Новая батарея запатентована Tesla Faster для зарядки

Новый элемент батареи имеет улучшенный химический состав, что может привести к более быстрой зарядке и разрядке, увеличению срока службы и еще более низкой стоимости.

Этот патент, полученный от исследовательской группы по аккумуляторным батареям Tesla, обещает сделать шаг вперед в улучшении существующих литий-ионных аккумуляторов, которые используются в большинстве электромобилей. Исследовательская группа, возглавляемая Джеффом Даном и расположенная в Галифаксе, расширяет границы для современной технологии аккумуляторных батарей EV. Джефф в значительной степени работает над литий-ионными батареями с момента их появления, что делает его идеальным лидером в этом исследовании. Кроме того, ему приписывают продвижение жизненного цикла элементов батареи, пункт, который обеспечил коммерциализацию этих элементов батареи. Нынешний краеугольный камень работы Джеффа вращается вокруг потенциального увеличения плотности энергии и долговечности. Предмет, который высоко ценится как в сфере электромобилей, так и в электронике.

Еще в 2016 году Дан перевел свою исследовательскую группу с 20-летнего исследовательского соглашения с 3M на новую ассоциацию с Tesla, все в рамках недавно созданного «NSERC / Tesla Canada Industrial Research». В рамках этого соглашения Тесла вложил значительные средства в новую исследовательскую группу недалеко от места расположения группы Дан в Новой Шотландии. Являясь прямым результатом их работы, этот патент описывает решение, которое обещает улучшенную химию в элементах батареи. В свою очередь, это решение может помочь в производстве электромобилей, которые отличаются более быстрой зарядкой и разрядкой, увеличенным сроком службы и, наконец, более низкой стоимостью производства.

Хотя новости о новом патенте появились после нескольких лет относительного молчания Джеффа Дана, люди, связанные с производством аккумуляторов, знали, что что-то готовилось годами. Хорошо известно (по крайней мере, в аккумуляторной промышленности), что Джефф вместе со своей группой работает над решением, которое использует добавки к электролитам внутри литий-ионных аккумуляторов. Эти добавки, разработанные для повышения эффективности химического процесса в клетках, являются ключевым ингредиентом в этом исследовании и последующей патентной заявке. И теперь, после многих лет исследований, группа подала заявку на патент на эту технологию и обнародовала ее вчера вечером. Эта технология называется «Новые аккумуляторные системы, основанные на двухкомпонентных электролитных системах», и она обещает впечатляющий скачок в технологии аккумуляторов.

Документация, прилагаемая к заявке на патент, показывает, как Дан и его команда смогли доказать, что использование нескольких добавок к литий-ионным батареям может улучшить характеристики батареи, увеличить срок ее службы, а также сократить производственные затраты, связанные с элементами литий-ионных батарей, так как Что ж. Если вы углубитесь в этот вопрос, вы обнаружите, что обычно требуется пять добавок. Тем не менее, Дан и его команда придумали решение, в котором только двое используются для достижения одинаковых результатов. Довольно увлекательно!

Читайте так же:
Tesla Model 3 RWD 0-60-MPH до и после обновления п... Как у Tesla Model 3 RWD от 0-60 без повышения мощности и контроля тяги? Брайан с канала YouTube, i1Tesla, продолжает проверять новый и эксклюзивный контент. Было несколько жалоб на то, что видео Брайана может быть длинным, но мы понимаем, что он обычный Джо, усердно работающий, чтобы найти и поделиться уникальными и увлекательными дублями, когда р...
Ravon привезет в Россию новый кроссовер... Ravon привезет в Россию новый кроссовер Фото: АвтоВзгляд В числе тех немногих автостроителей, что примут участие в Московском автосалоне-2018 (ММАС), оказалась узбекская компания Ravon. Производитель приготовил для российских автолюбителей сразу две новинки — абсолютно новый кроссовер, название которого пока не раскрывается, и рестайлинговый седан ...

Системы с двумя аддитивными электролитами, которые повышают производительность и срок службы литий-ионных аккумуляторов, одновременно снижая затраты по сравнению с другими системами, в которых используется больше добавок. Это раскрытие также раскрывает эффективные положительные электроды и отрицательные электроды, которые работают с раскрытыми системами с двумя аддитивными электролитами для обеспечения дальнейших систематических улучшений ».

Кроме того, в патенте описывается, как новые смеси двух добавок в электролитическом растворителе можно использовать с соединениями лития, никеля, марганца и кобальта, что также известно как химия батарей NMC. Хотя это решение обычно используется другими автопроизводителями, оно не используется Tesla. Автопроизводитель в США использует эту технологию в своих системах хранения энергии. Тем не менее, они используют NCA для элементов батареи, питающих их транспортные средства. Но новый патент, поданный исследовательской группой по аккумуляторам Tesla, описывает, как новая технология аккумуляторов может быть полезна как для электромобилей, так и для систем хранения энергии.

