Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз
Мы имеем дело с моторами Nissan X-Trail Т30, Т31, Т32
Двигатели Nissan X-Trail имеют несколько поколений и модификаций. Эти устройства очень популярны среди автовладельцев как до, так и после покупки этого автомобиля. В большинстве случаев обсуждаются вопросы надежности, ресурса, технических характеристик и прибыльности. За свою историю, которая началась в 2000 году, моторы заслужили репутацию надежного, нетребовательного и рутинного в ремонте. Помимо X-trail установлены Nissan Teana, Premiere, Qashqai и другие.
Серия двигателей кроссовера обычно делится на три поколения. Модификации с индексом QR были сделаны на X-track первого поколения в T30. На момент собственного производства миф об устройстве был довольно современным двигателем, собравшим в себе самые необходимые и проверенные технологии. Ниже приведен список модификаций MR20DE для корпуса T31, который заменил MR20DD с непосредственным впрыском, отвечая текущим требованиям к окружающей среде, энергии и расходу топлива.
Отдельно есть два дизельных двигателя в линейке, которые привлекают автовладельцев с определенными характеристиками, но не без недостатков и даже реже, чем их бензиновые аналоги.
QR20DE
Двухлитровый двигатель QR20DE обычно встречается на Nissan X-trail T30. Он был установлен на машины основного выпуска и заменен старым SR20DE. 4-цилиндровый двигатель выполнен в традиционной композиции DOHC с 2-мя распределительными валами в верхнем положении и 4-мя клапанами, на которых установлен цилиндр. На впускном валу была обнаружена система газораспределения, что было одним из отличий от предыдущей модели. Гидравлических компенсаторов нет. Эта конструкция считается обычной, дешевой в производстве и обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент при низком расходе топлива.
Двигатель оснащен полностью дюралюминиевым блоком цилиндров и впрыска, что стало тенденцией в начале 2000-х годов. Именно тогда автомобильная промышленность обратилась к силовым агрегатам, которые при жизни вынуждены своевременно приводить своих владельцев в кинотеатр и быть достаточно надежными. Это был ущерб для ремонта, в то время как капитальный ремонт с поршнем и отверстием цилиндра дал двигателю самую последнюю оставшуюся жизнь в прошлом, поскольку случаи такого ремонта, начиная с разработки серии QR и выше, редки и делаются настоящие энтузиасты.

Двигатель 4.0 Nissan X-Trail QR20DE
Мощность двигателя 3.5.0 на Nissan X-trail составляет 140 лошадиных сил, крутящий момент составляет 192 Нм. Этих функций, по большому счету, достаточно для кроссовера в городе на шоссе, но он не имеет права оборачиваться хорошей газовой динамикой и отзывчивостью. Обгон на самых высоких скоростях дается довольно уверенно, но их нужно рассчитывать заранее, если есть необходимость резко разогнаться со скоростью до 10 км / ч, автомобиль не сделает этого, даже когда педаль акселератора полностью нажата. , это на пике крутящего момента.
На низких оборотах двигатель QR20DE 2.0 работает на удивление хорошо; Здесь, по всей видимости, общий легкий вес машины составляет всего полтора тонны. Эта масса была результатом целенаправленных усилий инженеров Nissan по повышению эффективности автомобиля.
Низкий расход топлива был необходимостью конкурировать с вялым и ненасытным внедорожником конца 1990-х годов, тем более что кроссовер был в большей степени ориентирован на рынки Европы и Азии, где ценились экономика и функциональность, а не высшая мощность. Даже при 1500 оборотах в минуту на низких передачах есть измеренная тяга, которая позволяет автомобилю уверенно двигаться даже в нагруженном состоянии. Его недостаток ощущается на дорогах и при преодолении неровностей, когда необходимо поддерживать очень низкую скорость, а нагрузка значительна. миф о недостатке может быть просто устранен путем добавления пониженной передачи, у X-track этого нет.
