Nissan GT-R (X) 2050 Concept First Look Носимый беспилотный суперкар

Этот футуристический автономный суперкар вмещает одного человека, лежащего лицом вниз — подождите, да?

Совершенно очевидно, что концепт Nissan GT-R (X) 2050 — это полет в будущее. Этот автономный суперкар, разработанный стажером Nissan Джебом (Дж.Б.) Чой, предназначен для одинокого пассажира, который надевает стыкуемый боди-костюм, забирается внутрь и ложится лицом вниз. Это упражнение акробата — не просто набросок. Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America, был настолько заинтригован видением Чоя, что одобрил создание полномасштабной модели..

Концепт Nissan GT-R (X): все о размере и форме

Его длина составляет почти 10 футов, а высота — всего 2 фута. В нем есть место только для одного человека, который технически не является водителем, поскольку это автономное транспортное средство. Вы бы поехали в таком положении, в положении лицом вниз, лицом вниз? Мы оставим этот вопрос в вашей голове, но также отметим, что большинство концепций автономных транспортных средств в наши дни напоминают усохшие вагоны метро с простыми вертикальными скамьями. Так это другое.

Концепт Nissan также по сути является носимой машиной: одинокий пассажир не только лежит ничком, раскинув руки и ноги, так что тело образует X, но и «водитель» (пассажир?) Носит облегающий костюм и шлем — представьте скелетов конкурентов. на зимних олимпийских играх.

READ  Короткоходная Кулиса Ваз 2107 Своими Руками

Водитель носит съемный костюм

А водитель, по сути, «пристыкован» к машине: шлем вставляется в прорезь для доступа к камере переднего обзора с функцией обзора виртуальной реальности — в машине есть небольшое окно, но видимость ограничена. Неважно, что пассажир в процессе становится чем-то вроде кабеля для зарядки iPhone..

«Сегодня экзоскелеты делают людей сильнее, нося механические конструкции», — говорит Чой. «Я старался, насколько мог, соответствовать размеру человеческого тела, как если бы я носил машину. Я хотел создать новую форму машины, которая не является транспортным средством для езды, это пространство, в котором машина и человек стал одним «.

Вудхаус описывает его как положенный на бок четырехколесный супербайк..

nissan, gt-r, 2050, concept

Колеса предназначены для поворота автомобиля на 360 градусов. Шины имеют внешний диаметр 21 дюйм и внутренний диаметр колеса 15 дюймов. Активное крыло увеличивает прижимную силу при выдвижении — оно складывается, чтобы привод мог входить и выходить, что осуществляется путем подъема верхней части автомобиля..

Работает как Железный Человек

Суперкар GT-R (X) будет электромобилем, и Чой визуализирует бьющееся сердце, как в «Железном человеке» Marvel. Он представляет себе легкий автомобиль, сделанный из гибкого материала..

READ  Замена Подушек Двигателя Nissan Tiida

Во время изоляции и работы из дома суперкар X-образной формы вызывал ажиотаж, опираясь на некоторые современные дизайнерские идеи Nissan GT-R, а также увязал с некоторыми из будущих технологий, над которыми работает Nissan, известных как B2V для Brain-to. — Автомобиль, — сказал Вудхаус, объясняя, почему этот проект стал фрезерным станком для масштабной модели..

Автомобиль, вдохновленный GT-R, станет альтернативой для энтузиастов в будущем, когда в остальном будут идентичны квадратные капсулы, обеспечивающие транспортировку. Что касается реплик GT-R, Чой указывает на задние фонари, красные полосатые акценты и общие объемы кузова..

Технология «мозг-машина»

Вудхаусу понравилась идея суперкара, управляемая интеграцией «мозг-автомобиль». «Его (Чой) тезис был посвящен демонстрации технологии эмоциональной связи, которую может создать, и той выгоды, которую она может принести клиентам», — говорит Вудхаус..

Не пугайтесь, но «передатчик от мозга к сердцу» в автомобиле помогает мозгу активировать машину. Идея Чоя состояла в том, чтобы соединить человеческий мозг с мозгом машины, компьютером. По его словам, дизайн автомобиля имитирует человеческое тело, чтобы защитить мозг..

По мнению Чоя, через десятилетия все автомобили будут полностью автономными. В 2050 году он предвидит мир, в котором у компьютеров будут гораздо лучшие навыки вождения, чем у людей, и на самом деле, для людей может быть незаконным вождение самостоятельно. Но они могут чувствовать себя единым целым с машиной и указывать ей направление, и машина определит, насколько они сообразительны и безопасны..

READ  Как Разобрать Панель Ниссан Теана J31

Nissan использовал CES 2018, чтобы продемонстрировать свою новую разработку технологии B2V, которая считывает мозговые волны водителя. B2V интерпретирует сигналы от мозга водителя, чтобы помочь в управлении автомобилем и помочь автономным и ручным системам автомобиля учиться у водителя. Технология обещает более короткое время реакции и системы, которые адаптируются для максимального удовольствия от вождения..

Кто этот стажер?

Чой родился в Сеуле, Южная Корея, закончил Колледж дизайна ArtCenter в Пасадене, Калифорния. Его тезисом было создание автономного GT-R к 2050 году, когда машины станут физическим продолжением водителя..

В рамках своей стажировки в Nissan Design America (в основном это дистанционное упражнение, выполняемое из дома из-за пандемии) Чой воплотил в жизнь свою диссертацию как концепт Nissan GT-R (X) 2050. Он и представить себе не мог, что Nissan позволит ему создать полноразмерную модель..

По словам Вудхауса, стажировка Чоя закончилась, но вскоре он станет сотрудником Nissan..