Обозначение значков на панели приборов Niva Chevrolet

Панель приборов на Niva Chevrolet – Описание панели приборов Chevrolet Niva, обозначения лампочек, ремонт и тюнинг

(щиток) — это собственного рода экран, смотря на который, шофер получает нужную информацию о работе той либо другой системы автомобиля. Без нее тяжело бы было держать под контролем скорость движения, пробег, давление масла либо температуру охлаждающей жидкости.

В этой статье мы разглядим штатную панель устройств «Chevrolet-ВАЗ 2121» в разрезе ее конструкции, информативности, нередко встречающихся проблем. Не считая этого мы побеседуем о тюнинговых моделях устройств, устанавливаемых на эти авто.

Что представляет собой рассматриваемая нами «ChevroletNiva» оборудована щитком, который отвечает всем современным требования. Он довольно комфортен и в меру информативен, чтоб шофер, не отвлекаясь от процесса управления машиной, имел возможность знать обо всех рабочих процессах, и впору сумел предупредить неисправности.

Установка

Приложите приобретенную накладку к приборной панели и обведите все составляющие и знаки, чтоб, когда вы обрежете избыточное, накладка легла ровно. После этого снимите старенькую и наклейте на её место новейшую. Это, наверняка, самое сложное во всей процедуре.

Также многие обожают поменять цвет приборных стрелок, в большинстве случаев в белоснежный, потому что он безпроигрышно отражает диодную подсветку циферблата. Это делается с помощью дамского лака для ногтей. Старенькую краску счищают канцелярским ножиком и обезжиривают стрелки жидкостью для снятия лака либо ацетоном. После этого покрывают белоснежным лаком.

После того как лак высохнет, их можно ставить на место. Наклейте накладку на панель, поставьте стрелочки и соберите всё в оборотном порядке. Услаждайтесь обновлённым вариантом щитка устройств.

А еще любопытно: Звукоизоляция LADA 4х4 Niva по варианту «Премиум»

Выкрутите болты, расположенные в фронтальной части панели устройств вдоль нижней кромки ветрового стекла.

Извлеките фронтальный воздуховод подогрева салона.

Снимите панель устройств в сборе с отопителем и жгутом проводов.

Устанавливайте панель устройств и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Долейте жидкость в систему остывания.

Элементы панели приборов

Все составляющие элементы панели устройств Шевроле ВАЗ 2121 можно поделить на две группы:

Дополнена панель устройств 2-мя жидкокристаллическими мониторами,которые показывают такие характеристики, как общий пробег, дневной пробег, время и температура среды.

Приборы

Приборы стрелочного типа, преобразовывающие электронные импульсы, поступающие от соответственных датчиков.

  • Спидометр находится в центральной части панели. На него поступает сигнал от датчика скорости, который находится в раздаточной коробке. Стоимость деления устройства составляет 10 км/час. Предельное значение скорости – 200 км/час.
  • Тахометр служит для измерения частоты вращения коленчатого вала. На панели ВАЗ 2121 Шевроле тахометр, так же как и спидометр, размещен в центре. На его шкале нанесена красноватым цветом зона, соответственная значениям выше 5500 оборотов. В таких режимах эксплуатировать движок не нужно.
  • В правой части панели размещен устройство измерения уровня горючего. На шкале имеются деления, надлежащие значению 0, ½ и 1. Эти значения демонстрируют количество горючего в частях, равных емкости бака.
  • В левой части панели – устройство, указывающий температуру охлаждающей жидкости. Шкала устройства градуирована так, что малое значение соответствует 50 градусам. Имеется «красная зона», в какой эксплуатация мотора запрещена.

Лампы

На нижней части панели располагаются лампы-сигнализаторы. В отличие от измерительных устройств, любая лампочка работает в 2-ух режимах: включена и выключена. Лампы, которые соответствуют критичным неисправностям, вначале было решено окрашивать в красноватый цвет, но сейчас эти требования производятся только частично. Стоит отметить, что любая лампочка отображается на панели в виде значка. Эти значки соответствуют интернациональным эталонам, другими словами, при вождении автомобиля зарубежного производства можно узреть знакомые пиктограммы.

  • Лампа низкого давления масла (красноватая). При включении зажигания она зажигается, а угасает сходу после пуска мотора. Но если лампа зажгется при работающем движке, то эксплуатировать машину нельзя.
  • Лампа стояноченого тормоза (красноватая). Пылает при постановке машины на «ручник».
  • Лампа зарядки АКБ (красноватая). Пылает при включенном зажигании. После пуска мотора угасает.
  • Лампа «Проверь двигатель» (оранжевая). Зажигается при появлении ошибки системы управления. Необходимо подчеркнуть, что только некие ошибки инициируют работу сигнализатора, но есть ошибки, которые не дублируются данной лампой.
  • Лампа далекого света (голубая). Врубается при переключения подрулевого переключателя в положение «дальний свет» либо при включении световой сигнализации.
  • Аварийная лампа (красноватая). Указывает недостающее количество тормозной жидкости в системе.
  • Лампа включения габаритов (зеленоватая). Пылает при включении габаритных огней.
  • Лампа малого уровня горючего. Она дублирует показания устройства и зажигается, когда стрелка устройства заходит в красноватую зону. Считается, что эксплуатировать автомобиль с пылающей лампой нельзя, потому что бензонасос должен охлаждаться топливом.
  • В центральной части размещаются лампы указателей поворотов (зеленоватые), выполненные в виде стрелок.
  • Индикация подключения полного привода (на авто, выпущенных после 2009 г.)

