Niva Chevrolet печка не дует в ноги

Доработка обогрева ног — logbook Chevrolet Niva LE арбузный край on DRIVE2

niva, chevrolet, печка, дуть, нога

Снимите планку привода заслонок, находящуюся на левой боковине отопителя. В данном случае его придётся заменить на новый.

Устройство печки автомобиля «Niva Chevrolet». Автомобиль «Niva Chevrolet» оснащён отопителем жидкостного типа. Воздуховод подогрева ног;…

Но и она может время от времени выйти из строя. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика.

Довольно зафиксировать рычаг нижней заслонки шурупом в положении обдува ног.

Если уровень приметно снизился, следует направить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является предпосылкой утечки ОЖ. Одной из обстоятельств отвратительного подогрева салона отопителем может быть малый уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать.

niva, chevrolet, печка, дуть, нога

Ремонт блока в домашних критериях вероятен только при наличии соответственного инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой предпосылкой остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В данном случае нагрузка на электродвигатель возрастает, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки. Её в данном случае следует помыть.

niva, chevrolet, печка, дуть, нога

Это животрепещуще при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей. Но и она может время от времени выйти из строя.

Замена тросика печки Время от времени не удаётся поменять положение заслонки печки. Предпосылкой этого является обрыв тросика. Для его замены будет нужно стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется последующим образом.

Сидение водителя отодвигается вспять. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются шурупы.

niva, chevrolet, печка, дуть, нога

Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя. Для доступа к тросику будет нужно снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков.

Причин, почему не греет печка автомобиля

Печка ВАЗ 2121. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — предпосылки 1ч

  • ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ Niva Шевроле СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА
  • Замена радиатора печки Шевроле Niva без кондиционера
  • Печка дует прохладным воздухом. Главные предпосылки
  • Niva Шевроле Шайтан цыклон в ноги. Доработка!

Если плохо греет печка либо печка дует прохладным воздухом не неудача. Эффект 100 процентов.

Скажите пожалуйста, почему может плохо греть печка на Niva Шевроле 2006 г движок 1,7 8-клапанный без кондиционера?Поменял радиатор печки,поменял крышку расширительного бачка,поменял помпу, поменял термостат,стравил воздух,поменял склонный фильтр а печка дует чуток тёплым воздухом.На Niva Шевроле плохо греет печка.

8 сообщений в этой теме

Можно использовать ненадобную дисконтную карту, либо просроченную банковскую карточку. Делается это последующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок.

С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу передней заслонки.

Делать это следует аккуратненько, пластик здесь хрупкий, одно неудобное движение, и для вас придется деталь восстанавливать при помощи паяльничка; Фиксируем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из обычный жести вырезаем подходящий кронштейн, и фиксируем его при помощи шурупов. После чего у вас стопроцентно пропадет переднее положение; Дальше берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок.

Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем ратфилем; После чего остается все собрать на место. В итоге, получаем возможность рассредотачивания воздуха на лобовое стекло либо в ноги по вашему выбору.

niva, chevrolet, печка, дуть, нога

Также можно относительно плавненько регулировать количество воздуха, подаваемого в различные стороны. После таковой переделки можно столкнуться со понижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха. Итог, при среднем положении в салоне все таки довольно прохладно. Чтоб убрать этот недочет, для вас будет нужно ненадобная пластмассовая канистра.

Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В конечном итоге выходит довольно мощнейший и целенаправленный поток. Неисправности Предпосылкой холода в салоне возможно окажется и обычной отказ отопителя.

Как устранить проблему, при которой печка на Niva Chevrolet не дует в ноги

Полюбить всем сердечком такое тс, как Niva Шевроле, не составляет никакого труда. Автомобиль вправду великолепен, сопровождается достаточным количеством преимуществ. К огорчению, фактически нереально в современной реальности повстречать устройство либо механизм, в каком отсутствуют недостатки.

niva, chevrolet, печка, дуть, нога

Шевроле Niva тоже не стала исключением, потому совершенно логично, что после некого периода конкретной эксплуатации этого тс, начинают поступать жалобы от автолюбителей. В особенности таковой поток неких недовольств активируется в зимний период.

