет переобучить хх. В FAQ должна быть инфа.

у меня было чтото похожее зимой прошлой- заводишь, сразу глохнет.со второго раза нормально. тепреб делаю так- включаю зажигание и жду секунд 5-8, пока под капотом шаговый не пострекочет. и после этого заводится без всяких провалов.если заводить сразу то видимо он не успевает принять рабочее положение.

Внесу и свою лепту. Тоже мучила плохая заводка, правда на холодную только… тоесть с утра заводишь и двигатель тырк-тырк, того и гляди заглохнет… иногда выходил на холостые, иногда глох, зато со второго раза как по накатанной заводилась…. думал, голову ломал… а потом поставил на пару градусов начальный УОЗ пораньше и сменил Сибнефть на Лукойл(не реклама)… И все как рукой сняло, я просто не узнал свою ласточку… вот действительно Nissan – сел и поехал!)))) Всем Удачи!)))

Pontiac Vibe, 2003г.в, 1ZZ, FWD, AT.Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. – Продан.

В первую очередь надо заслонку чистить. Ну а если не помогает идти дальше-форсунки свечи маф. У меня было такое-заслонку помыл и в путь.

На счет заслонки думал, даже купил очиститель, но лета не хватило. Буду весной чистить. А на счет МАФ, форсунки и свечи – сомнительно для таких симптомов (к слову, свечи уже поменял). Провал происходит в первые 2-3 секунды после завода на ГОРЯЧУЮ, а потом все ОК. После того, как завел, просто на 1 секунду подгазовываю, после этого все работает. Расход в норме.

_Лада Granta Лифтбек НОРМА 2015г. МКПП (Был – Wingroad 2003; 4WD; QG18).

Еще раз повторяю! ГРЯЗНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА! Это относится в основном к машинам с ноября 2002г.в. с электронным газом (без тросика газа). Ждать до весны и глохнуть, при этом еще бенз хавает. Почистить ее максимум час. Кроме очистителя, нужны хорошие ключи-шестигранники, чтоб отвернуть заслонку. Т.к. с обратной стороны ДЗ еще грязней. Поэтому лучше чистить со снятием.

А прокладки там какие-нибудь надо менять?

Re: n16 глохнет при заводе

EGORKA » 10 окт 2011 23:35

начни с бензина.в том году у человека в гараже так же не заводилась,да и несколько человек писали,что при таком уровне не заводится бывает.

EGORKA Модератор Сообщения: 4351Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о. Имя: Миха Авто: n16,vw Polo sedan

Re: n16 глохнет при заводе

DeNeas » 01 фев 2012 20:35

несколько дней назад (по всей видимости с наступлением сильных морозов) столкнулся с такой проблемой: утром завожу двигатель, легко схватывает, обороты

1600 и сразу же глохнет. Завожу второй раз и всё отлично, никаких намеков! Таже самая проблема вечером, когда завожу после работы, т.е. машина стояла 9-10 часов. Если заводить в течение 3-4 часов проблемы нет!

Подскажите куда копать?! Может у кого была аналогичная проблема и решение. Машина N16 2006, 1.5. Лью 95ый татнефть, никогда не было никаких проблем. Да и проблема вылезла не на следующее утро после заправки, а так- спонтанно, одним морозным утром Check не горит. Почистил, обучил ДЗ, нагар был приличный – проблема осталась

та-же проблема, забил, холодно все-же… но у меня от.25 такое проявляется

А прошлой зимой на альмере ездили? Была такая же проблема и с потеплением исчезла? Я пережаиваю за то что морозы уйдут, а проблема останется

DeNeas Новичок Сообщения: 11Зарегистрирован: 14 апр 2011 08:51Откуда: МО, г.Серпухов Имя: Дэн Авто: N16 1.5 sedan

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера. Выявить ошибки «физического» плана можно визуальным осмотром и проведением измерений с использованием мультиметра.

Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

Не заводится Nissan Almera Classic

С ситуацией, когда не заводится или сразу глохнет Nissan Almera Classic, сталкивается практически каждый владелец данной модели автомобиля. Причин невозможности запуска силового агрегата множество. Часть проблем легко устраняется, но для избавления от некоторых неполадок может потребоваться специальное оборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Наиболее частой причиной невозможности запуска мотора является разряженная батарея. Она не способна обеспечить номинальный пусковой ток. При подключении нагрузки бортовое напряжение падает. Это ведет к срабатыванию тягового реле и из подкапотного пространства начинают доноситься характерные щелчки.

Автовладельцами замечено, что наиболее часто АКБ подводят зимой. На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска.

При обнаружении разряженной батареи на Nissan Almera Classic завести двигатель, можно нижеизложенными способами:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого автомобиля;
  • зарядив штатный аккумулятор с помощью ЗУ.

Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику. При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.

В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ. Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт. В противном случае есть риск возгорания Almera Classic.

Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора. Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

READ  Рено Флюенс Стартер Крутит Но Не Заводится
Причина неисправностиПроявление
На заправке залит не тот вид топлива Проявляется практически сразу после того, как горючее было залито
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробок Автомобиль практически моментально глохнет и не заводится
Загрязнение форсунок С каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасоса Наиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
Забивание топливного фильтра Если происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

Особой проблемой Almera Classic является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания наиболее часто выходят из строя свечи. Они работают в напряженном режиме и подвержены повреждениям.

