Nissan жук замена масла в коробке

Содержание

Модель Вариатора JF010E (RE0F09A/B)

Устанавливался на авто Nissan с объемом мотора 3.5: Teana J31, J32; Murano Z50, Z51.

Особенности CVT «Nissan»

Вариаторная коробка – принципиальная система автомобиля. В отличие от обычных гидротрансформаторных Коробка автомат вариаторы от Jatco более технологичные. Такая сложноустроенная «коробка передач» позволяет более хорошо распределять нагрузку. При всем этом обеспечивается высочайший комфорт передвижения без провалов и рывков.

nissan, замена, масло, коробка

Вариаторы Jatco могут накрепко работать в протяжении пробега в 200 тыщ км. Но такие огромные сроки эксплуатации вероятны только при высококачественном, своевременном и грамотном обслуживании. Сначала это касается своевременной подмены масла в вариаторе «Ниссана-Жука».

Для таких трансмиссий масляное голодание очень гибельно, потому что в конструкции имеется масса подвижных деталей. Если смазки станет не хватать либо в картере будет масло, которое потеряло свои характеристики, то трение меж парами деталей возрастает. Это очень плохо воздействует на работу вариатора. Подобранная же верно смазка дозволит убрать проскальзывания передвигающихся пар трения.

Авто «Nissan-Жук» укомплектованы вариатором относительно свежайшей модели из семейства CVT7, а сама модель имеет индекс JFR015E. Это отдельная разработка компании, которая создана для маленьких бензиновых агрегатов.

Особенность вариатора Nissan Juke – двухступенчатая планетарная передача. На скоростях до 100 км в час работает 1-ая ступень. Если скорость возрастает, тогда система использует вторую ступень. За счет этой схемы вышло понизить размер конусов и уменьшить размеры коробки. На самом деле же вышла конструкция, которая уничтожает себя.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в Коробка автомат Nissan Жук своими руками — это облегченная схема работы, когда смазочная жидкость соединяется и заливается, без чистки поддона и промывки КПП.

Осуществляется замена в последующей последовательности:

  • Открутить сливную пробку и слить старенькое масло в тару.
  • Открутить поддон коробки и отлепить от герметика.
  • Фильтр поменять либо помыть и установить на место посадки.
  • На деньке поддона отыскать магниты для сбора стружки и пыли, очистить их ветошью.
  • Помыть поддон и высушить его, а потом установить на место.
  • Поменять прокладку поддона.
  • Поменять прокладку сливной пробки и закрутить ее.
  • Через контрольное отверстие залить новый продукт, вытащив щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки по щупу на прохладном.

Закрутить заливное отверстие и проехать 10-15 км, проверив уровень на жаркой Коробка автомат.

АКПП Nissan жук замена масла: рассмотрим вопрос

Главной особенностью Nissan Жук будет то, что фактически на всех его моделях установлен вариатор — новенькая коробка передач, усовершенствованная версия автомата. Поменять жидкость в вариаторе нужно также, как и всякую заправочную жидкость в автомобиле.

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта подмены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло изменяется посредствам обыденного слива и заливки нового, но при всем этом в системе изменяется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для предстоящей исправной работы коробки.

Полная замена масла производится с внедрением специального оборудования. В итоге из системы откачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо увидеть, что функцию подмены лучше создавать в спец автосервисе.

Если отважились на частичную подмену масла, то для вас пригодится в среднем 5 л. масла. Но частоту частичной подмены масла необходимо будет прирастить, чтоб старенькое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной подмены масла пригодится порядка 10 л..

Вкупе с масло можно поменять и фильтр, но это не очень непременно, ну и в силу разных причин такая замена может быть очень трудозатратной. Потому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Замена масла АКПП в автомобиле Nissan

Масло в Коробка автомат (автоматической коробке переключения передач) делает функции смазки разных частей, поддержание подходящей температуры в системе, также ряд других функций. Однозначно, что Коробка автомат является одним из важных агрегатов в современном автомобиле. Необходимо также увидеть, что ремонт автоматической коробки наслаждение не из дешевеньких, потому стоит заблаговременно позаботиться о её техническом обслуживании.

