Niva Chevrolet замена заднего колеса

Содержание

Замена задних тормозных колодок Niva Chevrolet

Будьте готовы, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр. Если автомобиль эксплуатировался в зимний период, может возникнуть такая проблема, как прикипание барабана.

Чтобы устранить данную проблему необходимо с помощью деревянной или резиновой киянки обстучать барабан по окружности. Если киянки в наличии нет, можно использовать обычный молоток. Но замена колодок задних на Chevrolet Niva надо наносить через деревянный брусок или кусок резины. Категорически запрещено использование смазочных материалов.

Это может вывести из строя тормозную систему автомобиля. После того, как барабан снят, он внимательно осматривается на наличие повреждений.

Иногда, при эксплуатации автомобиля на нем могут возникать трещины, борозды или сколы. При наличии дефектов необходимо произвести замену барабана. Перед тем, как снять тормозные колодки Chevrolet Niva необходимо при помощи двух рычагов вдавить поршни в колесный цилиндр. Это необходимо для установки новых тормозных колодок.

Следующей снимается стягивающая пружина и распорная планка. При снятии необходимо действовать осторожно, поскольку выскочившая пружина может повредить замена колодок задних на Chevrolet Niva. Затем с помощью плоскогубцев необходимо выкрутить наружную чашку до тех пор, пока прорези на ней не совпадут с определенными выступами на стойке. Эти детали довольно мелкие, для их хранения лучше использовать отдельную емкость.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке заднего тормозного барабана ВАЗ 2121, в строке «Комментарий» указывайте дисковые или барабанные задние тормоза, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Барабан тормозной задний в автомобиле 4х4 (Niva, Chevrolet Niva), предназначен для изменения скорости автомобиля и для реализации стояночного тормоза. Устанавливается на ступицу колеса.

Автомобиль Niva, Chevrolet Niva оборудован двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Данные автомобили имеют гидравлическую, двухконтурную систему торможения. Один контур связан с тормозными цилиндрами передних и задних колес, а другой только с передними. Такая схема позволяет сохранить торможение автомобиля даже при отказе одного из контуров.

1 – бачок главного цилиндра; 2 – главный цилиндр; 3 – трубопровод контура передних тормозов; 4 – трубопровод контура передних и задних тормозов; 5 – тормозной механизм переднего колеса; 6 – вакуумный усилитель; 7 – рычаг стояночного тормоза; 8 – педаль тормоза; 9 – передний трос стояночного тормоза; 10 – направляющая заднего троса; 11 – регулятор давления; 12 – задний трос стояночного тормоза; 13 – рычаг привода регулятора давления; 14 – тормозной механизм заднего колеса.

Барабанный тормозной механизм в автомобилях ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131,Lada 4×4 Urban, 2123 Chevrolet Niva / Niva Chevrolet 1.7, в качестве вращающейся части использует тормозной барабан 2121-3502070. Неподвижную часть механизма представляют тормозные колодки и тормозной щит.

Тормозной барабан 2121-3502070 задний, выполнен из алюминиевого сплава АК12М2 с залитым кольцом из высокопрочного чугуна с отшлифованной по кругу внутренней поверхностью. Номинальный внутренний диаметр барабана — 250 мм, допустимый — 251 мм.

Работает барабанная система следующим образом: водитель, нажимая педаль тормоза, создает давление в системе рабочей жидкости. Тормозная жидкость «давит» на поршеньки тормозного цилиндрика. Преодолевая усилие стяжных пружин, поршеньки приводят в действие тормозные колодки, которые расходятся по бокам, плотно прилегая к рабочей поверхности барабана, замедляя скорость вращения барабана совместно с колесным диском. Применяется один тормозной цилиндрик, который «давит» на верхние концы колодок, нижние концы просто вставляются в упор, размещенный на защитном диске.

Сегодня барабанные тормоза не столь популярны у автопроизводителей в силу объективных причин и применяются в основном на бюджетных автомобилях.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.

ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131,Lada 4×4 Urban, 2123 Chevrolet Niva / Niva Chevrolet 1.7 с задней барабанной системой.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

niva, chevrolet, замена, задний

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Для удобства работы снимите декоративный колпак.

