Новая батарея запатентована Tesla Faster для зарядки

Новый элемент батареи имеет улучшенный химический состав, что может привести к более быстрой зарядке и разрядке, увеличению срока службы и еще более низкой стоимости.

Этот патент, полученный от исследовательской группы по аккумуляторным батареям Tesla, обещает сделать шаг вперед в улучшении существующих литий-ионных аккумуляторов, которые используются в большинстве электромобилей. Исследовательская группа, возглавляемая Джеффом Даном и расположенная в Галифаксе, расширяет границы для современной технологии аккумуляторных батарей EV. Джефф в значительной степени работает над литий-ионными батареями с момента их появления, что делает его идеальным лидером в этом исследовании. Кроме того, ему приписывают продвижение жизненного цикла элементов батареи, пункт, который обеспечил коммерциализацию этих элементов батареи. Нынешний краеугольный камень работы Джеффа вращается вокруг потенциального увеличения плотности энергии и долговечности. Предмет, который высоко ценится как в сфере электромобилей, так и в электронике.

Еще в 2016 году Дан перевел свою исследовательскую группу с 20-летнего исследовательского соглашения с 3M на новую ассоциацию с Tesla, все в рамках недавно созданного «NSERC / Tesla Canada Industrial Research». В рамках этого соглашения Тесла вложил значительные средства в новую исследовательскую группу недалеко от места расположения группы Дан в Новой Шотландии. Являясь прямым результатом их работы, этот патент описывает решение, которое обещает улучшенную химию в элементах батареи. В свою очередь, это решение может помочь в производстве электромобилей, которые отличаются более быстрой зарядкой и разрядкой, увеличенным сроком службы и, наконец, более низкой стоимостью производства.

Хотя новости о новом патенте появились после нескольких лет относительного молчания Джеффа Дана, люди, связанные с производством аккумуляторов, знали, что что-то готовилось годами. Хорошо известно (по крайней мере, в аккумуляторной промышленности), что Джефф вместе со своей группой работает над решением, которое использует добавки к электролитам внутри литий-ионных аккумуляторов. Эти добавки, разработанные для повышения эффективности химического процесса в клетках, являются ключевым ингредиентом в этом исследовании и последующей патентной заявке. И теперь, после многих лет исследований, группа подала заявку на патент на эту технологию и обнародовала ее вчера вечером. Эта технология называется «Новые аккумуляторные системы, основанные на двухкомпонентных электролитных системах», и она обещает впечатляющий скачок в технологии аккумуляторов.

Смотрите:

Ram представила новую опцию Multifunction Tailgate... Компания Ram представила новейшую опцию для пикапов серии 1500 под заглавием Multifunction Tailgate. Это дверца грузовой платформы, которую можно открыть одним из 4 методов. Задний борт можно полностью отбросить вниз вровень с погрузочной площадкой, также раскрыть створки в пропорции 60:40 (вкупе либо по отдельности). Каждую часть задней дверцы мо...
760 000 автомобилей совместимы с CHAdeMO (1,3 милл... CHAdeMO по-прежнему сохраняет сильные позиции, но перемены не за горами. Ассоциация CHAdeMO опубликовала интересные цифры о популярности стандарта быстрой зарядки CHAdeMO, используя данные EV-Volumes.com. Как выясняется, среди примерно 5 миллионов автомобилей любого типа, продаваемых по всему миру, две трети составляют BEV, а одна треть. PHEV. 49...
Новый Maserati Levante Trofeo показал 590 л.с.... Новый горячий Maserati Levante Trofeo SUV упаковывает 3,8-литровый двухтурбинный V8, но не приходит в Великобританию Это Maserati Levante Trofeo - новый флагманский внедорожник и ответ итальянского бренда на Porsche Macan Turbo. Первоначально предназначенный для рынка США, в настоящее время нет планов довести его до Великобритании. The 2019 Masera...
Какую Резину Поставить На Новую Ниву... Какие колеса поставить на ниву? Виды, размеры, стоимость резины! Какие колеса поставить на ниву: рекомендации. Полностью всех нивовладельцев не один раз посещала идея, что настало время поменять колеса и поставить что-то больше. Либо как говорится, традиционная Нива не плохая, но огромные колеса дают ей больше реальных способностей. Но перед ус...

Документация, прилагаемая к заявке на патент, показывает, как Дан и его команда смогли доказать, что использование нескольких добавок к литий-ионным батареям может улучшить характеристики батареи, увеличить срок ее службы, а также сократить производственные затраты, связанные с элементами литий-ионных батарей, так как Что ж. Если вы углубитесь в этот вопрос, вы обнаружите, что обычно требуется пять добавок. Тем не менее, Дан и его команда придумали решение, в котором только двое используются для достижения одинаковых результатов. Довольно увлекательно!

Системы с двумя аддитивными электролитами, которые повышают производительность и срок службы литий-ионных аккумуляторов, одновременно снижая затраты по сравнению с другими системами, в которых используется больше добавок. Это раскрытие также раскрывает эффективные положительные электроды и отрицательные электроды, которые работают с раскрытыми системами с двумя аддитивными электролитами для обеспечения дальнейших систематических улучшений ».

Кроме того, в патенте описывается, как новые смеси двух добавок в электролитическом растворителе можно использовать с соединениями лития, никеля, марганца и кобальта, что также известно как химия батарей NMC. Хотя это решение обычно используется другими автопроизводителями, оно не используется Tesla. Автопроизводитель в США использует эту технологию в своих системах хранения энергии. Тем не менее, они используют NCA для элементов батареи, питающих их транспортные средства. Но новый патент, поданный исследовательской группой по аккумуляторам Tesla, описывает, как новая технология аккумуляторов может быть полезна как для электромобилей, так и для систем хранения энергии.

