Новый Ford Explorer заднеприводная платформа и вертикальный планшет

Новый Форд Explorer употребляет «тележку» CD6 от Lincoln Aviator второго поколения с продольным расположением мотора. Эта же архитектура должна лечь в базу последующего «Мустанга». Палитра движков джипа состоит из турбодвигателей EcoBoost 2.3 I4 (304 силы и 420 Нм) и 3.0 V6 (370 сил и 515 Нм), совмещенных с 10-диапазонным «автоматом» SelectShift. Машины с V6 — только вэдовые, а снаряженные базисной «четверкой» бывают с приводом на заднюю ось. Позднее у джипа появится гибридная версия, она уже засветилась на полицейском перехватчике, и «горячий» вариант ST с твин-турбо 3.0 V6 от Lincoln Continental.

Габаритная длина новинки. 5050 мм, ширина. 2004 мм, высота. 1778 мм. Колесная база возросла на 152 мм. до 3025 мм.

Расширить способности коробки призвана система выбора режимов движения Terrain Management System с семью профилями работы: обыденным, для бездорожья, глубочайшего снега, песка (доступны только для вэдовых машин), скользкой дороги, спортивным, для буксировки прицепа и новым экорежимом. Выбор каждого из их числа сопровождается соответственной трехмерной анимацией на 12,3-дюймовой виртуальной «приборке» (в исходной комплектации приборы аналоговые).

С переходом на новейшую платформу у джипа стало лучше с буксировкой. Сейчас он может таскать прицепы массой до 2540 кг, что на 12 процентов чем просто, чем у машины прошедшего поколения с мотором 3.5 EcoBoost.

В оснащение нового Explorer вошли усиленные тормозные суппорты, колеса размерностью от 18 до 21 дюйма, адаптивный круиз контроль с функцией определения символов ограничения скорости, система поставарийного торможения и при движении задним ходом, помощник парковки и комплекс безопасности Co-Pilot360.

В базисном варианте модель имеет три ряда кресел и семь посадочных мест. Спинки сидений третьего ряд обустроены электроприводом, второго — новым механизмом, позволяющим управляться имея его одной рукою.

Его расширенная версия, Co-Pilot360 Assist, кроме базисных систем, подразумевает оснащение джипа круиз-контролем с возможностью рабочий вариант остановки, помощником Evasive Steering Assist, помогающим при объезде препятствий, функцией удержания в полосе, навигационной системой с голосовой активацией.

Сегодня, в перечень доступного оборудования для нового Explorer входят точка доступа 4G LTE Wi-Fi с одновременным подключением до 10 устройств, мультимедийный центр с 10,1-дюймовым вертикальным экраном, беспроводная зарядка для телефонов, четыре USB-порта, три 12-вольтовых разъема питания, розетка на 110 вольт, аудиосистема BO с 14 динамиками и сабвуфером.

Собирать Форд Explorer шестого поколения будут на заводе в Чикаго, там же, где выпускают сегодняшние вседорожники. У американских дилеров модель появится летом этого года. Когда машина доберется до Рф, пока не уточняется.