При замене барабана колпак можно не снимать.

Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или

Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию.

Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Зачем они нужны

Задние колодки — это важный элемент тормозной системы, который позволяет своевременно остановить автомобиль. Его действие довольно простое — когда нажимается педаль тормоза, тормозное усилие передается на колодки, которые прижимаются к барабану. Тем самым прекращают его вращение, и машина останавливается.

Принцип хоть и простой, но от этого колодки свое большое значение для тормозной системы не утрачивают.

Сколько они служат?

Каждый элемент автомобиля имеет определенный срок годности. На него влияет не только качество изготовления, но и особенности эксплуатации авто.

Тормозные колоды среднего качества способны работать около 10 тысяч километров. Но спрогнозировать точный срок их службы невозможно.

  • Климат региона, в котором вы эксплуатируете свой ВАЗ 2114;
  • Состояние дорог, по которым приходится регулярно ездить;
  • Особенности управления, навыки водителя;
  • Характеристики автомобиля;
  • Качество установленных предыдущих колодок;
  • Качество выполненного ремонта тормозов, если таковой проводился и пр.

Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

– толщина фрикционных накладок менее допустимой;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.

Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами

Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90° и…

…снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой.

Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины.

Аналогично снимите вторую прижимную пружину.

Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной

Отведя рычаг, отсоедините трос стояночного тормоза.

Удерживая ногой одну из колодок, растяните пружину и снимите распорную планку.

Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.

Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

Для предотвращения заедания привода стояночного тормоза смажьте рабочую поверхность пальца тонким слоем консистентной смазки.

Устанавливайте колодки в порядке, обратном снятию.

Установив колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.

niva, chevrolet, замена, задний

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Как отремонтировать ручник на Niva Chevrolet»).

Каждый автовладелец должен быть готов к тому, что его машина рано или поздно даст сбой. Следовательно, придется выполнять ремонт, менять какие-то детали. Многие предпочитают пользоваться услугами станций технического обслуживания, но в случае с такими автомобилями как ВАЗ 2114, целый ряд ремонтных мероприятий вполне можно провести своими руками. Нужно только знать, как это делать.

Сегодня мы поговорим о том, как поменять тормозные колоды на ВАЗ 2114 сзади. Задние колодки не так редко выходят из строя, потому проблема довольно распространенная.

Цена вопроса

Нет смысла покупать дорогостоящие импортные задние тормозные колодки для своего ВАЗ 2114. Это не позволит им эксплуатироваться дольше. Но и дешевые детали, конечно же, приобретать не рекомендуется.

Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок — 1,5 мм.

Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы.

Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно.

Извлекаем заглушку из щита и оцениваем состояние колодок.

Для крепления тормозного барабана используются болты с уменьшенной высотой головки.

Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проточить).

READ  Замена Наконечника Рулевой Тяги Renault Логан

Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки.

Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления тормозного барабана к полуоси.

Вворачиваем болты в отверстия, в которых есть резьба в барабане (болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан).

Можно также снять тормозной барабан, нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана

Отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки

Пассатижами поворачиваем хвостовик стойки передней колодки до совпадения его с прорезью наружной чашки

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку

Снимаем нижнюю стяжную пружину и снимаем опорную стойку задней колодки

Выводим рычаг ручного тормоза колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза

Для снятия рычага ручного привода колодок, расшплинтовываем его ось

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности

При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра.

Эту операцию можно выполнить следующим образом:

— аккуратно нанося удары молотком по поршню через деревянный брусок;

— или установив колодки, надавливаем на них, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита.

При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему.

Поэтому лучше всего менять колодки полностью, либо отдельно перед или зад. Отключение стояночной системы Перед тем как снимать задние тормозные колодки необходимо отсоединить трос ручника Niva Chevrolet.

Перед этим лучше установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь доступ к днищу. Находим пружину, которая отвечает за возвратный ход троса и отсоединяем ее при помощи пассатижей.

