Nissan Note замена масла АКПП

Содержание

АКПП: Первая замена масла (Часть 1)

В прошедший раз при замене масла в движке мастер мимолетно взглянул и маслице в коробке. Вердикт был таковой: есть маленькой душок гари, масло неплохо бы поменять. Приняла к сведению для последующего визита в сервис и отправилась домой атаковать веб.Но для начала я подняла все имеющиеся документы о работах от дилера и от Nissan сервиса — масло за 36000км. в Коробка автомат не изменялось. Разумно считать что там залит оригинал и экс-владельцы не экспериментровали с аналогами.Дальше появился вопрос: а каким методом поменять?Мужчины дали подсказку мне, что более щадящий, но не настолько действенный является метод частичной замены.Замена же на аппарате выгонит большее количество масла, но при замученной коробке может нанести ей вред.Потому что я понятия не имела о манере вождения до меня, то собралась сделать всё более накладно, но лаского))В назначенный денек мы с Енотом приехали в сервис. Озвучив мастеру свои переживания мы решили поменять масло в несколько шагов. Естественно 100% замена не выйдет, но коробка аккуратненько умоется и освежится.Енот сел на подъёмник (мастер разрешил мне поставить самой лапы, раз я как обычно возжелала находиться и помогать), ему сняли защиту, открутили пробку и маслице полилось.

Оно не было чёрным либо тёмным и не содержало никакой видимой стружки либо железной пыли (конкретно видимой и ощущаемой пальцами). Для личного осознания понюхала масло — напомнило вишнёвое варенье с лёгкой нотой дымка. Капнули на листок бумаги старенькое и новое масло — разница была, но не такая уж мощная. Так что решили не снимать поддон, а просто долить нужное количество масла. Но, я всё же желаю при последующей замене снять его и поглядеть/прочистить сеточку. Чтобы уж своими очами узреть состояние, а не гадать.Масло соединилось, поставили новейшую прокладку, закрутили пробку, всё аккуратненько протёрли, надели «брюшко» и принялись опорожнять пластмассовые литрушечки (AT-Matic D Fluid KE908-99931).Ушло 3,6 литра. Остаток из бутылки забрала с собой на случай долива по мере надобности после маленькой обкатки.

Замена масла (ATF) в АКПП

После покупки енота (30000 км) менял ATF способом слил/залил (около 3,5-4 л). 2-ой раз (82000 км) за время владения енотом подход будет более кропотливый — со снятием поддона, заменой прокладки поддона коробки и, вероятнее всего, очисткой масляного фильтра Коробка автомат (железная сеточка). Соответственно, жижи пригодится побольше. Ну и еще шайбочка для винта сливного отверстия (35 ). Такая же как для винта сливного отверстия масла мотора. В последнее время — в сервис к давненько знакомому мастеру

Итак, сам процесс проходил так:1. Слили 3 л жижи. Мутная-мутная была, и совершенно не розового цвета.2. Закрутили сливной болт, залили 3 л.3. Сел в машину, поднялся на подъемнике, «заводи!», «глуши!». Способом вытеснения жижи полилась чистенькая АТФка. Во время сиденья в машине у потолка, мастер слил вновь налитое также через сливное отверстие через трубочку остывания Коробка автомат.3. Снял поддон, очистил его от грязи. На нем не особо много было всякой мерзости, почистил остатки старенькой прокладки.

Открутил фильтр, и не нужно никакой гидроблок снимать (!). Источник — Замена масла Коробка автомат с фильтром Nissan Tiida. А то что остается 100 мл масла сверху гидроблока, ну и хрен с ним, все равно способом вытесенения бОльшая часть жижи обновляется. Гайка там сверху замечательно остается в домике собственном, а позже так же замечательно все болты затягиваются. Аспект — если б хоть один болт не затянулся бы при затягивании фильтра, означает гаечка «улетела». Стоял рядышком, лично удостоверился что все ок. Фильтр также промыт бензином, фильтр — железная сеточка, было на ней незначительно грязищи, после промывки стал лучше нового (сфоткать не успел). Фактически, время всё это заняло 1 ч 45 мин. С учетом катания 5 км для прогрева масла в Коробка автомат для доливки по уровню на жаркую.

