Новый электрический кроссовер Mercedes EQA 2021 года прибывает с запасом хода 302 мили

Новый Mercedes EQA является конкурентом Volkswagen ID.3 и Kia e-Niro премиум-класса с максимальным заявленным запасом хода 302 мили.

Это новый Mercedes EQA. Это первый компактный электрический кроссовер премиум-класса на рынке. конкуренты от Audi и BMW все еще далеки от производства. поэтому Mercedes надеется, что сможет опередить своих конкурентов, сначала погрузившись в сегмент.

С момента запуска Mercedes будет предлагать только одну комбинацию силового агрегата и аккумулятора, получившую название EQA 250. Система включает аккумуляторную батарею на 66,5 кВтч и один электродвигатель, установленный на передней оси, для общей мощности 188 л.с. и 375 Нм крутящего момента.

Mercedes заявляет, что EQA 250 разгоняется до 100 км / ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 99 миль в час. Модель начального уровня также будет иметь максимальную дальность 302 мили. хотя стоит иметь в виду, что эта цифра была омологирована в устаревшем режиме NEDC.

Тем не менее, тем, кто жаждет немного большей производительности, не стоит беспокоиться, так как Mercedes скоро расширит линейку EQA двухмоторным полноприводным вариантом. Окончательные показатели производительности еще не подтверждены, но компания заявила, что будет генерировать «более 200 кВт» (268 л.с.). Система также будет иметь крутящий момент 500 Нм, обеспечивая время разгона до 100 км / ч примерно за пять секунд.

Mercedes также представит немного более эффективную модель с максимальной дальностью 310 миль. Однако, в отличие от других производителей, увеличенный запас хода достигается за счет нескольких настроек эффективности, а не установки батареи большего размера. Таким образом, время зарядки вряд ли будет отличаться от стандартного автомобиля: для достижения 80-процентной емкости требуется 30 минут, используя станцию ​​быстрой зарядки мощностью 100 кВт.

READ  Как открыть Mercedes w210 без ключа

Новый Mercedes EQA: дизайн и платформа

Из-за своего размера EQA основан на модифицированной версии платформы, которая в настоящее время используется кроссоверами A-Class и GLA. Несмотря на свою корни в качестве платформы для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, Mercedes адаптировал шасси, чтобы освободить место для электромотора и аккумуляторной батареи под полом автомобиля.

Платформа GLA также была значительно усилена, чтобы выдержать дополнительный вес аккумуляторной батареи. Инженеры фирмы добавили новые поперечины под полом и защиту передней части аккумуляторного блока, чтобы предотвратить его прокол в случае аварии.

Стремясь выжать из аккумуляторной батареи автомобиля максимально возможный запас хода, инженеры Mercedes уделили особое внимание форме EQA, когда она была на чертежной доске. Более резкие линии GLA и A-Class были смягчены, а передняя часть кроссовера сделана максимально гладкой, чтобы EQA аккуратно прорезал воздух. Нижняя часть автомобиля также полностью закрыта поддоном, в результате чего коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28Cd.

Эта тема дизайна будет продолжена в ряде будущих моделей EQ, включая предстоящий семиместный внедорожник EQB и седан EQS. Главный дизайнер Mercedes Гордон Вагнер прокомментировал: «Очевидно, что бренду EQ нужен особый язык. Мы показали это на концептуальном автомобиле EQS.

«Это показывает наш язык, и, когда дело касается EQA и EQB, конечно, они будут разделять этот язык, и у них будет общее семейное сходство в EQ. Они будут нести идентичность формы EQ с аналогичным лицом и интеграцией решетки радиатора и фар, которые мы уже показывали на многих автомобилях ».

READ  Nissan Frontier 2022 года получит новый внешний вид и много новых технологий

Тем не менее, помимо футуристического внешнего вида и продуманной аэродинамики, есть некоторые заметные связи с остальными серийными автомобилями бренда. Как и EQC, он оснащен парой тонких светодиодных фар и заглушенной решеткой радиатора аналогичной формы. Покупатели также получают в стандартной комплектации знакомый комплект пятиспицевых 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Новый Mercedes EQA: отделка и оснащение

Спецификации Великобритании для EQA еще не подтверждены. Однако Mercedes выпустил европейские комплектации кроссовера, некоторые из которых поступят на рынок Великобритании.

Ассортимент EQA для немецкого рынка разделен на три уровня отделки салона. Progressive, Electric Art и AMG Line. Стандартное оборудование базовой модели включает обивку из искусственной кожи, сиденья с электрической регулировкой, спортивное кожаное рулевое колесо, 64-цветовую систему внешнего освещения и дверь багажного отделения с электроприводом.

Mercedes среднего класса Electric Art получил декоративную подсветку приборной панели, окантовку сидений из розового золота и спортивное рулевое колесо из кожи наппа. Накладки на пороги автомобиля также подсвечиваются надписью «EQA», а стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски заменены на набор двухцветных десятиспицевых блоков. Дойдет ли этот вариант до Великобритании, пока не объявлено.

новый, электрический, кроссовер, mercedes

Тем не менее, популярная спецификация Mercedes AMG Line почти наверняка поступит в продажу в Великобритании. Обновления по сравнению со стандартным автомобилем будут включать переработанную решетку радиатора, диффузор для AMG и уникальный набор 18-дюймовых десятиспицевых легкосплавных колесных дисков, в то время как адаптивные амортизаторы могут быть установлены в качестве опции. Внутри покупатели также должны получить коврики AMG, педали из нержавеющей стали и пару спортивных сидений в форме фигурки.

READ  Volkswagen Project Trinity анонсирован как следующий электрический флагман

Новейшая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX станет неотъемлемой частью линейки EQA. Базовая модель должна поставляться с двумя семидюймовыми экранами, а варианты с более широким оснащением будут иметь пару 10,25-дюймовых экранов. и обе системы будут обеспечивать подключение к смартфону и интегрированную спутниковую навигацию.

Как и следовало ожидать от Mercedes, EQA имеет широкий спектр технологий помощи водителю, включая активную помощь при удержании полосы движения и активную помощь при торможении, которые входят в стандартную комплектацию. Mercedes также предлагает дополнительный пакет помощи при вождении, который добавляет активную систему помощи при рулевом управлении, активную систему помощи при слепых зонах и систему активного ограничения скорости, которая может автоматически регулировать крейсерскую скорость автомобиля в зависимости от ограничения скорости.

Что вы думаете о новом Mercedes EQA? Дайте нам знать в комментариях ниже…