Полностью снимаем ее, чтобы она не мешалась для дальнейших действий. Затем понадобиться два ключа на 13, при помощи которых необходимо расконтрить две гайки на конце троса.

Затем нужно натянуть трос ручника при помощи пассатижей и замена колодок задних на Chevrolet Niva оставшуюся гайку. После этого можно снять напрявляющую. На наконечнике троса находиться защитный резиновый колпачок, который нужно сдвинуть в сторону. После этого аккуратно выводим наконечник троса из кронштейна расположенного на кузове.

Chevrolet Niva (2011). Замена заднего ступичного подшипника | АВТОПОМОЩЬ

Для большего удобства его можно поддеть при помощи плоской отвертки. Затем понадобиться ключ на 8 которым нужно открутить болты удерживающие оболочку троса у тормозного щита. Теперь можно полностью вывести трос из посадочных мест.

Руководства по ремонту Chevrolet Niva: замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно! Предварительно замачиваем всё в WD, затем наносим хлёсткие удары молотком по внутренней стороне барабана: После каждого удара немного крутим колесо и снова продолжаем.

Далее снимаем прижимные пружинки при помощи пассатижей, нажимаем и поворачиваем: Нижнею пружину отводим руками, отсоединяем трос ручника и снимаем старые тормозные накладки. Сзади откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, при помощи головки на Ключом на 10, ослабляем и затем откручиваем штуцер.

Когда требуется замена

Чтобы не упустить тот момент, когда колодки придут в полную негодность и могут представлять угрозу для вашей безопасности, рекомендуем периодически осуществлять проверку задних колодок. Так вы сумеете проверить, сколько еще осталось «жить» этому узлу.

Справедливости ради отметим, что задние колодки изнашиваются менее интенсивно по сравнению с передними. Обратите внимание на размер остаточной толщины. Если он составляет 1,5 миллиметра и более, колодки можно эксплуатировать дальше. Если же размер составляет менее 1,5 миллиметра, необходима замена задних колодок на ВАЗ 2114.

Некоторые версии «четырнадцатой» модели оснащаются специальным индикатором, определяющим износ элемента. Металлическая пластина при полном износе колодок начинает тереться о тормозной диск, издавая характерный и неприятный скрежет.

Замена шпилек на ступице заднего колеса Niva Chevrolet

Всем привет недавно столкнулся с такой проблемой как поломка колесной шпильки на передней ступицы Ford Focus 3. Проблема действительно серьезная так как без выпрессовки ступицы шпильку установить не. Но у меня получилось установить шпильку без выпрессовки ступицы. Специально снял видео по замене шпильки так что просто смотрим и меняем без специальных инструментов. В работе используем фирменный инструмент и проверенные технологии: выполним ремонт качественно, без повреждений гранаты, подшипника и ступицы.

Помимо сервиса, у нас можно приобрести оригинальные крепления для колес на различные модели авто. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем качественные и недорогие запчасти! Номер шпилек по каталогу : Замена шпилек без снятия ступицы Страница в VK:.

Замена шпильки переднего и заднего колеса

Замена болта ступицы на новую. Если у вас сломалась шпилька на Меняем шпильку крепления колеса на автомобиле Ford Focus 2 при повреждении ее резьбы или если шпилька погнута.

Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Молотком через проставку выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. По возможности наверните на поврежденную шпильку колесную гайку.

Она поможет зафиксировать шпильку при отпиливании части ее головки. Если на вашем автомобиле повреждена шпилька переднего или заднего колеса, то с ремонтом лучше не тянуть Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине.

Статистика

Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить.

В этом видео я показываю как заменить колесную шпильку на автомобиле Ford Focus 3. Проблема очень серьезная Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы. На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже.

Ford Mondeo 3 замена шпилек передней ступицы В этом видео вы увидите как можно заменить шпильки передней Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы. неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО «Техника»!

Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт. На шиномонтаже обломали шпильку заднего колеса. Ставим новую. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

Способ быстрой замены колесной шпильки.

Как правильно собрать ступицу переднего колеса на Niva

Как заменить шпильку переднего Замена шпилек крепления колеса на передней. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.

Chevrolet Cruze «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять На некоторых автомобилях, например, Toyota Corolla, производитель предусмотрел специальные выемки для беспрепятственного удаления деформированного колесного болта.

И в том и в другом случае нагрузка на оставшиеся шпильки возрастает, собственно, как и опасность возникновения ДТП. В видео рассказывается как снять колесные шпильки с Ford Таунус.

По вашим иструкциям отпилил я старую шляпку шпильки с обратной стороны, выжал шпильку. Теперь вопрос, а как новую вставить, что нужно стачивать? Сегодня Вы узнаете как происходит замена шпильки на Ford Focus 2.

Замена шпильки ступицы переднего колеса на Chevrolet Niva

Кстати замена шпилек на Focus 3 осуществля Как поменять масло в коробке Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт Замена масла в коробке передач Mitsubishi Pajero Спорт чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно пол. Произошла подобная ситуация, сорвали резьбу на шиномонтаже. Интересует есть отличия у шпильки второго фокуса от третьего?

Как заменить шпильку переднего колеса Nissan Лафеста.

В мастерскую могут обратиться не только физические лица, но и юридические, которым требуется ремонт Подскажите, вчера взял Focus в комплектации комфорт. С кнопки на водительской двери окно открываться Зарёкся навсегда избавиться от механического насоса подкачки топлива, если тот снова потечёт!

Слово своё Более крупный размер блока и его низкое расположение над дорогой значительно увеличили эффективность освещения Замена колесного шпильки на Ford замена шпильки переднего колеса на Ford C Max года Всем привет недавно столкнулся с такой проблемой как поломка колесной шпильки на передней ступицы Ford Focus 3.

Ford Focus 3 замена колесной шпильки передней ступицы Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Ford Mondeo 3 замена шпилек передней ступицы Ford 28 May 0 Комментарии и мнения владельцев. Замена обломанной шпильки заднего колеса Ford 03 May 0 Комментарии и мнения владельцев. Ремонт шпильки колеса своими силами Ford 24 May 0 Комментарии и мнения владельцев. Как заменить шпильку колеса. Снятие колесных шпилек на Ford Taunus Ford 21 Jul 0 Комментарии и мнения владельцев. Chery Tiggo замена шпилек передней ступици Ford 10 May 0 Комментарии и мнения владельцев.

Как заменить шпильку переднего колеса Nissan Лафест Ford 13 Apr 0 Комментарии и мнения владельцев. Еще Сколько стоит ремонт двс Ford Transit Зрительно мастер осматривает поверхность двигателя, обращая внимание на места частых Как убрать люфт в рейке Ford Transit Статистика говорит, что затяжка редуктора рулевой рейки действительно помогает убрать Замена натяжного ролика ГРМ Ford Focus 2 Топливный фильтр Ford Focus 2 — как найти и поменять Как поменять штатную магнитолу на Ford фьюжен Радио плохо работает при включенном регистраторе, это из-за Замена шпилек на ступице заднего колеса Niva Chevrolet качественного Как снять замок задней двери Ford Fusion В замке задней двери на Niva Chevrolet нет особо сложных Замена жидкости гура на Ford Focus фото Для того, чтобы описываемый агрегат полноценно функционировал, его нужно правильно Как убрать сигнал ремня безопасности на FORD Оказалось не работает пищалка при непристегнутом ремне, но для меня Замена колесного шпильки на Ford Всем привет недавно столкнулся с такой проблемой как поломка колесной Ремонт вакуумного насоса Ford Focus 2 дизель В отличие от бензиновых двигателей, где имеется дроссельная заслонка и Ремонт обогрева сиденья Ford Focus 1 Вот и меня постигла учесть обогрева водительского сиденья.

Только это Как подключить can адаптер на FORD fusion Этот простой кан адаптер подключается к большинству автомобилей с CAN-шиной Замена моновпрыска на карбюратор на FORD Подскажите пожалуста, кто менял моновпрыск на карбюратор на Ford-эскорт 1, Ремонт автомобилей Ford в Замена шпилек на ступице заднего колеса Niva Chevrolet В мастерскую могут обратиться не только физические лица, но и юридические, которым требуется ремонт Как ввести код в магнитолу FORD escape Приветпомогу раскодировать магнитолу и не только для Ford М и V серии Как подключить ксенон на Ford Mondeo 4 Если установлен штатный ксенон на Ford Mondeo 4, мы можем подобрать аналог штатных блоков Как прописать стеклоподъемники на Ford Focus Подскажите, вчера взял Focus в комплектации комфорт.

READ  Замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2109

Как установить флешку на Ford Focus 2 Хотя качество звучания на CD на голову выше самого высокого битрейта МР3. Как подключить Как поменять насос подкачки на Ford Transit Зарёкся навсегда избавиться от механического насоса подкачки топлива, если тот снова потечёт! Замена лампочки стоп сигнала Ford Focus универсал Более крупный размер блока и его низкое расположение над дорогой значительно увеличили эффективность освещения Замена сальника задней полуоси Ford рейнджера Для моста типа F одна сторона разделительного кольца имеет скос, и кольцо должно быть Новые статьи Ремонт и эксплуатация Fiat ритмо.

Машина не заводится и приборы не показывают.

АВТОМАСТЕР

Ремонт порезов кожи салона автомобиля. Как выставить ГРМ на Mazda бонго.

Замена втулок стабилизатора на Mitsubishi Carisma. Как очистить радиатор печки Renault Logan.

Меняем колесо

  • повреждения покрышки;
  • повреждения диска;
  • при истирании покрышки;
  • при проведении модернизации автомобиля.

Процесс замены заключается с следующем:

  • Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.

Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.

Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.

Замена шпилек переднего и заднего колеса на Niva Chevrolet

Шпилька – этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

  • Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск.
  • Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик.
  • Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую. Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце.

Замена шпильки для заднего колеса Шеви ВАЗ 2121 происходит аналогичным образом, как и для переднего. Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего.

При выполнении замены, стоит снять тормозной барабан и выбить шпильку из ступицы, а затем вынуть ее из посадочного места. Весь процесс с задним колесом осуществляется гораздо быстрее и легче, нежели с передним. По окончании необходимо запрессовать шпильку и установить механизм на место.

Замена привода передних колес

Замена привода переднего колеса осуществляется в случае выхода его из строя, когда ремонт уже не поможет. Итак, порядок работ по снятию привода следующий:

  • Отсоединяется карданный вал передних колес от редуктора.
  • Отсоединяются амортизаторы передней подвески от нижних рычагов.
  • Откручиваются гайки крепления подшипника внутреннего шарнира левого и правого привода.
  • Вывинчивается и извлекается болт крепления крышки подшипника редуктора к поперечине передней подвески.
  • Отвинчиваются гайки крепления скоб подвески редуктора моста. Редуктор необходимо приподнять и закрепить в таком положении.
  • Извлекается колпак ступицы передних колес. Отвинчивается гайка ступицы.
  • Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается.
  • Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются гайки шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами.
  • Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия.
  • Редуктор необходимо отвести назад и осуществить снятие правого привода.
  • Таким же образом извлекается и левый привод передних колес автомобиля Niva Chevrolet.

Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.

Замена шпильки заднего колеса Niva Chevrolet

Критика автовладельца по имени Гинкмар : Огромный салон, всеядная подвеска, хороший грузовик! Если UAZ выпустит машину созданную c чистого листа. можно будет опять задуматся o покупке…))

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3738, ширина — 1100, высота — 1310 мм. Колесная база составляет 2734 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Ciamar a chur an aite cul cuibhle studs Chevrolet Niva

Смех в теме: Когда они поженились, жена взяла себе его фамилию. Теперь он просто Вова.

Колеса на автомобиле – это главные механизмы для передвижения транспортного средства. Состоят они из резиновой покрышки, которая одевается на стальной (или другие виды) диск. Внутри конструкции находится воздушная подушка, за счет которой ощущается комфортабельность при движении. Нередко во время движения по бездорожью на автомобиле Niva Chevrolet возникают неполадки с этими устройствами. Самой распространенной проблемой является прокол, требующий немедленного устранения. Также возникают проблемы с обрывами колесных шпилек, возникающие в процессе буксования на жесткой поверхности. Данная статья посвящена теме колес автомобиля Niva Chevrolet, а точнее, их замена для устранения различных неисправностей. Поэтому рассмотрим, как производится замена колеса, шпилек, привода и подшипника ступицы внедорожника Chevrolet Niva.

