Nissan primera p12 замена топливного фильтра

Содержание

Замена топливного фильтра и профилактика бензонасоса на Nissan Primera P10

Сначала, охото отметить, что все работы проводятся с отсутствием горючего в баке. 1. Для начала снимем заднее сидение, для этого необходимо очень поддернуть его края.

Сейчас, чтоб добраться к лючку бензонасоса, необходимо снят левую спинку заднего сиденья.

Крепится она 2-мя винтами, которые вы сможете созидать на фото

После снятия, лицезреем место где находится бензонасос

Окручиваем крышку люка и отсоединяем клеммы

Сейчас необходимо завести автомобиль, чтоб впустить излишнее давление и бензин с топливной системы.

Отсоединяем шланги, за ранее подготовив емкость для остатков горючего, которые могут вытекать с левого шланга.

Потом откручиваем пластиковую огромную гайку (рекомендую поначалу сбить отверткой с молотком)

Аккуратненько вынимаем все внутренности совместно с поплавком.

А это сама сеточка, которую необходимо почистить

И протиреть контактную группу датчика уровня горючего

Сейчас вынимаем сам насос. Для этого отгибаем защелку которая находится в зади от него

Сейчас все необходимо просушить

Сейчас необходимо почистить сеточку. Для этого пригодится зубная щетка малость ацетона и бензина.

Рекомендуют чистить ацетоном, тогда сеточка отмывается к тому же от парафинов забивающих сеточку

Еще про топливный фильтр, если меняете совместно с очисткой сетки, то ерунда выходит. Находим его под капотом.

Откручиваем шланги, берем новый фильтр, прикручиваем шланги.

Начинаем заводить авто. Поначалу просто поворачиваем ключ, но не заводим, чтоб насос мало покачал бензин. 13. Минут 5 пытаемся завести, попутно качая педаль акселератора.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными движками основной фильтр вынесен раздельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для движков F9Q, и с железным корпусом, накручиваемый — для движков YD22DDT. Меж собой отличаются зависимо от модели мотора, и года выпуска автомобиля.

Артикул Движок / период установки Высота, мм Поперечник корпуса, мм
16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003—2005 гг. 91 71
16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005—2007 гг.

Последние два фильтра в таблице (для мотора F9Q) меж собой ничем не отличаются, потому и являются взаимозаменяемыми, и имеют однообразные аналоги.Также, фильтры, подобные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с движком YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с движком F9Q можно отыскать на последующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; Митсубиши Carisma DA 1.9; Рено Grand Scenic II 1.9, Меган хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; Volvo S40 1.9, V40 1.9.

Более всераспространенные заменители ниже в перечне.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Для мотора YD22DDT
Sakura FC-1803 430
SCT ST 306 320
Для мотора F9Q
Bosch 1457431705 270
SCT ST 758 200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными движками также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом зависимо от года выпуска. До рестайлинга (в 2001—2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004—2007 гг.) — 17040-AU610.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми движками основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль размещен в топливном баке. Для доступа к нему необходимо поднять заднее сиденье в салоне автомобиля, и открутить люк, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и раздельно фильтра на нем поменять нельзя, исключительно в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (переделанные модели) — 17040-AV705.

Уникальный топливный узел достаточно дорогой, потому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 0580313101 9800
Sat ST-17040-AV710 3300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 0580314062 9700
Patron PFP512 7600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, раздельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра горючего 16400-2Y505
Поперечник трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Поперечник корпуса, мм
18 133 86

Самые пользующиеся популярностью заменители данного фильтра ниже.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Masuma MFF-N201 560
JS Asakashi FS-3301 620
Nipparts J1331041 380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с главным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 либо 17042-8H301. Меж собой не отличаются. Если необходимо поменять только сетку, то можно взять пользующийся популярностью аналог — Achr HS110004, стоимость – 120 руб.

Замена топливного фильтра Nissan primera p12

Для того чтоб заменить топливный фильтр на Nissan Primera в кузове P12 необходимо будет вынимать топливный насос в сборе из бака, потому сперва вынимаем заднее сиденье и добираемся до люка бензонасоса.

Сейчас о снятии топливного насоса и замене топливного фильтра на Примере P12 по подробнее:

  • Открыв крышку-лючок топливного насоса протираем сверху ветошью грязюка, а потом сбрасываем давление в топливной системе по другому при скидывании топливного шланга обольетесь бензином.
  • Вытягивая топливную станцию в сборе будьте осторожны чтобы не повредили поплавок.
  • Сам фильтр горючего находится в пластиковом корпусе и чтоб его достать и поменять необходимо разобрать конструкцию с топливным насосом.