Связаны жалобы с тем, что на Niva Шевроле печка совершенно не дует в ноги, которые очень стремительно промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров. Почему печка отрешается дуть в таком направлении не является загадкой.

Просто большая часть водителей убеждено, что это является технической недоработкой из-за недостающего внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель.

Способы устранения проблемы

Но, понимая, что нехороший нижний подогрев является техническим промахом разработчиков авто, водители всё-таки не хотят мириться с таковой неувязкой, стремятся без помощи других что-то модернизировать, устраняя появившийся дискомфорт.

В принципе такие обладатели поступают верно. Нельзя пасовать перед неуввязками, принципиально находить пути их решения.

Если без помощи других трудно отыскать подходящий вариант действий, то, посещая спец форумы, коллективным разумом придти к правильному решению становится существенно проще.

Технические проблемы

Сначало мы хотим предложить для вас разобраться, почему всё-таки конкретно на Niva появляется такая неувязка. В этом тс система отопления и вентиляции взаимосвязаны.

Воздух, проникающий снаружи, поступает в радиатор, дальше он может подвергнуться обогреву, а уже после чего тёплые потоки будут перенаправлены в салон автомобиля.

При всем этом разработчики обеспечили тс 3-мя основными способами поступления в салон тёплого воздуха. Всё находится в зависимости от того, какое положение переключателя установит шофер:

  • При переводе рычага до упора в правом направлении воздух будет просачиваться через верхние дефлекторы.
  • Если перевести рычаг в обратном (левом) направлении до упора, воздух будет поступать меж боковыми и верхними дефлекторами.
  • Если рычаг установить по центру, воздух должен направляться как раз на ноги, но, к огорчению, на практике этого не удаётся достигнуть.

Необходимо подчеркнуть, что, выбирая 1-ый вариант установки рычага, шофер сумеет обеспечить неплохой поток тёплого воздуха на лобовое стекло, содействуя резвому устранению наледи, если такая появилась.

Останавливать собственный выбор на втором варианте установки рычага бывалые водители не советуют, так как в данном случае тёплые воздушные потоки будут в главном устремлены под торпеду, для подогрева салона будут оставаться только «крохи».

READ  Резка Арок На Ниве Своими Руками

Пути устранения

Сейчас, когда стали понятны предпосылки отвратительного подогрева в особенности нижней части салона автомобиля, совершенно не мешает вдуматься в предложенные нами советы, что сориентируют вас на деяния, совершая которые удаётся стопроцентно убрать делему.

Итак, больше всего неувязка заключается в неверной работе заслонок, которые недостаточно разворачиваются в подходящем направлении, также время от времени совсем запираются.

Посодействовать решить техно задачку для вас поможет древняя банковская карта. Нет, вы не будете рассчитываться, растрачивать свои денежные сбережения. Направьте внимание, мы предложили для вас пользоваться конкретно старенькой, уже ненадобной картой.

Нам просто очень необходимо будет кое-что вырезать из пластика.

niva, chevrolet, печка, дуть, нога

Сейчас снимите декоративную панель отопителя, после чего извлеките регулятор работы заслонок. Держа в руках этот регулятор, демонтируйте его нижнюю часть.

Советуем для вас не совершать поспешных движений, так как все детали этого регулятора выполнены из не очень крепкого пластика. Сломать такие хрупкие пластмассовые конструкции нетрудно.

К огорчению, потом это усложнит вашу работу, так как придётся ещё поорудовать паяльничком, восстанавливая целостность конструкции.

Сейчас верхнюю заслонку установите в верхнее положение. Чтоб закрепить принудительно «намертво» такое положение заслонок, подготовьте подходящий по размеру кронштейн (можно его даже вырезать без помощи других), а потом закрепите его с помощью шурупов.

Непременно удостоверьтесь, что установленный вами кронштейн создаёт истинное препятствие для выбора другого направления нижней заслонки. Из приготовленной пластмассовой карты вырежьте новый путь движения воздушного потока, опалите края вырезанной детали и внедрите их в модернизированную вами конструкцию.

Непременно, после выполнения таких не очень сложных действий, для вас нужно возвратить устройство на место, проделывая все те же деяния в оборотном направлении.