Ступичные подшипники колес ВАЗ 2121 Chevrolet: замена

Замена подшипника ступицы требуется в случае его износа. Для его извлечения следует выполнить такую последовательность действий:

  • Снять стопорную гайку, предварительно разжав ее стопор.
  • Отвинтить крепление рулевого наконечника, после чего его отсоединить.
  • Отвинчиваются болты суппорта, который подвешивается на канате.
  • Демонтируется поворотный кулак.
  • Выбивается ступица из подшипника.
  • Извлекается стопорное кольцо.
  • Извлекается внешнее кольцо поворотного кулака.
  • Осуществляется замена подшипника, предварительно смазав его Литолом 24.

Сборка всех узлов механизма производится в порядке обратном снятию.

Таким образом, данная статья поведала о замене важных узлов автомобиля ВАЗ 2121 Chevrolet колесах и все, что с ними связано. Для наглядного изучения описанного выше, имеется видео, которое обязательно поможет разобраться в некоторых моментах. Удачных ремонтных работ!

Снятие и замену шпильки крепления заднего колеса на автомобиле Niva Chevrolet выполняют в случае ее поломки, когда она расшатывается или полностью вылетела. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новую шпильку, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат и снимаем колесо с ремонтируемой стороны. После чего снимаем тормозной барабан.
  • На снимаемую шпильку накручиваем гайку заподлицо с ее торцом.
  • Наносим легкие и резкие удары молотком по гайке и выбиваем шпильку со своего посадочного гнезда.
  • Извлекаем старую шпильку. Готовим новую, вставляем ее на свое место и одеваем поверх нее большую гайку, которая будет использоваться как проставка. Далее накручиваем еще одну гайку и запрессовываем шпильку, затягивая последнюю гайку. Шпилька должна сесть до плотного прилегания шляпки к поверхности фланца. После чего откручиваем гайку и снимаем проставку.

На этом ремонтные работы по снятию и замене шпильки крепления заднего колеса на автомобиле Niva Chevrolet завершены. Установку снятых деталей выполните в обратной последовательности.

Замена шпильки переднего колеса Niva Chevrolet

Процесс замены шпильки переднего колеса мало чем отличается от той же самой операции с задним колесом, однако тут отсутствует необходимость снятия барабана. Вначале также поднимаем, и снимает переднее колесо. Далее необходимо открутить гайку ступицы. Ослаблять ее необходимо, когда колесо еще находится на земле. В этом случае обязательно приобретите новую гайку.

Далее отверните гайки крепления суппорта к ступице и разожмите тормозные колодки при помощи плоской отвертки. Выведите суппорт из ступицы и подвесьте на других элементах подвески, чтобы он не мешался.

Отверните верхние и нижние шаровые опоры и вытащите их при помощи съемника. Теперь, когда ступица будет освобождена, вытащите ее наружу и выбейте старую шпильку точно так же, как и на заднем колесе. В этом случае не нужно ничего подпиливать или растачивать. Достаточно просто выбить ее молотком.

После этого, установите новую шпильку и заведите ее до упора. Далее поставьте на нее мягкую проставку и забейте шпильку при помощи ударного инструмента. Как только она окажется внутри ступицы, можно ставить колесную деталь на место. Сборка частей производится в обратной последовательности.

На этом замена шпилек переднего и заднего колеса завешена. Как видите, это совсем не сложно и вы вполне самостоятельно можете проделать это и со своим автомобилем.

Замена шпильки колеса переднего и заднего на Niva Chevrolet Видео

Колеса являются основным элементом ходовой части автомобиля. Без колес невозможно движение ни одного транспортного средства, а потому надежность их крепления должна быть на высшем уровне. В этой статье мы обсудим такую важную тему, как замена шпильки переднего и заднего колеса. Именно эти элементы обеспечивают крепление колеса и отвечают за безопасность движения автомобиля.

