Обновленный Ниссан Террано Тест Драйв

"Ниссан Террано" и "Рено Дастер": сравнение, характеристики, тест-драйв. Что лучше: "Ниссан Террано" или "Рено Дастер"

В последнее время в России большую популярность обрели кроссоверы. Сейчас многие немецкие, французские и американские производители выпускают продукцию подобного класса. Не отстают и японцы. Так, пару лет назад они выпустили обновленный «Ниссан Террано», призванный быть главным конкурентом для «Дастера». В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» и ответить на вопрос о том, какой автомобиль лучше.

Дизайн

Тот «Террано», который производился в 90-х, остался в прошлом. Японцы избавились от унылых прямоугольных форм. Теперь в приоритете заманчивый дизайн. Ведь именно на внешность сейчас обращают внимание покупатели больше всего. Обновленный Ниссан Террано Тест Драйв[del]Машина была построена на знаменитой платформе «Ниссан В0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший корпоративный, ниссановский стиль. Так, передняя часть сильно напоминает «Навару» конца нулевых годов. Автомобиль отличается массивными колесными арками, широкой хромированной решеткой и ярко выраженной боковой линией кузова. Обновленный Ниссан Террано Тест ДрайвТеперь перейдем к «Дастеру». Не секрет, что машина позиционировалась как самый доступный кроссовер в своем классе. Поэтому в качестве платформы была взята «Дачия Логан». Ее растянули в размерах, прибавили клиренс и поставили огромные диски. Спереди «Дастер» весьма привлекателен: многосоставная оптика, подтянутая корма и громадная решетка с фирменным логотипом. Обновленный Ниссан Террано Тест ДрайвНо сзади автомобиль смотрится ужасно. Чего только стоит дизайн фонарей. Эти непропорциональные формы вызвали волну недоумения у многих автомобилистов.

Отличия

Если сравнить эти два внедорожника внешне, то какие стоит отметить отличия? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», несмотря на схожие размеры и класс, заметно отличаются внешне. Дизайн «Террано» более привлекательный и агрессивный. Да что там говорить, «Ниссан» выглядит на порядок дороже своего французского конкурента. С этим согласны многие автомобилисты. Если говорить о принципиальных отличиях, то это форма бампера, более широкие колесные арки и приятная задняя оптика. Хотя передняя смотрится не менее гармонично. Если бы не дизайн задней части, «француз» мог бы составить хорошую конкуренцию японскому «Террано». А пока «Дастер» проигрываем ему по всем параметрам.

Салон

Несмотря на то что автомобили «Рено Дастер» и «Ниссан Террано» относятся к бюджетному классу, внутри они сильно отличаются. Взгляните, как выглядит салон французского кроссовера. Обновленный Ниссан Террано Тест ДрайвПоскольку платформа была взята от «Логана», много румынских деталей «перекочевали» и в салон. Среди них – посредственная шумоизоляция, жесткий и грохочущий пластик. Да и архитектура передней панели смотрится весьма уныло. Это не раз подтверждают отзывы владельцев. Как ни крути, а на дизайне интерьера французы знатно сэкономили. Круглые дефлекторы, достаточно простенький руль, центральная консоль, «усыпанная» заглушками – все это черты бюджетного кроссовера «Рено Дастер». Теперь перейдем к японскому внедорожнику. Обновленный Ниссан Террано Тест ДрайвСалон смотрится куда богаче. Руль – трехспицевый, с серебристыми вставками. Центральная консоль имеет блок управления климатом и небольшой экран магнитолы. Сверху имеется бардачок. Также есть ниши в дверных картах и со стороны пассажира (глубокая прорезь над бардачком). В светлой цветовой гамме «Ниссан» выглядит намного дороже своей цены. Сиденья имеют ярко выраженную поддержку и отличаются обилием регулировок. Качество звукоизоляции на порядок выше, чем у «француза».

Читайте так же:
Вольво В 40 Кросс Кантри Тест Драйв... Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки Многие бывали в магазинах одной шведской мебельной компании. Бродили часами по четко прорисованным маршрутам, набирали всякую мелочь для дома в тележку. Некоторые даже, что уж скрывать, запасались за счет шведов карандашами. Когда я сел в Volvo V40 Cross Country, почему-то в памяти всплыли эти...
Вольво 60 Кросс Кантри Тест Драйв Видео... Volvo V60 Cross Country 2015-2016 — универсал для бездорожья Volvo V60 является универсальным представителем «D» класса. Дебют рестайлинга данной модели состоялся в ноябре 2014г в Лос-Анджелесе. Новый Вольво Кросс Кантри Универсал 2015-2016 год В России о своём существовании автомобиль заявил уже в апреле 2015 года. Уже по полной програм...

Nissan Terrano 2017 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.

Nissan Terrano сейчас можно назвать дешевым понтом, так как есть заметно более недорогой аналог… да, речь идет…

Что касается объема багажника, в стандартном исполнении сюда помещается до 475 литров поклажи. Есть функция складывания задних сидений. Это позволяет увеличить полезный объем до 1635 литров. Если сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер», объем багажника у последнего на порядок меньше. В полноприводной версии он составляет 408 литров. А со сложенными сиденьями – всего 1570 литров.

