Niva Chevrolet Замена Лобового Стекла Своими Руками

Выбор щеток стеклоочистителя на Ниву Chevrolet — ответственное дело! Советы по размерам, виду и марки дворников

Автомобиль — источник завышенной угрозы. Как для пешеходов, так и для людей, находящихся снутри него. Большое значение в обеспечении безопасности движения имеет чистота лобового стекла.

Определённую роль в поддержании свойства обзора играют и щётки стеклоочистителя, их качество, конструктивные особенности и ресурс.

Размеры дворников для шеви нивы

Для Нивы Chevrolet заводом предусмотрена последующая длина:

  • 500 мм для обеих щёток лобового стекла;
  • 350 мм для заднего дворника.

Технический прогресс в авто отрасли продвигается семимильными шагами. Касается он и щёток: изменяются материалы производства, разрабатываются новые конструкции и типы креплений. По типу конструкции сейчас существует три вида щёток:

  • Каркасные. Традиционный вариант, где чистящее лезвие удерживается железной конструкцией.

К плюсам такового типа щёток относятся:

  • Их низкая цена;
  • Уniva в плане адаптации к форме лобового стекла;
  • Низкая парусность;
  • Возможность подмены ленты при её истирания либо повреждения.

Принципиально! Минус каркасного типа щёток в отсутствии защиты от оледенения в зимний период. Расширяясь, замерзающая вода деформирует места сочленения каркаса, снижая таким макаром эффективность работы щёток.

Подвидом каркасной щётки можно именовать т. Н. «зимнюю» щётку, где железный остов укрыт от тающего снега и льда плотным резиновым чехлом. Смотрятся но такие щётки массивно и достаточно грубо. Ну и «парусят» они при движении еще больше, чем другие виды.

  • Бескаркасные — щётки, в конструкции которых исключена железная база. Такие дворники состоят в большей степени из резины и пластика, степень кривизны задаётся закалённой полосой стали, которая играет роль пружины извива.

Достоинства этого типа:

  • Стабильность свойства чистки во время снежной зимы;
  • Низкая парусность;
  • Малогабаритный и осторожный внешний облик.

Недочеты:

  • Высочайшая относительно каркасного варианта стоимость;
  • Возможность неплотного прилегания чистящего лезвия к стеклу в редчайших случаях уникальной геометрии лобового стекла либо при использовании щёток непредусмотренных размеров.
  • Гибридные дворники. Как надо из наименования, этот тип дворников должен соединять внутри себя конструктивные особенности и каркасных щёток, и бескаркасных. В общем и целом, так и есть: пластмассовые либо железные коромысла, удерживающие чистящее лезвие, спрятаны в малогабаритный аэродинамический кожух, призванный предотвращать налипание снега и обмерзание конструкции.

Достоинства гибридных щёток:

  • Не плохая адаптация к геометрии стекла;
  • Низкая парусность;
  • Высочайшая степень стойкости к снежным зимам.

Недочеты:

  • Высочайшая стоимость;
  • Проникающая под сегменты кожуха вода может разрушить элементы каркаса.

Подходящие варианты для Niva Chevrolet

Не отвлекаясь на незаводские размеры щёток, посреди близких к необычным дворникам по характеристикам можно отыскать такие достойные внимания экземпляры:

На заднее стекло Шеви Нивы производителями предлагается два испытанных варианта: Bosch Rear (артикул 3397004754) и Denso (артикул DM035).

Принципиально! Чтоб щётки служили длительно, нужно следовать нескольким обычным правилам:

  • В прохладное время года не пытайтесь силой оторвать примерзший дворник, пусть за Вас это сделает обдув лобового стекла;
  • Пытайтесь избегать сухого трения щёток по стеклу, если нет дождика, хотя бы незначительно омочите стекло жидкостью стеклоомывателя;
  • Зимой после отмерзания щётки от стекла до начала движения очистите пазы на боковых поверхностях ленты щётки от намерзшего льда.

Какими бы дорогими и надежными ни могли быть Ваши щётки, отсутствие подабающего ухода может значительно уменьшить ресурс даже самого дорогого и экстранадёжного экземпляра. Советуем для вас также прочесть нашу статью про вероятные неисправности дворников и советы по их ремонту, чтоб быть приготовленными в случае их поломки.

Замена заднего стекла

Перед процедурой можно приклеить на заднее стекло тонировочное покрытие. Но отступите от края пару см, чтоб клей-герметик прикрепил конкретно стекло.

