ОБНОВЛЕНИЕ Lamborghini Diablo Хлопнул — Турбофан — Колеса выглядят радикально

Вы можете думать, что это радикальная форма работы OEM (вы знаете, слегка настроенные поездки, которые все еще придерживаются заводского стиля, хотя с этим типом моддинга, часто вовлекающим части от превосходящих моделей, принадлежащих той же самой марке / группе и вовлекающим машины от Старый континент).

Массаж, сделанный массажистом в магазине Madlane, призван улучшить внешний вид фабрики, не заходя слишком далеко. Сборка, которая долгое время находилась в процессе создания, представлена ​​Казуки Охаси, который управляет указанным магазином вместе с Тацуя Йокояма.

Фактически, мы говорили об этом Diablo в июле прошлого года, но с тех пор проект развивался.

Конечно, монстр Sant’Agata Bolognese все еще захлопнут, но новые пользовательские колеса, которые он получил, способны остановить любое шоу. Они созданы специалистом Rad48 (компания хвастается своим немецким инжинирингом), и в них реализован дизайн турбовентилятора, который, похоже, завоевывает популярность с каждым новым сезоном.

Тем не менее, мы также можем видеть пару вентиляционных отверстий на «капоте» (под ним нет двигателя, помните?), В то время как фактическая крышка двигателя теперь украшена крылом, которое напоминает нам о чрезвычайно ограниченных гоночных единицах Diablo. ,

ОБНОВЛЕНИЕ Lamborghini Diablo Хлопнул. Турбофан. Колеса выглядят радикально

Как вы можете заметить в постах в социальных сетях ниже, еще предстоит проделать большую работу, но нынешней формы машины достаточно, чтобы дать нам четкое представление о направлении сборки. На самом деле, если вы ищете другой вкус, Ferrari Testarossa на заднем плане также может сработать.

READ  Twin-Turbo LS Lamborghini Huracan имеет первый трек-день

О, и, как говорится в последнем посте ниже, эти колеса были впервые протестированы на 25-й годовщине Lamborghini Countach.Обновление 1:
Проект сейчас в дикой природе, как вы можете видеть в первом посте ниже. Несмотря на это, производитель говорит о том, что сборка будет завершена только на 70 процентов.