Nissan Almera G15 Троит Двигатель

Двигатель К4М 1,6 л с 16 клапанами

  • Нравится
  • мне не нравится

Опытный 8 декабря 2014

Вы можете починить статьи здесь:

Вы можете задавать вопросы, которые вас интересуют в этой теме.

Технические характеристики двигателя Renault k4m:

  • Производство. Рено Испания / АвтоВАЗ
  • Годы выпуска. (1999. наше время)
  • Материал блока. чугун
  • Система питания. инжектор
  • Тип. строка
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр. 4
  • Ход поршня составляет 80.5 мм
  • Отверстия 79,5 мм
  • Степень сжатия составляет 9,5
  • Объем двигателя 1598 см3
  • Мощность. 102-115 л.с. / 5750 об / мин
  • Крутящий момент. 145-147 Нм / 3750 об / мин
  • Топливо. 92
  • Экологические стандарты. 4 евро
  • Расход топлива составляет 11,8 л. | трасса 6,7 л | смешанный 8,4 л / 100 км
  • Расход масла. до 0,5 л / 1000 км
  • Моторное масло к4м Логан 16 клапанов:
  • 5W-40
  • 5W-30
  • K4M Motor Resources:
  • 1. На заводе. нет данных
  • 2. На практике. 400 тыс. Км

Nissan Almera G15 Троит Двигатель

  • Нравится
  • мне не нравится

Nic (Rus199) 10 декабря 2014

Проблема: плавающая скорость вращения k4m
Массово выявляется среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero

Ситуация такова: на большинстве 16 клапанных двигателей с пробегом 5-10 тыс. Км. Повороты начинают плавать. Это проявляется в холодном запуске и прогреве. Они начали искать причину.
Мы выяснили, что существует проблема с дросселем (соединение дросселя с коллектором). Это резиновое кольцо. С завода толщина кольца составляет 3,8 мм. Кроме того, материал довольно «дубовый».
Но почему все «хорошо» с самого начала и когда все прогревается до нормального состояния? Все дело в нефти.
Пока узел сухой, вкладыш удерживается на месте благодаря трению. Но как только масло попадает на прокладку (пару масел из дыхательного двигателя). прокладка «освобождается» и запускается, скорее всего, при охлаждении.
Утверждается. в Renault с двигателями k4m последних лет выпуска эта проблема также возникает.
«Человеческое решение». под кольцом наматывается 10-15 витков «фу-ленты». Но это все еще колхоз, хотя решение в целом эффективно

Мы взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault под номером 8200068566 (цена этого в разных местах от 310 до 450 рублей). А потом вышло: по сравнению с заводским оказалось намного мягче и толще (4 мм)!
После монтажа автомобиля проблема исчезла. Время замены составляет всего 20-40 минут (в зависимости от квалификации).
Поэтому, если у вас возникли проблемы с двигателем Renault K4M, проверьте уплотнение дроссельной заслонки!

Видео: Nissan Almera G15 Троит Двигатель


  • Нравится
  • мне не нравится

Nic (Rus199) 10 декабря 2014

Посвящается любому, у кого проблемы с XX революциями.
Для ремонта нам понадобятся: головки 8 и 6, мини-трещотка, силиконовая смазка и винтовой зажим 22х27, необходимые для крепления шланга к дыханию! )
1. Отвинтите трос газа от лапки пульта дистанционного управления и снимите штекер кабеля.
Снимите впускную трубу и впускную полость

2. Далее откручиваем корпус фильтра. Вам нужно немного или отвертка T-25_torx.
Чтобы облегчить снятие фильтра, открутите вакуумный шланг от впускного коллектора.

3.Закройте коробку фильтра.

4. Снимите провод с остальной базы с ушных креплений на входном приемнике.

5. Снимите дыхательный шланг (присоедините шланг с помощью винтового зажима в сборе).

6. Ослабьте два винта, которыми входной приемник крепится к консоли. Мне понадобится головка Torx E (я не знаю размер), открутив обычную 6. И удалите болты

. Вставляя болты обратно, не опускайте их и не толкайте их, пока вы не укусите гайки резинкой, если они вылетят. 2 часа спустя .

7. Снимите приемник с консоли, потянув его на крышку двигателя.
Я был не в состоянии удалить его (шланг, входящий в духовку, мешал антифризу), поэтому я взял его на сторону шарнира, чтобы добраться до винтов, чтобы закрепить пульт.

8. Снимите два крепежных болта дистанционного управления (нижние болты). Нужна голова 8. И снимите пульт дистанционного управления.

9. Снимите резиновые уплотнительные кольца с пульта дистанционного управления. Сначала один, потом второй.
И поменять на новый

Мы собираем все в обратном порядке.

10 Результат после сборки
Начиная холодный ДВС, обороты варьировались от 750 до 1000 сразу после того, как они начались, когда они нагрели до 750, результат был достигнут

Смажьте уплотнительные кольца силиконовой смазкой, чтобы пульт ДУ правильно вошел в посадочное отверстие. все заняло около часа, и я потратил больше времени на словесные столкновения с соседями и перекуры.

READ  Как Увеличить Мощность Двигателя Уаз Патриот