Подмена заднего стекла на Chevrolet Niva подобна процедуре с ветровым стеклом:

  • Поначалу нужно убрать все избыточное: обивка, украшение и прочее.
  • В резиновом уплотнителе делается отверстие, он срезается вкупе со стеклом.
  • Также не забываем о втором методе – содрать уплотнитель шпателем и выжать материал. В любом случае о новейшей резинке необходимо позаботиться заблаговременно.
  • Надеваем ее на смену. Вовнутрь вкладываем шнур, смоченный в растворе.
  • Чтоб легче было вставлять, на уплотнитель наносим специальную смазку, а на паз — раствор. С нижней части вставляем стекло, равномерно вытягивая шнур.
  • Работа проводится при закрытых задних дверях.
  • На местах штыков наносим герметик. Скотчем приклеиваем стекло к боковинам и к верху автомобиля. Оставляем как минимум на ночь.

Инструкция замены лобового, бокового и заднего стекла на Chevrolet Niva

Лобовой щиток больше других подвержен механическим повреждениям. Камешки, маленькие осколки либо даже шипы вылетают из-под колес встречной машины. От этого никто не застрахован, потому нельзя предсказать, когда будет нужно поменять лобовое стекло на Chevrolet Niva.

Последовательность действий

Процесс снятия и установки стекол на Chevrolet Niva состоит из 3 шагов:

  • Демонтаж старенькой детали;
  • Чистка рамы, подготовка к установке;
  • Установка и закрепление.

Необходимые инструменты и материалы

Треснувшую деталь не получится склеить так, чтоб стекло по чертам стало таким же, как до повреждения. Можно заварить, можно предупредить расползание «паутинки», но в какой-то момент пригодится новое ветровое стекло.

Для выполнения работ на Chevrolet модели Niva нам пригодятся:

  • Новое полотно;
  • Герметик;
  • Карандаш либо маркер;
  • Обезжириватель, спирт, ацетон;
  • Струна;
  • Скотч;
  • Острый ножик;
  • Набор шпателей либо плоских отверток.

Замена переднего стекла

Операция не востребует особенных способностей либо много времени. Для подмены лобового стекла на Ниве Chevrolet желательна помощь друга и пара часов времени.

Боковые стекла

Подмена бокового стекла делается последующим образом:

  • Снимаем обивку двери и стеклоподъемник. Последний снимается после откручивания 2-ух болтов в очень поднятом положении.
  • Откручиваем болт снаружи направляющей планки и вынимаем ее.
  • Вытаскиваем наружу резинки.
  • Деталь выдавливаем изнутри.
  • Просовываем полотно в дверной просвет. Лучше, чтоб для вас помогали. Необходимо сразу опускать элемент и устанавливать планку с боковой стороны.
  • Осторожно фиксируем деталь мягенькой резиной. Не переборщите.
  • Устанавливаем новые уплотнители по всему периметру дверного проема.
  • Монтируем стеклоподъемник и плотно закрепляем материал.
  • Проверяем корректность монтажа. Поднимаем и опускаем стеклоподъемник.
  • Монтируем обивку.

Единственная сложность – попасть деталью сходу в направляющие.

niva, chevrolet, замена, лобовой

Подготовка к ремонту

Сначала, определимся с местом. Пригодится теплое ( не ниже 15 о С) помещение, довольно просторное, чтоб обеспечить открытый доступ с хоть какой стороны машины и разложить инструмент и принадлежности. Само собой, нужно освещение и розетки 220 В.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с поврежденным лобовым стеклом?

Управлять автомобилем с трещинками в стеклах неприятно и даже небезопасно. Солнце либо встречные фары делают дополнительные блики на трещинке.

В ПДД, как таких, о повреждениях стекол умалчивается, но ГОСТ «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и способы проверки», на котором основывается техосмотр, содержит пункт 4.7.2: «Наличие трещинок на ветровых стеклах в зоне чистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Сотрудники ГИБДД могут выписать для вас штраф от 500 руб, сославшись на «затрудненную видимость» при движении, и попробуют притянуть за уши пункт 7.3 «Перечня дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация транспортных средств».

Если повреждение вправду серьезно мешает обзору, и по этой причине в один прекрасный момент произойдет ДТП, то водителя ожидают более тяжкие последствия, чем 500 рублей штрафа.

Так что, обычного и аккуратного человека должна тревожить даже трещинка со стороны пассажира.

Если вас это не тревожит, пожалуйста, не эту статью.

Самостоятельная замена

Ваша Chevrolet-Niva прошла мойку, стоит в просторном гараже. Стояночный тормоз затянут, все боковые окна открыты. Фронтальные сидения отодвинуты в последнее заднее положение. Можно начинать работу:

  • Откройте капот. Снимите минусовой провод АКБ. Снимите дворники. Отверните все шурупы и сдвиньте жабо вперед, как это позволяет провод со стороны правого крыла.
READ  Замена Масла Кпп Ваз 2106

Внимание! Под жабо должны обнаружиться конусновидные детали, установленные меж стеклом и выступами моторного щита. Их именуют «ёлочки», они фиксировали стекло при сборке на заводе. Непременно воспользуйтесь «ёлочками» при установке нового элемента.

