Номер Двигателя Мазда 6 Gg

Первое поколение всемирно известной Mazda 6 было запущено в производство в феврале 2002 года. Через 15 лет, после большого пересмотра и рождения второго и третьего поколений, пользователям будет представлен второй рестайлинг Mazda 6 (GJ).

Номер Двигателя Мазда 6 Gg

Так чем же отличаются современные автомобили этой марки от выпуска далекого 2002 года? Эта информация, а также история Mazda 6 и Mazda 6 MPS, дизайн трансмиссии и многое другое полезная информация, приведены ниже.

Описание Mazda 6 и Mazda 6 MPS

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

Как отмечалось ранее, запуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Время задержки между моделями было приличным и составило более 24 лет, которое началось с создания Mazda 626. Но новый автомобиль подвергся глобальным корректировкам. что соответствует полному списку европейских стандартов.

Краткие технические характеристики первого поколения Mazda 6:

  • MZR последнего поколения с рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно количество лошадиных сил изменилось: 120, 141 и 166 л.с.
  • 1,8-литровый двигатель был оснащен стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2,0-литровые агрегаты, в дополнение к «механике», были оснащены автоматической коробкой передач.
  • Двойная передняя кольцевая подвеска и Е-образная задняя подвеска делают автомобиль очень послушным.
  • Усилитель руля установлен.
  • Множество систем безопасности: Abs, EBA, EBD, TCS, DSC.

Кроме того, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Удобный салон, подушки безопасности и удобная панель приборов.

Но прошло время, и в 2005 году автомобилисты со всего мира познакомились с новейшей, единственной в своем роде моделью. Mazda 6 MPS. И в биографии этого турбо-сиденья есть захватывающий момент, который заключается в разных названиях автомобилей, например, в Стране восходящего солнца это была Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке. Mazdaspeed6, а для европейских регионов и Африки машина была назвали Mazda Performance Series, которая впоследствии стала главной.

Базовая конфигурация поддерживалась кузовом автомобиля, который получил более спортивный, можно сказать, хищный вид. Основным элементом передней части кузова был большой воздухозаборник, который положительно влияет не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS является задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.

Мазда 6 и Мазда 6 MPS варианты двигателей всех поколений


Естественно, его единица остается самой важной единицей в автомобиле. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различное оборудование и объем двигателя. Единицы разных поколений предлагаются для справки.

2,0 МТ, 2,0 МТ, 2,0 АТ, 2,0 АТ, 2,0 АТ, 2,0 АТ, плюс 2,0 АТ (выпущено 02.02.2015).

Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus

Автомобили отдельной серии Mazda6 MPS имеют бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, период производства. с 12.2005 по 08.2007. Объем двигателя составлял 2,3 литра, механическая коробка передач и полный привод.

Самые популярные юниты

Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на моделях Mazda 6 разных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, двигатель MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, также доступен в дополнительном рестайлинге.

Немного о технических особенностях MZR L813. Его чистый рабочий объем составлял 1798 см3, а максимальная мощность была в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в ряд, 16 клапанов. Расход топлива по городу составляет менее 8,3. 8,5 л, по трассе. 6,9. 7,0 л. Более приемлемый агрегат с довольно экономичным расходом топлива при условии, что его октановое число больше 95.

Также из первого поколения модели Mazda 6 был установлен двигатель внутреннего сгорания MZR LF17, увеличенный до 2 литров. рабочий объем (а точнее. 1999). Благодаря этим свойствам его потребление стало еще меньше, чем у MZR L813 (8,8 литра в городе, 6,6 литра на трассе). Одинаковое количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной производительности следует использовать топливо с октановым числом более 95.

Какие двигатели должны быть предпочтительными

Применяя к модели Mazda 6, вы должны познакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, в частности. силовыми агрегатами.

Покупая Mazda 6 третьего поколения, он идеально подходит для торможения двигателем PYY1, который оснащен как механической, так и автоматической коробкой передач. Его преимущества перед PEY5:

  • Больший объем 2488 (для сравнения, двигатель PEY5. 1997).
  • Мощность достигает 192 л.с.
  • Смешанная езда стоит менее 6,5 литров.
  • Ход поршня увеличен до 100 мм.
  • Диаметр цилиндра составляет 89 мм.
  • Степень сжатия 13.

Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как высококачественный, мощный и недорогой агрегат. Надежные компоненты и уникальные расходные материалы гарантируют долгий срок службы.

Если вы приобретаете модель Mazda 6 старшего поколения, то в идеале стоит обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с наибольшим объемом 2488. Этот агрегат был установлен на автомобиль второго поколения и выпускался с 02.2008 по 11.2010. Наибольшая мощность составила 170 л.с., но в ущерб расходу, который при резком движении может подняться до 10,2 л. В современной модификации все ошибки были учтены и при том же объемном расходе уменьшены до 6,5 л.

В первом поколении постоянным победителем стал MZR LF17. Его энергопотребление (особенно за год выпуска) практически идеальное: 150 л.с. и 8,8 литров бензина. Конечно, выбросы CO2 оставляют желать лучшего: 175. 207 г / км, но для 2002 года эти характеристики вполне применимы.

Подвести итог

Mazda 6 остается, как и прежде, качественным и надежным автомобилем, отвечающим европейским стандартам. Долгий срок службы силовых агрегатов подтвержден годами работы и проверен испытаниями и разработками. Фундаментальным аспектом является также экономика, которая не наносит ущерба мощности Mazda 6.