Nissan тино не заводится на холодную
Не заводится на горячую
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие веб-сайты могут отображаться в нем некорректно.Нужно обновить браузер либо испытать использовать другой.
Гость
Пламенный привет всем! Кто может дать подсказку почему у меня машина когда жгучая вообщем не заводится! (когда прохладная заводится в пол оборота). Мастера у нас тупые уже три денька ее то разберают то соберают, что-то регулируют, но все равно эту делему решить не могут. Может ктонибудь даст подсказку в чем может быть неувязка.
Den-re.Com
Цефирядник
При каких температурах ты в феврале заводился без заморочек, т.Е. С первого тыка; 2. Что такое «и рез. Кольца по свечкам»; 3. «В сильный мороз при запуске первого раза стартер плохо проворачивает». Как проворачивал при положительных температурах, масло у вас «зимнее», АКБ. Новенькая (отлично заряжена?), заморочек со стартером быть не может (на жаркую отлично крутит?); Почему так интересуюсь, у самого схожая неувязка, вот ищу единомышленников, а по поводу лужи замершей, у меня такая же хрень, я думаю что это просто конденсат с выхлопной, катализатор стоит либо уже керамику пробил?
Den-re.Com
Цефирядник
При каких температурах ты в феврале заводился без заморочек, т.Е. С первого тыка; 2. Что такое «и рез. Кольца по свечкам»; 3. «В сильный мороз при запуске первого раза стартер плохо проворачивает». Как проворачивал при положительных температурах, масло у вас «зимнее», АКБ. Новенькая (отлично заряжена?), заморочек со стартером быть не может (на жаркую отлично крутит?); Почему так интересуюсь, у самого схожая неувязка, вот ищу единомышленников, а по поводу лужи замершей, у меня такая же хрень, я думаю что это просто конденсат с выхлопной, катализатор стоит либо уже керамику пробил?
Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться
Дизельный движок отличает отсутствие свеч зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Нередко машина не заводится, так как дизельный мотор очень требователен к качеству горючего, в особенности во время езды зимой.
Вот почему обезопасить себя можно, используя особые присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предупреждают замерзание дизельного горючего в прохладный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию узнаваемых производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из фаворитов по тестам и отзывам потребителей является продукт известного германского бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высочайшая степень модификации горючего и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.
Низкая компрессия дизельного двигателя
2-ой значимой неувязкой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:
Если с первой неувязкой поможет только полный ремонт, то 2-ая неувязка решается высококачественной профилактикой. В процессе использования снутри движка появляется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, с течением времени появляется ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать верно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной консистенции.
Профилактика схожих заморочек заключается в применении особых промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из наилучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного деяния Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом внедрения конкретно в дизельном движке, что позволяет достигнуть наибольшего эффекта от внедрения.
3 Обычных ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА Заморочек С Пуском ТС
Одной из главных заморочек в русских критериях, вызывающих нехороший пуск ТС, является качество русского горючего и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.Д.
Для превентивного избегания схожих заморочек тс советуем:
- Инспектировать аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
- Использовать очистительные и смазывающие топливные присадки.
- Использовать присадки в горючее, дозволяющие удалить воду из бака. Одной из наилучших присадок является присадка в горючее «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
- Почистить форсунки. Советуем использовать присадки в горючее также компании LIQUI MOLY.
- Непременно при проведении ТО проверять состояние электронных цепей автомобиля, вовремя проводить их чистку и использовать особые защитные средства. Для чистки: неопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для проводки Electronic-Spray.
- Для моторов дизельного класса советуем при каждой заправке зимой, в особенности в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некие АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное горючее без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а позже приходят холода и движок не заводится.
Самое главное правило правильной эксплуатации хоть какого автомобиля – верная и высококачественная профилактика. Как и в медицине – легче предупредить болезнь, ежели заниматься ее исцелением.
В статье мы разглядели только малую часть обстоятельств, которые могут вызвать сбои в работе как раздельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта короткая статья, возлагаем надежды, поможет избежать многих заморочек, возникающих в процессе использования.
