Новый Chevrolet Orlando оказался дешевле конкурентов

Шевроле Orlando-2019: новый рынок, «турботройка» и цены ниже, чем у соперников

Новый Orlando представлен в Китае, местное заглавие «пятидверки» – Wolanduo (Воланьдо). Любопытно, что модель первой генерации в этой стране не продавали. Видимо, мода на вэны в Поднебесной и подтолкнула Дженерал моторс к расширению линейки Шевроле. Создание новинки налажено в Китае же, на заводе СП концернов GM и SAIC.

Как отметили в GM, внешний вид компактвэна выполнен по мотивам концептуального «паркетника» FNR-X, дебютировавшего в апреле прошедшего года. Вобщем, из общего у их только «оскал» радиаторной решетки и продать форма фронтального бампера. Китайцам модель предложат, включая, в «оспортивленной» версии Redline, ее особенности – красноватые вставки на бампере, окрашенные в темный эмблемы Chevy, корпуса внешних зеркал и диски для колес.

Длина компактвэна составляет 4684 мм, что на 32 мм чем просто, чем у предшественника. Ширина модели второго поколения – 1807 мм (-29 мм сравнительно со старенькым Орландо), высота – 1628 мм (-5 мм), колесная база – 2796 мм (36 мм). В GM не поведали о платформе машины (в базе первого Орландо лежит «тележка» Delta). Меж размер колесной базы нового Orlando таковой же, по образу компактвэна другого бренда, принадлежащего автогиганту, — Buick GL6 (4692/1794/1626 мм). Не исключено, что «бьюик» и стал донором для новинки Шевроле. Весь GL6, по неофициальной инфы, унифицирован с Опель Zafira – вэн Buick разработан еще в тот период, когда Опель принадлежал Дженерал моторс.

Новый Orlando доступен в семиместном выполнении, при этом кресла третьего ряда из салона убрать нельзя – их можно только сложить. В GM таковой формат именуют 52. Диванчик второго ряда разбит в пропорции 60:40, он на салазках и двигается вперед-назад. При сложенных спинках сидений третьего ряда объем багажника равен 479 л., если сложить оба ряда, то } миф показатель возрастает до 1520 л. (наибольший объем прежнего Орландо – 1487 л.). В перечне оборудования модели значатся: светодиодная оптика, климат-контроль, круиз-контроль, комплекса бухгалтерских программ критического торможения и мониторинга «слепых» зон, камера заднего вида, датчики давления в шинах, парктроник.

Компактвэн обустроен бензиновой «турботройкой» 1.3 Ecotec, знакомой до другим моделям GM, предназначенными для китайского рынка. Крапива, тот же мотор положен и Buick GL6. Когда, ранее предполагалось, что движок Orlando выдает 156 л.с., но после официальной презентации выяснилось, что мощность составляет 163 л.с. (230 Нм) – так же как и у Buick GL6. Мотор работает парно шестиступными «механикой» по другому «автоматом», привод – только фронтальный. В линейку движков прежнего Орландо входили бензиновые «четверки» плюс дизели.

Стоимость Шевроле Orlando лежит в спектре от 119 900 до 154 900 юаней, что в пересчете на вложения составляет приблизительно 1 163 000 – 1 502 000 рублей по животрепещущему курсу. Главными конкурентами новинки Chevy числятся Фольксваген Touran L, Honda Jade и, фактически, Buick GL6, при этом семиместная версия встречаются только у «немца» (у других 2-ух моделей – максимум 6 мест). Все же соперники стоят дороже: компактвэн VW в Поднебесной обойдется как в кинотеатре в 155 800 юаней (около 1 511 000 рублей), вэн Хонды стоит от 129 900 юаней (приблизительно 1 260 000 рублей), а стоимость GL6 начинается с отметки в 141 900 юаней (около 1 376 000 рублей).

Новый Chevrolet Orlando оказался дешевле конкурентов

В Дженерал моторс пока не заявляли о планах продавать новый Orlando вне пределов Китая. Компактвэн первого поколения уже ушел с большинства рынков сбыта Шевроле, его выпускали в Корее, Рф (сборка была налажена на «Автоторе»), Узбекистане и Вьетнаме. Главной площадкой для модели был завод в корейском Кунсане (в других странах – отверточная сборка), но не так давно предприятие закрыли. Если разобраться где-то 1-ый Orlando еще находится – к примеру, во Вьетнаме, где, видимо, реализуют остатки.