Новый G63 будет стоить? 143,305

Это новость о том, что каждый шейх, кардашьян и любовник в форме коробки ожидают: цены на новый G63. Ну, сколько это? ? 143305. Или,? 164 495, если вы хотите один из причудливых ‘Edition 1’, который поставляется с короткими 22-дюймовыми матовыми черными и красными колесами из легкого сплава, автономным отопителем и обогреваемым ветровым стеклом, различными сиденьями (отделанные черной кожей с красной строчкой) и большим количеством «Издание 1». В любом случае, оба продаются сейчас.

Напомним, что новый G63 — это 21-й макияж, которого мы все ждали. За лицом, более квадратным, чем жизнь Дэвида Култхарда, был знакомый 4-литровый двухтурбинный AMG V8. В прошедшие дни AMG отстроил свои V8 для обслуживания в G-классе, потому что его шасси бронзового века не могло справиться с мощью современной немецкой мышцы. Но это, несмотря на то, что он выглядит так же архаично, как и всегда, G — это совершенно новый G на совершенно новой платформе. И он может справиться с властью.

Итак, новый G63 развивает 577 л.с. Это идентичная мощность на то, что вы находите в AMG GT R. Сорок процентов из них поступает на передние колеса, а 60 процентов отправляется на заднюю часть (по прошествии двух пар выходов с боковым вылетом вдоль пути), через девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

В результате этот контейнер для транспортировки с фарами работает быстро. AMG запустил его с 0-62 миль в час за 4,5 секунды — это на 0,9 секунды быстрее, чем у старого G63, и он будет запугивать встречный воздух до 136 миль в час. Выберите пакет драйверов AMG (почему бы и нет?), И он будет проигрывать до 149 миль в час.

Удовлетворенный скоростью, достигнутой блоком квартир с зеркалами заднего вида, AMG приступила к тому, чтобы сделать его роскошный грузовик-монстр более эффективным. Мы тебя не обманываем. Под легкими отверстиями дроссельной заслонки — как будто любые владельцы G63 знают, что они собой представляют — V8 выключает четыре своих цилиндра, помогая достичь заявленного расхода топлива 21,4 миль на галлон и 299 CO2 на км. Это колоссальные улучшения в 1 мили на галлон и 23 г / км.

Mercedes также перенесла свои новые внедорожные новинки на G63. Новые передаточные отношения передачи и интеллектуальные разности находятся на борту, так что, если, скажем, радиоприемник для завтрака должен попытаться совершить внедорожную экскурсию, G63 не понадобится вытаскивать Land Rover. О, позор.

Между тем, подвеска более жесткая, менее роликовая и предлагает три уровня жесткости с помощью кнопки. И если это не стирает качество езды, тогда дополнительные 21 или 22-дюймовые колеса должны делать трюк.

Итак, «150-ий великий» (когда вы отмечаете несколько дополнительных боксов) для ретро-стиле бывших военных 4×4 с боковым выхлопом выхлопных газов, а решетка, которую вы могли бы сковывать лося, вряд ли сходит с рационального завершения шкалы покупки. И поэтому каждый гараж мечты должен иметь его.

 

Новый G63 будет стоить? 143,305