Nissan джук полный привод как работает

Покупаем Nissan Juke: пришел в кино

Это издавна стало теоремой: чем ярче автомобиль, тем резвее он устаревает. Nissan Juke, похоже, исключение. Отпраздновав пятилетие, он оказался этой весной самым нужным субкомпактным кроссовером. Можно представить, что основная причина возрождения энтузиазма к модели. Это ее недавнешний новый мейкап. По сути, добиваться «Джуку» фуррора помогают никак не только лишь занимательные изыски живописцев.

Зачем он строит глазки?

В марте 2010 года Juke вправду произвел фурор. Одно дело, когда сумасшедший дизайнерский креатив показывает концепт-кар, и совершенно другое, если те же идеи продвигает в жизнь серийный автомобиль. Из возжелавших владеть таким оригиналом сходу выстроились очереди. Juke стал самым продаваемым посреди всех кроссоверов. Правда, и соперников у него тогда было всего двое: Suzuki SX4 и Kia Soul.

За пару лет перечень только прямых одноклассников Nissan достигнул 10-ка моделей. Juke начал было сдавать позиции. Так что рестайлинг подоспел как раз впору. Еще больше смелый мейкап освежил вид и сделал машину заметнее, ну и расширение числа комплектаций пришлось как раз кстати. Хотя в целом вначале заложенный в автомобиль потенциал оказался так велик, что вновь дозволил «Джуку» разыграть ту же карту: в дизайне нет полумер — машина может веселить либо, напротив, раздражать, но не направить внимание на нее нельзя. К тому же Juke продолжает соперничать не только лишь в среде легковых машин с увеличенным дорожным просветом, да и просто сыграет роль очень резвого малогабаритного кроссовера.

Сейчас на фоне общего повального спада продаж (в феврале рынок упал на 38%) фуррор «Ниссана» стал в особенности отлично приметен. Он подорожал, но в сопоставлении с соперниками сохранил разумный ценник. Оказался как раз кстати и неплохой припас машин 2014 года, которые отдают с дисконтом.

Какой выбор?

Juke эталона 2015 стоит от 912 000 Сейчас можно отыскать кроссовер дешевле. Выходит, по последней мере на 1-ый взор, секрет популярности «Джука» кроется никак не в стоимости. Тем паче Base — версия, на самом деле, мертворожденная. Современный автомобиль без кондиционера — это нонсенс. Ну и реализовать позже такую машину труднее.

А вот 2-ая версия XE — это уже полностью рабочий вариант автомобиля. Конкретно с этой модификации возникает возможность приобрести Juke c вариатором. Жалко, стоимость такового «Ниссана» подскакивает до 1 046 000 Дело в том, что совместно с CVT Juke получает мотор в 117 л.С. К базе же сегодня приписали тот же 1.6, но дефорсированный до 94 л.С.

Как признаются дилеры, конкретно XE 1.6 CVT сейчас пользуется неплохим спросом. Правда, происходит это к тому же так как на складах остается припас машин 2014 года, которые отдают со скидкой в 107 000 И все таки брать XE нужно только в этом случае, если вы агрессивно ограничены в средствах. Да, тут есть кондиционер, электропакет, простая магнитола и даже хорошо обстоит дело со средствами безопасности.

Но во 2-ой версии, SE, что дороже на 70 000. Juke стает уже другим автомобилем. Он респектабельней снаружи (спасибо дискам из легкого сплава, окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей) и приметно богаче снутри. Дело даже не столько в наличии климат-контроля, продвинутой MP3/USB-магнитолы либо более приятном на ощупь управляющем колесе с кожаной отделкой. С SE в «Джуке» возникает такая техно фенечка, которая до настоящего времени является редкостью для многих более дорогих кроссоверов. Это система контроля динамических характеристик — полностью действенный инструмент для увеличения наслаждения от вождения. По совокупы все это, непременно, стоит тех средств, что объявлены в прайс-листе.

