Объем Масла В Двигателя Форд 1.8

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.8

93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По цифрам завода – 350 тыс. км.
3.5. Реально – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после этого был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по цифрам завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, в обстоятельствах систематического обслуживани.

Объем масла в двигателя форд 1.8.

Замена масла на Форд Фокус

Замена моторного масла самостоятельно на Форд Фокус 2.7. Замена масла, замена масляного фильтра. Больные.


В противоположность Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Увы одновременно, у 1,8 литрового мотора конечно врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в особо сложных ситуациях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Сверх того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности».
Подытожим, Такой движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не настолько то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Ни для кого не секрет, реально прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

KEY-DOP

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Как сможем познакомиться дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем весь ассортимент можно ездить, увы чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации что остается сделать нашему клиенту соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на \-1 bar, нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 \-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(исходя из планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200 л.с.
Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил.