Nissan Qashqai горит ABS и есп

Световые сигнализаторы Nissan Qashqai

После поворота замка зажигания в положение «ON» световой сигнализатор антиблокировочной тормозной системы зажигается и через некое время угасает. Это значит, что анти-блокировочная тормозная система исправна. Если сигнализатор антиблокировочной тормозной системы не угасает при работающем движке либо зажигается во время движения, это может указывать на неисправность антиблокировочной системы и необходимость ее проверки. Обратитесь на сервисную станцию официального представителя Nissan для проверки антиблокировочной тормозной системы. При появлении неисправности Абс ее антиблокировочная функция отключается. Тормозная система при всем этом стопроцентно сохраняет свою работоспособность. Но система не будет способна предупредить блокировку колес при торможении.

  • Если уровень тормозной жидкости в бачке с тормозной жидкостью находится ниже малой отметал, не начинайте движение до того времени, пока система не будет испытана на сервисной станции официального представителя Nissan.
  • Даже если вы полагаете, что продолжать движение неопасно, автомобиль следует отбуксировать к месту ремонта, так как управление им при таком техническом состоянии может представлять опасность.
  • При неработающем движке и/либо при недостающем уровне тормозной жидкости усилие на педали тормоза и ее ход увеличатся; соответственно возрастет тормозной путь автомобиля.

Включение зрительного сигнализатора неисправности тормозной системы показывает на невыключенный стояночный тормоз, малый уровень тормозной жидкости в бачке и неисправность антиблокировочной системы.

Индикатор включения стояночного тормоза

Сигнализатор врубается при повороте замка зажигания в положение «ON». Если движок работает и шофер отключает стояночную тормозную систему, зрительный сигнализатор неисправности тормозной системы угасает. Если стояночный тормоз выключен не вполне, то сигнализатор неисправности тормозной системы продолжает пылать. До движения удостоверьтесь, что сигнализатор тормозной системы погас.

Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости

Если при работающем движке либо во время движения пылает сигнализатор неисправности тормозной системы, а стояночный тормоз выключен, то это может указывать на малый уровень тормозной жидкости в бачке. Если сигнализатор неисправности тормозной системы зажегся во время движения, следует как можно быстрее тормознуть с соблюдением правил дорожного движения. Заглушите движок и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости свалился ниже малой отметки, долейте требуемое количество тормозной жидкости, для того чтоб довести его до нормы. Если уровень тормозной жидкости не соответствует норме, следует немедля обратиться к официальному дилеру Nissan.

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Если при выключенном стояночном тормозе и обычном уровне тормозной жидкости сигнализаторы тормозной и антиблокировочной систем продолжают пылать, это может указывать на выход из строя системы Абс. Для проверки и по мере надобности ремонта системы немедля обратитесь к официальному дилеру Nissan.

Система антиблокировки тормозов (ABS). Общая информация и диагностические проверки

Встроенный в сборку гидравлического модулятора блок управления Абс выслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает заблаговременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного вовнутрь гидравлического модулятора электрического клапана, который, срабатывая, открывает соответственный участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь запирается и давление продолжает подниматься. Цикл продолжается толики секунды на каждом из колес и повторяется до того времени, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из 4 колес. В реальности схема функционирования Абс намного труднее, чем это может показаться, потому составители реального Управления не советуют обладателям автомобилей создавать пробы самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае появления проблем разумнее всего будет обратиться к спецам автосервиса.

Каждое из колес оборудовано личным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с умеренно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и конвертирует получаемую информацию в электронные сигналы, безпрерывно передаваемые на модуль управления Абс. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса крутятся с схожей частотой, Абс пребывает в пассивном состоянии. Как хоть какое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и производит команду на срабатывание модулятора, одномоментно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответственного колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда шофер выжимает педаль ножного тормоза, сразу активируя Абс.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах Абс водителя оповещает особая контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при всем этом работать в обыкновенном режиме. Диагностика состояния Абс делается всякий раз при запуске мотора и сопровождается краткосрочным срабатыванием контрольной лампы. В течение недлинного времени после пуска лама должна автоматом отключиться.

  • Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  • Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов проводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрическое оборудование).
  • Проверьте надлежащие предохранители (см. Главу Бортовое электрическое оборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы размещены зеркально)

Диагностика отказов ABS

Диагностика состояния Абс делается всякий раз при запуске мотора и сопровождается краткосрочным срабатыванием контрольной лампы. В течение недлинного времени после пуска лама должна автоматом отключиться.

Если контрольная лампа Абс зажигается и продолжает пылать во время движения, сначала убедитесь, что стояночный тормоз стопроцентно отпущен, а тормозная система работает исправно. Если все в норме, как следует, произошел отказ Абс. Сначала произведите последующие простые проверки:

A) Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров; b) Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов проводки модуля управления Абс и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрическое оборудование); c) Проверьте надлежащие предохранители (см. Главу Бортовое электрическое оборудование). Отказы контрольной лампы Абс Предпосылкой отказов функционирования контрольной лампы Абс может являться обрыв либо куцее замыкание в цепи ее проводки. Контрольная лампа Абс не активизируется при включении зажигания

Выключите зажигание. Снимите комбинацию устройств, извлеките контрольную лампу Абс и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее замену, в неприятном случае перебегайте к последующему шагу проверки.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и определите напряжение меж массой шасси (-) и клеммой № G6 разъема В62. Если итог измерения составляет наименее 3 В, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае, проверьте состояние проводки соответственной контрольной лампы. Произведите нужный восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если итог измерения составляет наименее 3 В, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае, проверьте состояние проводки соответственной контрольной лампы. Произведите нужный восстановительный ремонт.

Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место и установите комбинацию устройств.

Включите зажигание и повторите застыл напряжения. Если итог измерения не выходит за границы спектра 10 ÷ 15 В, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае проверьте состояние проводки. Произведите нужный восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и произведите проверку напряжения меж клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если итог измерения составляет наименее 3 В, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае проверьте состояние соответственной проводки. Произведите нужный восстановительный ремонт.

READ  Ниссан Альмера Замена Задних Подшипников Ступичных

Включите зажигание и повторите проверку. Если итог измерения составляет наименее 3 В, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае, проверьте состояние проводки соответственной контрольной лампы. Произведите нужный восстановительный ремонт.

Определите сопротивление меж клеммой 3 разъема F49 и массой. Если итог измерения составляет наименее 5 Ом, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае проверьте исправность заземления сборки модуля управления/гидромодулятора. Произведите нужный восстановительный ремонт.

Определите сопротивление меж массой и клеммой G6 разъем F45. Если итог измерения составляет наименее 5 Ом, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае проверьте состояние разъема и жгута его проводки. Произведите нужный восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.

Выключите зажигание и проверьте исправность состояния контактных разъемов на участке цепи меж композицией устройств и модулем управления Абс. Если признаки нарушения надежности контактов отсутствуют, замените сборку модуля управления/гидромодулятора Абс. Контрольная лампа Абс не отключается после воплощения пуска мотора

Определите сопротивление меж массой шасси и каждой (А и В) из исследовательских клемм (В81). Если итог измерения составляет наименее 5 Ом, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае проверьте состояние жгута соответственной проводки, произведите нужный восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и подсоедините диагностическую клемму к клемме диагностического разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления Абс и определите сопротивление меж клеммой разъема F49 и массой шасси. Если итог измерения составляет наименее 5 Ом, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае проверьте состояние проводки на участке цепи меж модулем управления Абс и диагностическим разъемом, произведите нужный восстановительный ремонт.

Запустите движок на холостые обороты и проверьте напряжение меж клеммой В на задней стороне генератора (клемма питания) и массой шасси. Если итог измерения не выходит за границы спектра 10 ÷ 15 В, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае замените/отремонтируйте генератор (см. Главу Электрическое оборудование мотора) и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на их клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите нужные исправления.

Рассоедините контактный разъем проводки модуля управления Абс, потом запустите движок на холостые обороты и определите напряжение меж клеммой разъема F49 и массой шасси. Если итог измерения не выходит за границы спектра 10 ÷ 15 В, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае проверьте состояние проводки цепи подачи питания. Произведите нужный восстановительный ремонт.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и включите зажигание. Если контрольная лампа Абс не срабатывает, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае проверьте состояние фронтального жгута проводки.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Если клеммы в порядке, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае замените модуль управления/гидромодулятор (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора Абс).

Определите сопротивление меж клеммами и 23 разъема модуля управления Абс. Если итог измерения составляет более 1 МОм, перебегайте к последующему шагу проверки, в неприятном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора Абс (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора Абс).

.27. Антиблокировочная система (Абс)

Тормозная система с Абс является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется при помощи вакуумного усилителя.

Неисправности Абс оказывают влияние на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности Абс следует считаться с конфигурацией тормозного усилия. После загорания контрольной лампы Абс задние колеса при торможении могут заблаговременно заблокироваться.

Авто с Абс Mark 25 не оборудованы механическим регулятором тормозных сил. Особое программное обеспечение в блоке управления смотрит за рассредотачиванием тормозного усилия для задней оси.

Разделение может быть исключительно в снятом состоянии. Гидравлический насос 3 нельзя отсоединять от блока гидравлики.

Новые блоки управления в качестве запасных частей не имеют кодировки. После установки их нужно закодировать.

Если контрольная лампа Абс 3 не угасает после включения зажигания и окончания контрольного цикла, предпосылки неисправности могут быть последующими:

При недостатке Абс b антиблокировочная система остается отключенной, при этом сама тормозная система остается в работоспособном состоянии;

В данном случае контрольная лампа Абс автоматом угасает при повторном запуске мотора и следующем движении со скоростью выше 2,75 км/ч;

Если контрольная лампа Абс угасает, а контрольная лампа тормозной системы пылает, то предпосылки неисправности могут быть последующими:

Если пылают контрольная лампа Абс 3 и контрольная лампа тормозной системы 4 – неисправность системы Абс. В случае неисправности Абс следует считаться с конфигурацией тормозного усилия.

После загорания контрольной лампы Абс и контрольной лампы тормозной системы задние колёса могут заблаговременно заблокироваться при торможении.

Если контрольная лампа ESP и ASR не угасает после включения зажигания и окончания контрольного цикла, предпосылки неисправности могут быть последующими:

– имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP. Системы безопасности автомобиля Абс/EDS и EBV остаются стопроцентно в работоспособном состоянии. Опросите память дефектов;

Если контрольная лампа ESP и ASR мигает во время движения, то системы ASR либо ESP находятся в режиме регулирования.

Если контрольная лампа тормозной системы после включения зажигания не угасает, то у этого могут быть последующие предпосылки:

Контактный выключатель стояночного тормоза передает блоку управления Абс информацию о том, задействован либо нет стояночный тормоз. При задействованном стояночном тормозе на регулирование ESP оказывается негативное воздействие.

Если контрольная лампа износа тормозных колодок не угасает через 3 спосле включения зажигания либо зажигается во время движения, то предпосылкой этого могут быть последующие неисправности:

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 6.66).

Перед установкой датчика числа оборотов очистите отверстие и нанести мало пластичной смазки по всему поперечнику

Воткните датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Н·м.

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 6.68).

Перед установкой датчика числа оборотов очистите отверстие и нанести мало пластичной смазки по всему поперечнику

Воткните датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Н·м.

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (Абс)

(Абс) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гццро- электрического модуля управления и сигнализа­тора в композиции устройств. Антиблокиро­вочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправнос­ти компонент системы. Система самодиаг­ностики активизируется при скорости автомоби­ля более 5 км/ч.

Абс служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при тор­можении в сложных дорожных критериях, тем предотвращая блокировку колес.

Система Абс обеспечивает последующие достоинства:

В случае неисправности системы предус­мотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления по­лучает информацию о скорости движения ав­томобиля, направлении движения и дорожных критериях от датчиков частоты вращения ко­лес. После включения зажигания блок управ­ления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. Датчики, действие которых основано на эффекте Холла, генерируют вы­ходной сигнал в виде прямоугольных импуль­сов. Сигнал меняется пропорционально ча­стоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе внешнего шарни­ра привода колеса. На базе этой информа­ции блок управления определяет оптималь­ный режим торможения колес.

Различают последующие режимы работы ан- тиблокировочной системы:

-режим обычного торможения. При обычном торможении электрический клапан обесточен, входной клапан открыт, вы­ходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением

READ  Nissan объявляет о небольших обновлениях до 2020 года LEAF в Японии

Подается в рабочий цилиндр через электро­магнитный клапан и приводит в действие тор­мозные механизмы колес. При отпускании пе­дали тормоза жидкость ворачивается в глав­ный тормозной цилиндр через входной и оборотный клапаны;

Для диагностики и ремонта антиблокиро- вочной системы тормозов требуются специ­альное оборудование и оснастка.

