Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Мы имеем дело с моторами Nissan X-Trail Т30, Т31, Т32

Двигатели Nissan X-Trail имеют несколько поколений и модификаций. Эти устройства очень популярны среди автовладельцев как до, так и после покупки этого автомобиля. В большинстве случаев обсуждаются вопросы надежности, ресурса, технических характеристик и прибыльности. За свою историю, которая началась в 2000 году, моторы заслужили репутацию надежного, нетребовательного и рутинного в ремонте. Помимо X-trail установлены Nissan Teana, Premiere, Qashqai и другие.

Серия двигателей кроссовера обычно делится на три поколения. Модификации с индексом QR были сделаны на X-track первого поколения в T30. На момент собственного производства миф об устройстве был довольно современным двигателем, собравшим в себе самые необходимые и проверенные технологии. Ниже приведен список модификаций MR20DE для корпуса T31, который заменил MR20DD с непосредственным впрыском, отвечая текущим требованиям к окружающей среде, энергии и расходу топлива.

Отдельно есть два дизельных двигателя в линейке, которые привлекают автовладельцев с определенными характеристиками, но не без недостатков и даже реже, чем их бензиновые аналоги.

QR20DE

Двухлитровый двигатель QR20DE обычно встречается на Nissan X-trail T30. Он был установлен на машины основного выпуска и заменен старым SR20DE. 4-цилиндровый двигатель выполнен в традиционной композиции DOHC с 2-мя распределительными валами в верхнем положении и 4-мя клапанами, на которых установлен цилиндр. На впускном валу была обнаружена система газораспределения, что было одним из отличий от предыдущей модели. Гидравлических компенсаторов нет. Эта конструкция считается обычной, дешевой в производстве и обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент при низком расходе топлива.

Двигатель оснащен полностью дюралюминиевым блоком цилиндров и впрыска, что стало тенденцией в начале 2000-х годов. Именно тогда автомобильная промышленность обратилась к силовым агрегатам, которые при жизни вынуждены своевременно приводить своих владельцев в кинотеатр и быть достаточно надежными. Это был ущерб для ремонта, в то время как капитальный ремонт с поршнем и отверстием цилиндра дал двигателю самую последнюю оставшуюся жизнь в прошлом, поскольку случаи такого ремонта, начиная с разработки серии QR и выше, редки и делаются настоящие энтузиасты.

Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Двигатель 4.0 Nissan X-Trail QR20DE

Мощность двигателя 3.5.0 на Nissan X-trail составляет 140 лошадиных сил, крутящий момент составляет 192 Нм. Этих функций, по большому счету, достаточно для кроссовера в городе на шоссе, но он не имеет права оборачиваться хорошей газовой динамикой и отзывчивостью. Обгон на самых высоких скоростях дается довольно уверенно, но их нужно рассчитывать заранее, если есть необходимость резко разогнаться со скоростью до 10 км / ч, автомобиль не сделает этого, даже когда педаль акселератора полностью нажата. , это на пике крутящего момента.

На низких оборотах двигатель QR20DE 2.0 работает на удивление хорошо; Здесь, по всей видимости, общий легкий вес машины составляет всего полтора тонны. Эта масса была результатом целенаправленных усилий инженеров Nissan по повышению эффективности автомобиля.

Низкий расход топлива был необходимостью конкурировать с вялым и ненасытным внедорожником конца 1990-х годов, тем более что кроссовер был в большей степени ориентирован на рынки Европы и Азии, где ценились экономика и функциональность, а не высшая мощность. Даже при 1500 оборотах в минуту на низких передачах есть измеренная тяга, которая позволяет автомобилю уверенно двигаться даже в нагруженном состоянии. Его недостаток ощущается на дорогах и при преодолении неровностей, когда необходимо поддерживать очень низкую скорость, а нагрузка значительна. миф о недостатке может быть просто устранен путем добавления пониженной передачи, у X-track этого нет.