Причин покупать и не покупать Nissan Juke I

nissan, джук, полный, привод, работать

Юная семья подыскивает маленькой автомобиль пользующейся популярностью марки? Вы желаете приобрести вторую машину в семью для поездок по городку? Для вас принципиально, чтоб автомобиль выделялся в транспортном потоке? Тогда почему бы не поглядеть на Nissan Juke – естественно, с пробегом. Так в свое время уже помыслили сегодняшние обладатели этих машин и навряд ли разочаровались в их наружности. Но оказались ли они так же довольны остальными свойствами кроссовера? Чтоб ответить на этот вопрос, необходимо обратиться конкретно к обладателям, а поточнее, к их отзывам. Этим и займемся.

После экзальтированных откликов в прессе, которые получил концепт Nissan Qazana, показанный в 2009 году на автомобильном салоне в Женеве, управление компании приняло окончательное решение «принять его за основу» и, отталкиваясь от него, создать серийный малогабаритный кроссовер. Сказано – изготовлено, и вот всего через год автомобиль, разработанный интернациональной командой под управлением Такаши Ногучи в европейском и японском дизайн-центрах марки, дебютировал все в той же Женеве. Сборка автомобиля была запущена на 3-х площадках: для Европы, Австралии и Новейшей Зеландии – в британском Сандерленде, для Юго-Восточной Азии – в Индонезии, в городке Пурквакарта, и в Стране восходящего солнца, на заводе Оппама в городке Йокосука – для всех других государств.

Автомобиль, получивший заглавие Juke, был построен на втором поколении платформы Renault-Nissan B, получившей собственное имя Nissan V (на этой же платформе были построены такие пользующиеся популярностью авто марки, как Note и Tiida второго поколения, Micra 4-ого и электромобиль Leaf). Интересно, что слово Juke, при всем созвучии с русским словом «Juke» и определенном наружном сходстве с этими жесткокрылыми насекомыми, никакого дела к ним не имеет. Juke – это или музыкальный автомат, или стремительная смена чего-то. А еще в южноамериканском футболе так именуется прием, когда игрок бежит с мячом, расталкивая плечами конкурентов и пробивая для себя дорогу к воротам конкурента.

nissan, джук, полный, привод, работать

Серийная машина унаследовала от концепта развитые колесные арки (у дизайнеров такие очертания получили заглавие «бутылка кока-колы»), купеобразные очертания кузова, лобовое стекло, напоминающее стекло гоночного шлема, и многоуровневую светотехнику с дневными ходовыми огнями, расположенными вдоль верхней грани фронтальных крыльев. А вот от распашных дверей (с задними створками, открывающимися против хода автомобиля) конструкторы отказались. Зато автомобиль получил ручки задних дверей, утопленные в стойку, как на джипах Pathfinder.

Nissan Juke оснащался несколькими вариациями 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л.С., также 1,5-литровым дизелем мощностью 110 л.С. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, бесступенчатая коробка X-Tronic, также 6-ступенчатый «робот» (он ставился на спортивные версии Juke Nismo). Привод – фронтальный либо полный.

nissan, джук, полный, привод, работать

Реализации Juke в начались в 2011 году, и в главном на нашем рынке были представлены версии со 117-сильной бензиновой «четверкой» HR16DE в тандеме или с механикой, или с вариатором. Модель захватила определенную популярность, но получила большую дозу критики за ненадежность и капризность вариатора X-Tronic. Эта неувязка была решена в 2014 году, когда автомобиль перетерпел маленькой рестайлинг, коснувшийся дизайна облицовки радиатора, возникновения светодиодных фар и новых электрических систем.