Замена масла АКПП

Сейчас таки свершилось — поменял масло в коробке. Вот только приехал и пишу.Делали вдвоем с зятем в теплом гараже с ямой. Т.к. делали в первый раз и неспеша, то проваландались 3 часа, а можно было всё сделать резвее. Фото не будет, т.к. этот момент я совершенно упустил, будет только описание процесса.

Делалось по способу Василия с братского форума, а конкретно:

Встать на ровненькой горизонтальной площадке (без уклонов!);1. Снять защиту мотора, убрать избыточное, для доступа к щупу (чтоб воткнуть воронку);2. Открутить пробку картера и слить всё, что соединится (

4 литра);3. Сбросить шланг со штуцера (смотри видео ниже) и дать стечь тому, что будет идти самотеком;4. Надеть на штуцер собственный шланг, конец опустить в бутылку литра 1,5-2;5. Завести движок и заглушить когда закончит течь в бутыль (

1 литр);6. Закручиваем пробку картера назад, заливаем через щуп 4-5 л. масла;7. Заводим движок и сливаем через трубку всё, что соединится (

5 л.);8. Ставим родной шланг на место, заливаем приблизительно 4,5 литра;9. Заводим движок, щелкаем всеми передачами по очереди от P до 1 и назад, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;10. Проверяем уровень масла щупом при заведенном движке (проверка «на прохладную») и коробке в паркинге;

Убираем избытки/доливаем (доливаем и убираем при выключенном движке);13. Вертаем взад всё, что скрутили в первом пт;13. Радуемся и ездим.

У нас вышел нехилый перелив, пришлось практически пол-литра откачивать (изначально подгоняли до уровня до нижней риски, что не правильно! Смотри дополнение). Итого ушло на всё про всё 2 полных канистры по 4 литра и

1.2 литра сверху. Итого: достаточно и 10 литров.

Дополнение: Покопавшись в вопросе более углубленно, понял, что изначально был выставлен уровень не совсем верно и нужно доливать. Подробности тут

Сейчас прокатился несколько километров — переключает передачки чуток помягче :)Следующая замена через 30 000.

Замена масла в АКПП Nissan Note

Масло в автомат Nissan Note новое время от времени обязательно заливать по таким причинам:

Рабочие части АКПП все время прогреваются, смазка тоже, в результате чего она начинает утрачивать первоначальные свойства, становится фактически бесполезной. Игнорирование плановых обслуживаний в данном случае чревато новыми серьезными неисправностями, устранение которых связано с немалыми тратами.

Заменять смазку в автоматической коробке нужно обязательно

Смазку отличает определенная химическая структура, защищающая детали от повышенного трения, образования ржавчины. Особые свойства жидкости препятствуют ускоренному износу деталей. Качественная смазка не только промазывает, но и охлаждает рабочие узлы. Если масла мало, эффект будет слабым.

Как проверить уровень масла в АКПП Nissan Note

Уровень масла следует регулярно проверять, чтобы оперативно восполнять нехватки в случае такой необходимости. Сразу нужно будет оценить степень износа смазки, выполнить замену, если цвет, аромат сильно изменились.

  • Проехать на авто 10 минут, чтобы прогреть АКПП.
  • Выставить ТС на ровной площадке, подождать, чтобы смазка стекла.
  • Открыть капот, достать щуп – он справа, проверить уровень отработки.
  • Снять немного жидкости ветошью или бумагой, оценить состояние. Если оттенок не красный, продукт не в порядке.

Спустя 50 тыс. км пробега смазка почти всегда темная, поможет только замена.

READ  Замена масла в АКПП Opel Astra н

Проверка уровня покажет количество и состояние смазки

Какое масло лить в АКПП Nissan Note

При выборе смазки для АКПП Nissan Note стоит учитывать рекомендации производителя. Оптимальный выбор – оригинальная жидкость, заливаемая на заводе, а именно ATF Fluid D.