  • Изнутри салона демонтируйте накладки с обеих фронтальных стоек, зеркало заднего вида и верхний декоративный уплотнитель.
  • Аккуратненько, начиная снизу, отделите внешний уплотнитель лобового стекла. Очистите поверхность под ним от грязищи и пыли. Полосами малярного скотча отметьте контуры стекла.
  • В правом верхнем углу рамы шилом проткните насквозь слой герметика меж стеклом и металлом рамы. Пропустите конец струны в отверстие.
  • Установите на струну простые ручки, к примеру из ключей «8 на 10». Отныне в работу должен включиться напарник.
  • Прорежьте струной герметик по всему периметру рамы, вместе с напарником работая струной, как пилой. Чтоб не разрушить панель либо обивку крыши, прикрывайте их шпателем.
  • Снимите срезанное стекло.
  • Удалите стамеской герметик из желобка по периметру рамы.

Если для вас подфартило, влага и химреагенты не попадали под внешний уплотнитель. Если не подфартило – рама проема утратила краску и грунтовку и покрыта ржавчиной, местами очень сильной.

  • Металлической щеткой и шлифмашиной с плоским абразивным кругом зачистите металл по всему периметру рамы до блеска, в особенности кропотливо в углах и около приваренных усилителей. Зачистку проводите сплошной полосой, не выходя за границы стекла, отмеченные малярным скотчем.
  • Протрите зачищенную полосу нагого металла сольвентом и покройте грунтовкой.

Объявите напарнику перерыв до полного высыхания грунтовки.

Пока грунтовка высыхает, обмерьте положение кронштейна зеркала на древнем стекле. Нагрев старенькое стекло феном, демонтируйте кронштейн, отделив его канцелярским ножиком.

Уложите новое стекло на верстак, внутренней поверхностью ввысь, и наклейте на него кронштейн двухкомпонентным клеем.

Внимание! К новенькому стеклу прикасаемся исключительно в незапятнанных х/б перчатках.

После высыхания грунтовки:

  • Примеряем новое стекло к просвету, очень точно выставляем, пользуясь «ёлочками», и маркером наносим на кузов опасности, которые облегчат нам установка. Возвращаем стекло на верстак.
  • Обезжириваем поверхность рамы ацетоном. Им протираем стекло полосой 30 мм, по шелкографии (трафаретный набросок по периметру).
  • На кромки внешней поверхности рамы и внутренней – стекла, таковой же полосой наносим тампоном праймер. Даем высохнуть, засекая время по аннотации.

Принципиально! Материалы из обретенного набора ни при каких обстоятельствах не экономим. Для Chevrolet-Нивы их хватит с излишком.

  • Тубу клея-герметика, за ранее обогрев до 35…40 градусов, устанавливаем в пистолет, ориентируя наконечник тубы в комфортное положение. (Наконечник имеет форму, обеспечивающую получение треугольной «колбаски».)
  • Наносим клей на раму проема треугольной полосой, высота которой больше, чем ширина.
  • Вдвоем с напарником, устанавливаем стекло на «ёлочки» и, не давая ему сползти, придавливаем руками. Умеренно прижимаем, проходя пару раз по периферии, от середины к краям изделия.
  • Пока напарник держит стекло, смонтируйте внешний уплотнитель и зафиксируйте конструкцию нерастягивающимся скотчем. Отрезки скотча клеить к стеклу, натягивать и приклеивать на крышу, позже, попеременно, на стойки кузова.

Процесс полимеризации клея-герметика начался. На это время лучше бросить машину в покое. Даже плохой хлопок дверью может вызвать смещение драгоценного изделия от проектного положения.

Через положенное по аннотации время, восстановите и смонтируйте на место все ранее снятые в салоне и под капотом элементы. Оторвите скотч и промойте новое стекло хоть каким созданным для этого средством.

Как заменить лобовое стекло на Ниве Chevrolet

В автомобилях Chevrolet-Niva употребляются ветровые стекла типа «триплекс», состоящие из внешнего и внутреннего слоев стекла, разбитых слоем пластика ПВБ (поливинилбутираля).

Стекла «триплекс» обеспечивают дополнительную безопасность водителя и пассажиров.