Полное резюме нового патента батареи Tesla ждет вас ниже. Кроме того, вы найдете изображения из заявки на патент и полной спецификации. Это долгое чтение, но если вам нравится технология батарей, вам это понравится. И, честно говоря, мы не можем придумать лучшего способа провести утро, чем, принимая ежедневную дозу интернет-поездок на работу и немного болтать с фанатами. С другой стороны, мы хорошо понимаем, что каждый ожидал получить патент на твердотельные батареи или что-то в этом роде, но это никоим образом не может быть расценено как разочаровывающее, так как технология, описанная в этом патенте, может обеспечить гораздо лучшее использование в приложениях накопления энергии и коммерческих транспортных средств.

Описанные двухоперационные аддитивные электролитные системы включают 1) виниленкарбонат (VC) в сочетании с 1,3,2-диоксатиолан-2,2-диоксидом (DTD, также известный как этиленсульфат) или другую серусодержащую добавку (такую ​​как метилен) метансульфокислота, триметиленсульфат, γ-султон, 3-гидроксипропансульфокислота, гликольсульфит или другая серосодержащая добавка), 2) фторэтиленкарбонат (FEC) в сочетании с DTD или другой серосодержащей добавкой и 3) prop-1- ен-1,3-султон (PES) в сочетании с DTD или другой серосодержащей добавкой. Кроме того, поскольку VC и FEC обеспечивают сходные улучшения (и считается, что они функционируют аналогично), смесь VC и FEC может рассматриваться как только один действующий электролит. То есть другая раскрытая двухоперационная аддитивная электролитическая система включает смесь VC и FEC в сочетании с DTD или другой серосодержащей добавкой. При использовании в качестве части большей аккумуляторной системы (которая включает в себя электролит, электролитный растворитель, положительный электрод и отрицательный электрод), эти двухоперационные аддитивные электролитные системы создают желательные свойства для применений накопления энергии, в том числе в транспортных средствах и сетях.

Смотрите:

Dodge Charger ‘2019 получил новую полноприводную в... Освеженное семейство Dodge Charger 2019 модельного года пополнилось новыми вэдовой модификацией SXT и заднеприводной GT. У обеих под капотом размещается V-образная «шестерка» Pentastar объемом 3,6 литра, развивающая мощность до 300 л.с. Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT...
Более 500 Tesla Model 3 были зарегистрированы в Но... Количество регистраций модели 3 является одним из самых высоких за месяц в Норвегии. Поставки Tesla Model 3 в Норвегии  продолжаются. Мы не знаем точного числа, но мы предполагаем, по крайней мере, двузначный результат, поскольку Tesla Owners Club Norway сообщило о первых 10 числах 17 февраля. Это может быть уже три цифры, как более 550 Модели ...
Новый Volkswagen Touareg: названы цены внедорожник... В Словакии Volkswagen Touareg новой генерации в базовом исполнении получил ценник 61 200 евро (приблизительно 4 330 000 рублей по текущему курсу), версия Elegance стоит 65 540 евро (4 638 000 рублей), а за топовый R-Line клиенту придется заплатить 69 430 евро (4 913 000 рублей). Двигатель пока один — трехлитровый турбодизель V6 TDI мощностью 286 л....
Тесла в беде, когда облигации понижены после неуда... Tesla официально начала поставки модели 3 в июле прошлого года. Однако на самом деле автомобиль стоимостью 35 000 долларов, обещанный миру, еще не прибыл в руки клиентов. Электрический автопроизводитель сообщит о своих первых кварталах на следующей неделе, и ожидается, что они покажут, что поставки модели 3 все еще значительно ниже первоначальных ...

Более конкретно, положительные электроды из литий-никель-марганцевого оксида кобальта (NMC), отрицательные электроды из графита, соль лития, растворенная в органическом или неводном растворителе, который может включать метилацетат (MA), и две добавки для формирования системы батарей с желательные свойства для различных применений. Растворителем электролита могут быть следующие растворители, по отдельности или в комбинации: этиленкарбонат (ЕС), этилметилкарбонат (ЭМС), метилацетат, пропиленкарбонат, диметилкарбонат, диэтилкарбонат, другой карбонатный растворитель (циклический или ациклический), другой органический растворитель и / или другой неводный растворитель. Растворители присутствуют в концентрациях, превышающих добавки, обычно более 6 мас.%. Растворитель может быть объединен с раскрытыми двумя аддитивными парами (такими как VC с DTD, FEC с DTD, смесь VC и FEC с DTD или другая комбинация), чтобы сформировать систему батарей с желаемыми свойствами для различных применений. Положительный электрод может быть покрыт материалом, таким как оксид алюминия (Al 2О 3), диоксид титана (TiO 2) или другое покрытие. Кроме того, для экономии средств отрицательный электрод может быть сформирован из природного графита, однако, в зависимости от структуры цен, в некоторых случаях искусственный графит дешевле, чем природный графит ».

Источник: Electrek

Популярный: В январе 2019 года Gocycle GX привела технику F1 к продаже электрических велосипедов. Продажи электромобилей в Великобритании удвоились. PHEVs разочаровывают Прототип BMW iNEXT, протестированный на снегу в Швеции. Модель Tesla S в качестве мобильного сервисного автомобиля, замеченного на восточном побережье. Глава Rivian обсуждает 10-летнюю историю автопроизводителя: золотой

Новая батарея запатентована Tesla Faster для зарядки
Новая батарея запатентована Tesla Faster для зарядки