Новая Toyota Supra готова дать BMW урок дизайна

Ох, каким образом длительно фанаты Тойоты ожидали новейшую Супру! Ровно 5 годов назад японская компания показала в Детройте концепт FT-1, предвещавший купе последнего поколения, и вот, в конце концов, после 10-ов засветок, тизеров, утечек и вбросов представлена серийная версия автомобиля.

Дизайн, это, – дело вкуса, однако, судя по реакции публики и прессы, новенькая Supra вышла очень успешной, практически по-итальянски страстной и при всем этом по-американски «мускулистой» – встречаются в её широких бёдрах что-то от Dodge Viper. Культовая «четвёртая» Supra поколения A80, вобщем, тоже угадывается в новинке безошибочно – то, вышла хорошая космополитичная наружность с лёгким японским акцентом.

То же надо заметить и об интерьере – безупречные «недра» спортивного автомобиля с пухлым спортивным рулём, большим тахометром на щитке устройств, ковшеобразными креслами с развитой боковой поддержкой и интегральными подголовниками, россыпью реальных физических кнопок на центральной консоли заместо новомодных детекторов. Даже мультимедийной системе c 8,8-дюймовым экраном оставили «устаревший» ротационно-нажимной джойстик управления, другими словами изготовлено всё, чтоб шофер самые меньше отвлекался от дороги. Для этих же целей в переднюю панель топ-версий внедрён проектор оперативных показаний устройств на лобовое стекло. Новый Бмв Z4 с его фонарями а-ля Kia и неловкими устройствами в стиле Черри, как ни крути, и снаружи и снутри смотрится по причине Супры блекло – кто бы мог пошевелить мозгами, что такое когда-нибудь случится!

Новенькая Supra – машина малогабаритная и юркая: колёсная база – всего 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у Тойоты 86, разработанной вместе с Субару), длина – 4382 мм, ширина – 1854 мм, высота – 1293 мм. Оснащенная масса – 1541 кг, развесовка – строго 50:50. Главные узлы и агрегаты позаимствованы у схожего Бмв Z4: передняя подвеска типа McPherson, задняя пятирычажная, адаптивные рессоры и активный дифференциал, который вам понравятся по команде электроники заблокирован на 100%. Салон – только двухместный, привод – только задний.

Новая Toyota Supra готова дать BMW урок дизайна

Для США и Европы заявлен пока только один движок – баварская 3,0-литровая бензиновая рядная «турбошестёрка» (340 л.с., 500 Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». С таким силовым агрегатом Supra набирает первую «сотню» за 4,3 с. Для Стране восходящего солнца уже анонсированы версии поординарнее: с 4.5,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 или 258 л.с. парно с той же 8-ступенчатой АКП. У Супры, вобщем, уникальные, не такие, по образу Бмв ездовые опции, которые спецы Тойоты без помощи других шлифовали на Нюрбургринге, и уникальный звук выхлопа.