Новый гибрид Mercedes C 300 de, соответствующий крутящему моменту C 63

Дизельный гибрид Mercedes C-класса, который, вероятно, будет нагружен C 300 de, чтобы похвастаться 700 Нм крутящего момента, но имеет выбросы менее 40 г / км

Новый дизельный гибрид Mercedes C-Class будет иметь показатели крутящего момента в соответствии с высокопроизводительными моделями C 63 AMG наряду с выбросами CO2 менее 40 г / км, когда он достигнет дилеров в конце этого года, он появился.

Mercedes C43 AMG C-Class Facelift REVIEW 2019 2018 — Autogefühl

Скорее всего, будет оценена C 300 de, новая модель, которая летит перед индустриальными тенденциями от смешивания дизельных двигателей с электрификацией, будет сочетать в себе последний дизельный двигатель Mercedes-Benz OM654 с 2,0-литровым двигателем с электродвигателем мощностью 121 л.с. и 13.5kWh аккумулятор. Теперь человек, отвечающий за C-Class, сказал Auto Express, что показатель крутящего момента для комбинированного трансмиссии будет соответствовать 700Nm, предлагаемому в суперсалоне C 63 S AMG. 

«Мы считаем, что это будет очень сильное предложение», — сказал «Auto Express» на автосалоне в Нью-Йорке Кристиан Фрух, технический инженер C-Class. «Показатель крутящего момента действительно сильный, потому что вы объединяете 400 Нм в OM654 и 440 Нм от электродвигателя мощностью 90 кВт. Ограничивающим фактором становится передача, поскольку 840 Нм превысит максимальную мощность редуктора, поэтому конечная цифра ограничена до 700 Нм. Это будет такой быстрый автомобиль ».

Он также должен быть эффективным и привлекательным в соответствии с правилами налогообложения автомобилей компании. Поскольку Фрух также признал, что C 300 de будет иметь выбросы CO2, которые будут значительно ниже, чем у гибридного гибридного C-класса, C 350 e. Этот автомобиль управляет 48 г / км CO2, но Фрух сказал, что Mercedes ожидает, что C 300 de разместит цифру около 38 г / км. 

C 300 de будет иметь чисто электрический диапазон около 50 км (31 миля), а Fruh сказал, что сила электродвигателя помогла инженерам обеспечить плавное «выбег» на крейсерских скоростях, где C-класс превращает дизельный двигатель в и в зависимости от нагрузки на дроссельную заслонку. «У него очень плавный переход», — сказал он. «Электродвигатель — такое сильное устройство, что мы смогли это сделать». 

Также будет добавлена ​​гибридная версия пересмотренного C-класса, основанная на четырехцилиндровом бензиновом двигателе. Ожидается, что он достигнет рынка примерно в то же время, что и C 300 de, хотя Mercedes может предпочесть отложить свой дебют до осеннего автосалона в Париже.

Считаете ли вы, что дизельный гибрид — хорошая идея? Дайте нам знать ваши мысли ниже …