Логично, что трансмиссионное масло, как и моторное масло с течением времени теряет свои характеристики: копит продукты износа, находящиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В итоге чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не вовремя поменять масло и жестко эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть очень суровыми и накладными.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan советует проводить подмену масла через каждые 60 тыс. км. Нередко случается так что автомобилист не производит подмену после первых 60-120 тыс. км., соответственно последующая замена подразумевается при скрещении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе полностью не применима для работы. Вот поэтому препядствия с коробкой начинают появляться после 200 тыс. км. пробега.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс подмены масла в Коробка автомат на примере Nissan Maxima

Поднимите автомобиль на домкрат, либо же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено размещение сливного отверстия трансмиссионного масла, также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр поменять не надо, потому снимать поддон в этом случае также не стоит.

Оденьте перчатки, положите под сливное отверстие тару, куда будет соединяться масло. Возьмите ключ на «19» и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.

После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.

Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

READ  Нужно Ли Менять Масло На Нулевом То

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Последовательность работ

Нюансы замены масла

Процедура смены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke проводится в соответствии с требуемыми параметрами. Обратим внимание, что самым надежным и долговечным считается заводское масло, которое было залито в КПП еще на заводе. Это оригинальная смазка, и в следующий раз надо заливать именно ее. Если такой возможности нет, следует подбирать жидкость с параметрами, аналогичными оригинальной смазке. В любом случае, рано или поздно замена масла понадобится. Выделим главные признаки, указывающие на необходимость проведения данной процедуры:

  • Пробуксовка автомобиля
  • Шумы и вибрации в работе коробки передач
  • Внезапное падение мощности мотора
  • Время от времени глохнет двигатель, не получается нормально тронуться с места
  • Невозможно ездить достаточно быстро, насколько это позволяют динамические параметры Nissan Juke

Регламент замены

Масло в коробке передач Nissan Juke в первый раз подвергается замене через 60 тысяч километров – это при том, что гарантийный срок службы вариатора может достигать 180-200 тысяч километров, учитывая благоприятные условия эксплуатации. В случае, если машина часто используется в тяжелых условиях, например часто ездит по пыльным дорогам, тогда интервал замены придется сократить до 30-40 тысяч километров. В любом случае, чем короче интервал, тем надежнее для силовой установки и коробки передач.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для вариатора Nissan Juke составляет три литра. Это минимальный объем, при котором можно предотвратить масляное голодание. Помимо замены смазки в вариаторе, в ходе этой процедуры еще желательно заменить масляный фильтр, который считается одноразовым. Приобрести стоит две канистры с маслом – чтобы было с запасом на случай дополнительного доливания жидкости.

Замена масла в вариаторе Nissan Жук

Nissan Juke – популярный японский внедорожник, один из самых имиджевых и необычных авто с точки зрения дизайна. Рекомендуется регулярно проводить обслуживание данного авто, и тем самым быть уверенным в его надежности. Так, одной из важных процедур обслуживания является замена масла в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков, и поэтому ее можно проводить регулярно, чтобы тем самым меньше нагружать двигатель. К тому же, рабочие свойства вариатора благоприятно сказываются на топливной экономичности. В этой статье уделено внимание замене масла в коробке передач на примере Nissan Juke с вариатором. Вниманию представлены важные нюансы и параметры жидкости, о которых следует помнить во время выполнения такой важной процедуры.

Важно не только своевременно менять масло, но и выбирать только качественную смазку, которая одобрена компанией Nissan. При этом следует ориентироваться на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции по эксплуатации к Nissan Juke, и по ним уже выбирать подходящее масло для КПП Nissan Juke.

Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai

Фотоотчет по замене масла в дифференциале и раздаточной коробке Nissan Qashqai пригодится тем владельцам данного авто, кто старается проводить обслуживания самостоятельно.

Замену масла в дифференциалах необходимо производить каждые 4 года или 60 000 км пробега (которые, вероятнее всего наступят раньше). В принципе, 60 000 км является нормальным показателем для заднего дифференциала, но в переднем замену можно производить чаще, поскольку цвет сливаемого масла даже уже после 45 тыс. говорит что раздаточной коробке приходилось не просто.

Поскольку, чтобы поменять масло в дифференциале (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже — NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме одного литра на оба узла, то и меняют его как правило одновременно, хотя как можно заметить на фото, состояние отличается. По инструкции для Qashqai 4WD, CVT надо всего один литр — 0.4 – перед и 0.6 – зад. Но по факту, если постараться быстро закрутить пробку так только начнет выливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.