Значиться отписываюсь: (Извините чукча не писатель, чукча читатель) Проверили форсунки все в порядке. Решил проверить клапан обратки родной, взял компрессор и прокачал указывает 3 атм, и не падает. Решил проверит клапан обратки, который от 10-ки, в конечном итоге он не держит давление. Возвратил вспять собственный старенькый, на новый средств жаль, стоит в районе 3 500р (номерок если кому нужно 22670-7J600). И вроде все пошло нормально. Но в очередной раз машина вообщем не завелась. Два денька на работу публичным транспортом. На выходной начал инспектировать: искра есть, давление в топливной системе есть, а вот свечки сухие. Единственное, что пришло на разум это снять вполне рампу с форсунками и поглядеть прыскают ли они при заводе машины, результат форсунки не прыскают. Подал впрямую с АКБ 12 вольт на форсунку, форсунка прыскает. Взяв в руки камасутру(управление), вычитал, что на один из контактов форсунки должно приходить 12 вольт при включённом зажигании. Вооружившись мультиметром начал измеряют: напряжения нету. Начал инспектировать предохранители, все как один в обычном состоянии. Решил снова промерять напряжение на форсунки и о волшебство оно есть. Собрав все вспять машина завелась без заморочек.
Результат: Неувязка контакт предохранителя в колодке. Какой предохранитель не знаю, инспектировал все попорядку!
Капитан Кефир
Цефирядник
Имею мировоззрение что не поможет. Ибо мне промыка ТОЛЬКО 1-го КХХ и все не посодействовала. Симптомы те же. Глохнет на прохладную, правда только зимой, поздней осенью. Хотя желаю чтоб посодействовало
Мыть узел дроссельной заслонки и регулировать Fast Idle может быть еще придется.
Прошедшее авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97 истинное авто: Тоета Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Заслуженный Цефировод
Fast Idle не в тему. С ним неувязка осенью и весной. Он приоткрывает дроссельную заслонку зависимо от температуры. Я вообщем очень бы не рекомендовал лезть и изменять заводские опции этого узла. Лучше бы помыли трубку обогрева этого узла.То же самое и с дросельной заслонкой на А32. А вот клапан ХХ он повсевременно загрезняется, его мыть нужно один раз в год минимум.И конкретно от него зависит верный пуск мотора.
2 Капитан Кефир. Если не посодействовала очистка и Верная РЕГУЛИРОВКА КХХ, после этого пришлось лезть в Fast Idle, это означает только-только кто то ранее сбил регулировку этого узла. Но вероятнее всего неувязка была просто в плотности впускного тракта.
Гость
Спасибо за совет мямлик я это сделал только мне не посодействовало! (((((( еще мне один человек произнес что это может быть из-за генератора что ток не дает но после я и это проверил, но все равно не помогает. До сего времени не могу решить свою делему, Пожалуйста подскажите кто нибудь.
Заслуженный Цефировод
Спасибо за совет мямлик я это сделал только мне не посодействовало! (((((( еще мне один человек произнес что это может быть из-за генератора что ток не дает но после я и это проверил, но все равно не помогает. До сего времени не могу решить свою делему, Пожалуйста подскажите кто нибудь.
А стартер смотрели? Бывает, и на форуме это отмечено, что стартер вроде крутит, а как бы хорошо, но вот для пуска не хватает. Щетки, обмотки и т.Д.
Основные причины плохого пуска
Перечень обстоятельств, по которым прохладный движок плохо заводится, довольно широкий. До диагностики нужно поточнее локализовать неисправность. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с схожей скоростью) крутит движок. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.
Препядствия с пуском мотора могут появиться как в итоге того, что отсутствует подача горючего, так и из-за сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах мотора. Что касается топливоподачи, то горючего может быть очень не много для пуска. Также вероятен вариант, когда свечки зажигания заливает излишками горючего.
- Начать проверку стоит с того, чтоб убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы возникает легкий дымок после вращения стартером, тогда это показывает на то, что подача горючего в цилиндры находится.
- Последующим шагом становится выкручивание свеч зажигания. Свечки необходимо вывернуть после неудачной пробы завести движок. Если свеча залита бензином, тогда это часто может указывать на трудности с плотностью форсунок либо зажиганием. Проверьте целостность самих свеч и высоковольтных проводов, также удостоверьтесь, что на свечках есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что горючее в цилиндр не подается.