Гидроэлектронный блок системы при попа­дании в него воздуха нереально прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока, также для прове­дения других работ по диагностике и ре­монту антиблокировочной системы тормозов обращайтесь на сервисную станцию.

В данном подразделе описана только за­мена датчиков частоты вращения колес, потому что они более нередко вызывают отказ сис­темы и при их снятии и установке не требует­ся особое оборудование.

Nissan Qashqai, Qashqai2. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

Датчик частоты вращения фронтального коле­са установлен в отверстии на поворотном ку­лаке фронтальной подвески. Снятие датчика по­казано на примере датчика с левой (по на­правлению движения автомобиля) стороны, датчике правой стороны снимают аналогично.

Для вас потребуются: ключ «на 10» (удоб­нее торцовая головка «на 10»), пассати­жи, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для удобства выполнения работы сними­те колесо со стороны заменяемого датчика.

Выкрутите болт крепления датчика к ку­лаку фронтальной подвески.

4и извлеките датчик из отверстия в кулаке.

Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика мотора.

Так размещены пистоны крепления брыз­говика мотора к кузову и подкрылку пе­реднего колеса.

6 и извлеките пистон крепления из от­верстия.

Аналогично извлеките другие пис­тоны.

Нажмите на фиксатор колодки провода датчика частоты вращения.

10 и отсоедините колодку от разъема на кузове.

За что отвечает кнопка ESP Off в автомобиле

Многие современные авто оборудованы кнопкой ESP OFF. Уже из наименования становится ясно, что она деактивирует систему стабилизации. Но, не все так прозрачно, как кажется. Данная кнопка имеет сходу несколько опций, которые необходимо знать, чтоб не стать заложником неудачи. Разглядим, что реально отключается в автомобиле при нажатии на нее.

nissan, qashqai

Для начала вспомним, что к системе стабилизации относится и Абс. Антипробуксовочная система в отдельных автомобилях может называться по-разному. TCS, ASR, ETS. Данная функция не позволяет колесам буксовать. Но, есть такие условия, в каких пробуксовка становится неотклонимой. К примеру, такое бывает, когда необходимо выкарабкаться из снежного сугроба. Потому спецы на заводах предусмотрели временную деактивацию функции. Автоконцерн учёл, что аббревиатуру ESP отлично знают водители, потому вынес на переднюю панель кнопку «ESP OFF». Но что конкретно отключается, когда нажимается данная кнопка?

Например, у Хэндэ Creta при первом касании пальцем отключается конкретно противобуксовочная система. Если надавить на кнопку снова и подержать несколько секунд, деактивируется ESP. Конкретно таковой принцип работает практически во всех моделях из Стране восходящего солнца. Спецы не советуют отключать данную систему, потому что на скользкой дороге без нее можно будет попасть в ДТП. В неких автомобилях можно установить планку активации системы. Но, на большой скорости она все равно будет активироваться, обрубать подачу горючего. Если шофер наберет очень высшую скорость и начнет входить в поворот, ESP в ослабленном режиме работы дозволит задней оси скользить по дороге. И если автомобилист не может совладать с заносом, то может случиться неисправимое. В ослабленном режиме данная система не работает на 100%. В итоге, даже электроника не вывезет человека из неудачи.

Есть и такие тс, в каких вообщем не предусматривается отключение системы ESP. Такое решение имеет как положительные, так и противные стороны. Главный плюс в том, что функция всегда держут под контролем ситуацию во время движения. Но есть и минус. Не получится избрать из снежного сугроба. Здесь можно провернуть одну схему. Вынуть предохранитель, который отвечает за ESP. Естественно, на приборной панели выскочит огромное количество индикаторов, но переживать не стоит. Электроника будет деактивирована и не сумеет помешать автомобилисту выкарабкаться из препядствия. После того, как транспорт будет удачно вызволен из сугроба, необходимо установить предохранитель назад в гнездо. Заметим, что при его отсутствии в машине не будет срабатывать и ESP, и Абс. Управлять транспортным средством станет опасно. Необходимо будет полагаться лишь на свои умения.