Способы крепления колес автомобиля

Всего существуют два способы крепления колес, однако все они предполагают одинаковое расположение тех или иных крепежных элементов. Первый способ предполагает применение внутренней резьбы в ступице колеса. Колеса подвешиваются на направляющих, а затем затягиваются при помощи болтов, которые вкручиваются в ступицу.

Второй способ крепления подразумевает применение специальных колесных шпилек, которые избавляют ступицу колеса от применения направляющих. Данные шпильки выступают сами в роли направляющих и имеют наружную резьбу. Таким образом, крепление колеса осуществляется не при помощи болтов, а гаек.

Преимущество шпилек заключается в том, что в отличие от отверстия с резьбой их можно запросто заменить. Бывает так, что работники автосервиса затягивают колесо слишком туго, что резьба в отверстии срывается и тогда водителю придется менять ступицу целиком или только подшипник. В случае со шпильками, их можно менять при повреждении, тем самым сэкономить на замене ступицы.

Как проще всего заменить переднюю часть.

Снимите шайбы или гайку, заново все установите. На точки крепления суппорта и вокруг центрального отверстия ротора следует нанести высокотемпературную тормозную смазку. Если вы собираетесь использовать какой-либо тип смазки на шпильках, сделайте это очень тонким слоем консистентной смазки для оси.Абсолютно без противозадирного состава и без больших комков смазки. Затяните гайки до 95 футов фунтов, если у вас стальные колеса, и 85 футов фунтов, если у вас литые. Будьте осторожны, чтобы не попала смазка в места контакта между гайками и колесом. Снова затяните гайки через несколько миль, затем снова примерно через сотню миль. Если шпилька была затянута не до конца, сила дороги и подпрыгивание приведут ее внутрь, и гайка ослабнет. Поэтому его нужно пару раз подтянуть заново.

и 2 больше нет вождения? Как правильно держать рулевое колесо

Управляя автомобилем, вы никогда не должны отрывать руки от рулевого колеса. Толкающий и толкающий метод поворота рулевого колеса позволяет безопасно вращать рулевое колесо, удерживая обе руки в контакте. Например, если вы поворачиваете вправо, вы будете толкать рулевое колесо по часовой стрелке левой рукой, одновременно потянув за руль по часовой стрелке правой рукой.Некоторые водители просто толкают колесо рукой, противоположной направлению, в котором они вращаются, позволяя другой стороне колеса проскользнуть через свободную хватку другой руки. Недопустимо вращать рулевое колесо только ладонью одной руки или большими пальцами руки. Метод толкания и тяги следует использовать на каждом повороте, каждый раз, когда вы едете.

READ  Замена Передних Колодок Шкода Октавия А7

Правильное положение рук на рулевом колесе необходимо для безопасного вождения автомобиля.Не забывайте всегда держать руки в положении «девять» и «три» во время вождения. Никогда не водите машину только одной рукой, кончиками пальцев или, что еще хуже, коленями. При повороте влево или вправо используйте технику толкания и тяги, чтобы рулевое колесо не выскользнуло из ваших рук. Правильное положение рук на рулевом колесе не только поможет вам сдать экзамен по вождению, но и будет способствовать вашей общей безопасности на дороге.

Как поменять шпильку заднего колеса Niva Chevrolet

Чтобы поменять шпильку заднего колеса на автомобиле Niva Chevrolet, достаточно ослабить гайки колес и поднять колесо при помощи домкрата. После этого, гайки полностью выкручиваются и колесо снимается.

Далее начинается самое сложное – это снятие тормозного барабана. Барабан представляет собой деталь тормозной системы, предназначенная для обеспечения торможения колеса. Внутри барабана находится ступица заднего колеса, возле которой монтируются тормозные колодки, которые останавливают барабан при вращении, тем самым, останавливая колесо. Как правило, после частых и долгих торможений, барабан довольно сильно прикипает к колодцам, и снять его становится довольно проблематичным занятием. Многие используют для этой операции ударные инструменты, однако они не всегда приводят к положительному результату, а в некоторых случаях становятся причиной повреждения барабана. Чтобы сделать это правильно, необходимо использовать киянку. Наносить удары нужно по всей окружность барабана с обратной стороны ступицы. Если делать все правильно, барабан должен сойти после нескольких оборотов. Не забудьте предварительно открутить направляющие с помощью гаечного ключа на 8.

