Nissan будет производить аккумуляторы в Великобритании для поддержки завода в Сандерленде

nissan, производить, аккумулятор, великобритании

Nissan будет производить аккумуляторы для электромобилей в Великобритании, чтобы соответствовать условиям сделки Brexit, и взяли на себя обязательство заботиться о будущем своего завода в Сандерленде.

Аккумуляторы для топовой версии электрического хэтчбека Leaf мощностью 62 кВт ч в настоящее время производятся в США и импортируются в Великобританию, в то время как блоки меньшей мощности на 40 кВт ч производятся в Сандерленде китайской фирмой Envision Group, которая также будет заниматься производством более крупных блоков.

Перенос всего производства аккумуляторов в Великобританию будет означать, что Nissan избегает взимания пошлин на 70% моделей Leaf, построенных для экспорта в соответствии с условиями новой торговой сделки, которая гласит, что не менее 55% материальной стоимости транспортного средства должно поступать из Великобритании или ЕС избегает штрафов.

В беседе с BBC главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта сказал: «Сделка по Brexit является положительной для Nissan. Будучи крупнейшим производителем автомобилей в Великобритании, мы пользуемся этой возможностью, чтобы изменить определение автомобилестроения в Великобритании».

READ  Mazda раскрыла полный модельный ряд и цены на предстоящий электромотор MX30 в Великобритании

«Это создало конкурентную среду для Сандерленда не только внутри Великобритании, но и за ее пределами. Мы решили локализовать производство аккумуляторов на 62 кВтч в Сандерленде, чтобы все наши продукты соответствовали критериям [для беспошлинного экспорта в ЕС].

«Мы привержены Сандерленду в долгосрочной перспективе на согласованных деловых условиях».

Пока не подтверждено, создаст ли решение больше рабочих мест на заводе, где 6000 человек непосредственно заняты на производстве Leaf, Qashqai и Juke.

На прошлой неделе управляющий директор Nissan в Великобритании Эндрю Хамберстон сказал дилерам по всей стране, что сделка с Brexit «наконец-то дает нам определенную уверенность и позволяет нам планировать будущий успех наших коллективных операций в регионе».

Nissan заявил, что не сможет взять на себя обязательства на заводе в Сандерленде в случае выхода Великобритании из ЕС без сделки, поскольку высокие тарифы сделают экспорт финансово нежизнеспособным.

В прошлом году Сандерленд стал центром европейских операций Nissan в рамках плана компании по «усилению альянса» с Renault и Mitsubishi.

READ  Как Подключить Магнитолу Nissan Х Трейл

В рамках этой стратегии было высказано предположение, что Renault может перенести производство своих внедорожников Captur и Kadjar. которые разделяют их основы с Juke и Qashqai. на сайт Wearside.

По данным Financial Times, Nissan также может привезти в Сандерленд новые модели. Ссылаясь на «людей, знакомых с планами компании», FT сообщает, что Сандерленд в настоящее время использует чуть более половины своей потенциальной мощности, и называет новые X-Trail и Ariya EV моделями, которые могут производиться на местном уровне.

Ранее Nissan отказался от планов по строительству X-Trail в Великобритании в 2019 году, обвинив в падении спроса на дизельное топливо и неопределенность перед Brexit. Теперь компания заявила, что «удовлетворена» условиями сделки, и планы по расширению производства в Великобритании могут отменить решение по X-Trail.