К огорчению, предвкушая удовлетворенность от высочайшей результативности собственного труда, вы вдруг обнаруживаете, что воздух направляется конкретно туда, куда вы этого и вожделели, но вкупе с этим замечается, что сила воздушного потока стала наименьшей.

По этой причине неувязка отвратительного подогрева ног не является на сто процентов решённой. Но мы хотим предложить продолжить некие технические преобразования. Возьмите старенькую пластиковую канистру, вырежьте горлышко, установите его к дефлектору, надёжно его зафиксируйте с помощью шурупов.

Такая совершенно легкая техно хитрость обеспечит усиление потока.

Дополнительные причины

Есть ещё и дополнительные предпосылки, по которым становится неосуществимым подогрев салона ВАЗ 2121.

Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

Шевроле Niva в наследие от прежних ВАЗов получила достаточно действенный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне может быть полностью комфортабельная температура уже после пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» джип мучается от свойства сборки и свойства поставляемых на сборочный поток девайсов. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то предпосылки можно находить сходу в нескольких местах. Поищем.

А это может зависеть от массы причин — качество помпы. Плотность системы и радиатора отопителя. В том числе, правильной работы термостата, свойства охлаждающей жидкости. Если же температура при вполне прогретом моторе в границах 80-90 градусов, ищем предпосылки недодува в ноги в конструкции отопителя.

А еще любопытно: Шеви Niva: тюнинг для бездорожья, как прирастить мощность мотора своими руками, тюнингованная Шевроле Niva, подвеска, перетяжка салона, тюнинг двс

Особенностью печки на Шевроле Niva считается отсутствие крана радиатора печки, другими словами, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Беря во внимание данный факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Niva их две.

Одна работает на передний обдув, 2-ая отвечает за подачу воздуха к ногам фронтальных и задних пассажиров и водителя. Конкретно с этой заслонкой и появляются трудности, которые попытаемся решить.

Один из методов решения задачи с нехорошим обдувом ног.

В неких случаях метод правильного включения не срабатывает тогда и приходится дорабатывать отопитель, чтоб достигнуть полнофункциональной его работы.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

Тёплый воздух просто разливается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый определенный автомобиль имеет свои дыры в системе отопления, потому одного рецепта исцеления быть не может.

Все же можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтоб основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого нужно снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух управляющий колонки.

Пред нами со стороны печки — плашка. Которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а как следует, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези поменять форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя исходную и конечную точку.

Кардинальное решение задачи отвратительного обдува ног в том, чтоб закрыть поролоном одну заслонку Вообщем.

Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Довольно зафиксировать рычаг нижней заслонки шурупом в положении обдува ног. Сейчас в ногах будет повсевременно тёплый воздух, а его количество и пропорции меж лобовым стеклом и ногами плавненько выбираются обыденным регулятором направления воздуха. Так можно условиться с печкой Niva Шевроле и вынудить её умеренно прогревать салон.

Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 06.06.2016 16:33

Дюралевый радиатор стремительно разогревается, дешево стоит имеет неплохую твердость при небольшом весе.

Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно фактически в доработка печки на Шевроле Niva магазине автозапчастей. При выборе нового тросика печки следует уделять свое внимание на его длину Для замены тросиков потребуются только отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

Процесс замены осуществляется последующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и доработка печки на Шевроле Niva шурупами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. В нише под консолью находятся нижние крепления тросиков заслонок Снимите ручки переключателя блока управления печкой.

Потом, открутив четыре винта, снимите и сам блок. Отсоедините оставшиеся крепления тросиков. Установите новые тросики. Соедините их с блоком управления и заслонками.

При замене тросиков управления принципиально выставить заслонку в положение, соответственное режиму, выставленному переключателем. Замена патрубков отопителя салона Для замены шлангов печки пригодятся последующие инструменты: Перед демонтажем нужно слить ОЖ, открутив доработка печки на Шевроле Niva сливного отверстия в нижней части радиатора системы остывания.

Не забудьте установить на место резиновую проставку сливного отверстия после того, как сольёте охлаждающую жидкость. После слива ОЖ можно приступать к замене патрубков в последующем порядке: Откройте капот и ослабьте хомуты патрубков печки, находящихся в районе перегородки моторного отдела. Патрубки в моторном отделе соединены со шлангами системы остывания при помощи хомутов При помощи доработка печки на Шевроле Niva отвёртки либо монтировки снимите патрубки с контура системы остывания.

READ  Как Снять Печку На Рено Меган 2

А еще любопытно: Генератор Niva 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

Снимите нижнюю часть фронтальной панели напротив пассажирского сидения. Раскроется доступ к соединению шлангов с радиатором.

Неисправности

Предпосылкой холода в салоне возможно окажется и обычной отказ отопителя. Потому, разглядим самые всераспространенные предпосылки поломок. Они все лежат на поверхности, и в принципе свойственны для многих современных автомобилей.

Не врубается вентилятор. Самой нередкой предпосылкой является перегорание предохранителя. Проверьте соответственный предохранитель, и замените его по мере надобности. Если это происходит часто, то имеет смысл проверить проводку. Также неувязка может быть в самом вентиляторе. Для тестирования включите зажигание, и проверьте напряжение на выводах мотора. Если оно отсутствует, то придется заменить мотор. Время от времени, может отказывать переключатель. Для проверки определяют напряжение на резисторах-ограничителях. Это следует сделать при невозможности работы в одном из положений выключателя.

Если печка работает не на полную, то имеет смысл проверить уровень охлаждающей жидкости. При всем этом, в радиатор отопителя просто не доходит теплоноситель. После долива антифриза, прокачайте систему для удаления воздушных пробок.

Неувязка может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться к тому же пониженная либо завышенная температура мотора. Перед радиатором печки устанавливается электрический клапан. При его отказе отопитель работать не будет.

Нередкой неувязкой, которая свойственна для Шевроле Niva, является завышенный шум вентилятора. Предпосылки здесь могут быть последующие:

  • Неисправность подшипников вентилятора. При всем этом, раздается соответствующий шум. Чтоб, не получить внезапно отказавшую печку, лучше вовремя заменить вентилятор;
  • В вентилятор попала грязюка. В большинстве случаев, это листья и происходит такая ситуация в осеннее время. Разберите корпус отопителя, и очистите его.

Нужно кропотливо смотреть за состоянием этого узла Шнивы, так вы гарантированно получите высочайший Comfort в салоне даже зимой.

Современные автовладельцы предъявляют высочайшие требования к комфорту автомобиля. Потому, скоро после покупки люди задаются вопросом, почему на Шевроле Niva печка не дует в ноги. Фактически, это конструктивная особенность данной модели. Чтоб обеспечить подабающий Comfort для водителя и пассажиров, будет нужно проводить доработку привода заслонок печки. Без этого, теплый воздух будет дуть куда угодно, но только не на ноги.

Думаю одна из часто встречающихся заморочек ШНивы — это то, что печка категорически отрешается дуть в ноги, в итоге чего, вождение становится очень некомфорным. С данной неувязкой мне посодействовал как и всегда ютуб. Отыскал там просто классное видео о том, как с помощью обычной проволоки принудительно навести заслонку в ноги. Итак, последовательность очень обычная: 1. Снимаете боковые колпачки центральных воздуховодов 2. Откручиваете 2 болта 3. Вынимаете решетки водуховодов 4. Берете шуруп и вкручиваете его прямо в панель так, чтоб позже можно было вставить решетки назад 5. Берете кусочек проволоки около 30 см и загибаете один из концов буковкой Г 6. Конец, который вы загнули буковкой Г, просовываете вовнутрь и принудительно фиксируете заслонку в вертикальном положении 7. Другой конец наматываете на вкрученный шуруп ПОЗДРАВЛЯЮ Сейчас ВАШИ НОГИ ВСЕГДА БУДУТ В ТЕПЛЕ

Шевроле Niva в наследие от прежних ВАЗов получила достаточно действенный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне может быть полностью комфортабельная температура уже после пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» джип мучается от свойства сборки и свойства поставляемых на сборочный поток девайсов. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то предпосылки можно находить сходу в нескольких местах. Поищем.