Другой способ снятия барабана подразумевает использование менее безопасного, но эффективного решения. Для этого двигатель авто запускается, барабан раскручивается на передаче и резко затормаживается. В этот момент он должен легко сойти с колодок. Очень важно, чтобы при проведении подобной операции дифференциал не был заблокирован, иначе автомобиль начнет движение и станет причиной травм или дополнительных повреждений.

Последний способ снятия барабана – заводской. Для этого направляющие выкручиваются и вкручиваются в два других отверстия. Закручивать нужно с одинаковым усилием. Таким образом, они выдавят барабан и помогут снять его без лишних проблем.

После снятия барабана, нужно демонтировать старую шпильку. Крепление шпилек осуществляется с помощью прессовки, поэтому без молотка нам теперь попросту не обойтись. Чтобы облегчить задачу. Возьмите колесную гайку и заверните на конец шпильки. Теперь нанесите несколько ударов по гайке, чтобы выбить шпильку из крепления. Главная проблема, которая может при этом возникнуть – это то, что головка шпильки упрется в ступицу колеса. В этом случае головку можно сточить, тем самым укоротив ее. Другой способ снятия шпильки – отпилить головку при помощи болгарки. Так как старая шпилька больше не понадобится – это самый быстрый и эффективный метод демонтажа.

Теперь сточите точно также головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие ступицы. Установите сверху монтировку и ударами молотка введите шпильку в отверстие ступицы. Как только она окажется внутри можно проводить сборку в обратной последовательности.

В каких случаях выполняется замена шпильки?

Несмотря на все преимущества данного элемента, он имеет ряд недостатков. В отличие от болтов, шпильки имеют склонности к перелому. Такое часто случается, когда автомобиль начинает буксовать на относительно твердой поверхности.

Другой случай замены шпильки – это тот же самый срыв резьбы. Если резьба будет повреждена, то на нее невозможно будет завернуть гайку крепления и тогда надежность установки колеса не будет гарантирована на сто процентов.

Оба случая подразумевают ослабление крепления колеса. Если заводом изготовителем предусмотрено применение 5 шпилек на колесе, то данное количество должно соблюдаться в любом случае. Если количество шпилек будет меньшим, или по каким-то причинам одна из шпилек не будет затянута гайкой, то колесо будет вращаться неравномерно. Данное явление называется дисбалансом. Нарушение балансировки колеса ведет к следующим неисправностям: нарушение регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины, и повреждению тормозных дисков, что снижает эффективность торможения автомобиля. Именно поэтому, необходимо своевременно выполнять замену шпильки и не допускать ее дальнейшего повреждения.

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр.

Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.

Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.

Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита. Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.

Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.

Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и.

7 заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха

Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны, и снимите рабочий цилиндр

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.

В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.

После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).

Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

Конструкция ремонт тормозного механизма задних колес Niva Chevrolet

Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами.

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.

Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9. установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.

Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.

Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа.

С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца.

Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Для удобства работы снимите декоративный колпак.

При замене барабана колпак можно не снимать.

Замена задней полуоси и сальника на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или

Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию.

Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

– толщина фрикционных накладок менее допустимой;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.

Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами

Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90° и.

9 снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой.

Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины.

Аналогично снимите вторую прижимную пружину.

Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной

Отведя рычаг, отсоедините трос стояночного тормоза.

Удерживая ногой одну из колодок, растяните пружину и снимите распорную планку.

Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.

Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

Для предотвращения заедания привода стояночного тормоза смажьте рабочую поверхность пальца тонким слоем консистентной смазки.

Устанавливайте колодки в порядке, обратном снятию.

Установив колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Как отремонтировать ручник на Niva Chevrolet»).