Ниссан Патфайндер Не Греет Печка

Когда происходит поломка отопления в машине, это всегда проблема, в особенности в зимнее время года, потому что внедрение автомобиля становится истинной неувязкой. Согласитесь, нереально комфортабельно управлять транспортным средством, когда в салоне очень холодно. С таковой неувязкой сталкиваются многие водители, но данная статья разглядит вероятные предпосылки поломки печки в Nissan Pathfinder. Но самое главное — будут подсказаны пути решения.

Ниссан Патфайндер Не Греет Печка

Причины поломки

Не греет печка в Nissan Pathfinder по различным причинам:

  • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время неспешной езды, при всем этом температурный датчик указывает обычные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к понижению рабочей температуры мотора, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы будет нужно смена термостата.
  • Салонный фильтр забился грязюкой. Тут нужно выполнить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить смену. Такую работу сумеет сделать хоть какой автолюбитель.
  • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для доказательства трудности инспектируют уровень охлаждающей воды, это производится в местах её циркуляции. Принципиально, чтоб во время проверки движок был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостающего уровня, можно гласить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется при помощи герметика.
  • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в итоге дорожной трагедии. Тут потребуются обыденные пластмассовые хомуты, которые употребляют для закрепления трубок воздуховодов.

Ниссан Патфайндер Не Греет Печка

Понижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Тут нужно выделить последующие предпосылки данной препядствия:

  1. Попадание герметика в охладительную систему.
  2. Употреблялся плохой Тосол.
  3. Заместо антифриза заливалась вода.

В итоге этого в системе появляется осадок, который плохо повлияет на прохождение воды в систему отопления. Данную проблема можно убрать установкой нового, надёжного радиатора, причём необычного, что естественно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать исключительно в случае, когда такие способы не посодействовали:

Читайте так же:
Какое Масло Лить В Вариатор Ниссан Жук... Nissan Juke DIMON › Бортжурнал › Верная смена масла в Коробка автомат вариаторе juke 116 л.с. фронтальный привод по мануалу На пробеге 50 000 решил поменять масло в вариаторе JF015(RE0F11A). Пришлось много прочесть, потому что всюду предлагают или автоматом поменять, который как гласили мне спецы по Коробка автомат может навредить, ил...
Почему Плохо Греет Печка На Ваз 21099... Ваз 21099 как сделать чтобы печка грела лучше Обладателям российских автомобилей, в том числе и ВАЗ-2109, знакома такая неувязка, когда летом печка греет очень отлично, а вот зимой из дефлекторов идет прохладный воздух. Ездить в прохладном салоне не только лишь не приятно, да и вредоносно для организма, к тому же печка не делает свою основную ра...
  • Шланги радиатора отсоединяются и изменяются местами. Так, пуская жидкость в оборотном направлении можно достигнуть частичного устранения образовавшейся грязищи, что в свою очередь опять даст радиатору работать исправно.
  • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

Важно! При покупке б/у радиатора следует пристально оглядеть его на наличие подтёков. Это очень принципиально, потому что если уже раз был случай течи, и хоть делему удалось убрать, через время она опять может дать о для себя знать.

Промывка системы охлаждения

Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может посодействовать промывка системы. Многие автолюбители используют для этого всеми узнаваемый напиток Coca-Cola. Разъясняется это наличием в нём слабенькой концентрации ортофосфорной кислоты, которая отлично зарекомендовала себя во время очистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики понятно, что повышение температуры приводит к повышению быстроты реакции. Напиток можно сменять и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.

Видео: Ниссан Патфайндер Не Греет Печка


Ниссан Патфайндер Не Греет Печка

Читайте так же:
Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео... Ремонт управляющий рейки ниссан примера р12 своими руками видео Ремонт рулевой рейки. Замена сальника. - Ходовая часть Инструмент : Ключи на 11,5; 12; 14; 17; 13; Головки на 10, 13, 14, и самое главное. головка под звездочку на 10! за ранее лучше заехать на мойку и промыть моторный отдел и попросить промыть рейку. Потому что фоток никто пока не сде...
Замена Передних Рычагов Ниссан Альмера Классик... Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера Осознать, что такое сайлентблок, просто: сущность его укрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде. Замена деталей Для работы нужен ассистент и последующие инструменты: Различные ключи и отвертки. Брусок из дерева. Лучше использовать пол...

При промывке необходимо придерживаться таковой последовательности:

  1. Соединяется жижа с радиатора, при всем этом автомобиль должен находиться под уклоном, что сделает лучше данную функцию и ускорит её. Необходимо отметить, что на это будет нужно около 40 минут.
  2. Изменяется уклон машины и заливается напиток.
  3. Авто заводится, нужно выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении необходимо выдержать 15 минут.
  4. Изменяется уклон и Coca-Cola соединяется.
  5. Заливается антифриз, а после спускается воздух при помощи пробки, расположенной над термостатом.