В 2019 году реализации Nissan Juke были прекращены в связи с возникновением второго поколения этой модели. Как досадно бы это не звучало, в Россию новый Juke так и не пришел, а вот 1-ое поколение пользуется определенным спросом на вторичном рынке, в особенности авто 2014-2018 годов выпуска, у каких уже решена неувязка надежности коробки. Вот о их мы и поговорим… Сходу стоит признать, что цены на Nissan Juke 2014-2018 годов держатся на очень высочайшем уровне, в особенности в сопоставлении с вероятными кандидатурами. За машины 2014 года требуют от 865 тыщ до 1,2 миллиона, за Juke, выпущенные в 2018 – от 1,8 до 2,3 миллиона. А ведь за эти средства можно приобрести, к примеру, 3-х летний Kia Soul с двухлитровым 150-сильным мотором и гидромеханическим автоматом. Все же повсевременно находятся те, кого завлекают компактность и дерзкий дизайн Juke. Что все-таки, самое время поглядеть, что пишут в вебе об этом автомобиле его обладатели.

READ  Как снять стоп сигнал Nissan Note

Наверняка, трудно отыскать автомобиль, наружность которого оценивалась бы настолько разносторонне: спектр оценок дизайна Nissan Juke колеблется от «законченный урод» до «уникальный и неповторимый», при этом кое-где в центре будут оценки типа «урод, но красивый в собственном уродстве». Одно только остается бесспорным: Juke нравится прелестной половине населения земли! В итоге более чем существенную часть покупательской аудитории модели всегда составляли дамы, а Juke заработал репутацию не только лишь городского, да и чисто «женского автомобиля», заняв рейтинге «дамских моделей» почтенное 2-ое место после Kia Picanto.

nissan, джук, полный, привод, работать

Это подтверждают и отзывы, в почти всех из которых авторы-мужчины пишут: «На автомобиле ездит супруга, а я беру время от времени для поездок по городу». В этих, казалось бы, полностью мужских отзывах с разбором технических плюсов и недочетов можно отыскать такие оценки: «Настоящий любимчик женщин, а они-то знают толк в красе и брутальности», «Джук после рестайлинга вообщем стал еще больше увлекательным. Нравится он нашим дамам, вот и все», «Для женщин самое то, что нужно».

Естественно, посреди хозяев Nissan Juke хватает и парней, и, на самом деле, нет ничего постыдного в том, чтоб водить таковой автомобиль (равно как и Kia Picanto, Mini Hatch либо тем паче Ауди A1). Только необходимо быть готовым к тому, что кое-кто из соседей по гаражам скривит губки и пробурчит: «Про дизайн – умолчу, что тёткам в кайф, мужчине – срамота!».

Детище Такаши Ногучи можно именовать вправду особенно выглядящим и эпатажным автомобилем. «Его неподражаемая наружность может сравниться только с арт-автомобилями, и безразличных нет – его или любят, или ненавидят», – пишет в отзыве один из хозяев, и это полностью четкая оценка ситуации. Понятно, что посреди купивших эту модель (хоть новейшей, в салоне, хоть на вторичке) «джуконенавистников» нет – они отсеялись еще на шаге выбора. Да и фанаты фактически никогда не именуют автомобиль «красивым», «элегантным» либо «гармоничным». Они все делают упор конкретно на необычность и экстравагантность: «Машина с симпатичным и необыкновенным дизайном! Быстрее, для человека, вечно юного душой, любящего что-то креативное как в жизни, так и на дороге», «Конечно, его дизайн на любителя, но мне лично нравится такая смелость дизайнеров», «Вызывающий, выделяющийся в потоке дизайн», «Автомобиль завлекает внимание на дорогах своим наружным видом».

За кадром

В одной из бурятских деревушек мы познакомились с восхитительным псом. Он здоровался за руку, прогуливался на задних лапах, отзывался на позывные Байкал и вообщем оказался очень смышлёным малым. С людьми мы тоже пообщались, но они, в отличие от собаки, бранились матом, пили горькую и агитировали голосовать за коммунистов.