Также хочется отметить, что с завода заливают оригинальную минералку, но специалисты часто рекомендуют все же заменить его на неоригинальную, но синтетику. Хорошим вариантом будет Motul Gear 300 75W90 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Поэтому, если не получится найти оригинального Nissan масла для дифференциалов, не расстраивайтесь и покупайте подобный аналог.

Чтобы произвести замену масла в дифференциалах, потребуется масло NISSAN Diffirential Fluid, оригинальный код KE907-99932. Будет достаточно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуть приподнятым передком, то возможно придется бежать и за еще одной, поскольку может войти 1,1-1,2 л.

Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

Для замены масла в переднем дифференциале необходимо слить старую жидкость. На раздатках 33100EN10A устанавливаемых как на Qashqai так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливное отверстие находится в этом месте… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)

… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий иное, но дело сути не меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий одинаковые.

Для слива старого масла следует открутить пробку шестигранником на «10».

Но прежде чем откручивать и сливать сразу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень удобном месте.

Вот так выглядит старое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.

Когда старое масло полностью слито, следует закрутить сливную пробку на место, и открутить заливную. Она находится сбоку. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно воспользоваться спринцовкой или обычным 20 мл шприцем. Правда в последнем случае придется проделать большое количество итераций.

Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. номер 11026-4N200.

Закручивать сливную пробку следует с усилием не более 35 Нм.

Набрав в специальный шприц необходимое количество масла, а это около 400 мл. потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Nissan Qashqai следует до того момента, пока оно не заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать обратно (заливное отверстие выполняет и функцию уровня). После этого остается лишь вытереть вытекшее масло и закрутить заливную пробку обратно. Так выглядит залив масла в раздатку с вариаторной коробкой.

А так происходит залив масла в раздатку Qashqai или X-Trail (33100JD60B) с двигателями QR25DE, M9R127, MR20DE, M9R и механической коробкой.

Процедура замены масла в заднем дифференциале (редукторе) идентична предыдущей. Сливная пробка снизу, смотрит назад.

Первым выкручиваем болт заливного отверстия. Для того, чтобы открутить заливную пробку, придется перевернуть ключ длинной стороной к пробке, поскольку шестигранник нужен подлиннее.

Вот такая вот пробка сливного отверстия.

Теперь, подставив посудину, откручиваем сливную пробку, тут удобней откручивать и коротким шестигранником на 10.

Сливаем трансмиссионное масло с дифференциала. Его там не много так что долго ждать не придется.

Сливная пробка заднего дифференциала, в отличии от сливной пробки переднего, с магнитом, который нужно очистить от железной стружки.

Вот так вот выглядит масло слитое с дифференциала, в отличии от состояния раздаточной коробки еще бы могло поработать.

Очистив магнит на болте сливного отверстия закручиваем его обратно, но.

… не забываем поменять уплотнительные колечки как рекомендует это инструкция, они копеечные, так что не стоит жаться и оставлять старое, в надежде что еще походит и масло подтекать не будет. Все 4 прокладки одинаковые. Внутренний диаметр 18 мм, наружный 25 мм.

READ  Замена Чехла КПП Опель Астра G

Момент затяжки болтов сливных и заливных отверстий составляет 35 Нм, но если нет динамометрического ключа, то можно и от руки, но не усердствуйте, дабы не сорвать резьбу!

Для залива в шприц наберем 600 мл. трансмиссионной жидкости.

Заливайте масло так же до тех пор, пока не заполнится вся емкость до заливной пробки. Общий расход масла на оба дифференциала – около 1 литра.

Оригинальное масло

Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой (объем – 5 литров). В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.

К особенностям рекомендуемой рабочей жидкости относится низкая степень окисления, что позволяет эксплуатировать авто длительное время при температурных и нагрузочных перепадах.

  • NS 1 – синтетический состав первой генерации для вариаторов «Жатко», предназначен для машин до 2006 года производства.
  • NS 2 – ориентировано на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для «Murano», «Х-Trail», «Qashqai», «Тида» и других модификаций, выпущенных после 2006 г.
  • NS 3 – для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), применяется на моделях, изготовленных после 2012 г.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Juke

Операцию по обновлению рабочей жидкости можно выполнить своими руками. На коробках с большим пробегом предпочтительнее частичная замена, так как процесс происходит постепенно.

В этом случае нужно не просто слить старый и залить новый состав. Необходимо между этапами поездить некоторое время. На сервисной станции замена масла в коробке передач Nissa Juke таким способом растянется, потребуется много смазки, времени и денег. Используют идентичную марку, заправленную на заводе.