Производитель напоминает, что ответственность за выбор того или иного аналога автомобилист берет на себя. Объем АКПП составляет 8 л, количество жидкости для замены может быть меньше. Частичное обновление предполагает до 3 циклов. Если коробка сильно изношена, нужно полное обслуживание.

От выбора масла срок службы АКПП зависит не в последнюю очередь

Как производить замену масла в коробке автомат Nissan Note

Последовательность действий при проведении замены отработки:

  • Прогреть двигатель, КП, начинать переключать селектор по разным положениям, чтобы жидкость стала текучей, вышла из системы в полном объеме. Можно предварительно проверить уровень масла в системе.
  • Установить авто на горизонтальную ровную площадку, коробку выставить в положение паркинга, под колеса загнать упоры, снять клемму-минус с АКБ. Удобнее всего работать на эстакаде или подъемнике.
  • Выключить мотор, открутить пробку слива на масляном картере. Через нее будет выходить отработка, процесс редко занимает более 20 минут. Хорошо прогретое масло выходит быстрее.
  • Снять поддон, протереть пробку слива, заменить уплотнитель из меди или, если шайба в нормальном состоянии, использовать ее повторно.
  • Открутить поддон, снять все крепления по периметру. Действовать следует осторожно, поскольку внутри поддона обычно есть остатки трансмиссии. Очень аккуратно слить жидкость в подготовленную тару, очистить поддон, убрать загрязнения. Вернуть его на место.
  • Фильтр заменить или просто очистить с учетом его состояния.
  • Проверить уровень масла в картере пальцем или щупом (второй вариант более предпочтительный).
  • Начать заливать масло в специальное отверстие, объем тот же, который был слит.
  • Вернуть щуп обратно, дать маслу стечь в картер, спустя 10 минут выполнить тестирование на холодном режиме. Если уровень в норме, можно запускать двигатель и прогревать коробку. Затем поочередно переводить селектор по разным положениям, на каждом останавливаться секунд на 5.
  • Снова вынуть щуп после прогрева, проверить уровень смазки в АКПП, если он очень высокий или низкий, слить либо добавить смазку соответственно.

Если замена частичная, после определенного времени нужно будет провести очередное обслуживание. При наличии следов стружки, других примесей, горелом аромате работы проводят повторно минимум однократно спустя 10 тыс. км пробега. Сразу выполнять долив смысла нет.

Полный перезалив – более эффективный с технической точки зрения вариант, но он долгий, кропотливый. Такую процедуру чаще проводят на СТО. Промыв поддона, замена фильтров обязательны.

Откручивать болты, снимать поддон следует аккуратно, чтобы ничего не повредить

Замена масла в АКПП Nissan Note (Ноут)

Компактный и экономичный городской авто Note по праву является одним из популярнейших автомобилей в модельном ряду Nissan. Особенно высокие отзывы заслуживает от автовладельцев версия с автоматической коробкой передач. Автомат обеспечивает комфортную и экономичную езду.

Кроме того на этой модели он является вполне надежным и долговечным. Своевременная замена масла в АКПП Nissan Note в сочетании с некоторыми сервисными процедурами позволяет сравнительно дешево поддерживать безупречное состояние агрегата много лет.

Замена масла в АКПП Nissan Note 1.6 2008

Привет всем, давно не писал, и вот выдалось время на отдых и машину.Решил что пора в новогодние праздники порадовать своего Енота.Очень долго решался на замену масла в АКПП, в сервисной книжке и всех бумаг с СТО которые мне достались от прошлого хозяина, упоминания о замене масла в АКПП я не нашел. А пробега в машинке 93500 км.Начал я бороздить просторы Драйва и различные форумы, мол как лучше менять полностью или частично, а главное кто делает. Сам я конечно люблю поковырять машину, но решил что пускай делают это мастера своего профиля. Выбрал полную замены масла, способом вытеснения. Масло выбрал Nissan Automatic Transmission Fluid Matic — D

По паспорту в коробке 7.7л,для полной замены понадобиться 10л. 2л нужно на промывку коробки и примерно 300 — 400ГРМ у меня осталось.