Существует гипотеза, что двигатель QR20DE плохой, спорит с маслом, звонком, необходимостью регулировки зазоров клапанов и так далее. Следует отметить, что большинство технических проблем возникает с этими двигателями из-за грязного технического обслуживания, задержки замены масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, которые в настоящее время находятся в постоянном использовании. Первоначально двигатель простил увеличение интервалов обслуживания, плохое масло, замену топливного фильтра только в течение гарантийного периода, но со временем возникают трудности, и начинаются дискуссии по поводу низкой надежности, низкого ресурса в 200 000 км и т. Д. Оригинальный, с должным вниманием, простотой в использовании и обслуживании, двигатель Nissan 2.4.0 QR Series способен свободно перемещаться на 200 000 км без какого-либо вмешательства в техно часть.
QR25DE
4,5-литровый четырехцилиндровый двигатель QR25DE появился на Nissan X-trail в 2003 году. Теперь в продаже имеется конвертированный кроссовер T-30. Устройство было разработано, чтобы дать машине то, что называется вторым дыханием, чтобы дать то, что испытывало недостаток в легкой и управляемой X-track. динамике. И разработчики сделали. Различия между двигателем и младшим двухлитровым братом стали наименьшими. укороченные шатуны и новый коленчатый вал, который увеличит ход поршня до 100 мм. За время работы рабочий объем вырос с 2 до 3,5,5 л.
И поэтому кроссовер приобрел более живое настроение и стал намного веселее. Динамика на обгонах стала лучше, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Объем двигателя 3.2.5 составляет 171 л. с. крутящий момент. 233 Нм при 4000 об / мин. Увеличение рабочего объема оказало положительное влияние на тягу от низких оборотов. Ниссан не был поврежден своим дефектом, но здесь он стал вести такую жизнь на дне, как настоящий джип. Этому способствовало, как уже говорилось, малый вес машины.
Неплохая тяга снизу бензиновых агрегатов Nissan X-Trail Это не только увеличивает возможности машины, но и усложняет управление. Поскольку автомобиль развивает почти тысячу оборотов в минуту, некоторые владельцы не возвращают двигатель к нормальным оборотам, и он работает в полуфабрикатном состоянии. Из-за дефицита крутящего момента SHPG подвергается перегрузке, что может привести к некоторым несоответствиям, связанным с употреблением масла и т. Д., Превышающим 100 000 км. крутящий момент. Для бензиновых двигателей X-track должен составлять примерно 3000.
НАЧАЛО В FROST.32 Nissan X-Trail T31
Не запускается двигатель после замены цепи Nissan Xtrail.
Не запускается Nissan Htreil
Содействие развитию канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.
Трактор X-track T31 QR25DE
QR25DE Расход топлива по паспорту:
- Шоссе. 8,4;
- Смешанный цикл. 10,7;
- По городу. 13 литров
При реальных действиях такие цифры были видны, скорее всего, только на заводе. Часто вы слышите от владельцев X-trail, что фактический расход этих автомобилей еще выше, в обзорах это цифры 15-20 литров. и не только. В то же время владельцы различных бензиновых двигателей жалуются на это. Невозможно было проследить существенную разницу между двигателями 3.5.0 и 4.5, но некоторые утверждают, что для версии 2.7.5 потребление при умеренной езде даже немного меньше, но в спортивной версии это сдержанный QR20DE.
Моторы серии Nissan редко становятся непригодными из-за конструктивных недостатков, но некоторые из наиболее распространенных:
Когда, особенно среди любителей спорта, цепь ГРМ растягивается. Это происходит за 100-150 тысяч километров. Соответствующий гул возникает в двигателе, вращение начинает плавать, в то время как движение ощущается погружением и натяжением.
Есть лихорадка масла до 1 литра на тысячу километров и более.
Проблема в большинстве случаев связана с появлением поршневых колец, вызванным поздней заменой масла и его низким качеством.