До приезда на Байкал мне казалось, что Juke и лёд — это безупречное сочетание. Может, так оно и есть, но времени на раскрытие всех секретов было мало. А вот общий язык с квадроциклом был найден на раз!

Фото, не вошедшие в материал, вы найдёте на странице DRIVE.RU в сети

Шасси и подвеска

Подвеска Nissan Джук Nismo RS мало отличается от обыденного Джука, она зажата приблизительно на 15%. Ещё тут тормоза увеличенной мощности, фронтальные диски тормозов огромного поперечника. Все же Джук в варианте Nismo остался достаточно мягеньким и лежачие полицейские проходятся без заморочек, во всяком случае без стука и без зубовного скрежета.

RS положены усиленные рычаги фронтальной подвески и поболее массивные тормоза с окрашенными в красноватый цвет суппортами. Для сохранения эффективности при нередких торможениях также усовершенствована тормозная система. Поперечник фронтальных дисков тормозов увеличен с 296 до 320 мм, а сзади употребляются вентилируемые диски тормозов.

Конфигурации в шасси также затронули пружины и опции амортизаторов. Мощности хватает тут фактически всегда. Машина весит чуток больше полутора тонн, а 218 сил плюс 250 Нм вращающего момента дают совсем классный эффект. Делать можно все, что хочешь. Причём Джук очень отлично управляется, даже новичок сумеет на нем проделывать такие вещи, как управляемый занос.

Тестируемый Juke Nismo RS был вэдовым. У таковой версии мощности на 4 «лошадки» меньше, но вращающий момент у неё, как и у обыденного Nismo составляет 250 Нм. Дело в том, что полному приводу положен вариатор, рассчитанный конкретно на такую тягу.

Кузов Juke Nismo RS также отличается от обыденного Джука: у него усиленные задние стойки, есть усилители пола, дополнительные точки крепления поперечных балок и остальные хитрости, увеличивающие жёсткость на кручение, что положительно сказалось на маневренности.

На дороге Джук очень комфортен. Он просто рулится, он небольшой, юркий и, в отличие от вправду спорткаров, позволяет ездить медлительно. При том что Nissan Джук Nismo RS имеет все претензии на спортивность, он остался фактически таким же мягеньким, как и обыденный Nissan Джук. Можно расслабленно ехать по трамвайным путям мощеным булыжником и совсем тихо перескакивать лежачих полицейских не снижая скорости. Да, стук, естественно, есть, но он в подвеске, а не в вашем позвоночнике. Другими словами для городка Джук остался таким же комфортным, каким и был. При всем этом прибавил в мощности. Относительно обыденного Джука имеющего в верхней комплектации 190 л.С., он прибавил в мощности 24 «силы» и всего имеет 214 л.С.

В движении

В одном из официальных буклетов я повстречал смешную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит ручка КПП Juke, припоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вместе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва. На 190-сильном турбодвигателе, доступном в на Juke до этого, так оно частично могло и быть, но только не на сегодняшнем 117-сильном «атмосфернике».

С ним машина оптимизирована для медленной и экономной городской езды, при которой даже с учетом довольно жестких пробок кроссовер не просит более 7 л. На 100 км. Вариатор не имеет режима ручного псевдопереключения передач и ведет себя, как ему и положено: любит завышенные обороты и нехотя-пренехотя разгоняется. Хотя если Джука взбадривать включением спортрежима и повсевременно использовать педаль газа как «выключатель», на что он очевидно навязывается, то в целом автомобиль ведет себя полностью бодренько. Руль наливается тяжестью, а тахометр повсевременно держится в районе 6 000 оборотов, что делает вождение если не активным, то хотя бы более-менее радостным, а движок – нерационально прожорливым.