После выбора масла, нашел СТО в Киеве которая занимается такой процедурой, а главное что по этому СТО много положительных отзывов oiler.ua. Большое преимущества кроме хороших спецов — это если у вас нет времени на поиск масла, вам его подберут по приятной цене.Я думал процедура занимает около часа но это не так. на все понадобилось 2,5 часа.И так сам процесс:Подняли машинку, слили масла с поддона через пробку.

Слилось через поддон около 3.5 л. Далее очень переживал чтоб в коробочке было как можно меньше стружки, так как напоминаю делать замену масла должны были на 60-70 000км, а уже 93500км

После поставили новый фильтр, новую прокладку поддона.Далее подключается автомат, ( фото не сделал за втыкал на аппарат), но процесс довольна простой отключается патрубок от теплообменника и в разрыв ставиться аппарат, закачивается масло и ждем пока все грязное масло выйдет прогоняется еще чистым около 1.5л — 2л.Когда загнали масло, на заглушенном двигателе., смотрим на щуп, видим нужный уровень, только после этого можем завести. Заводим машину на тормозе и не отпуская его, ручкой АКПП гоняем ее на каждую позиции с остановкой по 5-10 секунд и такую процедуру нужно сделать около 15 раз. Глушим двигатель, проверяем еще раз уровень масла, если все в порядке можем спокойно заводить и дать прогреться коробке и выставлять уровень масла уже на прогретой машине и включенном двигателе.

Ну вот и все, спасибо кто смог прочитать всю мою белиберду)))Всем ровных дорог.

Замена масла в АКПП Nissan Note — Nissan Note, л., года на DRIVE2

Если Вы обладатель автоматической коробки и хотите чтобы с ней не возникало проблем, тогда желательно усвоить несколько правил эксплуатации и возможно немного подкорректировать свой стиль езды.

Первое, что хочется сказать автоматическая коробка передач razborochka. Агрессивная езда троганье с буксами, неоправданные резкие торможения, газ до полика и как в анекдоте А теперь РАКЕТАааа значительно уменьшает срок службы автомата.

АКПП это сложный механизм, и лишние нагрузки сказываются на его работу. Это не значит, что ездить нужно как пенсионеры, можно и быстро и резко, но в меру, стараясь маневры Nissan Note коробка автомат более плавней. Есть ещё такой афоризм «Автомат учит плавной размеренной езде. Главный враг автомата это продолжительные пробуксовки!

Если Вы застряли и пытаетесь выбраться из плена буксуя, то советую не увлекаться данным действием. При пробуксовке, АКП перегревается, так как автомобиль стоит на месте, и охлаждение автомата не Nissan Note коробка автомат нужным образом, рискуя сжечь трущиеся поверхности механизмов как правило дисков.

ProVariator.RU

Последствие перегрева которых, грозит их заменой, а скорей даже полной заменой коробки. Так что если Вы забуксовали, и самостоятельно Nissan Note коробка автомат выбраться, то не следует газовать до потери пульса!

Второй враг АКП это буксировка! Установите машину на ровной горизонтальной площадке.

Применять торможение двигателем можно: Так же при продолжительных подъёмах и спусках желательно использовать режим 1 Nissan ноте коробка передач 2. При необходимости включить P.паркинг из положения D драйв, когда авто находится под уклоном, желательно сначала отжать ручник, избежав этим переключение автоматической коробки под нагрузкой. Если ручник не отжимать, то обратное переключение селектора в D драйв, будет сопровождаться стуком в коробке, это тоже не есть хорошо.

С интервалом замены, каждые 60 км пробега автомобиля. ATF меняется двумя способами: Рабочая жидкость сливается через сливную пробку, сколько сольется, столько же и заливается примерно треть масла остается в коробке не замененной. Проехав 1 или 2 км, снова проделываете эту процедуру, что бы ATF полностью обновилась.