Запасные части и материалы

  • Новое стекло. Современный ассортимент довольно богат, и поиски заморочек не вызовут. Предлагаются стекла тонированные, атермальные, с подогревом, тусклые и цветные, на хоть какой вкус. Цена, к примеру, изделия SPG-NIVA-CP LFW/X, от бренда SAT (цвет зеленоватый, цвет полосы голубий, кронштейн для зеркала установлен), каких-нибудь 2700 руб.
  • Набор для вклейки стекол. В упаковке должны быть клей-герметик, праймер, железная струна квадратного сечения, тампон для нанесения праймера. При выборе направьте внимание на обозначенные изготовителем температуру и время полимеризации герметика.
  • Если вы заполучили изделие без кронштейна для зеркала, купите двухкомпонентный клей, чтоб установить старенькый кронштейн на новое стекло.

Так же пригодятся:

  • Полнокорпусный пистолет для герметика.
  • Шило округлого сечения, 200…250 мм длиной.
  • Шпатель
  • Стамеска
  • Канцелярский ножик.
  • Ацетон.
  • Железная щетка.
  • Полимерный скотч, лучше сантехнический, широкий и мощнейший.
  • Малярный скотч.
  • Маркер, цветом отличающийся от цвета автомобиля.
  • Инструмент для разборки салона, снятия дворников и жабо.
  • Две пары новых (незапятнанных!) х/б перчаток.

В неких случаях могут потребоваться:

  • Шлифмашина ровная (не болгарка!)
  • Грунтовка авто и сольвент.
  • Промышленный фен, для снятия кронштейна зеркала.

Причины появления неисправностей

В подавляющем большинстве случаев предпосылкой подмены стекла является возникновение на нем трещинок либо сколов. А вот трещинкы могут показаться по нескольким причинам:

  • Механические. Вылетевший из под колес другого автомобиля камешек даже маленького размера может причинить стеклу суровые повреждения.
  • Эксплуатационные. Вклееное в раму стекло принимает часть нагрузок, возникающих в элементах несущего кузова автомобиля. Трещинка, начинающаяся от края, – соответствующий недостаток стекла хоть какого джипа, реально эксплуатирующегося «вне дорог».
  • Термические. Резкий перепад температур, вызванный струей жаркого воздуха из отопителя, либо потоком прохладного воздуха от кондиционера, приводит к неравномерным деформациям 2-ух слоев стекла, изолированных друг от друга пластиком. Горизонтальные трещинкы возникают в зоне деяния дефлектора отопителя.
  • «Возрастные». У автомобилей «зрелого возраста» влага и химреагенты, проникающие под уплотнитель, вызывают коррозию металла, отслоение клеевого слоя, нарушение плотности стыка стекла и его рамы.

Самостоятельная замена ветрового стекла

Таковой ремонт довольно всераспространен и, невзирая на кажущуюся сложность, просит только желания, подкрепленного наличием нужных материалов и инструмента.

Очень лучше иметь напарника, который поможет выполнить операции, требующие 2-ой пары рук.

Если у вас крутая Шнива, имеющая датчик дождика, подогрев фронтального стекла и встроенную в него антенну, потребуются способности автоэлектрика, для правильного отключения и восстановления этих опций.

Сколько бы это стоило в сервисе

Услуги по подмене автостекол настолько же всераспространены, сколь и нужны. В теплое время года можно даже отыскать выездные бригады, которые поменяют для вас стекло прямо во дворе дома.

В спец центре «ВАЗ», где стекла фаворитных моделей всегда имеются в наличии,. Плюс цена материалов.
А какие обещания! «Замена стекла за 1 час. Гарантия 5 лет!».
Думайте сами, решайте сами.

Периодичность обслуживания

Проводить ремонт и сервис Niva Chevrolet своими руками стоит с учетом последующих временных периодов:

  • Раз в неделю инспектируйте уровень масла в блоке мотора, воды в омывателе, также тормозной и охлаждающей воды. Также стоит уделять свое внимание на оптику, шины и АКБ. При нерегулярном использовании авто периодичность таких проверок составляет 400 км.
  • Каждые 8 тыс. Км меняйте масляный фильтр и масло, что продлит ресурс агрегата.
  • Каждые 15 тыс. Км инспектируйте остаточную толщину фронтальных тормозных колодок. Воздушный фильтр системы вентиляции также нельзя оставлять без внимания.
  • В каждогоднем порядке инспектируйте состояние КПП, омывателей и электросистем, подвески, тормозов и управляющего управления. Также смазывайте все передвигающиеся детали дверных карт и багажника. Если джип дизельный, принципиально выслеживать количество оборотов коленвала на холостом ходу. Целостность подкапотных частей, шлангов и соединений тоже должна быть под контролем.
  • Каждые 30 тыс. Км неотклонимой подмене подлежит воздушный фильтр. Не запамятовывайте инспектировать, как отлично натянуты приводные ремни. Подмене также подлежат топливные фильтры либо свечки зажигания зависимо от типа применяемого горючего. Ремонт подвески на данном временном шаге не исключен.
  • Каждые 60 тыс. Км меняйте лямбда зонды и масло в КПП. Не исключен ремонт кузовных частей. Даже мельчайшие царапинки игнорировать нельзя, так как коррозия повлияет на данное авто максимально жестко. Печка на данном шаге тоже может дать слабину, поправить поломку вы можете и без помощи других. Даже если вы своими руками обслуживаете и ремонтируете свою машину, все равно временами обращайтесь к услугам 100, где проведут нужные замеры уровня вредных выбросов.

