Nissan Maxima 2021 получит юбилейное издание, посвященное 40-летнему юбилею

Этот седан специальной серии ограниченного выпуска выглядит довольно шикарно.

Мы не полностью согласны с утверждением Nissan, что Maxima. спортивный седан. он слишком мягкий и ему не хватает максимальной маневренности, которая соответствует лучшим характеристикам этого поколения, но мы будем придерживаться идеи, что это спортивный седан. Мы ценим его мощный двигатель V-6, хорошо настроенную езду и шикарный интерьер. В 2021 году Nissan Maxima станет немного слаще, но не спортивнее, благодаря новой специальной серии, посвященной 40-летию этой таблички в США.

Мы знаем, верно. можете ли вы поверить, что Maxima существует уже четыре десятилетия? Это действительно так, поскольку в 1981 году он был запущен в качестве отделки Datsun 810 и впоследствии стал самым продолжительным заводским шильдиком Nissan в Америке, и эта специальная версия нынешнего автомобиля восьмого поколения отличается множеством косметических обновлений. Снаружи пакет Maxima 40th Anniversary украшен уникальной краской Ruby Slate Grey с контрастной черной крышей, а также затемненными элементами отделки выхлопной системы, отделкой и значками. 19-дюймовые колеса эксклюзивны для этой машины, и они тоже черные, потому что, конечно.

READ  Специальное издание Ford GT Liquid Carbon 2020 обойдется примерно в 750 тысяч долларов

Что касается остальной части комплекта, Nissan Maxima 40th Anniversary Edition 2021 года построен на основе высшего класса Platinum и имеет аналогичные обновления, что и пакет Reserve этой отделки. Среди новинок. стеганые полуанилиновые кожаные сиденья. в данном случае темно-красного цвета с тиснеными логотипами 40-летия. задние сиденья с подогревом, красная контрастная строчка, акценты Satin Dark Chrome, а также белые циферблаты спидометра и тахометра, напоминающие предыдущие модели Maxima. модели.

Nissan Maxima 2021 получит юбилейное издание, посвященное 40-летнему юбилею

Как и остальная часть линейки Maxima, юбилейное издание 40-летия получает 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента от атмосферного 3,5-литрового двигателя V-6, который работает через стандартный, хорошо запрограммированный вариатор. (Еще один недостаток его стремлений к спортивному седану: нет доступной механической коробки передач.) В недавнем Первом тесте Maxima Platinum Reserve разогналась с нуля до 60 миль в час за приличные шесть секунд, то есть большинство водителей найдут Maxima для быть достаточно сильным.

Помимо 40-й модели, покупатели Maximas 2021 года снова смогут выбирать из комплектаций SV, SR и Platinum. будет объявлено ближе к дате выпуска седана этой осенью, но когда 40-е число вам понравится, мы полагаем, что вам нужно будет выделить по крайней мере 40 000.