Nissan Juke Проверка Уровня Масла В Вариаторе

Подмена масла в вариаторе Nissan Juke (Nissan Juke) является более принципиальной операцией для поддержания агрегата в рабочем состоянии в протяжении всего его актуального цикла. На таких машинах установлен особый вариатор, который просит как свойства, так и интервала конфигурации вещества.

Проверьте уровень масла масла Juke Variator

Когда нужно поменять масло в вариаторе Nissan Beetle

Этот ремень вариатора традиционного типа обустроен движком объемом 1,6 литра. Производитель устройства, Jatso, является ведущим производителем автоматических коробок передач, но в данном случае вариатор по собственной надежности был очевидно слабеньким. Производитель заявляет о выделенном ресурсе для подмены вещества на 100 тыщ км, но на практике актуальный цикл таких агрегатов без внепланового ремонта составляет те же 100 тыщ км. Таким макаром, эта процедура производится в конце гарантии производителя. До 2010 года никаких конфигураций в содержании не ожидалось; масло заливалось в протяжении всего срока службы устройства.

Основная причина недлинного срока службы. масляное голодание и засорение частей механизма отходами. Также нередкой предпосылкой отказа является несоблюдение советов по использованию устройства, которые содержат в себе:

  • избегать скольжения по льду либо снегу, потому что скольжение перегревает вариатор, что может привести к его выходу из строя;
  • отсутствие долгих томных нагрузок на загородных маршрутах, соответственно, при неизменном длительном движении на высочайшей скорости, части вариатора также могут перенагреваться, и если в системе имеется старенькое масло, эта возможность растет;
  • Запрет на перевозку других автомобилей в осевом ящике, система вариатора автоматической коробки не может поглотить высочайший вращающий момент из-за конструктивных особенностей, а при перевозке прицепов либо других автомобилей можно отключить агрегат на несколько км.

Все эти причины плохо оказывают влияние на маленький срок службы механизма. Но его можно расширить в случае незапланированной подмены масла при помощи автоматической коробки Nissan Beetle, выходящей за границы рекомендуемого производителем спектра. Бывалые автомобилисты уменьшают этот интервал, зависимо от критерий эксплуатации, до 40 тыщ км. В данном случае полная подмена отработанного вещества осуществляется с подменой на новейшую, также подменой масляного фильтра на магниты. Сокращение срока смены прирастит срок службы коробки до 150 тыщ км, а соблюдение правил эксплуатации. до 200 и поболее тыщ км.

Что такое масло в вариаторе Nissan Beetle

Производитель должен указать трансмиссионные воды, рекомендованные для использования, в руководстве по эксплуатации, которые были сертифицированы и испытаны специально для данного типа коробки. Потребитель может выбирать из имеющегося перечня либо других брендов, но он должен управляться эталоном свойства передачи этого вариатора. ATF-IV. Этот эталон значит температурные допуски от. 30 до 45, также наличие особых добавок для действенной мойки и остывания устройства во время работы. На рынке существует 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные воды не подходят для подмены масла Nissan Juke CVT, потому что они не владеют полным набором действенных черт для поддержания коробки в рабочем состоянии. Невзирая на низкую цена, такие продукты очень не нужно заполнять современным вариатором. Это может привести к неожиданному выходу из строя всей системы из-за очевидного перегрева. Время от времени эту жидкость употребляют в местах с неизменными низкими температурами.
  2. Полусинтетический полностью подходит для подмены масла в вариаторе Nissan Juke с огромным пробегом. Это вещество обладает набором черт, которые позволяют отлично охлаждать и мыть рабочие части агрегата. Это изготовлено с внедрением ряда современных добавок.
  3. Синтетика по своим свойствам и качествам идеальнее всего подходит для конфигурации вещества в этой модели. Он сделан с внедрением огромного количества современных компонент и, невзирая на высшую цена по сопоставлению с соперниками, идеальнее всего подходит для процедуры подмены воды. Внедрение такового продукта позволяет сохранить целостность всей системы передачи в течение долгого времени.
READ  Как Разобрать Зеркало Ford Focus 2 Рестайлинг

Сколько масла в вариаторе Nissan Beetle

Объем масла в вариаторе Nissan Beetle по сопоставлению с другими автоматическими коробками передач довольно велик и составляет 6,1 литра. Этот показатель значит количество вещества, нужное для пополнения. как в случае полной подмены с новейшей подменой, так и в случае частичной подмены. Потому для полной подмены требуется около 12 л., потому что эта процедура включает несколько отдельных заправок, а в случае частичной подмены около 4 л. вещества.

Как поменять масло в вариаторе Nissan Beetle

Процедура подмены масла для коробок Nissan Beetle разделяется на 2 вида. полная подмена с подменой всех отходов и обычная заправка вещества до нужного уровня. В большинстве случаев полная подмена осуществляется в спец службе и происходит в несколько шагов:

  • подъем машины на подъемник и проверка текущего состояния кузова и уровня вещества;
  • откручивая сливную пробку и устанавливая особые емкости для слива отработанного вещества;
  • подмена масляного фильтра и магнитов на новые запчасти;
  • добавление нового материала на выделенный уровень;
  • проверка работоспособности всех режимов работы агрегата в положении стоя при работе мотора;
  • повторение процедуры подмены вещества новым.

При частичном доливе новое вещество заливается через заправочное отверстие, которое размещено на корпусе автоматической коробки в моторном отделе до требуемого уровня, обозначенного на панели управления.

Видео: Nissan Juke Проверка Уровня Масла В Вариаторе


Как проверить масло в вариаторе Nissan Beetle

Уровень масла в вариаторе Nissan Beetle проверяется при помощи регулятора, размещенного в нижней части картера автоматической коробки. В отличие от традиционного датчика, контрольная заглушка позволяет оценить только уровень вещества в системе, но не его состояние. Этот способ не дает полной картины состояния материи в целом. Если во время подъема автомобиля были обнаружены запотевание, трещинкы и утечки на кузове, а уровень свалился до критичного уровня, нужно срочно подняться до соответственного уровня, откройте блок устранения дефектов. Нефтяное голодание приводит к резвому выходу из строя всех систем коробки, что приводит к ее полному выходу из строя с следующей дорогостоящей подменой всей системы.

Замена масла в МКПП Nissan Beetle

Подмена масла в механической коробке Nissan Juke подобна автоматической коробке, но нет необходимости отчасти открывать корпус коробки, так как масляный фильтр размещен на самом корпусе. Был также другой интервал смены веществ, который составляет приблизительно 70-80 тыщ км. Агрегат имеет 5 ступеней и имеет репутацию надежной системы, которая полностью способна «проехать» 300-350 тыс. Км без полгого ремонта либо другого вмешательства. Из-за наименьшего объема картера, который составляет всего 3,5 литра, также требуется наименьший объем рабочего объема. эта цифра составляет около 6,5 литра для полной подмены и 2,5 литра для частичной заправки.

READ  Замена Ремня Генератора На Ниссан Альмера Классик

Вывод

Подмена масла в вариаторе Nissan Juke (Nissan Juke) является более принципиальной процедурой для поддержания потребительских и эксплуатационных черт агрегата. Со серьезными интервалами конфигурации материи можно прирастить ресурс до 150 и даже до 200 тыщ км.

Nissan Juke 2010

История о том, как женщина меняла масло в машинке.

Все началось пару месяцев вспять, когда она решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот, я нашел, что не вижу зонда, все накрылось. Его нет тут. Он колебался в собственных возможностях "скрытый детектив" железо онлайн, чтоб отыскать злосчастный зонд. Ранее мне приходилось иметь дело с конструктивными особенностями Nissan при подмене фильтра салона и подключением противотуманок, потому я был готов к тому, что зонд окажется где угодно и всегда в недоступном месте, инженерам Nissan это нравится, скрывайте это прочь, но безопаснее. Но все оказалось ужаснее, чем я задумывался. зонд просто отсутствует:

"Зонда нет, уровень проверяется мастером при смене воды.

Сливное отверстие также служит уровнем.

Затопленный. выбежал из наводнения. мель. будь колесо. поднял опять. проверил уровень. может быть, незначительно восполнил.

Жители страны восходящего солнца ощущали, что юзеру нечего туда лезть."

Еще одна шуточка Nissan, ну без зонда, мы не будем поменять масло по аннотации. Дилерский центр советует поменять каждые 60 000 км, но лучше (каждые 20 000 км). Я решил подождать и поменять масло позднее, когда проеду 60000.

И вот настал сей день.

Я по ошибке менял трансмиссионное масло в течение 2 дней, мне не надо было настолько не мало обучаться и разговаривать и ради таковой обычной операции, как подмена масла, но ранее у меня не было вариатора 🙂

Я позвонил в автосервис, где я обычно меняю расходные материалы, удостоверился, что они могут поменять масло по ошибке, и переехал к ним. Ребята поглядели, произнесли, что подмены оборудования не будет, но это будет нормально (протекает / пролито), пригодится литр масла 4-5. Но что? Native (nissan ns-2) для реализации (hyperauto) и STO недосягаемы. Подобрать аналоги не удалось сходу. Оказалось, что механики на моей сервисной станции ранее не работали с ошибками, они злились, но не Жук. Они не рискнули и предложили мне другое масло, предложили подождать до последующего денька, пока не отыщут подходящий аналог. Он оставил норвежца в ожидании звонка.