Проверяем уровень

Чтобы узнать, требуется ли замена масла в коробке переключения «Nissan Жук», необходимо проверить уровень жидкости и ее состояние. Первый показатель определяют при помощи таких шагов:

  • Нагревают смазку до 55-75 градусов, проехав 10-15 минут.
  • Nissan Juke с АКПП устанавливают на ровной площадке, активируют «ручник».
  • На холостом ходу выжимают педаль тормоза, ручку селектора переводят по всем позициям с кратковременной задержкой.
  • Достают из патрубка щуп, который помещен между аккумулятором и мотором. Для этого нажимают и отпускают фиксатор.
  • Безволокнистой бумагой протирают щуп, вставляют его с поворотом на 180 г. Селекторный рычаг фиксируют в положение «Р», по минимальной отметке уровня жидкости определяют ее объем.
  • По завершению проверки щуп ставят в исходную позицию, повернув элемент до характерного щелчка.

Проверяя уровень обращают внимание на несколько факторов.

Аналоги

Настоятельно не рекомендуется использовать другие марки трансмиссионных составов. Если иногоо решения, как использовать аналоги, нет, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:

  • цвет – зеленый или красный;
  • плотность (при 15 °C) – 0,852 г/куб.см;
  • потеря свойств текучести –.45 °C;
  • минимальная/максимальная вязкость (рабочий индекс) – 30,93/7,007 кв.мм/с (197-199);
  • кислотное число – 0,84 мгКОН/г.

Несколько наименований аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:

  • Totachi 4562374691261;
  • Addinol 4014766250933;
  • ELF CVT;
  • Ravenol ATF;
  • Aisin 7004;
  • ZIC 162631;
  • Mitasu MJ-326-4.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Juke

Потребуются следующие предметы и инструменты:

  • канистра смазки NS;
  • прокладка поддона;
  • фильтрующий элемент;
  • комплект ключей гаечных;
  • кольцо для крышки слива;
  • емкость для отработки;
  • ветошь;
  • перчатки.

Чтобы точно узнать объем заливаемой и сливаемой жидкости, машину ставят на эстакаду или яму, предварительно прогрев двигатель (быстрее стекут остатки из патрубков и сопряженных узлов). Смазочный состав на выходе имеет высокую температуру, во избежание ожогов следует пользоваться средствами СИЗ.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

Для вариаторной КПП «Nissan Жук» нехватка рабочей жидкости губительна, так как в конструкцию входит много подвижных деталей. Некачественная и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Кроме того, правильно подобранная марка предотвращает проскальзывание элементов коробки.

Варианты замены масла

Замена смазки в АКПП Nissan TIIDA возможна в двух вариантах: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половина всего объема, т.к. слить всю жидкость невозможно, она остается в корпусе сцепления, гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Это может повлиять на дальнейшую работу трансмиссии.

Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивают всю трансмиссионную жидкость. Затем система промывается и заливается новое масло. Эту процедуру желательно выполнять в специализированном автосервисе.

Для частичной замены достаточно будет 5 литров жидкости Nissan ATF Matic Fluid D. Ее периодичность составляет 30 тыс. километров, за это время отработанное масло выходит из системы. Для полной замены необходимо 10 литров смазки. При этом можно заменить фильтр, но это необязательно.

Инструкция по замене масла в АКПП Nissan TIIDA

Автоматическая коробка проще в управлении, чем механическая, но требует более тщательного ухода. От безупречной работы АКПП зависит работа всего автомобиля и безопасность пассажиров. Для этого необходимо следить за состоянием коробки передач, выполнять регулярное техническое обслуживание, иначе ремонт может стоить очень дорого. Не последнюю роль играет замена масла в АКПП Nissan TIIDA. Какое масло лучше залить, как выполняется процедура – вопросы, рассмотренные в этой статье.

Какое масло лить?

В автоматические коробки передач автомобилей Nissan последнего поколения рекомендуется лить Nissan ATF Matic Fluid J. Это специальная разработка с функцией Slip Lock-up. Характеристики:

  • плотность – 865;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,39;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,39;
  • индекс вязкости – 168;
  • теряет текучесть при температуре.50 градусов;
  • температура вспышки – 246.

