Новый дизайн Land Rover Defender Анализ нашего эксперта

Защитник вернулся, но не совсем.

Некоторые дизайнерские работы просто невозможны, и одним из примеров является прямая замена 67-летнего Land Rover Defender на современный автомобиль.

Базовый Ленд Ровер. это легенда, самый сильный остаток компании, которой больше не существует, которая вовлечена в интеграцию и разрушение всей британской автомобильной промышленности. В 1885 году Роверс изобрел современный велосипед с одинаковыми колесами спереди и сзади. Bicycle Safety Rover Компания перешла на мотоциклы в конце 1900-х годов и на автомобилях в 1904 году.

Известный своим качеством, Rover был первой компанией, выпустившей газотурбинный автомобиль, а с Range Rover в 1970 году компания изобрела современный роскошный внедорожник. В результате Rover был продан на запчасти BMW и Ford, а затем передан азиатским владельцам. SIAC Китайские машины, индийские папочки. и самого Ровера больше нет. Land Rover по-прежнему базируется в Великобритании и имеет опытных специалистов по разработке продуктов, хотя новый Defender производится в Словакии, а не в Solihull.

Новый дизайн Land Rover Defender Анализ нашего эксперта

Скажи оригинальный Ленд Ровер. На самом деле это увеличенное шасси Willys Jeep с седаном Rover и изогнутым алюминиевым листовым кузовом. было просто преуменьшение. Но, поскольку это развивалось, это оказалось чрезвычайно эффективным, и его простота сама. Достоинства Простота в эксплуатации, простота ремонта на месте с минимальным оборудованием и практически неразрушимость, это было практически неразумно. Владельцы везде любили его, особенно в странах, которые когда-то были частью Британской империи, но производство прекратилось в 2015 году. Несмотря на высокий спрос, было невозможно продолжать делать то, что не было и не могло ответить.
действующее законодательство.

Таким образом, новый Defender не может обслуживаться несколькими регулируемыми гаечными ключами, он забит тщательно продуманной электроникой, не загрязняет сверх допустимых пределов и устойчив к ударам, которых не хватало его предшественнику. Независимая подвеска заменяет оси балок на всех колесах, исчезло отдельное шасси, а его элегантный стиль полностью противоречит привлекательной шероховатости оригинала.

Новая модель сохраняет большую часть внешнего вида последнего классического Defender с большим квадратом в середине носа, но открытые области минимальны, в отличие от Audi или Lexus Maw. Фаски в плане и мягкое закругление наверху дают аэродинамическое преимущество. Зона имитации алмазов заставляет вас думать, что вы можете стоять на своих крыльях. Тебе нельзя; Это хрупкий пластик для безопасности пешеходов. Если транспортное средство поражает человека, его голова сталкивается с участком на 100 мм выше ничего тяжелого. Так что это хороший дизайн, функциональный и стилистический, и он играет грубо. Что есть и не совсем верно в этом исключительном автомобиле.

READ  Ford Endeavour BS6, начатый с десятью скоростями AT от рупий

3/4 вид спереди

1. Верхние фонари сзади, очевидно, являются стандартными, но стеклянная крыша является опцией, как показано здесь на более короткой модели.
2. Довольно округлая крыша имеет совершенно прямую нижнюю линию по бокам и вокруг верхней части ветрового стекла.
3. Трудно понять, доплачивать за эту дополнительную панель, которая мешает некоторым из драгоценных видений водителя, но, очевидно, он будет хорошо продаваться.
4. Эти темные алмазные полы представляют собой пластиковые панели, которые соответствуют европейским требованиям безопасности пешеходов и сами являются декоративными.
5. Перфорированные крылья вдоль бампера добавляют визуальный интерес и хорошо дополняют переднюю композицию.
6. Игнорировать номерной знак. Его перевели из одной машины в другую.
7. Этот урезанный круговой фокус был применен ко многим другим автомобилям; Работает нормально каждый раз.

