Объяснил приобретение Tesla Maxwell Technologies Ультраконденсаторы

Этот шаг делает Tesla поставщиком OEM для других автопроизводителей

Возможно, это вызвано необычной новостью о том, что Volkswagen Electrify America будет устанавливать аккумуляторные системы Tesla Powerpack на своих зарядных станциях, но объявление о том, что Tesla приобретает Maxwell Technologies, разработчика и производителя ультраконденсаторов, гораздо важнее. Это не только поставит продукты Tesla в ряд автомобилей других автопроизводителей, но еще больше расширит возможности и возможности компании в области электрификации, как мобильной, так и статической.

Так что же такое ультраконденсатор? Это можно просто представить в контексте «взрыва». Как при внезапном всплеске энергии. В батарее происходит химическая реакция внутри; в ультраконденсаторе энергия накапливается в электрическом поле. Существует положительный заряд с одной стороны и отрицательный заряд с другой, и они разделяются разделителем до тех пор, пока это не потребуется, а затем противоположности притягиваются быстро.

Еще одно преимущество хранения заряда в полевых условиях заключается в том, что ультраконденсатор можно заряжать намного чаще, чем аккумулятор.

Примером такой потребности в приросте мощности являются автомобильные старт-стоп-приложения, где используются ультраколпачки, например, Maxwell, поставляющий General Motors и PSA.

Подумайте об аккумуляторе как о чем-то, что требует сравнительно длительного времени для разрядки, а затем перезарядки (что имеет место для вашего телефона, как и для автомобиля). Это не относится к ультракапам. Таким образом, в то время как батарея подходит для питания автомобиля в долгосрочной перспективе, ультраконденсатор обеспечивает более кратковременный импульс.

Одним из способов перезарядки ультракапс в автомобиле является рекуперативное торможение, при котором кинетическая энергия торможения улавливается и используется для выработки электроэнергии, которая затем сохраняется в ультракапу. Это то, что Lamborghini делает с технологией Максвелла.

Другое использование ультраконденсатора в транспортном средстве состоит в том, чтобы позаботиться о пиковых переходных нагрузках. Когда система аккумуляторов сама по себе просто не может это сделать, тогда может срабатывать ультракап, чтобы справиться с потребностью в электричестве.

Например, в прошлом году Zhejiang Geely Holding Group объявила о технологическом партнерстве с Maxwell. (Geely владеет Volvo, который, как вы помните, объявил, что он внедряет электродвигатель в каждое новое транспортное средство, которое он выпускает, начиная с этого года, и планирует, что к 2025 году 50% его продаж будет полностью электрическим.)

Qingfeng Feng, вице-президент и технический директор Geely, сказал: «Ультраконденсаторная подсистема Maxwell доказала свою значительную поддержку для наших гибридных автомобилей и будет в состоянии экономически справляться с непростыми пиковыми потребностями в мощности так, как не могут сами батареи».

В этом контексте стоит отметить, что один из рынков Максвелла. это сглаживание электроэнергии в энергосистемах, а у Tesla есть бизнес по обеспечению хранения энергии для всего, от муниципалитетов до домов, так что эта технология ультракапов также актуальна и там.

Что касается автомобилей Теслы? Возможно, ультраконденсаторы создадут какой-нибудь сверхъестественный режим.