- Препятствовать обычной подаче горючего в движок могут также засоренные фильтры грубой и узкой чистки, а еще неисправные либо очень закоксованные инжекторные форсунки. Горючее может также не поступать в движок из-за того, что вышло резкое понижение производительности бензонасоса. Это значит, что топливный насос не делает подходящего давления. Для выяснения обстоятельств будет нужно проверить давление горючего в рампе и сам бензонасос.
Дополнительным аспектом может являться подсос воздуха в топливной системе. Нужно изучить магистрали на предмет повреждений, загибов, трещинок и т.Д. Подтекание бензина выступает очевидным признаком утраты плотности топливопроводов.
Советы новичкам
Дизельный движок очень отличается от бензиновых аналогов. Мотор имеет много систем, неисправность которых может привести к тому, что дизель плохо заводится. Устройство дизельного мотора предполагает, что воспламенение топливно-воздушной консистенции происходит не от искры, а от сжатия под огромным давлением. Сжатие приводит к нагреву рабочей консистенции и следующему самовоспламенению. Чем выше давление, тем резвее и эффективнее происходит воспламенение. Беря во внимание особенности конструкции дизельных ДВС, плохо заводится на прохладную дизель по различным причинам.
Понижение температуры за бортом выступает маленьким препятствием для пуска дизеля, с которым в исправном ДВС удачно борются свечки накала. Утрата компрессии по мере износа равномерно лишает дизельный движок способности сжимать смесь до такового момента, когда наступит нужное самовоспламенение.
Если дело в низкой компрессии, тогда попробуйте залить в цилиндры дизеля маленькое количество моторного масла. Сделать это можно через отверстия, выкрутив свечки накаливания. Таковой метод временно подымет компрессию дизеля и мотор можно попробовать завести. Вобщем, когда масло выдавится и выгорит, неувязка с компрессией возвратится.
Очередной предпосылкой, почему дизель не заводится, является непростая топливная система моторов данного типа. Если дизель работает на холостом ходу и дымит белоснежным выхлопом, но при нажатии на педаль акселератора возникает очень темный дым и дальше мотор глохнет, тогда явны трудности с ТНВД и /либо дизельными форсунками. Также добавим, что сизый дым выхлопа дизеля в момент вращения стартером значит, что подача горючего в цилиндры находится, но воспламенения консистенции не происходит.
Сбои в подаче горючего явны тогда, когда стартер нормально крутит движок, но дизель не заводится, при всем этом сизый дым из выхлопной трубы не идет. Отсутствие солярки в цилиндрах просит проверки всей системы топливоподачи, но до того как сосредоточиться на форсунках, насосах и магистралях, проверьте привод ТНВД, который может слететь либо придти в негодность.
Дизельные форсунки нужно вывернуть и дальше инспектировать лишь на особом щите. Самостоятельная проверка кустарными способами не позволяет точно выявить неисправность, потому что даже забитая форсунка может отчасти производить распыл горючего.
Нарушение формы факела распыла значит, что распыление солярки окажется неверным, форсунки будут «лить», а часть дизтоплива не будет сгорать. С забитыми форсунками дизель не сумеет нормально заводиться, в особенности «на холодную». Также мотор не разовьет мощность, будет дымить черным выхлопом и т.Д. Неполное сгорание горючего в дизеле приводит к досрочному износу сажевого фильтра и других частей выпускного тракта.

Предпосылки затрудненного запуска прохладного мотора. Перечень дефектов. Что необходимо проверить для диагностирования и поболее четкого определения препядствия.
Почему стартер нормально крутит, но движок не схватывает, не заводится. Главные предпосылки неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Пуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Подогрев топливного бака, свечки накаливания, аккумулятор.
Почему движок может не заводиться при низких температурах: вероятные предпосылки и неисправности. Как верно запускать промерзший мотор после стоянки.

Главные предпосылки, по кторым движок начинает глохнуть после прогрева. Нередкие трудности карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика дефектов.

Почему заливает свечки зажигания на инжекторных и карбюраторных движках: главные предпосылки влажных свеч. Как просушить свечки и запустить мотор, советы.