Новый VW Golf скучнее, чем мы думали

Golf седьмого поколения дебютировал в 2012 году, в 2016-м пережил плановый рестайлинг, и сейчас готов уступить место преемнику. Создание модели восьмого поколения начнётся наиблежайшим летом. Общественная премьера, вероятнее всего, состоится весной на автомобильном салоне в Женеве. Закамуфлированные предсерийные макеты попадали в объективы фотошпионов не один раз, однако на деньках на германских дорогах засветился хэтчбек, фактически лишённый какой-нибудь наружной защиты – свидетель сфотографировал его у придорожно ресторанчика. Судя по этим снимкам, при смене поколений Golf поменяется совсем не так очень, как представил наш живописец в декабре, и главным конфигурацией во наружности станут зауженные фары со ступенчатым контуром.

Нежелание производителя экспериментировать со наружностью Гольфа понятно: модель уже в течении длительного периода является абсолютным блокбастером евро рынка, и её образ стал фактически настолько же каноническим, по образу Porsche 911 – хоть какое радикальное отклонение от него публика принять не готова. С интерьером всё не в такой степени строго, и в нём есть вариант ждать более приметных перемен, однако каких конкретно, пока конечно только гадать: рискнём представить, что передняя панель станет наименее массивной, количество физических кнопок уменьшится, их место займут сенсорные панели.

Новый VW Golf скучнее, чем мы думали

Новый Golf построен на модульной платформе MQB Evo, другими словами, в сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Ожидается, что оснащенная масса автомобиля уменьшится приблизительно на 50 кг, а колёсная база чуток возрастет с сегодняшних 2637 мм, чтоб у пассажиров на заднем сидение было чем просто место для ног. Линейка движков будет состоять из трёх- и четырёхцилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов с приверченными в квартиру дорогостоящими «очистными сооружениями», чтоб чем просто, не дай боже, избежать дизельгейтов. Нравятся женщинам, будут и гибридные модификации, однако электронные навряд ли. Сегодняшний e-Golf только предсказывал электронную эру в мире VW, а по-настоящему откроет её в нижней части этого года малогабаритный электронный хэтчбек I.D. на модульной платформе MEB – соответственно, электронный Golf, в который по причине конструктивных особенностей по большому счету нельзя «воткнуть» батарею большой ёмкости, окажется не у дел.

Спортивные версии точно будут, ведь Golf GTI – это просто идеал в мировом сообществе хот-хэтчей: а возможно не самый резвый, однако самый равновесный и удобный. В новеньком поколении его мощность, по слухам, будет примерно 300 л.с., тогда как ещё более «заряженный» Golf R получит движок с отдачей на грани 400 л.с.

Сюрпризов по части трансмиссий не ожидается – роль «автомата» будут как и раньше исполнять разные версии коробки DSG c 2-мя сцеплениями. Полный привод 4Motion с муфтой отбора мощности на задний мост тоже будет, однако только в купе с довольно сильными моторам.

У нас поставки Гольфа седьмого поколения были возобновлены только посреди сентября прошедшего года, и за неполные четыре месяца он нашёл 512 покупателей – не в такой степени плохо для дорогой ввезенной модели. Стало быть, есть надежда, что и новый Golf в нашу фирму тоже приедет, хотя не в таком разрезе многообразии версий, что предложат европейцам.