Результат. В машине предусмотрена особая кнопка ESP OFF, с помощью которой можно отключить не только лишь ESP, да и Абс. Это может понадобиться, когда необходимо вынуть автомобиль из сугроба.

Зажегся индикатор Абс на панели устройств — предпосылки

Современные тс оснащаются системами Абс, которые оказывают огромное воздействие на управление. Автомобилисты могли не один раз замечать, как на приборной панели зажигается индикатор Абс. Неопытный шофер начнет лупить тревогу и находить поломку в автомобиле. Разглядим, по каким причинам может зажигаться лампочка и как ее убрать.

Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система Абс в тс предутверждает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это нужно для неопасного маневрирования в критериях нехороших дорог. Во время резкого торможения, конкретно Абс помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в хоть какой момент, что приводило к заносу.

Если на приборной панели зажегся индикатор с заглавием системы, это может гласить о ее неисправности.

Лампочка. Если на приборной панели зажегся индикатор с заглавием системы, это может гласить о ее неисправности. Неважно какая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же функцию проходит и Абс. Если в процессе будут обнаружены проблемы, на панели устройств возникает лампочка и не угасает через определенное время. Если же индикатор зажегся всего на несколько секунд, это гласит о том, что началась диагностика. Разглядим главные предпосылки неисправности антиблокировочной системы:

1) загрязнились датчики Абс – из-за этого они не могут передавать данные и электроника воспринимает неверные сведения;2) сломался датчик вращения колеса;3) потерялась связь меж датчиками и блоком управления;4) сломался модуль.

nissan, qashqai

Может быть, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к возникновению индикатора на панели устройств

Что делать. Сперва водителю следует провести диагностику, чтоб точно найти делему. Решать ее можно несколькими методами. 1-ый подразумевает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтоб скинуть опции электроники и вернуть после подключения. Очень нередко такая процедура помогает убрать трудности и ошибки. При втором методе можно вынудить Абс работать вручную. Для этого необходимо разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко надавить на тормоз. Если лампочка не не станет пылать после чего, то лучше посетить сервис.

Не излишним будет произмести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Может быть, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к возникновению индикатора на панели устройств. Чтоб убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор Абс возникает и исчезает во время движения, означает неувязка заключается конкретно в проводке. Самая суровая неувязка — когда индикатор зажигается из-за поломки модуля либо блока. Это крепкие элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется без помощи других убирать значок с приборной панели и проводить непростой ремонт. Только спец может точно установить делему и решить ее. Принципиально вовремя убрать недостаток, потому что от работоспособности системы зависит маневренность тс.

READ  Как Подтянуть Ручник На Ниссан Х Трейл

Результат. Система Абс делает в автомобиле важную функцию. Если на панели устройств зажигается индикатор с 3 знаками, это может гласить не только лишь об обыкновенном загрязнении датчиков, да и о суровых поломках.

Почему пылает лампа ESP?

Если пылает лампа ESP, означает система не работает. Других обстоятельств не бывает, разве что шофер сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). По другому причину необходимо находить.

Неувязка в том, что ESP это практически на сто процентов электрическая система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с Абс только конструкцией гидроблока – он умеет не только лишь откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, да и, напротив, накачивать и заставлять тормозить колеса – все либо по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в главном, щетки и цепь питания), но это случается не очень нередко, и, как и в случае с Абс, инспектировать его необходимо последним.

В остальном ESP это неограниченное количество датчиков. Во-1-х, система употребляет детекторы Абс для осознания скорости движения колес, во-2-х, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-3-х, через особые датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу мотора и коробки, выбирая лучший режим работы.

Если некий из датчиков не работает либо работает как-то не так, то система стопроцентно выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. К примеру, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо крутится с другой скоростью и все – система сходит с мозга и отключается.

Не следует забывать и про низкое напряжение в сети, при недочете электропитания все электрические блоки отключатся.

Расшифровка индикаторов приборной панели Nissan Qashqai 2 поколение

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.Д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие трудности в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее на сто процентов завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

Значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть трудности с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.

На сто процентов отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтоватого цвета в виде автомобиля со включенными задними фонарями.

Показывает на трудности, зафиксированные в функционировании одной либо нескольких лампочек стоповых огней либо фар заднего света. Если лампы исправны, то возникновение индикатора предупреждает о повреждении проводки либо поломке предохранителя.