Хотя ребята из автосервиса избрали правильную жидкость для вариатора жука, было не зря растрачивать время и гуглить, о чем они пишут "веб" по этому вопросу.

Во-1-х, что вы желали осознать, с чем мы имеем дело?

Я точно знаю марку мотора и кузова, но как насчет вариатора? Какая модель? Что такое модификация? Это не понятно.

Написано на бампере"xtronic cvt"Но таковой коробки нет ни в каком каталоге масел.

Благодаря обычным манипуляциям, мы нашли, что с 2010 года они надевают на коробки жуков JF015E от Jatco (каталогизированный эталон Normer. RE0F11A), с марта 2010 года в почти всех моделях были последующие вариаторы:

"В 2010 году Jatko выпустила новое поколение CVT CVT7-JF015, чтоб поменять его блокбастер JF011E.

Мысль дизайна отличается от старшего брата (JF011E). Новый дизайн также имеет гидротрансформатор, который смягчает нагрузку на валы, планетарный редуктор для задней передачи и три пакета сцепления: прямой П1. №2 и напротив. Эту конструкцию можно считать гибридом вариатора и двухскоростной коробки, которая позволяет поочередно передавать вращающий момент с уменьшенными конусами и ремнем, увеличивая передаточное число с 2-мя передачами вперед. Это позволяет использовать наименьший конус, также конус. это самая дорогая часть вариатора, не считая экономии места, есть также приметная экономия в стоимости на этот гибридный вариатор.

READ  Замена Масла АКПП Рено Сандеро 1.6

На сегодня дизайнеры достигнули неприметного переключения ступенчатой ​​автоматической коробки и считали, что при ускорении это переключение передач будет происходить один раз в ступенчатой ​​автоматической коробке, шофер не увидит этого.

CVT последнего поколения созданы для того, чтоб стать последующим блокбастером Jatco для легковых переднеприводных автомобилей с движками от 1,2 (L3) до 1,8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (как RE0F11A) и наши редчайшие: Mirage, Март, Грачи, Тиида, Моко.

Как и JF015E, этот вариатор обширно установлен на моделях Suzuki Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и неких моделях Митсубиши. И перечень автомобилей с JF015E повсевременно расширяется."

В той же статье говорится, что вы должны использовать трансмиссионное масло ns-3.

В других источниках (100 веб-сайты, форумы) я нашел другую информацию, которую лучше заполнить нс-2.

"10-09-2014 в 16:04

Привет! Какое масло можно залить в вариатор NISSAN JUKE? Спасибо!

14.10.2014 в 06:17

Только Nissan NS2."

Пока найден только один вероятный аналог. нс-3. Вот что было найдено на нем:

Масло в вариаторе НС-2 либо НС-3?

не стоит того наливая на зонд, NS3 имеет наименьшую вязкость на жарком, я подозреваю, что программка управления агрегатом отличается от этой."

https://www.drive2.ru/l/5494677/. тут создатель пишет о вариаторе предшествующего поколения, но меня принудили усомниться "утилита" нс-3 для моего мотора последующие моменты:

" NS3 выпущен для автомобилей с объемом

движки от 2 до 3,5 л. "

Мой Жук имеет 1,5 литра. Прошедшее.

"Понятно, что НС-3, с интервалом подмены 60 тыщ. размещено для использования в

RE0F09A / JF010E и JF016E / JF017E (CVT8 / TH)"

На моем вариаторе ошибка. JF015E. Пройдите опять.

Оказывается, что ns-3 не является полным аналогом ns-2. Может быть, его можно будет использовать после калибровки вариатора, но я ничего такового не делал.

Я звоню в свою сервисную станцию, они докладывают, что отыскали аналог. idemitsu cvt f. Нахожу мануал, в перечне вариантов nissana мой не указан, но есть предшествующая модель вариатора, но она отличается от моей.

Последняя попытка очередной звонок в гиперкар. Я мучаю консультанта, он терпеливо отыскивает по 15 минут во всех каталогах моего Жука, мы находим ns-2, не nissan, а mitasu. Консультант клянется, что это тот же самый nissan ns-2 исключительно в банке другого производителя.

Создатель и несколько читателей использовали эту жидкость очень удачно. Я решил заполнить митасу нс-2.

Залейте 3 литра темной подвеской. Жуки, поменяй масло ранее, 60000 км. это очень длительно. Также было залито 3 литра, поддон не был снят (частичная подмена). После 20000 я сделаю полную подмену, заменив фильтры (кстати, 2) и сняв кастрюлю, для вас все равно нужен герметик.