Nissan ноте коробка передач Второй способ замены ATF в автоматической коробке это полная замена, с помощью специального вакуумного оборудования, которое под давлением выдавливает старое масло новым. Замена осуществляется процентная, лучше пользоваться этим способом!

Сейчас это можно сделать почти в каждом нормальном авто сервисе,. плюс ATF ки для замены, необходимо Nissan ноте коробка передач на 1 или 2 литра больше чем обычно, так как при замене, вакуумный аппарат вбирает в себя эти литры. Ещё важно проверять уровень рабочей жидкости в автомате. Делается это специальным щупом, который находится сбоку двигателя, под воздушным патрубком.

READ  Замена ремня ГРМ Opel Corsa 1.4

На рукоятке щупа есть фиксатор, его удобно отжать отвёрткой, и тогда щуп вытаскивается. На щупе есть две метки, на холодную и горячую. В основном замеры делают на горячую.

Коробка передач (МКПП) Nissan Ноте / Nissan Note замена опорных подшипников МКПП фотоотчет.

Проедите на автомобиле не менее 10 км, остановитесь Nissan ноте коробка передач ровной поверхности, и не глуша двигатель сделайте замер. Проверять масло желательно хотя бы раз в месяц. Если диски в автомате подгоревшие, то масло, на щупе будет пахнуть гарью!

Я рассказал самое основное, что касается увеличения срока службы автомата на Ноуте, если что-то пропустил, добавляйте в комментариях. Рейтинг статьи: А пробега в машинке км. Начал я бороздить просторы Драйва и различные Nissan ноте коробка передач, мол как лучше менять полностью или частично, а главное кто делает.

Сам я конечно люблю поковырять машину, но решил что пускай делают это мастера своего профиля. Выбрал полную замены масла, способом вытеснения. По паспорту в коробке 7. После выбора масла, нашел СТО в Киеве которая занимается такой процедурой, а главное что по этому СТО много положительных отзывов Nissan ноте коробка передач.

Большое преимущества кроме хороших спецов — это если у Nissan ноте коробка передач нет времени на поиск масла, вам его подберут по приятной цене. Я думал процедура занимает около часа но это не. И так сам процесс: Подняли машинку, слили масла с поддона через пробку.

Замена масла в АКПП Nissan Ноте (Ноут)

Nissan Note, оснащенный автоматической коробкой передач, представляет собой популярнейшую версию этой модной сегодня модели. Использование передовых технологий позволило производителю создать по-настоящему эффективный и надежный автомат, который успел заслужить хорошие отзывы как от водителей, так и от специалистов автосервисов.

Основным видом сервисного обслуживания является замена масла в АКПП Nissan Ноте. При своевременно и качественном исполнении этой процедуры, которую вы сможете пройти в техцентре Токио Сервис, автоматическая КП способна без проблем прослужить много лет.

Пятидверные субкомпактные семейные автомобили Nissan Note, пришедшие на смену серии Almera Tino, впервые дебютировал в Японии в 2004 году. На рынок Европы и стран СНГ данный модельный ряд попал лишь год спустя и продавался вплоть до 2013. При этом на территории Японии автомобили этой линейки выпускаются и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то она представлена 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а также вариаторами. Соответственно, в этой статье мы поговорим про Nissan Note масло АКПП, рассмотрим его спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Способы замены масла в АКПП

Выделяют частичную замену масла в АКПП и замену со снятием поддона АКПП.

Во втором случае фактически делают не замену жидкости, а ее обновление. Вся процедура не очень сложная:

  • открутите пробку сливного отверстия, подставив предварительно тару для сбора обработанной жидкости;
  • слейте старое масло;
  • открутите поддон коробки передач (будьте готовы, что часть масла продолжит вытекать, так что не убирайте подставленную тару);
  • очистите поддон, поменяйте масляные фильтры;
  • верните все комплектующие на места;
  • залейте новое масло в АКПП.

