Nissan ProPilot 2.0 Assist Tech: как это работает и каковы его ограничения

Эта полуавтономная усовершенствованная система помощи водителю, основанная на технологии Intel Mobileye, была впервые представлена ​​в 2016 году на минивэне Serena пятого поколения.

Он предназначен для использования на шоссе, удерживая автомобиль по центру между полосами движения, считывая маркеры и контролируя рулевое управление. Он также автоматически контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля и работает на скоростях от 30 км / ч (18 миль / ч) до 100 км / ч (62 миль / ч).

Технология развивалась на протяжении многих лет, и система получила дополнительные функции, в том числе функцию остановки и удержания и Navi-link, который синхронизируется с навигационной системой и предоставляет дополнительную информацию для лучшего прогнозирования трафика.

Nissan ProPilot 2.0 Assist Tech: как это работает и каковы его ограничения

В последней версии, получившей название ProPilot 2.0, используются передовые технологии, помогающие водителям с легкостью перемещаться по трафику. Он запущен в Японии на всех гибридных версиях Skyline тринадцатого поколения, а также будет установлен на Nissan Ariya 2021 года.

Разработанная в первую очередь для использования на автомагистралях от съезда к съезду, усовершенствованная система использует навигацию автомобиля и комплексный набор камер, радаров и датчиков, чтобы обеспечить автономное вождение 3-го уровня при движении по одной полосе, среди других функций.

READ  Замена Масла Акпп Ниссан Альмера Классик

ProPilot 2.0 работает при выезде на шоссе и использовании заранее определенного маршрута, установленного в навигационной системе. Водитель получает звуковые и визуальные уведомления о доступности системы.

После включения нажатием специальной кнопки на рулевом колесе он будет использовать систему обнаружения на 360 градусов, чтобы помочь маневрировать транспортным средством в соответствии с заранее определенным маршрутом на обозначенных дорогах.

Вождение без помощи рук возможно, если внимание водителя сосредоточено на дороге и он или она готов взять на себя управление транспортным средством вручную, когда этого требуют дорожные условия и движение.

Система зондирования на 360 градусов использует семь камер, пять радаров и двенадцать сонарных датчиков для обнаружения маркеров полосы движения, знаков и окружающих транспортных средств.

Стоит отметить, что водители могут в любой момент отключить или отключить функцию. Кроме того, если система не обнаруживает руку на руле, она выдает серию предупреждений, игнорирование которых приведет к легкому импульсу тормозов, чтобы привлечь внимание водителя.

Nissan заявляет, что если оба эти предупреждения игнорируются, система плавно замедлит автомобиль в пределах своей полосы движения, включит аварийные огни и полностью остановится. Хотя это может быть критически важной функцией, если водитель не может взять на себя управление, остановка автомобиля на оживленной полосе не только опасна, но и незаконна в большинстве частей мира.

READ  Новое дочернее предприятие BYD в Fudi занимается импортом и экспортом.

Таким образом, на практике технология все еще сталкивается с ограничениями. Помимо особой функции остановки, даже в Японии, стране с высокоразвитой дорожной инфраструктурой, ProPilot 2.0 работает только на разделенных автомагистралях, которые были нанесены на карту в 3D-формате высокой четкости.

Водители не смогут рассчитывать на эту помощь в туннелях, строительных площадках, сложных развязках на скоростных автомагистралях или крутых поворотах. Он также автоматически отключается при плохих погодных условиях или когда дворники установлены на максимальную настройку.

, хотя система еще не идеальна, это шаг вперед к конечной цели создания полностью автономных транспортных средств, и она дает водителям возможность расслабиться в длительной поездке, если шоссе и погодные условия идеальны.