Новое крупное обновление Dacia Sandero для супермини

Новое крупное обновление Dacia Sandero для супермини

Супермини Sandero и Sandero Stepway от Dacia вошли в следующее поколение с новой платформой, обновленным дизайном и доработанными двигателями

Произведенный в Румынии Sandero, один из самых доступных и самых продаваемых автомобилей в Европе, был переработан, чтобы предложить «больше современности, вместительности и универсальности»

Наряду с обновленным стилем передней и задней части кузова с новыми Y-образными светодиодами линия крыши хэтчбека была занижена на 1 см, его колея расширилась, а колеса теперь расположены на одном уровне с арками. Вариант Stepway в жестком стиле на 41 мм выше стандартного автомобиля, благодаря более крупным шинам, и имеет элементы стиля, вдохновленные внедорожником, включая расширяющиеся колесные арки, поперечные балки на крыше, пластиковую облицовку кузова и защитные пластины в цвет кузова спереди и сзади.

Dacia также провела капитальный ремонт своего седана Logan, но он не будет продаваться в Великобритании. Его родной брат Logan MCV с кузовом-усадьбой, который, скорее всего, вернется в Британию, еще не был показан в новом виде

READ  Новые электромобили 2020 Что будет и когда

Все Sanderos и Logans теперь сидят на платформе CMF-B материнской компании Dacia. Утверждается, что, как и последний Clio, он снижает вес при одновременном улучшении качества езды, управляемости и безопасности

Каждая новая модель доступна с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой коробкой передач CVT. Кроме того, Dacia продолжит предлагать этот агрегат с опцией Bi-Fuel LPG в Великобритании

Новый Sandero также может быть оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем без наддува с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Официальные данные об эффективности еще не детализированы, но Dacia обещает снизить выбросы CO2 на всех моделях

Модели соответствуют мнению Dacia о том, что «современные автомобили не должны быть наполнены несущественными функциями», хотя их интерьер получил более удобные передние сиденья и более короткий рычаг переключения передач, а также новые стандартные функции, включая держатель для телефона, круиз-контроль и автоматические фары

Дачия Сандеро

Sandero представляет собой простой автомобиль, сделанный хорошо, для тех, кто действительно этого хочет.

READ  Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Рулевое управление Sandero с электрическим, а не гидравлическим приводом требует на 36% меньше усилий, чем раньше, для поворота автомобиля на малых скоростях. Теперь на Sandero предлагается три различных мультимедийных пакета. С опцией управления начального уровня смартфон водителя берет на себя роль информационно-развлекательной системы, используя новое специальное приложение для доступа к музыке, звонкам, сообщениям и спутниковой навигации

Опция Display предлагает более традиционный 8,0-дюймовый сенсорный экран, пару дополнительных стереодинамиков и зеркальное отображение смартфона, в то время как верхний уровень Nav поставляется со встроенной спутниковой навигацией, беспроводным зеркальным отображением смартфона и аудиосистемой с шестью динамиками

Дополнительные опции включают подогрев передних сидений, автоматический кондиционер, дистанционное открывание багажника, электронный стояночный тормоз, камеру заднего вида и автоматические дворники. Sandero (и Sandero Stepway) также впервые с 2021 года будет предлагать люк с электроприводом открывания

Супермини более безопасен, чем его предшественник, благодаря дополнительным усилениям шасси, подушкам безопасности и опорам сидений, а также множеству стандартных передовых систем помощи водителю, включая экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при парковке и помощь при трогании с холма

READ  Не Работает Сигнал На Renault Sandero

Одним из примеров этого является блок навигации, я бы предположил и сказал, что в новых Dacias те же базовые блоки, что и в Clio, но Renault намеренно занижает тактовую частоту процессора внутри, чтобы приводить в бешенство медленнее в использовании по сравнению с мгновенно отзывчивая «модернизированная» версия Renault. Замечательно, что Dacias. это специальные корзины для запчастей, использующие старые инструменты от снятых с производства Renaults и Nissans с точки зрения вертикальной интеграции, но отвратительно, что автомобили искусственно созданы, чтобы быть хуже, чтобы не каннибализировать продажи своей материнской компании

Источник