Главное преимущество такой манипуляции – ее простота и минимум затрат. Но в ряде случаев такого обновления масла в коробке передач недостаточно. Манипуляцию актуально делать разве что между пробегом 1-1,5 тыс. км.

Полная замена масла предполагает сливание жидкости. Весь отработанный состав удаляется.

Замена масла и фильтра в АКПП Nissan Note своими руками

На днях попросили сделать замену масла в АКПП транспортного средства Nissan Note. Nissan – корейские машины, оснащенные автоматом от компании Jatco под названием RE4F03A. Конструкцией автомат похож на JF403. Этот автомат, если за ним правильно ухаживать, прослужит вам долго.

А через какой интервал вы меняете смазывающее средства в АКПП Nissan Note, напишите в комментариях.

Процесс замены жидкости в вариаторе Nissan Note

Для продления срока службы вариатора в Nissan Note Е12 и защиты от неисправностей при эксплуатации важно своевременно менять трансмиссионную жидкость. Для работы нужно подготовить инструмент, закупить запчасти и расходные материалы для замены, а также следовать приведенной ниже инструкции.

Какие инструменты, запчасти, расходники нужны

Для частичной замены масла в АКПП Nissan Нота Е12 потребуются следующие инструменты:

  • Головка на «10» для снятия болтов на поддоне.
  • Шестигранник на «5» для демонтажа фильтра.
  • Головка на «19» для выкручивания пробки, через которую сливается трансмиссионная жидкость.
  • Отвертка с плоским «жалом».

Из запчастей и расходных материалов необходимы:

  • Трансмиссионная жидкость, к примеру, Nissan CVT NS-3 — 8 литров (11 000 ). Можно взять аналог из таблицы, чтобы сэкономить.
  • Бумажный фильтр тонкой очистки. Артикул — 317261XA03, стоимость — 550 р.
  • Уплотнительное кольцо для корпуса фильтра. Артикул — 31526-3JX3A. Цена — 250 р.
  • Прокладка для поддона. Артикул — 31397-1XB0B. Цена — 1500 р.

Итоговые расходы — 13300 р. Дополнительно потребуется средство для очистки внутренней части вариатора. Но можно использовать керосин, бензин или карбклинер. Сразу подготовьте пустую емкостью для слива старого состава объемом от 5 л и больше.

Слив масла

Процесс слива трансмиссионной жидкости на Nissan Note Е12 проходит в несколько этапов:

  • Прогрейте двигатель и КПП непродолжительной поездкой.
  • Загоните авто на эстакаду/яму.
  • Демонтируйте колесо слева спереди.
  • Снимите подкрылок.
  • Уберите крышку масляного насоса.
  • Подставьте тару под сливную пробку и открутите ее ключом на «19».
  • Открутите «щуп» шестигранником (установлен под пробкой для слива).
  • Дождитесь, пока трансмиссионная жидкость сольется. Выйдет около 4 л.
  • Открутите ключом на «10» болты на поддоне. Выльется еще грамм 100 и еще 100 г из фильтра грубой очистки.

Промывка, обезжиривание, замена

После слива масла Nissan Note Е12 осмотрите прокладку поддона и магниты. Вымойте внутреннюю часть бензином или иной подготовленной жидкостью для очистки. Выкрутите фильтр грубой очистки и проведите с ним те же манипуляции.

  • Возьмите шестигранник.
  • Выкрутите два болта, удерживающие масляный насос.
  • Головкой на «10» открутите кожух фильтра тонкой очистки. Будьте осторожны, ведь из него также выйдет немного масла.
  • Демонтируйте корпус фильтрующего элемента и снимите само устройство.
  • Помойте корпус, установите резинку-уплотнитель. и верните все на место.

Не забудьте надеть фишку на насос, поставить поддон, закрутить «щуп».