Читайте так же:
Dodge Charger ‘2019 получил новую полноприводную в... Освеженное семейство Dodge Charger 2019 модельного года пополнилось новыми вэдовой модификацией SXT и заднеприводной GT. У обеих под капотом размещается V-образная «шестерка» Pentastar объемом 3,6 литра, развивающая мощность до 300 л.с. Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT...
Новый VW Golf скучнее, чем мы думали... Golf седьмого поколения дебютировал в 2012 году, в 2016-м пережил плановый рестайлинг, и сейчас готов уступить место преемнику. Создание модели восьмого поколения начнётся наиблежайшим летом. Общественная премьера, вероятнее всего, состоится весной на автомобильном салоне в Женеве. Закамуфлированные предсерийные макеты попадали в объективы фотошпио...

Полное резюме нового патента батареи Tesla ждет вас ниже. Кроме того, вы найдете изображения из заявки на патент и полной спецификации. Это долгое чтение, но если вам нравится технология батарей, вам это понравится. И, честно говоря, мы не можем придумать лучшего способа провести утро, чем, принимая ежедневную дозу интернет-поездок на работу и немного болтать с фанатами. С другой стороны, мы хорошо понимаем, что каждый ожидал получить патент на твердотельные батареи или что-то в этом роде, но это никоим образом не может быть расценено как разочаровывающее, так как технология, описанная в этом патенте, может обеспечить гораздо лучшее использование в приложениях накопления энергии и коммерческих транспортных средств.

Описанные двухоперационные аддитивные электролитные системы включают 1) виниленкарбонат (VC) в сочетании с 1,3,2-диоксатиолан-2,2-диоксидом (DTD, также известный как этиленсульфат) или другую серусодержащую добавку (такую ​​как метилен) метансульфокислота, триметиленсульфат, γ-султон, 3-гидроксипропансульфокислота, гликольсульфит или другая серосодержащая добавка), 2) фторэтиленкарбонат (FEC) в сочетании с DTD или другой серосодержащей добавкой и 3) prop-1- ен-1,3-султон (PES) в сочетании с DTD или другой серосодержащей добавкой. Кроме того, поскольку VC и FEC обеспечивают сходные улучшения (и считается, что они функционируют аналогично), смесь VC и FEC может рассматриваться как только один действующий электролит. То есть другая раскрытая двухоперационная аддитивная электролитическая система включает смесь VC и FEC в сочетании с DTD или другой серосодержащей добавкой. При использовании в качестве части большей аккумуляторной системы (которая включает в себя электролит, электролитный растворитель, положительный электрод и отрицательный электрод), эти двухоперационные аддитивные электролитные системы создают желательные свойства для применений накопления энергии, в том числе в транспортных средствах и сетях.

Более конкретно, положительные электроды из литий-никель-марганцевого оксида кобальта (NMC), отрицательные электроды из графита, соль лития, растворенная в органическом или неводном растворителе, который может включать метилацетат (MA), и две добавки для формирования системы батарей с желательные свойства для различных применений. Растворителем электролита могут быть следующие растворители, по отдельности или в комбинации: этиленкарбонат (ЕС), этилметилкарбонат (ЭМС), метилацетат, пропиленкарбонат, диметилкарбонат, диэтилкарбонат, другой карбонатный растворитель (циклический или ациклический), другой органический растворитель и / или другой неводный растворитель. Растворители присутствуют в концентрациях, превышающих добавки, обычно более 6 мас.%. Растворитель может быть объединен с раскрытыми двумя аддитивными парами (такими как VC с DTD, FEC с DTD, смесь VC и FEC с DTD или другая комбинация), чтобы сформировать систему батарей с желаемыми свойствами для различных применений. Положительный электрод может быть покрыт материалом, таким как оксид алюминия (Al 2О 3), диоксид титана (TiO 2) или другое покрытие. Кроме того, для экономии средств отрицательный электрод может быть сформирован из природного графита, однако, в зависимости от структуры цен, в некоторых случаях искусственный графит дешевле, чем природный графит ».

Читайте так же:
Новый ведущий Top Gear разбил Subaru на съёмках... Новый ведущий Top Gear разбил Субару на съёмках В 27-м сезоне шоу Top Gear появятся сходу двое новых ведущих, один из которых во время съёмок новых эпизодов уже попал в трагедию, подбив пикап Субару. Новый сезон Top Gear с сегодняшним составом ещё даже не вышел в эфир, а новые ведущие уже попали в анонсы. Как докладывает Digital Spy, Эндрю Флинто...
После Tesla, какие электромобили генерируют больше... Другой геотегированный анализ данных Twitter может ответить на этот вопрос. Анализ геотегов в Твиттере уже дал нам кое-что интересное для обсуждения. Один из них показал нам, что будущий пикап Tesla произвел больше шума, чем, например, Ford F-150. Новый, продвигаемый PartCatalog.com, показал, что EV кроме Тесла появляются в социальных сетях еще ра...

Источник: Electrek

Популярный: В январе 2019 года Gocycle GX привела технику F1 к продаже электрических велосипедов. Продажи электромобилей в Великобритании удвоились. PHEVs разочаровывают Прототип BMW iNEXT, протестированный на снегу в Швеции. Модель Tesla S в качестве мобильного сервисного автомобиля, замеченного на восточном побережье. Глава Rivian обсуждает 10-летнюю историю автопроизводителя: золотой

Новая батарея запатентована Tesla Faster для зарядки
Новая батарея запатентована Tesla Faster для зарядки