Существует гипотеза, что двигатель QR20DE плохой, спорит с маслом, звонком, необходимостью регулировки зазоров клапанов и так далее. Следует отметить, что большинство технических проблем возникает с этими двигателями из-за грязного технического обслуживания, задержки замены масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, которые в настоящее время находятся в постоянном использовании. Первоначально двигатель простил увеличение интервалов обслуживания, плохое масло, замену топливного фильтра только в течение гарантийного периода, но со временем возникают трудности, и начинаются дискуссии по поводу низкой надежности, низкого ресурса в 200 000 км и т. Д. Оригинальный, с должным вниманием, простотой в использовании и обслуживании, двигатель Nissan 2.4.0 QR Series способен свободно перемещаться на 200 000 км без какого-либо вмешательства в техно часть.

READ  Новый Nissan Z получит новый логотип

QR25DE

4,5-литровый четырехцилиндровый двигатель QR25DE появился на Nissan X-trail в 2003 году. Теперь в продаже имеется конвертированный кроссовер T-30. Устройство было разработано, чтобы дать машине то, что называется вторым дыханием, чтобы дать то, что испытывало недостаток в легкой и управляемой X-track. динамике. И разработчики сделали. Различия между двигателем и младшим двухлитровым братом стали наименьшими. укороченные шатуны и новый коленчатый вал, который увеличит ход поршня до 100 мм. За время работы рабочий объем вырос с 2 до 3,5,5 л.

И поэтому кроссовер приобрел более живое настроение и стал намного веселее. Динамика на обгонах стала лучше, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Объем двигателя 3.2.5 составляет 171 л. с. крутящий момент. 233 Нм при 4000 об / мин. Увеличение рабочего объема оказало положительное влияние на тягу от низких оборотов. Ниссан не был поврежден своим дефектом, но здесь он стал вести такую ​​жизнь на дне, как настоящий джип. Этому способствовало, как уже говорилось, малый вес машины.

Неплохая тяга снизу бензиновых агрегатов Nissan X-Trail Это не только увеличивает возможности машины, но и усложняет управление. Поскольку автомобиль развивает почти тысячу оборотов в минуту, некоторые владельцы не возвращают двигатель к нормальным оборотам, и он работает в полуфабрикатном состоянии. Из-за дефицита крутящего момента SHPG подвергается перегрузке, что может привести к некоторым несоответствиям, связанным с употреблением масла и т. Д., Превышающим 100 000 км. крутящий момент. Для бензиновых двигателей X-track должен составлять примерно 3000.

НАЧАЛО В FROST.32 Nissan X-Trail T31

Не запускается двигатель после замены цепи Nissan Xtrail.


Не запускается Nissan Htreil

Содействие развитию канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.

Трактор X-track T31 QR25DE

QR25DE Расход топлива по паспорту:

  • Шоссе. 8,4;
  • Смешанный цикл. 10,7;
  • По городу. 13 литров

При реальных действиях такие цифры были видны, скорее всего, только на заводе. Часто вы слышите от владельцев X-trail, что фактический расход этих автомобилей еще выше, в обзорах это цифры 15-20 литров. и не только. В то же время владельцы различных бензиновых двигателей жалуются на это. Невозможно было проследить существенную разницу между двигателями 3.5.0 и 4.5, но некоторые утверждают, что для версии 2.7.5 потребление при умеренной езде даже немного меньше, но в спортивной версии это сдержанный QR20DE.

Моторы серии Nissan редко становятся непригодными из-за конструктивных недостатков, но некоторые из наиболее распространенных:

Когда, особенно среди любителей спорта, цепь ГРМ растягивается. Это происходит за 100-150 тысяч километров. Соответствующий гул возникает в двигателе, вращение начинает плавать, в то время как движение ощущается погружением и натяжением.

Есть лихорадка масла до 1 литра на тысячу километров и более.
Проблема в большинстве случаев связана с появлением поршневых колец, вызванным поздней заменой масла и его низким качеством.