Чтобы получить любые другие неисправности на QR-двигателях с дальностью до 200 000 км, вы должны попытаться сделать это следующим образом.
Двигатель QR25DE был полностью успешным, потому что его создание было перенесено с кузова T30 на автомобиль T31 и T32 с некоторыми модификациями, которые включали изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.
MR20DE
В 2007 году, с выпуском нового кузова T31 на Nissan X-Trail, они начали устанавливать новый двигатель 3.5.0, MR20DE. Этот общий двигатель немного похож на своего предшественника, но на персональном компьютере конфигурации теперь немного массивнее и с большим крутящим моментом. Объем и сборка остались прежними, диаметр цилиндра и ход поршня изменились, степень сжатия увеличилась с 9,9 до 10,4,5, что увеличило мощность и крутящий момент. Двигатель 5.0 теперь производит 141 л. с. и 196 Нм. Пик импульса сместился на 800 об / мин. 4800 против 4000.
Nissan X-Trail T31 (2007-2014) MR20DE
Устройство по-прежнему не оснащено гидравлическими компенсаторами, поэтому при появлении соответствующего звука необходимо приступить к регулировке клапанов, и лучше всего делать это заранее примерно через каждые 90 000 км.
Часто мы слышим вопрос, используемый в двигателях Nissan X-track ремень или цепь. Механизмы QR и MR в этом случае используют цепь для привода механизма газораспределения, ресурс занимает около 200 000 км, поскольку Nissan не требует обслуживания замены ремня каждые 60 000 км.
Среди основных проблем двигателя MR20DE:
- Максимальный расход масла до 1 л на 100 км и выше. Встречается на 100 000 км. Обязательным условием обычно является износ маслосъемных колец, иными словами, рабочей поверхности цилиндра;
- Растяжение и шум цепи ГРМ для занятых гонщиков. Устраняет изменение цепи.
Часто упоминается проблема растрескивания свечных колодцев головки блока цилиндров. Происходит после смены свечей. Сомнительно, что этот момент следует отнести к недостаткам двигателя, поскольку он возникает только в результате технологического сбоя ремонта. Чтобы избежать этого, необходимо менять свечи только на холодном двигателе, затягивая необходимый крутящий момент гаечным ключом.
Как видно из вышесказанного, конечно, трудности при использовании двигателя X-trail довольно серьезны, и есть варианты, которые требуют много времени и денег. Но обратите внимание на то, что основными причинами являются неправильное обслуживание, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в вялых условиях, сами агрегаты достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны.
MR20DD
Это обозначение. новый двигатель Nissan, используемый на X-track третьего поколения в задней части T32. Этот обычный слуховой аппарат в линейке, в сочетании со старым, но модифицированным турбодизелем QR25DE и R9M.
Основным отличием от двухлитрового MR20DE было наличие системы прямого впрыска топлива и конфигурации клапанов ГРМ на обоих валах вместо первого. Эти улучшения необходимы для удовлетворения новых требований к рабочим характеристикам и нормам выбросов. опасные вещества. Степень сжатия увеличилась до 11,2,7, что добавило несколько дополнительных лошадей в двигатель. Подобные дизайнерские решения широко используются автопроизводителями на своих автомобилях, особенно в Европе и США (GDI на Kia, FSI на VW, Skoda и другие).
Двигатель X-trail T32 3.5.0 с непосредственным впрыском имеет более высокий крутящий момент, чем его предшественник, лучшую чувствительность к дроссельной заслонке и высокую скорость срабатывания. Емкость агрегата теперь составляет 144 л. сек, крутящий момент 200 при 4400 об / мин.
Наряду с улучшенными характеристиками, у двигателя есть некоторые недостатки, присущие конструкции с определенным впрыском:
- Высокие требования к качеству топлива и расходных материалов;
- Более длительные интервалы обслуживания;
- Высокая стоимость ремонта;
- Потребность в высочайшей квалификации сотрудников, которые работают на этом блоке.