Трансмиссионная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D

В авто Nissan, оснащенных электронной системой АКПП блокировки, применяется Nissan ATF Matic Fluid D. Характеристики:

  • плотность – 868;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,36;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,45;
  • индекс вязкости – 200;
  • теряет текучесть при температуре.50 градусов;
  • температура вспышки – 188.

Замену масла в коробке автомат для автомобиля Nissan TIIDA следует выполнять с большой точностью. Заливать лучше всегда оригинал, чтоб не возникло проблем при эксплуатации машины. Объем заливаемой жидкости составляет 7,7 литра.

Если пробег автомобиля Nissan TIIDA до 30 тысяч, можно сделать частичную замену смазки. В дальнейшем через каждые 10 тысяч километров ATF менять лучше полностью, желательно это делать в специализированных сервисах. Если трансмиссионную жидкость не менять вовремя, повысится износ, увеличится нагрузка на детали при их соприкосновении друг с другом. Это может стать причиной поломки двигателя. Рабочая жидкость должна быть прозрачная, не иметь горелого запаха, хорошо впитываться бумажной салфеткой.

Проводим замену своими руками

Масло в коробке автомат предназначено смазывать детали, предохраняя их от трения, а также для поддержания необходимой температуры в системе. От его качества и уровня зависит работа всей системы. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики, т.к. в ней скапливаются частицы износа, отработанные насадки. Если вовремя ее не поменять, то автоматическая КПП может выйти из строя и не будет полежать ремонту.

Производители автомобилей Nissan рекомендуют менять масло через каждые 60 тысяч пробега. Если первую замену сделать через 60 тыс. км, то следующие соответственно – 120 и 180. На периодичность влияют условия эксплуатации машины. Если они сложные, то смазка меняется чаще.

Этапы

Процесс частичной замены масла состоит из следующих этапов:

  • Автомобиль устанавливают на смотровую яму или приподнимают с помощью домкрата.
  • Если будет меняться фильтр, то необходимо открутить поддон, под которым находится фильтр. При частичной замене фильтр обычно не меняют.
  • Далее под сливное отверстие подставляется тара, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Ключом на 19 слегка откручивают пробку на сливном отверстии. Затем ее можно откручивать до конца руками. Смазка может побежать по рукам, поэтому лучше надеть перед работой перчатки.
READ  Ниссан Примера Р12 Замена Цепи Грм Видео

Слив отработанной жидкости

  • Когда вся жидкость вытечет, необходимо измерить ее объем. Можно вылить в мерную емкость или тару, объем которой известен. Это необходимо сделать, чтобы знать, сколько нового масла надо будет заливать.
  • После того, как вся жидкость стечет, пробку необходимо закрутить на место.
  • На следующем этапе вынимается щуп из заливного отверстия, вставляется воронка, заливается столько новой трансмиссионной жидкости, сколько было слито.
  • Процедура заливки ATF

  • Щуп вставляют обратно. Далее заводят двигатель и дают ему поработать 5 минут.
  • Теперь переключают последовательно все передачи, выдерживая интервал между переключениями в несколько секунд.
  • Закончив проверку переключения передач, следует проконтролировать уровень масла с помощью щупа. При необходимости нужно долить ATF.
  • Если покупалась подержанная машина, то менять полностью ATF не имеет смысла. Достаточно частично поменять жидкость, открутить поддон, почистить его от частиц износа. При этом следует заменить прокладку на поддоне. Фильтр не стоит менять, его можно просто промыть.

    Если принято решение о полной замене смазки в АКПП, лучше обратиться в сервисный центр к специалистам, которые произведут процедуру на специальном оборудовании.

    Что понадобится?

    • тара для слива отработанной жидкости (зависит, какая будет замена: частичная или полная);
    • ключ на 19;
    • новое масло, желательно оригинал Nissan ATF Matic Fluid D;
    • перчатки;
    • воронка;
    • домкрат или смотровая яма;
    • прокладка на поддон при замене фильтра;
    • новый фильтр.

    Частичная замена масла в автоматической коробке передач

    Частичная замена масла в АКПП Nissan Жук своими руками — это упрощенная схема работы, когда смазочная жидкость сливается и заливается, без очистки поддона и промывки КПП.

    ПРОЩЕ не БЫВАЕТ! Nissan Juke. ВАРИАТОР. замена масла.

