Nissan и Honda задерживают перезапуск китайских заводов из-за коронавируса

Чиновник проверяет температуру тела пассажира в автомобиле на платной станции в Ухани.
TOKYO.- Nissan и Honda отложили в пятницу перезапуск заводов в Китае вблизи эпицентра вспышки коронавируса, что соответствует директивам властей, но повышает риск дальнейших перебоев с поставками, которые могут нанести ущерб мировому производству автомобилей.
Nissan заявила, что сохранит свои заводы в Сяньяне в центральной провинции Хубэй и в Чжэнчжоу в соседней провинции Хэнань, закрывшись после понедельника, когда планировалось возобновить работу, но не установила новую дату.
Honda заявила, что работа на ее заводах в Ухане, столице провинции Хубэй, в которой началась вспышка, будет приостановлена до 11 марта.
Toyota заявила, что возобновит производство в понедельник на своем заводе в Чэнду в юго-западной провинции Сычуань, вернув все четыре своих сборочных завода в Китае со следующей недели, но в некоторых случаях объем производства будет ограничен.
В электронном письме Nissan говорится, что его задержка была вызвана директивой правительственных органов в Хубэй, в которой компаниям было предложено держать операции закрытыми до 10 марта. Проблемы с производством у поставщиков также влияли на производство автомобилей.
Вирус, который убил более 2200 человек в материковом Китае, привел к хаосу в глобальной цепочке поставок автомобилей, остановив производство на заводах и оставив автопроизводителям все усилия, чтобы найти примерно 30 000 деталей, в которых нуждается каждый автомобиль.
«Ухань. это город, который производит практически все типы компонентов, используемых в автомобилях». сказал Такеши Мияо, управляющий директор Carnorama.
«Таким образом, не только заводы по сборке автомобилей в городе не могут производить поставки деталей, но и автомобильные заводы по всему миру, чьи детали из Уханя подвергаются воздействию».
Он добавил, что, где это возможно, автопроизводители охраняют детали с заводов поставщиков в других местах.
Некоторые автопроизводители придерживались более прямых подходов к закупкам. На этой неделе Jaguar Land Rover сообщил, что он доставил китайские детали в чемоданах в Великобританию для поддержания производства и может закончиться без компонентов в течение двух недель.
Производственный сектор Китая изо всех сил пытается возобновить работу после продолжительного лунного новогоднего перерыва, которому препятствуют ограничения на поездки и карантин по всей стране.
Приостановка производства на двух заводах Nissan, которые делают X-Trail SUV и седан Altima в совместном предприятии с китайским Dongfeng Motor, происходит из-за того, что автопроизводитель пытается восстановить прибыльность после ареста его бывшего председателя, Карлоса Госна, в 2018 году ,
Nissan также сократил производство на некоторых заводах в Японии из-за проблем с закупкой компонентов, но сказал, что не оказал никакого влияния на другие заводы в мире.