Заправка вариатора новым маслом

Для заливки чистой трансмиссионной жидкости Nissan Note Е12 сделайте следующее:

Nissan Note 1.6 частичная замена масла в АКПП

  • Плоской отверткой отогните защелку для выкручивания пробки трубки для заливки масла.
  • Сделайте приспособление для заполнения системы. К примеру, обрежьте бутылку на 0,5 л.
  • Залейте нужный объем — такой же, который слился. Или заливайте до момента, пока состав не начнет выходить из отверстия поддона.
  • Закрутите пробку для слива.
  • Заведите Nissan Note Е12 и переместите ручку вариатора поочередно во все положения.
  • Заглушите мотор и открутите сливную пробку.
  • Обнулите датчик старения масла.

Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора. Необходимо использовать специально жидкость ATF, разработанную именно для вариатора. Он очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.

Специалисты по ремонту вариаторных КПП рекомендуют менять масло каждые 40 тыс. км. Изучив принцип работы и устройство вариатора, вы и сами поймете, почему без регулярной замены масла рассчитывать на долгий срок службы не стоит. В случае тяжелых условий эксплуатации интервалы рекомендовано сократить до 30-35 тыс.

Регламент автопроизводителя гласит, что масло в автоматической трансмиссии RE4F03B Nissan Note подлежит замене каждые 60 тысяч километров. Однако многие автовладельцы склонны сокращать данный интервал, основываясь на сложные условия эксплуатации автомобиля. В данном случае на помощь приходит проверка масла АКПП Nissan Note, при проведении которой у автовладельца появляется возможность оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости.

nissan, note, замена, масло, акпп

Как выбрать масло в двигатель Nissan Note и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Масло в АКПП и вариатор Nissan Note (Nissan Note) Оставить комментарий

Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Nissan Note (Nissan Note).

Автоматическая трансмиссия это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Nissan Note.

READ  Замена Лампочки Подсветки Номера Рено Дастер

Чтобы определить, какое масло в АКПП Nissan Note, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Nissan Note, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Nissan Note не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.

Итак, рекомендованное масло в АКПП Nissan Note носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.

Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа: 1л KE908-99932 20л KLE23-00002

Как правило, оригинальные масла в АКПП Nissan Note стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Nissan Note, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW отлично подойдет в АКПП Nissan Note даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW ATF.

Артикулы Aisin ATF AFW: 4л ATF6004 20л ATF6020 200л ATF6200

Сколько масла в АКПП Nissan Note (Nissan Note)?

Полный объем масла в АКПП Nissan Note составляет 7,7 л. Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Nissan Note может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.

Когда менять масло в АКПП Nissan Note (Nissan Note)?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Nissan Note составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Nissan Note следуюет производить через 45 000 км пробега.

Масло в вариатор Nissan Note (Nissan Note)

В вариатор Nissan Note заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Nissan Note Nissan CVT Fluid NS-2.

Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2 0.946 л 999MP-NS200P 4 л KLE52-00004 20 л KLE52-00002

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием «Масло в варитор Nissan Qashqai». Поэтому подробно о нем говорить не будем.

Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Nissan Note от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.

Артикулы для заказа: 4л CVT7004 20л CVT7020 200л CVT7200

Объем масла в вариаторе Nissan Note составляет 8.5л.

Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Nissan Note (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Масло для АКПП Nissan Note

Nissan Note – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2004 года. Версия данного компактвэна для российского рынка выпускалась в период 2004-2013 гг. (первое поколение). Производство осуществлялось в Великобритании, а с 2012 г. в Мексике выпускается Ноут второго поколения. Данная модель распространена в Европе. В сравнении с предшественником второй Ноут выделяется оригинальным обликом, улучшенной отделкой салона и продвинутым оснащением. Автомобиль получил экономичные бензиновые установки объемом 1.2 л (80-98 л. с.), а также 90-сильный дизель объемом 1.5 литра. Базовые версии оснащаются механикой, а 98-сильная машина доступна с вариатором. С 2016 года выпускается обновленный компактвэн, выполненный в стиле кроссовера Nissan Х-Trail 2017 года.