Подвеска машины оставила хорошее воспоминание. Сзади – обычная «телега», в отличие от мультирычажных вэдовых версий, но при всем этом Juke чуток жестковат и упруг в поворотах, которые проходит бодрячком. Даже с учетом довольно низкопрофильной резины (на испытательной машине стояли 18-дюймовые 225/45) автомобиль глухо проглатывал шумовую разметку перед пешеходными переходами, выпуклости и соединения, без продольной раскачки перелетал упитанных «лежачих полицейских» на скорости около шестидесяти км в час. Дорожный просвет, естественно, невелик для кроссовера – 180 мм, но если Джука поименовать модным словцом «кросс-хэтчбек», то для парковки в городских сугробах и даже неких грунтовых дорог сойдет. «Верткость» при всем этом средненькая, малый поперечник разворота – 10,7 метра. Для компакта «с дамским уклоном» можно было бы сделать и гораздо меньше, соплатформенная Микра более маневренная… Зато обзорность не подкачала: благодаря удачному остеклению, большим зеркалам и обзорным камерам в машине ощущаешь себя как дома.

READ  Блок bcm Nissan Note где находится

nissan, джук, полный, привод, работать

Главное же воспоминание от вождения Juke – акустический Comfort в салоне. У освеженной машины приметно стала лучше вибро- и звукоизоляция, которую косвенно подтверждает умение продолжительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Движок неслышен на холостых, не раздражает на больших оборотах, цокот шипов по нагому асфальту фактически не пробивается в салон. Правда, нужно сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок — Toyo Observe G3-Ice.

Паспортные данные

Nissan Juke 1.6 1.6 turbo 4×4 Кузов Движок Коробка Ходовая часть Эксплуатационные свойства
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4135 4135
Ширина, мм 1765 1765
Высота, мм 1570 1570
Колёсная база, мм 2530 2530
Колея передняя/задняя, мм 1525/1525 1525/1505
Снаряжённая масса, кг 1213 1425
Полная масса, кг 1675 1860
Объём багажника, л
Тип бензиновый бензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом
Размещение впереди, поперечно впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1618
Макс. Мощность, л.С./об/мин 117/6000 190/5600
Макс. Вращающий момент, Нм/об/мин 158/4000 240/2000–5200
Коробка вариатор вариатор
Привод фронтальный полный
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независящая, пружинная, мультирычажная
Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55R17 215/55R17
Дорожный просвет, мм 180 180
Наибольшая скорость, км/ч 170 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5 8,4
Расход горючего, л/100 км
— городской цикл 8,3 10,2
— пригородный цикл 5,2 6,0
— смешанный цикл 6,3 7,6
Норма токсичности Евро-4 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 46 50
Горючее АИ-95 АИ-95
Nissan Juke 1.6 XE 1.6 turbo SE Спорт 4×4 Стоимость базисной комплектации, 649 000 969 500 Версия тестового автомобиля Версия SE Версия LE Стоимость тестированного автомобиля, 799 500 1 065 500
Передние подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Абс
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка
Управляющий механизм с усилителем
Противотуманки
Стеклоочиститель пятой двери
Бортовик
Круиз-контроль
Климат-контроль
Мультифункциональное управляющее колесо
Управляющая колонка с регулировкой по углу наклона
Внешние зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Регулировка сидения водителя по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Обогрев фронтальных сидений
с поддержкой MP3
Встроенная BluetooTH-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Цвет «металлик»
Надувные «занавески»
Автоматическая коробка
Датчик дождика
Датчик света
Круиз-контроль
Климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Навигационная система
Камера заднего вида
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик» 9500

История Nismo

История зарождения Nismo похожа на ту, что легла в базу отделения AMG. Жители страны восходящего солнца тоже начали путь с установки массивного мотора на обыденный автомобиль. В 1964 году работники умеренной компании Prince Motor решили продвигать свои авто за счёт роли в автоспортивных соревнованиях. Над стратегией длительно не задумывались — инженеры взяли двухлитровый мотор от автомобиля Prince Gloria, модернизировали его и расположили под капот более малогабаритной четырёхдверки Prince Skyline. Вышел Prince Skyline 2000GT (серия S54), чья «шестёрка» выдавала 105 либо 125 сил. Более мощная версия оснащалась пятиступной «механикой» со сближенным рядом передаточных чисел и блокировкой дифференциала. В продажу автомобиль поступил 1 мая 1964 года, а уже 3 мая он принял роль в местных гонках. «Заряженные» Скайлайны заняли тогда места со второго по шестое, уступив «золото» только Porsche 904. Всего было выпущено 100 седанов Skyline 2000GT.