Существует также ещё один способ промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, нужной длины. Дальше берут 10 л. воды, за ранее доведя её фактически до кипения, и разбавляют в ней 100 гр лимоновой кислоты. Необходимо подчеркнуть значимость поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо при помощи кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, например, на телефоне.

Когда данный способ выполнен, нужно прибегнуть к промывке системы незапятанной водой. Будет нужно несколько таких промывок.

Замена радиатора отопителя

Следует начать с того, что некие обладатели автомобиля не желают тратиться на приобретение необычного радиатора и употребляют устройство, созданный для других марок авто. Тут нет ничего отвратительного. Так, например, для Nissan Pathfinder подойдёт и радиатор от Lada Priora, который мало меньше по размерам. Подходят и патрубки данной модели автомобиля, будет нужно только надрезать их с обоих концов.

  1. Соединяется около литра охлаждающей воды. Это производится через сливную пробку. Необходимо отметить, что пробка выполнена из пластмассы, потому при оборотном закручивании усилия не потребуются, по другому можно попортить её.
  2. Отсоединяются шланги, расположенные около термостата и которые идут к печке. Один конец шланга следует опустить в банку, а во 2-ой необходимо дунуть. Это действие поможет охлаждающей воды на сто процентов выйти из системы.
  3. В моторном отделе отсоединяются две трубки, направленные к системе охлаждения. Но перед этим, при условии наличия хладагента в системе, требуется стравить его при помощи технологического отверстия, размещенного под пластмассовой пробкой. Отсоединяется резиновая дренажная трубка от охладителя. Сходу следует направить внимание на неотклонимую смену резиновых уплотнителей, что нужно выполнить во время оборотной сборки.
  4. Понизу бардачка отсоединяются два шарнира, откручиваются все видимые саморезы, отвечающие за крепление панели. Слева уплотнитель натягивается «на себя», это дозволит добраться до ещё 1-го самореза.
  5. От контейнера охлаждающей системы отсоединяются все электронные разъемы. Один из этих разъемов имеет защелку, потому следует проявить аккуратность, чтобы не сломать её.
  6. Откручиваются большие шурупы, удерживающие охладитель. После систему необходимо аккуратненько достать из салона. Бывалые автолюбители, раз выдался случай, советуют также помыть радиатор охладителя и поменять салонные фильтры. Следует направить внимание и на вентилятор воздуха. Так, если на нём имеются загрязнения, следует также их убрать.
  7. Если после вышеперечисленных действий радиатор всё ещё не виден из-за закрытой заслонки, необходимо воткнуть ключ зажигания и включить наибольший режим печки, потом вынуть ключ.
  8. Два патрубка и пружину, отвечающую за шторку крана, который перекрывает поступление охлаждающей воды, следует стопроцентно открутить.
  9. Снимается защелка, удерживающая радиатор, что дозволит вынуть его.

Ниссан Патфайндер Не Греет Печка

Читайте так же:
Какие Диски Подходят На Ниссан Альмера Классик... Nissan Almera Classic Queen Albina › Бортжурнал › FAQ для новичков. Вся правда о дисках на Nissan Almera Classic. Диски на Nissan Almera Classic имеют последующие характеристики:6Jx15 ET=40 PCD=4x114.3 DIA=66,1 где:6J- ширина диска15- поперечник дискаET=40- вылет диска Принципиально! www.drive2.ru/b/1635357/PCD=4x114.3 – 4 отверстия п...
Сколько Масла В Двигателе Ниссан Примера Р12... Подбирая смазочный материал, для определенной модели автомобиля стоит учесть не только лишь базу смазки (синтетика, полусинтетика, минералка), да и брать во внимание класс воды, допуски, также вязкость. Ориентироваться в подборе автомасла позволяет мануал к машине, в нем описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera. Nissan Primera P10...

Во время данной работы будет нужно смазка патрубков. Некие спецы считают, что лучше для этого не использовать герметик, потому что он, по их словам, не будет держать.

Ещё совет. В автомобиле существует последующий аспект, на который необходимо направить внимание. Речь идёт об особенности подключения патрубков печи. Так, верхний патрубок соединён с патрубком подачи жаркой ОЖ от ГБЦ, а нижний – с отводящим патрубком. Может быть, такая схема подключения разъясняется тем, что в Стране восходящего солнца нет таких морозов, к каким привыкли обитатели Рф. Но если подключить патрубки напротив, прогрев салона будет производиться еще резвее.

Непорядок, когда отопительной системе уделяют время только при появлении заморочек. Обладателям Nissan Pathfinder, при наличии огромного пробега автомобиля, нужно делать своевременную диагностику и профилактику полностью систем, которые отвечают за комфортабельный климат в салоне. Запомните: чем старше машина, тем почаще у неё появляются проблемы с печкой. Будьте внимательны к собственному металлическому любимчику!