Двигатель

Так как авто специфическое, а конструкция не непростая, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

Подмена воздушного фильтра и масла максимально ординарна. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое размещение относительно блока, потому подобраться к нему тяжело. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником. Даже в подъемнике либо яме нет никакой необходимости, так как клиренс довольно высочайший. В поднятии авто есть смысл только при наличии суровой защиты картера.

READ  Замена Вентилятора Печки Volvo Xc60

Лопнувший расширительный бачок также может стать неувязкой, а происходит это из-за его неудачной формы. Нестабильное качество крышки также ухудшает ситуацию.

В целом сборка для самостоятельной реализации ремонтных и обслуживающих работ под капотом довольно комфортная. Единственная сложность может заключаться в снятии стартера, тогда как доливание воды, подмена воздушного фильтра либо ламп совсем не создадут заморочек.

Знакомство с авто

Niva относится к категории стильных джипов, которые стали первым результатом сотрудничества Авто ВАЗ и Дженерал моторс. Передвижение по городской улице можно смело именовать комфортным и комфортабельным, авто подходит для выезда на дачу по выходным, домашнего путешествия компанией в три человека. В собственной тарелке авто себя ощущает также там, где ровненькую дорогу сменяет брутальный роуд офф. Посреди особенностей Шеви Niva можно выделить последующее:

  • Новый современный несущий кузов;
  • Движок не связан с редуктором фронтального моста;
  • Привод всех колес неизменный;
  • Унификация заднего и фронтального карданных валов;
  • Удлинение промежного вала;
  • Модернизирована конструкция привода КП, также тормозная система.

Слабые места

Преждевременное познание о слабеньких местах ТС позволяет впору проводить ремонт Chevrolet Niva и предотвращать катигоричные поломки. Разглядим их:

  • Движок туповат на разгоне, на 30 тыс. Км. Пробега уже могут выйти из строя сальники. Гарантийная подмена вероятна только в этом случае, если вылет масла будет очевиден. Если же сальники просто мокроватые, придется рассчитывать на свои силы. Мощность агрегата падает с активацией системы кондиционирования, что сходу оказывается на виду при движении по трассе. Слабенькую динамику и высочайший расход горючего можно поправить перепрошивкой и сделать это лучше сходу. В среднем мотор выдерживает ресурс до 250 тыс. Км.
  • Ходовка слаба ступицами, реактивными тягами, элементами управляющий трапеции, также сальниками и шаровыми опорами. Нередко после 30 тыс. Км. Водители обязаны поменять фронтальный ступичный подшипник. Ресурс промышленных стоек также невелик.
  • В плане системы остывания стоит уделить внимание необходимости подмены бачка с антифризом приблизительно через год. С высочайшей толикой вероятности за этот период времени он уже будет протекать. Время от времени помпа выходит из строя еще до первого техобслуживания.
  • Коробка грешит слабенькими подшипниками и крестовинами на карданном валу. Конкретно карданы тоже нельзя именовать сильным местом.
  • Если рассматривать систему выхлопа, в среднем она служит безупречно около 55 тыс. Км, но стоит быть готовым к тому, что при использовании бензина низкого свойства катализатор выйдет из строя уже через пару заправок.
  • Кузов, в особенности арочная зона колес, поддается коррозии. Осязаемые задачи можно увидеть уже на 3-4 год. Ржавчина просачивается в царапинку уже через некоторое количество дней. Краска на пластмассовых элементах длительно не веселит глаз.
  • В плане электрики довольно изредка, но могут за 1-ые полгода отказать стеклоподъемники. Таковой же ресурс можно предсказывать для стартера, ремня и генератора. Датчик уровня горючего может показывать неправильные сведения, если позиция ТС уклонная. Также задачи появляются с предохранителями проводки охладительных вентиляторов.
  • Фары лучше сходу после покупки поменять светодиодными, по другому скоро корпус будет расплавлен.
  • В салоне фактически вполне отсутствует звукоизоляция, в особенности это чувствуется при 100 км/ч. Также многих расстраивает затягивание в салон сторонних запахов.