Разбор топливной станции и самостоятельная замена топливного фильтра на Nissan Примера Р12 тщательно показана на видео, потому если вы обладатель такового авто и настало время поменять фильтр, смотрите ролик и узнаете как управится с таковой задачей своими руками, заплатив только около 400 рублей за деталь не отдавая излишних средств на станции тех обслуживания за её замену.

Топливный фильтр на Nissan Примера P12 (третье поколение) отличается зависимо от типа мотора, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле находится 2 фильтра чистки горючего – основной, который еще именуют узкой чистки, и фильтр–сетка (грубой чистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает большие частички мусора.

Главным производителем фильтров горючего на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми движками, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень изредка, потому что этот узел рассчитан на долгий срок эксплуатации. В среднем же, поменять его необходимо при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Временами, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для чистки карбюраторов.

READ  Замена масла АКПП Mitsubishi Pajero спорт

На авто с дизельными движками производитель советует делать замену фильтра горючего через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных критериях, то рекомендуется уменьшить этот срок до 30 тыс. км.

Всем Здрасти!Вот и меня достигнула необходимость поменять топливный фильтр. Естественно, по отличному, издавна уже необходимо было это сделать, но вереница разных причин, таких как:-Сравнительно большая, для фильтра, цена.-Непонятки, какой подойдёт а какой нет-Холод-Банальная лень-Нежелание второго автомобиля без помощи других покидать гараж.

Временами мой Nissan не желал запускаться с первого раза, а запустившись, ехал с осязаемой натугой, как-будто тащит на буксире, как минимум средних размеров автомобиль.Повторюсь, что так было не повсевременно, а приблизительно раз в неделю либо две. Пока это происходило, не покидала идея что нужно что-то делать. Но когда Авто начинало запускаться и ехать нормально, это как-бы отходило на 2-ой план (ну вы помните про причины)

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется пользоваться аннотацией к автомобилю. Разглядим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она производится в несколько шагов:

  • Снятие магистральных частей (шлангов) методом нажатия на фиксаторы.
  • Отсоединение электронного разъема, размещенного на крышке фильтра.
  • Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на 2-ух болтах.
  • Снятие корпуса фильтра.
  • Снятие крышки фильтра. Для этого необходимо открутить один болт.
  • Извлечение фильтрующего элемента.
  • Установка нового фильтрующего элемента.
  • Замена 2-ух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте). и сборка в оборотном порядке:
  • Установка крышки фильтра.
  • Установка корпуса фильтра и его крепления
  • Подсоединение электронного разъема.
  • Фиксация шлангов.

Непременно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтоб в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во втором пт.

Есть также очередной вариант — это вынуть предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса.

Какой конкретно предохранитель за это отвечает сможете выяснить прочитав аннотацию на крышке отсека с предохранителями либо в аннотации к вашему авто.

Как долго прослужит топливный фильтр?

Топливный фильтр в вашем автомобиле помогает подавать незапятнанный бензин в движок вашего автомобиля, также защищает топливные форсунки. Но с течением времени топливный фильтр может засориться, пропуская все в меньшей и меньшей степени горючего в движок, пока он в итоге не закончит работать.

Единственный метод, которым автомобиль сумеет верно запускать и крутиться. это заправить необходимое количество газа. Убедиться, что любой из компонент топливной системы работает подабающим образом, должно быть одной из основных хлопот автолюбителя.Посреди более принципиальных и нередко упускаемых из виду частей топливной системы является топливный фильтр. Этот фильтр помогает отфильтровывать воду и мусор, который может попасть в топливную систему автомобиля. Топливный фильтр на вашем автомобиле употребляется всякий раз, когда вы заводите движок и водите его.

nissan, primera, замена, топливный, фильтр

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-1-х вынимаем предохранитель топливного насоса, чтоб скинуть давление в системе. Во-2-х, разберемся где находится топливный фильтр. На фото размещение обозначено стрелкой.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут необходимо отсоединить шланг. Шланг довольно плотно натянут, потому пригодится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг ввысь.

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На оборотной стороне фильтра будет таковой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сначала подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Потом 2-ой шланг и также закручиваете хомут.

Вот и всё. Таким вот образом можно просто заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Когда нужно менять топливный фильтр?