В 1966 году компания Nissan покупает фирму Prince Motor, и разработка массивных модификаций штатских моделей и гоночных машин идёт совместными усилиями. 1-ый итог кооперации — автомобиль Nissan Skyline 1500 (серии S57). На тот момент это был более мощнейший японский автомобиль (88 л.С.) с рабочим объёмом мотора до 1500 см³. Но в феврале 1967 года случилось несоизмеримо более знаковое событие — на рынок вышел 1-ый Skyline с приставкой GT-R в имени. Это был автомобиль (индекс PGC-10) со 160-сильным рядным шестицилиндровым мотором 2.0 (180 Нм). А в октябре 1970 года дебютировало одноимённое купе (индекс KPGC-10) с таковой же силовой установкой. С 1969 по 1972 год гоночные версии автомобиля и купе Skyline GT-R одержали 50 побед в разных соревнованиях.

В следующие годы безымянное спортивное отделение Nissan разделилось на два подразделения. Одно сотрудничало с гоночными командами, другое — с личными лицами. Но в 1984 году их соединили, а получившийся отдел окрестили Nissan Motorsports International Co.Ltd, либо Nismo. Спустя два года жители страны восходящего солнца дебютировали в Ле-Мане с болидами R85V и R86V с трёхлитровыми V-образными «шестёрками» мощностью 690 сил (686 Нм). Далее больше. В 1991 году в дневном марафоне на треке в Спа победу одержал Nissan Skyline GT-R (R32), в 1995-м купе Nismo GT-R LM (R33) заняло 10-е место в 24 часах Ле-Мана, а в 1998-м на кольце Сарте в рамках дневного марафона болид Nissan R390 GT1 пришёл третьим.

Не запамятывают в Nismo и о массовом потребителе. В 1988 году миру явили известный Nissan Skyline R32. Лучший GT-R оснащался полным приводом, полноуправляемым шасси и 280-сильной «битурбошестёркой» 2.6 (353 Нм). Гоночные версии Скайлайна R32 побеждали в домашних соревнованиях 29 раз из 29 вероятных, а в японском чемпионате GT в классе А они побеждали четыре года попорядку. Но больше всего шороху Skyline R32 навёл в австралийском кузовном чемпионате, в каком доминировал с 1990 по 1993 год. Впечатлительные журналисты с Зелёного материка окрестили гоночный R32 Годзиллой. В 1995 году появился последующий Skyline GT-R — с индексом R33. Модернизированный битурбомотор предшественника выдавал зависимо от рынка 280–305 сил, сохранил полноуправляемое шасси и привод на четыре колеса. Как молвят ниссановцы, купе GT-R R33 стало первым серийным автомобилем, проехавшим Нордшляйфе меньше чем за восемь минут. Купе GT-R R34 вышло в 1999 году. Усовершенствованная «шестёрка» 2.6 с 2-мя турбокомпрессорами развивала до 332 сил, кузов стал жёстче, подвеску перенастроили. Клиентам предлагалось огромное количество модификаций — облегчённых, более массивных, заточенных под определенные цели. Верхушка — GT-R Nismo Z-tune с 500-сильным мотором 2.8 (540 Нм) и ужесточённой ходовой частью. Всего было изготовлено 20 таких дорожных чудовищ. В конце концов, в конце 2007 года жители страны восходящего солнца выдали Nissan GT-R (R35). Сделанный с нуля супер автомобиль получил 485-сильный мотор V6 3.8 с 2-мя турбокомпрессорами (позднее мощность подняли до 550 сил), преселективный «робот» и вэдовую коробку. Не принудили себя длительно ожидать и гоночные модификации, которые добивались фуррора в японском чемпионате Super GT и гонке 24 часа Ле-Мана.