Особенности ремонта

Ремонт главных многофункциональных узлов рассматриваемого джипа имеет последующие особенности.

Особенности ремонта Chevrolet Niva: 9 слабых мест отечественного внедорожника

Нередко современные обладатели машин российского производства отдают предпочтение самостоятельному ремонту и обслуживанию, и Chevrolet Niva не стала тому исключением. Чтоб ремонт Niva Chevrolet своими руками прошел удачно, заблаговременно изучите управление и советы относительно частоты обслуживания.

Chevrolet Niva не один раз подвергалась модернизации, в рамках которой было повышено удобство и комфорт вождения, но аспекты с коробкой и движком не решены до сего времени. Около 99% бывших хозяев данного ТС остаются недовольны, тогда как хвалят авто только те, кто его не так давно заполучил.

Поправить данную тенденцию помогает тщательное и постоянное сервис, которым нельзя третировать с первых дней покупки. Чтоб делать ремонт Niva Chevrolet своими руками как можно пореже, сразу после покупки подтяните все болты и смажьте дверные петли и замки, по другому вы столкнетесь с неуввязками уже на первой тыще км пробега. О чем еще должен знать шофер и каковы особенности ремонта данного ТС?

Трансмиссия и ходовка

При покупке Нивы не первой свежести направьте внимание на наличие завышенных вибраций, если предшествующий обладатель имел привычку ездить без 1-го кардана. Опоры раздаточной коробки в таком случае могут быть неприменимы. В целом статистика поломок КПП довольно небогатая, что гласит о солидной надежности данного узла, зато относительно сцепления подобного не скажешь. Подмене подлежат все цилиндры, и рабочий, и главный. Броско, что лучше конкретно поменять механизм на сто процентов, ежели идти на поводу у зеленоватой жабы и брать ремкомплект.

Что касается подмены масла в редукторах и коробках, оно должно быть единым — 75w-90, а объемы последующие:

  • 1,3 л для заднего моста;
  • 1,15 л для редуктора фронтального;
  • 0,79 л для раздаточной коробки;
  • 1,6 л для КПП.

Резюме

Конструкцию Нивы можно именовать откровенно архаичной, но в этом есть свои плюсы, так как почти все в плане ремонта можно выполнить без помощи других, имея нужную аннотацию. Дополнительный плюс – достаточное количество запасных частей и богатство полезной инфы касательно самостоятельного обслуживания авто.

Боковые окна на Chevrolet Niva и их замена

Смена стекол на всех 4 дверях схожа, различие только в самих размерах. Подмена осуществляется в последующем порядке:

  • Для начала снимается декоративная обивка двери.
  • Снятие стеклоподъемника осуществляется методом откручивания 2-ух болтов.
  • Снимается направляющая планка, методом откручивания винта снаружи двери. Вынимается направляющая планка.
  • После этого необходимо снять уплотнители стекла, методом вытаскивания их наружу.
  • Полотно вытаскивается на внешную сторону автомобиля.
  • Сейчас нужно установить новое стекло, для этого необходимо сначала его просунуть в дверной просвет. Опуская его вниз, нужно параллельно установить боковую направляющую.
  • Понизу закрепить полотно специальной мягенькой зажимной резиной, но принципиально не переусердствовать.
  • Дальше инсталлируются новые резиновые уплотнители по периметру двери.
  • Устанавливается стеклоподъемник и фиксируется полотно.
  • После всего проверяется работоспособность стеклоподъемника методом поднятия и опускания стекла.

Стеклоподъемник снимается при на сто процентов поднятом положении.

После всего устанавливается внутренняя обивка двери. Единственная сложность при подмене появляется в попадании полотна в направляющие, но главное, осознать принцип установки.

Последовательность действий по замене лобового стекла

Подмену лобового стекла можно произвести в домашних условия, при всем этом не переплачивая средства на установку. Весь процесс подмены состоит из таких шагов:

  • Снятие старенького полотна;
  • Чистка поверхности размещения;
  • Подготовка к установке;
  • Установка и закрепление.

За ранее снимается декоративная обивка в салоне, зеркало заднего вида. Снаружи необходимо снять дворники воздухозаборник. Итак, для снятия нужна особая леска либо струна. Сделав маленькое сквозное отверстие в резиновом креплении, нужно просунуть леску. Для удобства выполнения процесса снятия, лучше пользоваться помощью знакомого. Один край лески ведется снутри авто, а другой снаружи, тем делая разрез меж стеклом и резиновым уплотнителем. Сделав надрез по периметру, делается снятие лобового стекла.
2-ой шаг содержит в себе очищение поверхности, где будет размещаться новое стекло. Для этого нужно зачистить место по всему периметру, удалить резину, грязюка, ржавчину при помощи острого ножика.
Предварительный шаг предполагает обезжиривание полотна и поверхности кузова, куда будет ложиться стекло. Обезжиривание проводится ацетоном либо спиртом. Подготовив все оборудование для установки, можно приступать к установке.