READ  Замена Масла В АКПП Nissan Almera G15

Чтобы получить любые другие неисправности на QR-двигателях с дальностью до 200 000 км, вы должны попытаться сделать это следующим образом.

Двигатель QR25DE был полностью успешным, потому что его создание было перенесено с кузова T30 на автомобиль T31 и T32 с некоторыми модификациями, которые включали изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

MR20DE

В 2007 году, с выпуском нового кузова T31 на Nissan X-Trail, они начали устанавливать новый двигатель 3.5.0, MR20DE. Этот общий двигатель немного похож на своего предшественника, но на персональном компьютере конфигурации теперь немного массивнее и с большим крутящим моментом. Объем и сборка остались прежними, диаметр цилиндра и ход поршня изменились, степень сжатия увеличилась с 9,9 до 10,4,5, что увеличило мощность и крутящий момент. Двигатель 5.0 теперь производит 141 л. с. и 196 Нм. Пик импульса сместился на 800 об / мин. 4800 против 4000.

Nissan X-Trail T31 (2007-2014) MR20DE

Устройство по-прежнему не оснащено гидравлическими компенсаторами, поэтому при появлении соответствующего звука необходимо приступить к регулировке клапанов, и лучше всего делать это заранее примерно через каждые 90 000 км.

Часто мы слышим вопрос, используемый в двигателях Nissan X-track ремень или цепь. Механизмы QR и MR в этом случае используют цепь для привода механизма газораспределения, ресурс занимает около 200 000 км, поскольку Nissan не требует обслуживания замены ремня каждые 60 000 км.

Среди основных проблем двигателя MR20DE:

  • Максимальный расход масла до 1 л на 100 км и выше. Встречается на 100 000 км. Обязательным условием обычно является износ маслосъемных колец, иными словами, рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ для занятых гонщиков. Устраняет изменение цепи.

Часто упоминается проблема растрескивания свечных колодцев головки блока цилиндров. Происходит после смены свечей. Сомнительно, что этот момент следует отнести к недостаткам двигателя, поскольку он возникает только в результате технологического сбоя ремонта. Чтобы избежать этого, необходимо менять свечи только на холодном двигателе, затягивая необходимый крутящий момент гаечным ключом.

Как видно из вышесказанного, конечно, трудности при использовании двигателя X-trail довольно серьезны, и есть варианты, которые требуют много времени и денег. Но обратите внимание на то, что основными причинами являются неправильное обслуживание, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в вялых условиях, сами агрегаты достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны.

MR20DD

Это обозначение. новый двигатель Nissan, используемый на X-track третьего поколения в задней части T32. Этот обычный слуховой аппарат в линейке, в сочетании со старым, но модифицированным турбодизелем QR25DE и R9M.

Основным отличием от двухлитрового MR20DE было наличие системы прямого впрыска топлива и конфигурации клапанов ГРМ на обоих валах вместо первого. Эти улучшения необходимы для удовлетворения новых требований к рабочим характеристикам и нормам выбросов. опасные вещества. Степень сжатия увеличилась до 11,2,7, что добавило несколько дополнительных лошадей в двигатель. Подобные дизайнерские решения широко используются автопроизводителями на своих автомобилях, особенно в Европе и США (GDI на Kia, FSI на VW, Skoda и другие).

Двигатель X-trail T32 3.5.0 с непосредственным впрыском имеет более высокий крутящий момент, чем его предшественник, лучшую чувствительность к дроссельной заслонке и высокую скорость срабатывания. Емкость агрегата теперь составляет 144 л. сек, крутящий момент 200 при 4400 об / мин.