    Осуществляется замена в следующей последовательности:

    • Открутить сливную пробку и слить старое масло в тару.
    • Открутить поддон коробки и отлепить от герметика.
    • Фильтр заменить или промыть и установить на посадочное место.
    • На дне поддона найти магниты для сбора стружки и пыли, очистить их ветошью.
    • Промыть поддон и высушить его, а затем установить на место.
    • Заменить прокладку поддона.
    • Сменить прокладку сливной пробки и закрутить ее.
    • Через контрольное отверстие залить новый продукт, вытащив щуп.
    • Проконтролировать уровень смазки по щупу на холодном.

    Закрутить заливное отверстие и проехать 10-15 км, проверив уровень на горячей АКПП.

    Замена масла в АКПП на Nissan Жук

    Список необходимых инструментов для замены масла в АКПП в Nissan Juke:

    • канистра нового масла NS-2 или NS-3 — именно эта смазка заливается заводом, и можно смело вливать её;
    • прокладка поддона коробки;
    • набор гаечных ключей;
    • новый фильтр;
    • новое кольцо для сливной пробки;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • ветошь;
    • резиновые перчатки;
    • чистые тряпки.

    Масло для NISSAN JUKE предпочтительно брать оригинальное — NS-2, NS-3 или Nissan SVT Fluid. Перед началом работы, автомобиль следует расположить на ремонтную яму или эстакаду. Замена масла в АКПП в Nissan Жук происходит на прогретом моторе — это способствует быстрому стеканию отработки из всех каналов и узлов коробки.

    Важно учесть, что жидкость на выходе — горячая, и чтобы не заработать ожоги, стоит позаботится о своей безопасности: спецодежда и работа в перчатках предотвратит нежелательный контакт масла с телом.

    Сроки смены масла в АКПП Nissan

    Замена масла в АКПП на Nissan Жук, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.

    Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.

    • пробуксовка машины;
    • наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
    • снижение мощности двигателя;
    • ухудшаются реакции КПП на движения водителя.

    Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:

    • плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
    • повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
    • перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
    • изнашивается гидроблок.

    Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.

    Nissan Жук: замена масла в АКПП

    Главной особенностью Nissan Жук является то, что практически на всех его моделях установлен вариатор — новая коробка передач, улучшенная версия автомата. Менять жидкость в вариаторе необходимо также, как и любую заправочную жидкость в автомобиле.

    Полная замена масла в автоматической коробке передач

    Полная замена масла в АКПП на Nissan Juke включает в себя промывку вариатора — одну из обязательных процедур при полном способе работы.

    • После того, как стекла жидкость, необходимо закрутить сливную пробку и открутить заливное отверстие.
    • Залить специальное промывочное средство и запустить двигатель.
    • Без рывков переключаем поочередно все передачи, задерживаясь на пару секунд на каждой.
    • Заглушить двигатель, и через слив выпустить всю жидкость.
    • Открутить картер вариатора и слить оставшуюся массу.
    • Очистить поверхность картера ацетоном и установить на место.
    • Аналогичным образом влить новое масло и проверить его уровень.

    На этом, самостоятельная работа по полной смене смазочного материала в АКПП Nissan Жук окончена.

    После обновления жидкости в коробке передач, необходимо периодически проверять ее уровень и доливать. Так как, после первых поездок, часть масла распределиться по узлам, каналам и составляющим КПП.

    Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

    Масло заменяется каждый 90 тыс. км. пробега, или после 6 лет эксплуатации. Операции по проверке уровня и замене масла в 5-ст МКПП RS5F92R и 6-ст МКПП RS6F94R аналогичны.

    Количество масла: 5-ступенчатая (RS5F92R). 2.3 л. 6-ступенчатая (RS6F94R). 2 л.

    Рекомендуется использовать фирменное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное. API GL-4

    Проверять уровень или заменять трансмиссионное масло на автомобиле, стоящем на ровной горизонтальной поверхности.

    Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.

    Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере пятиступенчатой МКП: А. контрольное (наливное) отверстие; Б. сливное отверстие

    Удалить пробку заправочного (контрольного) отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

    Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.

    Примечание: Пробка контрольного (наливного) отверстия на шестиступенчатой МКП расположена ниже внутреннего шарнира привода левого колеса.

    Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.

    Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки сливного отверстия.

    Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.

    Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

    Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.

    Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.

    Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.

    Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.

    Извлечь пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

    Заправить коробку свежим трансмиссионным маслом так, чтобы масло начало вытекать через заправочное отверстие (уровень масла должен находиться по нижней кромке отверстия).

    Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.

    Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.