Технические характеристики

Мы уже сравнили дизайн и интерьер внедорожников. «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» — что лучше? Пока положительные впечатления остаются только от «японца». Однако в плане разнообразия силовых установок «Ниссан» заметно уступает «Дастеру». У последнего в списке целых 8 двигателей, среди которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Однако для российского рынка доступны только четыре из них. Базовым является 102-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Естественно, этой мощности для такой снаряженной массы не хватает. И если «Логан» еще хоть как-то «переваривал» этот крутящий момент, то здесь дела обстоят иначе. Этот мотор явно не для активной езды.

Также в линейке присутствует 114-сильный бензиновый мотор с таким же рабочим объемом. Но, как отмечают отзывы, и этой мощности кроссоверу не хватает. Чтобы хоть как-то реализовать потенциал, нужно выбирать двухлитровый мотор, который развивает 135 лошадиных сил мощности. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смехотворные характеристики. При объеме в 1,5 литра он развивает 90 лошадиных сил. Естественно, с этим мотором он никуда не едет. Разгон до сотни – почти 16 секунд. Максимальная скорость – 156 километров в час.

Читайте так же:
Тест Драйв Нового Мерседес Е Класса 2017... Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 — обзор нового седана Новая модель Mercedes-Benz E-Class призвана совершить революцию на европейских рынках. Автомобиль может похвастаться не только превосходным внешним видом, но и отличными функциональными возможностями. По мнению немецких инженеров, данная модель вполне может стать базовой д...
Видео Тест Инфинити Qx70 Дизель... Технические характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев о Infiniti QX70 new Красивый, элегантный, в меру агрессивный и очень спортивный. Пожалуй, есть только один кроссовер в мире, к которому можно применить все эти эпитеты сразу. Это Infiniti QX70. Адекватность его поведения на дороге зависит только от уровня воспитания прокладки между сиденьем ...

Обновленный Ниссан Террано Тест Драйв

Как говорят отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи в техническом плане. Японец имеет практически такую же линейку агрегатов. Права, она немного урезана. Здесь все так же имеется 90-сильный дизельный мотор на полтора литра, а также два бензиновых агрегата. Первый при объеме в 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, второй – 137 при объеме в 2 литра.

Что касается трансмиссий, оба автомобиля имеют одинаковую линейку КПП. Среди них механику представляют пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Автоматическая коробка здесь одна (причем как для «Дастера», так и для «Террано») – четырёхступенчатая, с гидротрансформатором.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Как ведут себя на ходу эти кроссоверы? С технической точки зрения, это один и тот же автомобиль. Схема полного привода, моторы и трансмиссия однотипны. Что касается работы подвески, это два абсолютно идентичных кроссовера. Подвеска отрабатывает ямы достаточно жестко. Также ощущается тяжесть рулевого колеса на парковке (хотя гидроусилитель присутствует у обеих). А вот на скорости он становится легче. Приходится периодически подруливать. В плане динамики разгона машины имеют схожие характеристики. Правда, «Ниссан» почти на 100 килограммов тяжелее. Поэтому он будет слегка проигрывать «Дастеру». Отзывы владельцев не рекомендуют покупать дизельный мотор. И если для внешнего рынка доступен 110-сильный агрегат, которой хоть как-то едет, то в России можно приобрести мотор только на 90 сил. Ввиду высокой снаряжённой массы он не справляется с нагрузками. То же самое касается и маломощных бензиновых двигателей. Становится понятным, почему расход топлива у 1,6- и 2-литровой версий практически одинаковый. Что касается характеристик проходимости, оба не являются полноценными внедорожниками. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» на переднем приводе попросту бессильны на бездорожье. Подключаемая задняя ось способна исправить эту ситуацию. Но жестких блокировок здесь нет. Поэтому основная стихия кроссоверов – это асфальт.

Читайте так же:
Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель... Вольво хс70: отзывы владельцев шикарного кроссовера Шведские автомобили, произведенные на базе мощностей компании Вольво, пользуются популярностью по всему миру. Модель ХС70 не является исключением. Сказать, что кроссовер особо дешевый или доступный нельзя. Впрочем, разработчики и не делали ставку на представителей среднего класса. Этот внедорожни...
Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео... Киа Соренто 2017 в новом кузове фото цена + видео тест-драйв Kia Sorento 2017 + фото Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак. Российский Соренто остался с Калининградской прописко...

Итак, мы подобрались к решающему фактору – стоимости. Начальная цена на «Дастер» в минималке составляет 630 тысяч рублей. Это будет автомобиль на переднем приводе, механической «пятиступке» и 1,6-литровом моторе. «Террано» с той же конфигурацией будет на 260 тысяч дороже. Что касается максимальных комплектаций, «Дастер» с полными приводом и двухлитровым мотором стоит ровно 1 миллион рублей.

Обновленный Ниссан Террано Тест ДрайвТот же «Террано» доступен по цене в 1 миллион 167 тысяч рублей. Однако стоимость опций у японца дешевле. Например, полный привод стоит 58 тысяч рублей. У «Дастера» — на 8 тысяч дороже. Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, которая заметно повышает характеристики проходимости. На «Рено» эта функция доступна только в качестве опции (даже в максимальной комплектации).

Итак, «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» — что лучше? Если у вас в приоритете красивый дизайн и салон, однозначно стоит выбирать «Ниссан». Если вы не видите смысла переплачивать за внешность, то однозначно берите «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» — очень похожие автомобили.