Наряду с улучшенными характеристиками, у двигателя есть некоторые недостатки, присущие конструкции с определенным впрыском:

  1. Высокие требования к качеству топлива и расходных материалов;
  2. Более длительные интервалы обслуживания;
  3. Высокая стоимость ремонта;
  4. Потребность в высочайшей квалификации сотрудников, которые работают на этом блоке.
READ  Как Подтянуть Ручник На Ниссан Х Трейл

Что касается повсеместных поломок и надежности двигателя, информация все еще скудна, из-за относительно недавнего выпуска, к сожалению, они, вероятно, будут отличаться от предыдущих моделей MR20DE. В результате проблемы существуют варианты добавления неисправностей топливной системы к системе цилиндров с прямой подачей и более высокая вероятность ошибок в установлении правильного положения вала при замене цепи привода ГРМ.

Что касается расхода топлива, Nissan X-trail с двигателем без двигателя 4.5.0 обещает 9,4 литра на сотню квадратных метров, городской режим, 7,5 в смешанном цикле, 6,4 литра в пригороде с новым восьмиступенчатым вариатором. На самом деле, получить такие характеристики очень сложно, неясно, в каких супер-тихих условиях вождения инженеры смогли получить, к сожалению, основываясь на отзывах владельцев и измерениях реального потребления, цифры более правдоподобны, когда два или три литра не легко в городском режиме. Однако наиболее поразительным является то, что расход двухлитрового двигателя со специфическим впрыском часто выше, чем у другого установленного 4,5-литрового двигателя QR25DE. Обсуждения по этой теме ведутся, но нет четкого объяснения этой ситуации.

YD22 / M9R / R9M (дизель)

В дополнение к обычным бензиновым кварталам в списке двигателей Xслед дизельные модификации. У них четырехцилиндровый турбонаддув от 1,6 до 5,5 литров

Кроссоверы первого поколения имеют 2,4,5-литровый дизель YD22DDTi. Такой двигатель имеет непосредственный впрыск топлива в широко распространенную учетную программу Common Rail, иными словами, электрический топливный насос (до 2004 года). Мощность блока 114, другими словами 136 литров. с. и крутящий момент 314 при 2000 об / мин. Машина этой модификации обладает хорошим запасом тяги, что облегчает ее использование при больших дорожных нагрузках, кроме того, дизельный двигатель имеет меньший расход топлива. до 9 литров. в городе, по словам производителя.

Наиболее распространенные дефекты в этих двигателях в большинстве случаев:

  • Повреждение штекера;
  • Утечка масла из интеркулера;
  • Звук на крутых и высоких скоростях;
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

4.2.4 Дизельный двигатель Nissan X-trail

После 2007 года они начали устанавливать другие дизельные двигатели M9R на кроссоверы. Миф о том, что аппарат был разработан совместно с Renault и установлен на некоторых автомобилях этой марки. Конструкция двигателя включает в себя как проверенные решения, знакомые с предыдущими модификациями, так и современные разработки, используемые в дизельных двигателях последних поколений.

Трансмиссия M9R включает турбину с изменяемой геометрией, систему впрыска топлива высокого давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, 16-цилиндровый цилиндр с 2-мя распределительными валами и цепной передачей, балансирные валы, систему рециркуляции, систему рециркуляции твердых частиц. Благодаря этим характеристикам двигатель показывает хорошие характеристики с точки зрения мощности, экономичности и уровня выбросов. опасные вещества.

С 2013 года на трассе T32 X был представлен новый 1,6-литровый двигатель Renault-Nissan R9M. Емкость этого агрегата составляет 130 литров. с, 320 при 1750 об / мин. Это более совершенный двигатель этого кроссовера. Он имеет наименьший вес, занимает меньше места, является более экономичным и имеет самый низкий выброс вредных веществ на 20%, в то время как динамика автомобиля остается неизменной. Этому способствуют такие функции, как более равномерное распределение рабочей консистенции в цилиндре, модифицированная система рециркуляции отработавших газов, система «старт-стоп» и другие.

В дополнение к преимуществам дизельные двигатели Ixtrail имеют недостатки, некоторые из которых хорошо известны:

  1. Требование к качеству топлива;
  2. Необходимость более внимательного обслуживания;
  3. Короткий интервал обслуживания;
  4. Высокие требования к топливу зимой;
  5. Самая высокая цена ремонта.