На что способен болид Calsonic Nissan Skyline GT-R Godzilla эталона 1990 года? Ответ. В видеоклипе.

В текущее время Nismo держит курс на полное продвижение собственного бренда. С одной стороны, в массовой продаже возникает всё больше автомобилей от спортивного отделения Ниссана, расширяется линейка фирменных аксессуаров, началась экспансия на европейский рынок. А с другой — жители страны восходящего солнца обхватывают всё больше автоспортивных соревнований на интернациональной сцене и при всем этом не запамятывают экспериментировать. Чего только стоит болид Deltawing, участвовавший в 24 часах Ле-Мана в 2012 году (правда, вне зачёта). Но ни одна историческая справка не познакомит вас с духом Nismo, о котором настолько не мало молвят жители страны восходящего солнца. Вы лучше как-нибудь посетите Nismo Festival, что проходит на трассе Fuji Speedway. Вот где духом Nismo пропитано практически всё!

READ  Как узнать PIN-код магнитолы Nissan

По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч

nissan, джук, полный, привод, работать

Сначала весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а колоритная запоминающаяся наружность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – уникальность для наших краев, то японский Nissan Juke играл в роль имиджевого автомобиля в протяжении практически 10-ка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно осознать, что он не спешит дешеветь: даже за самые ранешние машины требуют 450-500 тыщ, а эталоны позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Но если не гнаться за возрастом, можно приобрести живой переделанный автомобиль с маленьким пробегом тыщ за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые авто богаче самых новых и почему брать подержанный Juke стоит по правилу сбора ранца для пешего похода: брать не то, что может понадобиться, а то, без чего нельзя обойтись.

После дебюта в 2010 году Juke достаточно стремительно появился у нас – приблизительно посреди 2011-го покупатели узрели 1-ые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно или обожать, или непереносить, тогда шли ему на пользу: в наилучшие годы реализации подымалиь на уровень 10-ов тыщ штук. Ну и цены полностью содействовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тыщ до миллиона, и даже рестайлинг 2014 года не очень на их воздействовал. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техно базу – и картина того, как придти от 20 к 2 тыщам машин в год, становится ясна.

nissan, джук, полный, привод, работать

Напомним, что в ранешние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с 2-мя вариациями моторов – атмосферным и турбованным, также с фронтальным либо полным приводом, который вприбавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере конфигурации курсов валют и роста цен все «лишнее» равномерно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообщем решили вывести из модельного ряда. Спустя год он возвратился, но уже без технического контраста: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто обязательно желает получить машину с полным приводом, придется глядеть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается только осознать, с чем в какой-то момент придется столкнуться хоть какому обладателю либо покупателю Nissan Juke.

Невзирая на не самое толстое и крепкое ЛКП, состояние кузовов подавляющего большинства машин достойное – даже те, что приближаются к десятилетнему возрасту, хорошо сохранились. Сколы заржавевают медлительно, позволяя подкрашивать маленькие недостатки, разве что лак иногда вспучивается и «ползет» далее от сколов, но это полностью типовая неувязка. Фактически все возрастные задачи обычно укрыты от глаз. Арки и пороги закрыты практически цельным зрительно черным пластиком – под ним-то и стоит находить коррозию. Зона пескоструя за фронтальными колесами отчасти защищена тем пластиком, но в области нижнего шва пластик кончается, и там уже через пару лет все проедено до металла. Вприбавок сама по для себя пластмассовая накладка порога, так накрепко выглядящая снаружи, подымается до самой нижней кромки дверного проема и изнутри сформировывает объемистую полость, так что при осмотре машины возрастом более 5 лет ее стоит стопроцентно снять. В нишах арок объемы ржавчины зависят от антикоррозианта и установки подкрылков: сзади пластика не хватает, так что локеры с звукоизоляцией всегда были пользующейся популярностью опцией.