Практическое правило при замене топливного фильтра на автомобиле старенькой модели. не пореже 1-го раза в 2 года либо 30 000 миль. На более новых моделях этот интервал может продолжаться подольше.Наилучший метод выяснить, нуждается ли ваш топливный фильтр в замене. это попросить механика проверить давление горючего. Это позволяет механику выяснить, сколько фунтов на квадратный дюйм производит топливный насос на топливной рампе, когда неисправный топливный фильтр понижает создаваемое давление. Обычное давление для автомобиля с впрыском горючего составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Если не заменить этот фильтр, когда это нужно, это приведет к большой степени непостоянности вашего автомобиля. Как и хоть какой другой фильтр на автомобиле, в итоге топливный фильтр засорится и не сумеет делать свою работу.Размещение топливного фильтра находится в зависимости от типа автомобиля. Некие авто имеют топливные фильтры, которые инсталлируются в топливопроводе, а некие. в топливном баке. Независимо от того, где размещен ваш топливный фильтр, принципиально смотреть за признаками того, что его нужно заменить, для обеспечения надежности вашего автомобиля.

Вождение автомобиля с нехорошим топливным фильтром может привести к поломке на обочине дороги. Обычно при замене топливного фильтра возникает ряд предупреждающих символов.Неспособность увидеть и действовать при возникновении этих предупреждающих символов может привести к ряду разных заморочек.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется методом откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При всем этом фильтр изменяется на сто процентов.

Производители животрепещущих моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра конкретно в топливный насос, потому его замена осуществляется совместно с насосом, который обычно изменяется через 100 тыщ км пробега.

Лучше во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Замена топливного фильтра

Раз в два года либо каждые 40000 км пробега (что наступит ранее)

Nissan примера Р12 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит направить внимание

замена топливного насоса Nissan примера P12, 2001г.в. правый руль, движок QR20,

Топливный фильтр

Автомобили с бензиновым двигателем

Внимание! Перед снятием топливного фильтра из системы следует стравить давление, чтобы избежать выброса топлива. Давление в топливной системе сохраняется и после выключения двигателя.

В специализированных мастерских для сброса давления пользуются диагностическим тестером, подсоединяемым к диагностическому разъему. При замене топливного фильтра без помощи других можно применить последующий прием.

1 Запустите движок и оставьте его работать на холостом ходу.

2 Откройте коробку предохранителей и реле, расположенную в моторном отделе и отсоедините реле топливного насоса при работающем движке,

3 Выключите зажигание сходу, как движок заглохнет. Это приведет к сбросу давления в топливной системе.

4 Поставьте реле топливного насоса на место,

Внимание! Перед отсоединением топливных шлангов на место соединения положите ветошь во избежание разбрызгивания топлива. Вытекшее топливо соберите. Отсоединенные топливные шланги заглушите подходящими пробками, чтобы в них не попала грязь. Для этих целей подойдет чистый болт соответствующего диаметра.

5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратимый топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр (см. иллюстрацию).

  • 6 Установите новый топливный фильтр.
  • Автомобили с дизельным двигателем
  • Снятие
  • 7 Отсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

8 Снимите фильтр при помощи соответственного приспособления (см. иллюстрацию).

9 Почистите поверхность прилегания фильтра на его крышке.

10 Смажьте маленьким количеством горючего уплотнительное кольцо нового фильтра (см. иллюстрацию).

  • 11 Намотайте фильтр на крышку до прилегания его уплотнительного кольца, а потом доверните фильтр еще на 2/3 оборота.
  • 8.5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратимый топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр

Внимание! При установке топливного фильтра руководствуйтесь указаниями производителя, приведенными на корпусе.

12 Подсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух. Для этого сделайте несколько качаний насосом до возникновения осязаемого сопротивления при нажатии (см. иллюстрацию).

READ  Как снять топливный насос Opel Zafira

14 Запустите движок и проверьте плотность топливной системы.

Внимание! Если после запуска двигатель будет работать неровно, то 2-3 раза увеличьте его обороты, нажав на педаль акселератора.

Внимание! Если топливный бак был полностью опустошен, то после заправки также необходимо удалять воздух из топливной системы.

Из топливного фильтра автомобиля с дизельным движком требуется через определенные промежутки времени сливать накапливающийся конденсат. Сигналом о необходимости слива конденсата является загорание лампочки на щитке устройств,

15 Установите под топливный фильтр емкость для сбора конденсата.

16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат (см. иллюстрацию). Для ускорения слива сделайте рычагом ручной подкачки несколько качаний. Слив конденсата подтверждается выходом через сливное отверстие незапятнанного горючего. При его выходе пробку следует затянуть.

Внимание! Во избежание разбрызгивания конденсата при сливе рекомендуется надеть на пробку сливного отверстия прозрачный шланг.