Масло в вариатор Nissan Note E12 RE0F11A/JF015E

Второе же поколение японской серии Nissan Note обзавелось модернизированным вариатором JF015E(RE0F11A для Nissan), разработанным компанией Jatco в 2010 году и работающем на трансмиссионной жидкости с исключительно допуском CVT NS-3. Поэтому к приобретению стоит рекомендовать как оригинальное масло Nissan CVT NS-3, так и его аналоги Lukoil CVTF, Idemitsu CVTF и прочие.

Средняя

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя

Средняя

1 литр Артикул: 30040091-750

Факторы, сокращающие интервалы по смене трансмиссионного вещества

Реальные условия эксплуатации не всегда позволяют придерживаться регламентных сроков по замене смазки в КПП Nissan Note. Исходя из особенностей использования автомобиля, приходится вносить заметные коррективы по сокращению установленных терминов на смену трансмиссионной смазки. Автовладельцы этой модели рекомендуют проводить процедуры обновления либо полной замены масла в коробке передач каждые 60 000 км.

На сокращение интервалов по замене трансмиссионной смазки влияют:

  • частые поездки на малые расстояния;
  • регулярные поездки в режиме продолжительных заторов;
  • энергичный или агрессивный стиль вождения;
  • поездки в интенсивно-экстремальных условиях с повышенными нагрузками на силовые и трансмиссионные узлы авто (пробуксовки, буксировка);
  • соотношение движения по трассе и проселочным дорогам.

С учетом отмеченных факторов замена трансмиссионки может понадобиться еще раньше. Форумчане говорят о целесообразности смены масла через 35 000–50 000 км. Также настойчиво советуют проводить полную замену трансмиссионной жидкости после приобретения б/у автомобиля с сомнительной историей эксплуатации.

Выбор масла

Специалисты советуют ничего не выдумывать при выборе смазочных материалов, предусмотренных для АКПП Nissan Note для заливки в коробку автоматических передач.

Здесь лучшим решением станет выбор в пользу оригинальной жидкости. Потому в коробку следует заливать масло под названием Nissan ATF Fluid D. Это оптимальный выбор для японского авто и его коробки передач.

Но автовладельцы часто продолжают дальше искать, какое масло в АКПП своего Nissan Note им лучше заливать. Аналоги на рынке есть, их достаточно много. Хотя подобные решения не оправдывают себя. Они не превосходят по качеству или каким-то характеристикам оригинальную смазку для Nissan. Может, частично вы выиграете за счёт более низкой стоимости.

Если вы не боитесь экспериментировать, либо просто возникли проблемы с поиском оригинального трансмиссионного масла Nissan ATF, отталкивайтесь от соответствия параметрам Dextron III. Только такие составы допускается применять для автоматической коробки ноутбука.

Из наиболее оптимальных и проверенных производителей выделяют следующих:

Выбирая альтернативное масло, вы берёте всю ответственность за результат на себя. Хотя опыт автовладельцев подсказывает, что при выборе качественных аналогов, которые полностью соответствуют заявленным требованиям автопроизводителя, проблем в работе АКПП не возникает. Выбор за вами.

Требуемый объём

Коробка автомат, которая устанавливается на автомобили Nissan Note, в общей сложности вмещает в себя 8 литров смазочной жидкости.

Но вопрос в том, сколько вы будете покупать свежего масла. Это зависит от метода замены.

При работе своими руками, когда возможна только частичная замена, выполняют обычно от 1 до 3 циклов. Каждый цикл предусматривает слив из системы около 4 литров смазочного материала. Ноут устроен так, что больше слить не удаётся.

Если коробка не изношена, масло перед заменой находилось в неплохом состоянии, отсутствовали следы металлической стружки, при плановой смене достаточно и 1 цикла. Когда жидкость имеет явные признаки сильного износа, тогда лучше провести повторную частичную замену ещё 1 – 2 раза. На каждую процедуру требуется по 4 – 4,5 литра смазки.

Потому, в зависимости от ситуации, вам потребуется от 4 до 12 литров трансмиссионной жидкости для Nissan Note. Это не самое дешёвое удовольствие, но только так можно сохранить работоспособность коробки передач и предотвратить серьёзные поломки в дальнейшем.