Если визуальный осмотр не дает явных признаков дефектности свечей, то их можно проверить нижеизложенным способом:

  • Выкрученную свечу подключить к катушке зажигания.
  • От прикуривателя подсоединить массу.
  • На несколько секунд включить стартер. При этом важно следить за наличием искры. Крутить двигатель более пяти секунд не рекомендуется. Это может привести к повреждению нейтрализатора выхлопных газов.

При проведении проверки свечей вышеизложенным способом важно учитывать существующие риски. При неблагоприятных условиях возможно повреждение электронного блока управления двигателем.

Неисправности в системе пуска

Если стартер крутит плохо, то высок риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики требуется измерить их длину, разобрав узел. При обнаружении недостаточного размера следует заменить щетки новыми.

Нарушение электрического соединения между стартерным узлом и аккумулятором ведет к отсутствию прокручивания коленвала во время попытки запуска мотора. Диагностика осуществляется замером напряжения в контрольных точках и визуальным осмотром электрической цепи. При обнаружении места обрыва, разрыв устраняется.

Внимание требует и тяговое реле. Оно может иметь механические и электрические неполадки. Для их устранения следует провести дефектовку и заменить несправные элементы.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

Almera Classic

Nissan Almera Classic 2006, пробег более 100 тыс. заводится быстро, но когда заведётся через секунду проваливаются обороты и иногда глохнет (приходится 2-3 раза слегка газануть). не глохнет, когда совсем холодная, потому что обороты повышенные и когда полностью прогрелась и поездила — провала оборотов вообще нет. стоит минут на 5-10 заглушить- завести можно только слегка «подгазовывая». холостые ровно держит. не троит, не трясёт. бегает резво, расход досконально не мерил, но по ощущениям в норме. вобщем проблемы бы не было, но сигналка «газовать» не может, соответственно теплая не заводится никогда. только холодная.

скорее всего какой-то датчик барахлит ? если бы форсунки и\или свечи — троила бы и дёргалась.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 848
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • почтенный теронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93

Цепь там мощная. не такая как на Sunny и альмерах.у меня самого пробег 173 и все в норме.вскрыть и поглядеть делов на 20 минут.есть метки

Если подклинил натяжитель то цепь может оч легко перескочить.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377

Промыть дроссельный узел и переобучить расходу воздуха на холостом ходу( последнее делается на прогретом двигателе и с выключенными потребителями) для начала.

Метки запаришься мотор крутить, чтобы совпали! Натяжитель там тоже маловероятно( но бывает и палка стреляет).

  • недавно на форуме

Хэлп, плиз. Ситуация схожая, кроме того, что зачеркнуто в цитате. Ну и автомат. Такая же по характеристикам машинка. Началось все с ситуации, когда холодную заводишь, он схватывает, стрелка падает, Almera глохнет. Поэтому приходилось подгазовывать. Съездили на диагностику, там нам выдали ошибку перераспредвала. Не успели приехать на ремонт, перестала заводиться вообще и с газом и без. В итоге обнаружили, что бензонасос не качает вообще, отремонтировали. Но проблема не ушла. Заводились также только с подгазовкой при запуске. Бензонасос стал гудеть. Чуть подморозило — не заводится толком, только раза с 16-го (так можно стартер наверно убить).

Дроссельную чистили недавно, акуум новый, свечи новые.

В Nissan сервисмэн с закрытыми глазами (аки ванга) сказал, что это цепь (ну и наверное звездочки надо тоже менять.Цена вопроса возрастает под 30 ка, что. конечно, удручает.

Плиз, кто с альмерами «на ты», подскажите, что это скорее всего — цепь или бензонасос все-таки. И где можно все это привести в порядок за адекватные деньги. И самое главное — где есть специалисты, которые смогут провести не формальную диагностику, а, действительно, обнаружить, в чем проблема. ОЧЕНЬ нужна ПОМОЩЬ!)

  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193

Вот только цена ремонта вами какая то дикая озвучена. Там всё гораздо дешевле. Если интересно скиньте винкод в личку,подсчитаю запчасти и работу.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93

Вот только цена ремонта вами какая то дикая озвучена. Там всё гораздо дешевле. Если интересно скиньте винкод в личку,подсчитаю запчасти и работу.

  • ремонт движимого имущества
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

Во советчиков набежало, цепь приплели. а если не цепь? Сколько людей моторы перебрало изза «форумных специалистов» ? У меня 80% клиентов приезжает на диагностику СО СВОИМ ДИАГНОЗОМ ! т.к. начитанные по самую пробку едут после форумов. и практически у всех «личный диагноз» разваливаю за 15 минут.

Машинку на диагностику. и если диагност скажет цепь, то менять её под гарантию ЭТОГО диагноста, если проблема не уходит — соотв ремонт весь за счёт данного диагноста.

Ктонибудь из «уверенно поставивших диагноз» сможет поручится своими деньгами? (стоимость работ по замене)

  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 078
  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 078
  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 078
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867