Система отопления автомобилем Niva Chevrolet

Авто система отопления джипа Niva Шевроле представляет собой главные конструктивные элементы и узлы, которые отвечают не только лишь за отопление салона, да и за его остывание в летнее время. Система отопления состоит из последующих частей:

  • Радиатор отопителя;
  • Блок управления;
  • Патрубки отопителя;
  • Насос охлаждающей жидкости;
  • Компрессор;
  • Испаритель.

Это главные элементы, но имеются к тому же такие маленькие, как резистор, предохранитель, которые также отвечают за функционирование печки в целом. Итак, мы не будем рассматривать, как работает система отопления, а только разберем главные моменты, которые могут быть причинами дефектов печки. Система отопления автомобиля представлена на фото ниже.

Причины неисправности

Часто поломка печки в салоне автомобиля Niva Шевроле не несет внутри себя особенной трудности, потому для устранения необходимо знать главные предпосылки, а, поточнее, узлы, которые выходят из строя.

Итак, причинами неисправности печки могут служить последующие причины:

  • Неисправность дополнительного резистора. Этот резистор служит для того, чтоб управлять электронным вентилятором нагнетания жаркого воздуха конкретно в салон авто.
  • Неисправность патрубков отопителя.
  • Течь на соединениях патрубка и радиатора печки.
  • Неисправен блок управления печкой.
  • Неисправность отопителя.

Разглядим, как убрать главные предпосылки выхода из строя печки, как осуществляется ремонт и что необходимо знать для его проведения.

Резистор – как починить?

Сначало нужно удостоверится в том, что вышел из строя конкретно резистор вентилятора авто Niva Шевроле. Это можно узнать последующим образом: если при включенном зажигании не работает ни одно их 3-х первых положений скоростей, то неувязка заключается конкретно в этой малеханькой детали. 4-ая скорость при всем этом будет работать, потому что резистор не оказывает влияние на ее работу.

Проверка резистора на работоспособность

Итак, резистор отвечает за работу вентилятора, а поточнее за частоту его вращения. Методом переключения регулятора изменяется сопротивление, впрямую влияющее на скорость движения вентилятора печки.

Чтоб заменить резистор вентилятора следует выполнить последующие деяния:

  • Отбросить клемму минус с аккумуляторной батареи.
  • В салоне нужно ослабить фиксаторы бардачка и немного потянуть его на себя.
  • За бардачком размещается резистор, который извлекается методом извлечения клеммной колодки и вывинчивания шурупа.

Замена резистора не представляет особенной трудности и займет менее 5 минут. После установки проверяем на работоспособность.

Состояние патрубков

Очередной всераспространенной неисправностью является износ патрубков (что происходит в редчайших случаях и требуется их замена) либо повреждение хомутов на их. Через это соединение проходит охладительная жидкость (антифриз) и в процессе функционирования с течением времени наблюдается ее протекание. Найти эту течь можно методом ощупывания ковролина в салоне авто. Если имеются следы ОЖ либо запах, требуется замена изделий.

Также необходимо направить внимание на состояние хомутов, фиксирующих патрубки, может быть какой-то из них не затянут, либо получил повреждение, и из-за этого образовалась течь в салон.

Если осуществляется замена такового изделия, как радиатор, то вместе рекомендуется установить новые патрубки. В процессе использования они теряют свою упругость, и может наблюдаться течь жидкости.

READ  Какая разболтовка на Chevrolet Aveo

Блок управления

Если выходит из строя блок управления печки, тогда будет нужно его замена. Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой размещены переключатели режимов работы печки.

В случае неисправности будет нужно ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и последующую замену. Ремонт изделия можно доверить опытнейшему электрику, который за считанные минутки найти четкий адресок неисправности и произведет ремонт. Если же в убеждены, что эксплуатировать блок управления в предстоящем нереально, тогда можно его заменить на новый. Процесс снятия блока управления легкий, но займет при самостоятельном снятии около часа.

Вентилятор

Если не работает вентилятор печки, тогда нужно проверить исправность электромотора. Вентилятор играет роль нагнетателя воздуха, который поступает в салон автомобиля. Вентилятор полежит ремонту, но для начала его нужно извлечь. Процесс извлечения описан в соответственных материалах. Вентилятор после извлечения проверяется от АКБ. Если не исправен движок, тогда делается его замена. Можно заменить вентилятор в целом, за ранее купив новый.