nissan, джук, полный, привод, работать

Двигаясь снизу ввысь, можно окинуть взором дверные просветы и низы дверей – тут нет уплотнителя по нижней кромке, так что нет и зоны скопления воды, потому двери часто практически не имеют возрастных недочетов. Впереди кроме сколов на капоте и рамке лобового стекла стоит оглядеть соединения, зазоры и крепления бампера: он маленький, мощный и конусновидный, так что часто мучается. Зато хрома в экстерьере минимум, потому не считая облезающей эмблемы с окаймлением переживать ни за что не придется. Сзади стоит обычно уделить внимание нише номерного знака и нижней кромке бампера, а в эталоне – не полениться снять задние габариты: они протирают под собой краску до металла, так что бывалые обладатели нередко проклеивают зону потенциального контакта. Еще из «фирменных» особенностей стоит упомянуть ручки фронтальных дверей: зимой они нередко примерзают, что кончается порванными тросами – в общем, нужно как минимум проверить работоспособность.

Днище не должно изумить коррозией: у машин старше 3 лет она тут будет наверное, но в умеренном количестве. Juke фактически никогда не приобретают в расчете на бездорожье, но уникальная система полного привода может стимулировать хозяев на опыты, так что засохшая грязюка в полостях должна навести на унылые мысли. Кстати, у вэдовых машин с независящей задней подвеской к тому же выхлопной тракт проложен очень уязвимо: труба огибает редуктор снизу, а резонатор под бампером ограничивает угол съезда – в общем, экстрим противопоказан, а повреждения будут красноречивее слов обладателя. В салоне обычно стоит убедиться в сухости полов: вода тут бывает не только лишь впереди, в ногах пассажира, но время от времени к тому же проникает с потолка сзади. В багажнике в нише запасного колеса тоже можно отыскать «бассейн» – обычно неувязка в уплотнителях.

nissan, джук, полный, привод, работать

Подвеска Juke, как мы уже знаем, находится в зависимости от типа привода: впереди тут в любом случае МакФерсон, а вот сзади вероятны варианты. На переднеприводных машинах использована полузависимая опора, а на вэдовых – независящая трехрычажная схема. Вприбавок опции подвески у версии Nismo свои – учитывайте, что при обслуживании условно «заряженной» версии где-то придется переплачивать. В целом ходовая часть не отличается особенной капризностью: ресурс полностью стандартный, а широкой выбор неоригинальных запчастей решает вопрос с – в общем, все достаточно стандартно. Сзади разница в конструкции подвески, очевидно, сказывается на издержек: если в полузависимой опоре поменять придется только сайлентблоки, то рычаги независящей подвески стоят 8-12 тыщ за оригинал, а из неоригинала можно отыскать только те же сайлентблоки.

Прогрев салона и микроклимат

Эффективность отопителей мы инспектировали после ночной стоянки при температуре минус 10 градусов. Движки работали на холостом ходу, все системы климат-контроля — в режиме Auto при выставленной на максимум температуре. Из графиков видно, что медлительнее всего в 1-ые минутки прогревается нижняя часть салона Субару, но через семь минут автоматика, похоже, открывает нижние заслонки, и Forester стремительно догоняет ушедших вперед соперников. Если же ассоциировать температуру в салонах машин через 10, 15 и 20 минут, то чуток медлительнее прогревается Mini. Это ощущается и в движении — Countryman вынуждал выставлять более высшую температуру на экране климат-контроля и временами вручную поменять направление воздушных потоков. На скорости высшая часть лобового стекла Mini начинала запотевать, но неувязка просто решалась включением электрообогрева стекла