Установка осуществляется поочередно:

  • Сначала нужно нанести по краю лобового стекла с внутренней стороны слой специального герметика, лучше использовать герметик компании «Teroson». Внешняя сторона по краю оклеивается скотчем.
  • Устанавливается полотно на место.
  • Выравniva и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания можно ножиком срезать слой выступившего герметика.
  • Устанавливается все оборудование на свои места.

Перед установкой стекла на место, необходимо наклеить держатель зеркала заднего вида.

Замена заднего стекла на Chevrolet Niva

Заднее стекло автомобиля

READ  Как Включить Обогрев Зеркал На Прадо 150

За ранее на новое полотно можно приклеить тонировочную пленку, но принципиально при нанесении пленки, сделать отступы от краев по 2-3 см. Это необходимо для того, чтоб резиновый герметик наносился конкретно на поверхность стекла, а не пленки.

Последовательность подмены заднего стекла идентична с принципом снятия лобового. Для начала нужно снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножиком, загоняется леска и снимается полотно. Заднее стекло по размерам меньше, потому его поменять еще проще. Этапы подмены проделываются, как и в первом случае. Только установка проводится при закрытой задней двери.

Процесс замены стекла Chevrolet Niva

Слабеньким местом в экстерьере хоть какого авто являются окна. Если кузов автомобиля подлежит рихтовке, шпатлевке, покраске, то стекла нельзя вернуть после повреждения. А повреждаются они достаточно нередко! Основной и всераспространенной предпосылкой становится гравий, вылетевший из-под колес встречного авто. Niva Chevrolet имеет хоть и высшую подвеску, но все таки не застрахована от повреждений окон. Разглядим принципы подмены всех стекол на ШNiva в коротком описании.

Лобовое стекло Шнивы

Как поменять стекло передней фары

Часто маленькие повреждения приводят не к разрушению всей фронтальной оптики, а только только стекла. Многие водители иногда думают о том, можно ли поменять его, либо необходимо брать набор блок фары? Набор блок фары стоит вчетверо дороже самого стекла, а поменять его можно, при этом это не займет много времени.
Процесс подмены проводится поэтапно:

  • 1 Шаг. Для начала нужно обесточить авто от аккума. Для удобства работ, снимается блок фара с кузова автомобиля Niva Chevrolet. Для этого необходимо открутить крепления от радиаторной решетки и отсоединить клеммную колодку с фары. После необходимо ослабить крепления бампера и опустить его мало вниз. Откручиваются шурупы и вынимается блок фара полностью. Принципиально не запамятовать отсоединить клемму, питающую лампочки аварийки.
  • 2 Шаг. Стекло с фары снимается просто, необходимо только отщелкнуть пластмассовые фиксаторы. Удаляется старенькое полотно и проводится зрительный осмотр внутренности фары.
  • 3 Шаг. Если уплотнительная резинка повреждена, нужно установить новейшую. Проверить состояние ламп и поменять негожие.
  • 4 Шаг. Купив новое стекло, устанавливается методом защелкивания фиксаторов. Принципиально проверить, как плотно оно село и нет ли щелей.

Сборка блок фары осуществляется в оборотной последовательности. Проверяется работоспособность всех ламп.

Самые слабенькие места во всех автомобилях (стекла)- имеют не очень сложную функцию подмены, что и подтверждается данной статьей. Необходимо отметить, что от корректности установки стекла, зависит срок его службы. Ведь если его установить ошибочно, то с течением времени она от вибраций разболтается и в один миг разобьется о кузов авто. Потому кропотливо контролируйте процессы установки новых окон вашего автомобиля.

Устройство печки автомобиля «Niva Chevrolet»

Автомобиль «Niva Chevrolet» оснащён отопителем жидкостного типа. Он обеспечивает подачу тёплого воздуха в салон и остывание мотора, перегрев которого может привести к грустным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Замена патрубков печки

Если нашлась утечка ОЖ, патрубки вкупе с хомутами следует поменять. Работы производятся в последующей последовательности:

  • Из системы соединяется ОЖ.
  • Выкручиваются шурупы крепления бардачка, он снимается.
  • Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратненько — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если появляются затруднения, патрубок следует покрутить вокруг собственной оси.
  • Аналогичным образом снимается второго патрубок.
  • Инсталлируются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки изменяются на новые

Основные неисправности печки

Неисправности печки могут быть самыми различными. Более нередко предпосылкой выхода её из строя является:

  • Неисправность крана отопителя;
  • Повреждение патрубков радиатора;
  • Выход из строя дополнительного резистора;
  • Повреждение радиатора;
  • Проблемы блока управления.