Отопитель (радиатор)

Последний элемент, который просит внимания, в случае если не работает печка в салоне, – это отопитель. Если засоряется радиатор печки, тогда требуется ремонт отопителя. Чтоб не довести ранее, нужно заливать в радиатор не обыденную воду, а дистиллированную либо антифриз. Не допускается также внедрение герметиков на порошковой базе, потому что они приводят к засорению сот радиатора. В таком случае не поможет ни один ремонт и будет нужно замена радиатора и отопителя.

Таким макаром, начиная от самого обычного и добираясь до более сложных моментов неисправности печки, можно увидеть, что часто выходят из строя маленькие устройства (предохранитель, резистор). Успешного поиска дефектов печки в автомобиле Niva Шевроле.

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом

А это может зависеть от массы причин — качество помпы. Плотность системы и радиатора отопителя, в том числе, правильной работы термостата. Свойства охлаждающей жидкости. Если же температура при стопроцентно прогретом моторе в границах градусов, ищем предпосылки недодува в ноги в конструкции отопителя.

Особенностью печки на Шевроле Niva считается отсутствие крана радиатора печки. Другими словами, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Беря во внимание данный факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Niva их две.

Одна работает на передний обдув, 2-ая отвечает за подачу воздуха к ногам фронтальных и задних пассажиров и водителя. При обнаружении следов воды в области корпуса печки рекомендуется заменить радиатор.

При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить плотность патрубков печки и мест их соединений. Печка плохо прогревает воздух Нередко печка недостаточно отлично прогревает салон. Из дефлекторов заместо жаркого поступает немного тёплый либо даже холодный воздух. Как правило это происходит по последующим причинам: Таким макаром, при диагностике неисправности поначалу инспектируют уровень ОЖ в охлаждающей системе.

Если он недостающий, начинают находить места утечек.

niva, chevrolet, печка, дуть, нога

Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, неисправна заслонка.

При хорошо проведённой диагностике это не составит огромного труда. Замена тросиков управления заслонками Тросики управления заслонками выходят из строя достаточно нередко. Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно фактически в любом магазине автозапчастей. При выборе нового тросика печки следует уделять свое внимание на его длину Для замены тросиков потребуются только отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

Процесс замены осуществляется последующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и закреплена шурупами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. Для этого их необходимо аккуратненько потянуть на себя. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха.

Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и потом снимается облицовка блока. Отвёрткой поддевается и потом снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два шурупа.

Под облицовкой отворачиваются два шурупа Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя.

Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие подобные элементы. От блока управления отсоединяются все тяги. Новое либо отремонтированное устройство устанавливается в оборотном порядке. После демонтажа блок управления чинят либо меняют на новый Замена патрубков печки Если нашлась утечка ОЖ, патрубки вкупе с хомутами следует заменить.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем ратфилем; После чего остается все собрать на место. В итоге, получаем возможность рассредотачивания воздуха на лобовое стекло либо в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавненько регулировать количество воздуха, подаваемого в различные стороны. После таковой переделки можно столкнуться со понижением силы потока воздуха.

Связано это с перераспределением воздуха.

Итог, при среднем положении в салоне все таки довольно прохладно. Чтоб убрать этот недочет, для вас будет нужно ненадобная пластмассовая канистра. Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В конечном итоге выходит довольно мощнейший и целенаправленный поток. Неисправности Предпосылкой холода в салоне возможно окажется и обычный отказ отопителя.

niva, chevrolet, печка, дуть, нога

Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.

niva, chevrolet, печка, дуть, нога

Сразу возвращаем её в положение около часов. Правильное положение регулятора обдува печки. Воздушная заслонка издаст соответствующий щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги.

Сейчас можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение. Запомнив эту последовательность, придётся таким макаром включать обдув пару раз, после этого заслонка притрётся и будет сама отыскивать необходимое положение в согласовании с пиктограммой на ручке регулировки.

Все дело в некорректности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в подходящем положении с первого включения.

Колхозный тюнинг печки Niva Шевроле: В неких случаях метод правильного включения не срабатывает тогда и приходится дорабатывать отопитель, чтоб достигнуть полнофункциональной его работы. Основная неувязка с заслонками и воздуховодами — негерметичность. Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.