Вид сбоку

1. Огромное предложение 18-, 19-, 20- и 22-дюймовых колес для Defender. Все те, что мы видели до сих пор, довольно привлекательны, но они довольно хороши.
2. На мой взгляд, это топливная дверь топливного бака. явный недостаток дизайна. Кажется, что круглая шляпа все еще может быть размыта
3. Запасное колесо установлено на задней двери, чтобы обеспечить лучший угол вылета. К сожалению, это также может повредить капот многих других автомобилей.
4. Задние верхние фонари. Одинаковые детали на длинных и коротких (и даже длинных) моделях Defender.
5. Взгляните на эту прямую линию, и вы не заметите, что срединный профиль представляет собой элегантную аэродинамическую форму сужения. Хороший ручной трюк.
6. Эта черная пластиковая решетка является законной; через него дышит воздухоочиститель двигателя. (См. Также 3/4 вид спереди.)
7. «Собачья будка» на капюшоне добавляет некоторую (искусственную) визуальную силу.
8. Ничего страшного, это небольшое углубление черной отделки появилось на других продуктах Land Rover с хорошим эффектом, но не нужно.
9. Обратите внимание, что профиль удивительно аэродинамический для того, что должно быть унылым, вертикальным транспортным средством. Опять очень продуманный дизайн деталей.

READ  Тесла, GM может выиграть большой, поскольку лоббисты выдвигают федеральное продление налогового кредита EV

передний план

1. Кроме того, внизу есть небольшая прорезь.
2. Простые прямоугольные отверстия под крыльями бампера позволяют большему количеству тела проходить через тело.
3. Крылья бампера создают тему дизайна с четырьмя лампами под углом, который повторяется сзади.
4. На самом деле, на лобовом стекле есть хорошая корона, хотя она, кажется, находится прямо между сторонами. Тонкий дизайн создает впечатление, что Defender имеет квадратную форму. Не.
5. Значок размещен асимметрично на стержне, который почти полностью закрывает отверстие позади него.
6. Крошечные складные лампы поддерживают форму фар, но имеют квадратную форму, создавая тему, повторяющуюся на спине.
7. Эти лампы вызывают, но ни в коем случае не повторяют оригинальные лампы Land Rover.
8. На носу много текстур. В центральной решетке находится ящик для яиц, крылья перфорированы с небольшими отверстиями и отверстием для лампы, а внизу есть несколько больших круглых отверстий.

Вид сзади

1. Все задние двери Defender складываются вправо, где конструкция усилена. Эта красивая ручка делает это понятным.
2. Это углубление в отсеке между панелью крыши и подсветкой обеспечивает немного лучший вид сзади и некоторый визуальный интерес.
3. Все протекторы будут иметь внешнее запасное колесо независимо от размера обода.
4. Обратите внимание на тему «четыре квадрата» на обеих сторонах спины, две лампы и два отражателя на каждой.
5. Плюс, есть горизонтальный отражатель рядом с красиво скошенным бампером.
6. Как вы думаете, очень острый зазор между боковой панелью и хвостом не 90 градусов, а гораздо более открытый угол.

READ  Новый 2020 Lexus CT люк конкурирует с Tesla Model 3

интерьер

1. Вы можете разместить (очень неудобно) полезное третье место в центре, где мы видим подлокотник.
2. Внутренние дверные панели просто механически закреплены на месте, а винты с шестигранной головкой остаются видимыми. Это соответствует теме долголетия и выглядит хорошо.
3. Поместите магниевого паука в колесо краски.
4. Автоматическое переключение передач одной спецификации раздражает так же, как британская электрическая розетка: вы не можете переместить его, не нажимая на спусковой крючок.
5. Цифровой экран хорошо расположен и достаточно большой, чтобы быть полезным и подходящим для него
6. Этот массивный, но легкий и сильный поперечный луч сам по себе
7.. Ограниченный массивным приливом магния, который, по мнению людей с Land Rover, «достаточно силен, чтобы толкать машину вместе с ним». Как один человек может толкнуть машину стоимостью более 5000 фунтов стерлингов на улице, не объясняется. Тем не менее, он в хорошей форме, и все красиво отделано, с мягкой отделкой на балке.
8. Даже деревянные детали облицовки крепятся с помощью видимых креплений.

Вид сверху

1. Передняя часть центра тусклая, как и все на дороге, а передняя часть квадратная.
2. Эта слегка приподнятая «собачья будка» на капоте придает жесткость панели и обеспечивает визуальную уверенность в том, что этот протектор все еще силен.
3. За пределами центральной зоны углы отведены назад, чтобы улучшить поток воздуха и уменьшить турбулентность.
4. Визуальный трюк, да, но также и положительная черта безопасности, эти панели не текстурированные деки, а скорее относительно гибкий пластик. |
5. Вы можете видеть, что стороны на самом деле немного дерзкие, даже если они выглядят как плоские Land Rovers 1948 года.
6. Верхние окна сзади. Приятная особенность каждого автомобиля.
7. Задние углы острые, чтобы отделить чистый поток воздуха, но это не просто изгибы на 90 градусов.
8. Обратите внимание, как крыша сужается внутри, чтобы уменьшить тягу.