В итоге хоть какой из перечисленных ситуаций печка перестаёт работать в штатном режиме.

Ремонт отопителя салона

Печка в «Ниве Chevrolet» считается одним из более надёжных узлов автомобиля. Но и она может время от времени выйти из строя.

Ремонт радиатора печки

Главные признаки неисправности радиатора печки последующие:

  • Под ковриком на полу со стороны водителя накапливается ОЖ;
  • В салоне находится запах ОЖ;
  • При подогреве на стёклах появляется жирная плёнка, которую не удаётся смыть водой;
  • Печка плохо обогревает салон;
  • Понижается уровень ОЖ в расширительном бачке.

Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедля устранена

При обнаружении хоть какого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте либо подмене радиатора. Почаще автолюбители устанавливают новый радиатор. При всем этом система стопроцентно освобождается от ОЖ.

При выходе из строя радиатора печки обычно делается его подмена

Подмена радиатора на автомобиле с кондиционером — достаточно непростой процесс, требующий специального оборудования и соответственных способностей.

Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона

До ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей воды (ОЖ). Может быть, неувязка не в отопителе салона, а в охлаждающей системе. Если же движок прогревается до рабочей температуры (90˚С), то причину неисправности следует находить в печке.

При помощи регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в различные части салона

Поначалу следует отрегулировать заслонки. Для подачи жаркого воздуха в ноги следует выполнить последующие деяния.

  • Движок прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет почувствовать рукою.
  • Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.
  • Ручка направления обдува поворачивается в положение «12 часов» и сходу ворачивается на «10 часов». Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.
  • Если итог не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обоснована погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи рассредотачиванию воздуха и установке заслонки в необходимое положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Без кондиционера

Система отопления «Нивы Chevrolet» состоит из последующих частей:

  • Вентиляционный воздуховод;
  • Воздуховод подогрева лобового стекла;
  • Промежный корпус;
  • Фильтр воздухопоглотителя;
  • Вентилятор;
  • Воздуховод подогрева салона;
  • Воздуховод подогрева ног;
  • Радиатор отопителя.

Интенсивность подачи жаркого воздуха регулируется при помощи заслонок. Система воздуховодов распределяет поток тепла на разные участки салона: ветровое стекло, боковые стёкла, ноги, двери и пр. Не считая этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха.

Система отопления салона автомобиля «Niva Chevrolet», где 1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод ветрового стекла; 3 — промежный корпус; 4 — промежный воздуховод; 5 — корпус фильтра чистки внешнего воздуха; 6 — корпус вентилятора системы отопления и вентиляции; 7 — центральный дефлектор; 8 — воздуховод обдува ног фронтального пассажира; 9 — облицовка блоков управления; 10 — фронтальный воздуховод обдува ног пассажиров заднего сидения; 11 — задний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сидения; 12 — отопитель в сборе; 13 — воздуховод обдува ног водителя; 14 — боковой дефлектор

Замена тросика печки

Время от времени не удаётся поменять положение заслонки печки. Предпосылкой этого является обрыв тросика. Для его подмены будет нужно стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Подмена тросика осуществляется последующим образом.

  • Сидение водителя отодвигается вспять.
  • С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются шурупы.
  • Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя. Для доступа к тросику будет нужно снять механизм управления отопителем
  • Снимаются защёлки крепления тросиков.
  • Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается.
  • Устанавливается новый тросик. Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован. При помощи тросика меняется поожение заслонки подачи воздуха
  • Сборка осуществляется в оборотном порядке.
  • Проверяется работоспособность механизма.

Замена вентилятора печки

Если вентилятор не врубается либо при его включении возникают посторонние шумы, то, вероятнее всего, неисправен электродвигатель.

Перед снятием электродвигателя печки необходимо убедиться в его неисправности

Более нередко встречаются последующие предпосылки его выхода из строя:

  • Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за отвратительного контакта.
  • Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания.
  • Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, размещенного в блоке предохранителей под номером F18.
  • Выход из строя 1-го из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия 1-го из режимов скоростей.
  • Отсутствие зажигания.
  • Выработка якоря и щёток электродвигателя в итоге долговременной непрерывной эксплуатации.

При неисправности элктродвигателя будет нужно его демонтаж

В хоть какой из перечисленных ситуаций электродвигатель будет нужно снять.