  • 8.8 Снимите фильтр при помощи соответственного приспособления
  • 8.10 Смажьте маленьким количеством горючего уплотнительное кольцо нового фильтра
  • 8.13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух
  • 8.16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат

Рекомендуется при замене топливного фильтра либо сливе конденсата инспектировать состояние и крепление топливопроводов и топливных шлангов и по мере надобности поменять на новые потрескавшиеся, покоробленные либо перетертые шланги и трубопроводы, Замене подлежат также и хомуты, которыми крепятся шланги на трубопроводах, если они заржавели и не обеспечивают подходящей посадки шлангов. Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — размещаться так, чтоб он не касался рядом находящихся деталей (см. иллюстрацию 8.0). Момент затяжки хомутов топливных шлангов составляет 1,0-1,5 Нм.

  • После слива конденсата из топливного фильтра нужно удалить воздух из топливной системы,
  • 8.0 Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — размещаться так, чтоб он не касался рядом находящихся деталей

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При всем этом горючее всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтоб не допустить их загрязнение. Для этого были выдуманы фильтрующие устройства.

Основная задачка топливного фильтра – очищать горючее от наночастиц (большие элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в конечном итоге могут привести к перебоям в работе мотора. Также устройство должно обеспечить резвый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для чистки горючего бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень ординарна. Он состоит из:

  • корпуса,
  • фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла либо крепкой пластмассы, потому что в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высочайшее давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тыщ км пробега.

Nissan примера Р12 смена топливного фильтра

В этом вопросе видео я желаю показать как достаточно просто произвести смену топливного фильтра (который находится.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется методом откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При всем этом фильтр изменяется стопроцентно.

Замена топливного фильтра Ниссан Примьера P12 2.2 dci, дизель

Производители животрепещущих моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра конкретно в топливный насос, потому его замена осуществляется совместно с насосом, который обычно изменяется через 100 тыщ км пробега.

Лучше во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется пользоваться аннотацией к автомобилю. Разглядим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  • Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  • Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  • Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  • Снятие корпуса фильтра.
  • Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  • Извлечение фильтрующего элемента.
  • Установка нового фильтрующего элемента.
  • Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте). и сборка в обратном порядке:
  • Установка крышки фильтра.
  • Монтаж корпуса фильтра и его крепления
  • Подсоединение электрического разъема.
  • Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте.

Есть также еще один вариант — это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса.

Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Топливный фильтр Nissan примера: где находится, замена

Nissan Almera 要素 Маруська. ) Движок. Смена (установка) топливного фильтра узкой отчистки на Nissan Almera N16, Primera P12. Часть 1

Вообще, признаться, мысль вкорячить нормальный фильтр тонкой отчистки (ФТО), который без проблем и излишней сложности можно было бы с определенной периодичностью менять (например каждые 15 тыс км.

), появилась достаточно давно, а если точнее, то после изучения статейки Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в. на www.sylphy.ru (рекомендую всё же прочитать). Смущала лишь пайка пластикового корпуса фильтра, т.к.

давление там все-таки не маленькое, и может просто-напросто разорвать…

  • Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра,я «заглянул» на кубик-форум, где ребята с помощью «тройничка» модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля…
  • Прежде всего охото привести схему работы топливного насоса…

Некоторые, когда, говорят, что ФТО в альмере нет, как еще его называют задумываются что идет речь о сеточке грубой отчистки, что размещена на входе в насос… Итак вот, в очередной раз повторяю, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ ТАМ ЕСТЬ!

Топливный фильтр Ниссан Примера Р12

Сейчас, для таких кто в танке, и посредством рисунки так и даже не сообразил как работает эта схема, обрисую её:Горючее из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением «давит» бензин на выход из насоса, и по трубке передает горючее в ФТО (фильтр узкой отчистки). В ФТО кроме «входа», существует так же 3.5 «выхода»:

  • 1)Выход из пробирки к форсункам5)Выход к клапану сброса (обозначен на картинке в облике красноватого квадратика, премыкающего к ФТО).
  • И фото, как это смотрится реально:
  • Думаю, на данном этапе все понятно…
  • Самое обычное, что навязывается – забить на «местный» ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу на выход из пробирки, как показано на рисунке:
  • Подобные опыты были, при всем этом авто начинало тупить, что гласило о неточности данной теории…(прочтя те материалы, ссылки на которые я даю, нужно просто данном удостоверится).
  • И вернемся к нашему правилу «тройничка»…;DDDСущность способа изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов…)):
READ  Замена Звукового Сигнала Ford Focus 3

Ниссан примера Р12 замена топливного фильтра

Маленькие уточнения по схеме: в разрыв магистрали «Бензонасос»-«Выход из пробирки к форсункам» мы вставляем тройник (обозначен на картинке черным цветом), от которого, как правило, прокладываем магистраль к входу ФТО.