Что касается повсеместных поломок и надежности двигателя, информация все еще скудна, из-за относительно недавнего выпуска, к сожалению, они, вероятно, будут отличаться от предыдущих моделей MR20DE. В результате проблемы существуют варианты добавления неисправностей топливной системы к системе цилиндров с прямой подачей и более высокая вероятность ошибок в установлении правильного положения вала при замене цепи привода ГРМ.
Что касается расхода топлива, Nissan X-trail с двигателем без двигателя 4.5.0 обещает 9,4 литра на сотню квадратных метров, городской режим, 7,5 в смешанном цикле, 6,4 литра в пригороде с новым восьмиступенчатым вариатором. На самом деле, получить такие характеристики очень сложно, неясно, в каких супер-тихих условиях вождения инженеры смогли получить, к сожалению, основываясь на отзывах владельцев и измерениях реального потребления, цифры более правдоподобны, когда два или три литра не легко в городском режиме. Однако наиболее поразительным является то, что расход двухлитрового двигателя со специфическим впрыском часто выше, чем у другого установленного 4,5-литрового двигателя QR25DE. Обсуждения по этой теме ведутся, но нет четкого объяснения этой ситуации.
YD22 / M9R / R9M (дизель)
В дополнение к обычным бензиновым кварталам в списке двигателей Xслед дизельные модификации. У них четырехцилиндровый турбонаддув от 1,6 до 5,5 литров
Кроссоверы первого поколения имеют 2,4,5-литровый дизель YD22DDTi. Такой двигатель имеет непосредственный впрыск топлива в широко распространенную учетную программу Common Rail, иными словами, электрический топливный насос (до 2004 года). Мощность блока 114, другими словами 136 литров. с. и крутящий момент 314 при 2000 об / мин. Машина этой модификации обладает хорошим запасом тяги, что облегчает ее использование при больших дорожных нагрузках, кроме того, дизельный двигатель имеет меньший расход топлива. до 9 литров. в городе, по словам производителя.
Наиболее распространенные дефекты в этих двигателях в большинстве случаев:
- Повреждение штекера;
- Утечка масла из интеркулера;
- Звук на крутых и высоких скоростях;
- Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
4.2.4 Дизельный двигатель Nissan X-trail
После 2007 года они начали устанавливать другие дизельные двигатели M9R на кроссоверы. Миф о том, что аппарат был разработан совместно с Renault и установлен на некоторых автомобилях этой марки. Конструкция двигателя включает в себя как проверенные решения, знакомые с предыдущими модификациями, так и современные разработки, используемые в дизельных двигателях последних поколений.
Трансмиссия M9R включает турбину с изменяемой геометрией, систему впрыска топлива высокого давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, 16-цилиндровый цилиндр с 2-мя распределительными валами и цепной передачей, балансирные валы, систему рециркуляции, систему рециркуляции твердых частиц. Благодаря этим характеристикам двигатель показывает хорошие характеристики с точки зрения мощности, экономичности и уровня выбросов. опасные вещества.
С 2013 года на трассе T32 X был представлен новый 1,6-литровый двигатель Renault-Nissan R9M. Емкость этого агрегата составляет 130 литров. с, 320 при 1750 об / мин. Это более совершенный двигатель этого кроссовера. Он имеет наименьший вес, занимает меньше места, является более экономичным и имеет самый низкий выброс вредных веществ на 20%, в то время как динамика автомобиля остается неизменной. Этому способствуют такие функции, как более равномерное распределение рабочей консистенции в цилиндре, модифицированная система рециркуляции отработавших газов, система «старт-стоп» и другие.
В дополнение к преимуществам дизельные двигатели Ixtrail имеют недостатки, некоторые из которых хорошо известны:
- Требование к качеству топлива;
- Необходимость более внимательного обслуживания;
- Короткий интервал обслуживания;
- Высокие требования к топливу зимой;
- Самая высокая цена ремонта.