Выход ФТО (из которого горючее у нас шло к выходу из пробирки) мы глушим.

Собрав такую схему, мы не лишаем клапан собственных должностных обязательств, и наряду с этим бензин на выход из пробирки поступает минуя ФТО! При всем этом, новый ФТО устанавливается под капотом.

Смена топливного фильтра в баке,куда стоит направить внимание

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко.

  • Ну а теперь реализация!;)…
  • Нужное для модернизации:
  • 1) Тройник 8мм (лучше 9 по другому даже 10мм)

2.4) Хомуты 6-13мм — 5шт. (размер указал приблизительно)

3) 3 топливные трубки от бензонасоса (брал от ВАЗа, в руси их 2 вида, брал те, что 14см, т.е. покороче)

Процесс извлечения «Колбы» насоса отлично описан в БЖ у Irgy (Очистка бензонасоса), добавить к этому мне нечего, потому пропускаю данный шаг, и приступаю к описанию моих трудов…

После извлечения пробирки, появился резонный вопрос: «Ну а далее то что?!». Первым делом я попробовал стянуть с ФТО шланг, соединяющий его с бензонасосом.

Посиживает он там мертво, хрен сдвинешь!:(( Да ничего, нагрел феном… итог то же! Вследствии этого в ход идет канцелярский ножик, который отлично отрезает шланг, но делать это необходимо самые поближе к корпусу ФТО! Остаток удаляется методом вертикального надреза (там пластик в «натянутом состоянии, т.ч.

особенных усилий в этом случае прилагать совершенно совсем не обязательно). Так же удаляем высшую часть шланга, идущего от ФТО к выходу из пробирки (нижний остаток нам понадобится для заглушки)

Дальше берем 2.4 новых топливных трубки (как я уже сообщал из ВАЗовского насоса) и соединяем одну с выходом из пробирки, а другую с входом ФТО.

  • Выход с ФТО, который ранее у нас шел на выход из пробирки глушим обыденным болтом, зажав его хомутом.
  • По причине этого, у нас вышли «свободными» 3 конца трубок, которые мы соеденим при помощи нашего тройника!

После установки сразу завел движок, заморочек не появилось. На другой день планировалась установка ФТО в подкапотном пространстве…

…Придя завтра, я решил повторно запустить двигатель… и он не завелся((( И что делать, откручиваю шайбу, достаю пробирку, и начинаю зрительный осмотр (вначале была идея о том, что что-то слетело), который ни к чему не привел.

Тогда я взял в руки отвертку и попробовал подтянуть хомуты, и каково же было мое удивление, когда отвертка запросто начала поворачивать винты затяжки, хотя в канун что остается сделать нашему клиенту было зажато полностью, и чудо-каши в сей день я не ел! о_О

Что остается сделать нашему клиенту хомуты подтянул, малость изменил конструкцию соединения шлангов на тройнике и вставил назад в бак. Завелась, мало постояла в заведенном состоянии, здесь я думаю: «А дайка я её заглушу и заведу вновь!»… Короче, что остается сделать нашему клиенту следующие разы она заводилась с таким тупежом и так то геморно, что оставлять это просто нельзя!

Состояние на грани нервного срыва, но не мыслима работа, нужно снова извлекать из бака колбу…%

…Тут меня посещает здравая идея, что если дунуть и проверить качество соединений (в особенности волновало соединение болта и трубки, который я использовал для возможности заглушить выход из ФТО). Достал компрессор для подкачки колес, подсоеденил его к входу ФТО, включил штекер в прикуриватель и… компрессор оказывается неработоспособным…% Пиздец в общем, вам так не кажется?!

В отчаянии решил взять и глупо дунуть в трубку самому! В этом вопросе что остается сделать нашему клиенту стало на свои места… а конкретно: из под болта-заглушки начал изливаться бензин, хотя соединение довольно плотное.

Весь последующий денек я провел с идеей что что мне делать, как заглушить выход из ФТО.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

nissan, primera, замена, топливный, фильтр

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

У примеры р12 есть топливный фильтр?

Топливный фильтр на Nissan Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Выхлопная система

Лямбда зонд, Датчик кислорода, Глушитель, Катализатор, Резонатор, Выхлопная труба, Гофра глушителя, Прокладка глушителя, Крепление глушителя, Хомут глушителя, Болт, гайка глушителя, Кронштейн глушителя, Резинка глушителя, Коллектор выпускной, Прокладка выпускного коллектора, Насадка на глушитель, Рециркуляция газов (егр), Клапан картерных газов, Клапан Егр, Насос вторичного воздуха, Преобразователь давления (соленоид), Теплозащитный экран