На панели размещен один отран управления. Это кнопка, при помощи которой можно сбрасывать показатель одометра, устанавливать время.

Составной частью панели устройств являются лампы подсветки и светофильтры. Для их замены нужно демонтировать панель. На задней части в плату вставляются особые патроны, которые можно извлечь, повернув их на пол-оборота.

Все лампы схожие, белоснежного цвета. Свет рассеивается при помощи рефлекторов, а окрашивается в подходящий цвет светофильтрами. Хоть панель и считается неразборной, многие склонны проводить тюнинг, заключающийся в замене ламп накаливания на светодиодные и замене наружной пленки.

READ  Не Работает Подсветка Приборов ВАЗ 2109

Что представляет собой торпеда

На всех автомобилях установлена приборная панель (доска), которая размещена впереди салона. В автомобиле Niva Шевроле она представляет собой пластиковую обшивку, на которой находятся фактически все элементы управления автомобилем. Панель хоть и не является неотклонимой деталью для движения авто, но без нее езда преобразуется в сплошное недовольство. Под панелькой находятся детали, которые временами могут выходить из строя. И иногда, чтоб добраться до их, нужно, как говориться, разобрать полмашины. Разглядим подробнее этапы снятия торпеды с авто Niva Шевроле.

Этапы снятия панели приборов

Предпосылкой для снятия панели может быть не только лишь поломка деталей, находящихся под панелью, да и последующие моменты:

  • Модернизация салона авто;
  • Утепление и обесшумливание салона;
  • Прочистка печки автомобиля;
  • Замена на новейшую, улучшенную.

панель, прибор, niva, chevrolet

Снятие приборной панели Niva Шевроле делается поэтапно. Нужно вооружиться легким набором инструментов и приступать.

  • Делается отключение автомобиля от АКБ. Это непременно, поэтому как на панели устройств неограниченное количество проводки, которое можно случаем при снятии закоротить. Для этого довольно отбросить минусовую клемму от батареи.
  • Осуществляется сначала снятие части кожуха, который размещен под рулем. Отверткой отвинчиваются 5 винтов крепления, и производится снятие этого кожуха, состоящего из 2-ух частей.
  • Извлекается руль и переключатели, находящиеся с боковой стороны него. Снятие руля делается методом выкручивания гайки, находящейся снутри руля. Проведите снятие вала управляющий колонки. Как проводится извлечение руля и его частей можно отыскать в соответственных разделах.
  • Из салона извлекается автомагнитола и ее место установки. Приступаем к снятию облицовки пола. Чтоб снять обивку фронтальных стоек, необходимо открутить четыре винта. Извлекается также замок зажигания.
  • Перебегаем к отключению проводов. Колодки с проводами, находящиеся понизу около педали акселератора и тормоза, отсоединяются и помечаются маркером. Отсоединяются провода, питающие противоугонную систему авто. Питание доски устройств состоят из 3-х колодок, которые также отсоединяются.
  • Со шпильки откручивается провод массы автомобиля. Под капотом нужно снять фильтр, который предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон.
  • С расширителя соединяется большая часть жидкости, и отсоединяются хомуты, подходящие к радиатору отопителя.
  • Осуществляется работа гаечным ключом в салоне автомобиля. Отвинчиваются болты крепления панели к стойке и стойки к кронштейну. Извлекается стойка поперечины. К кронштейну управляющего вала крепится поперечина доски устройств, которую можно извлечь, открутив четыре болта.
  • Делается откручивание всех видимых и невидимых болтов крепления доски устройств. Эти крепления находятся сверху около стекла и с боковой стороны. Снимается фронтальный воздуховод, который предназначен для подачи прохладного и теплого воздуха в салон.
  • Можно снять приборную доску. Делать это идеальнее всего вдвоем, чтоб один человек следил за процессами снятия изнутри панели. В неприятном случае можно разрушить либо оборвать какой-нибудь питающий провод либо деталь.

Снятие панели с авто Шевроле Niva не составит огромного труда. Нужно делать последовательность действий и держать под контролем процесс. После проведения операции с ремонтом торпеды либо деталями в салоне, можно делать установку на место. Выполнение осуществляется в оборотном порядке, не запамятывая обо всех креплениях.

панель, прибор, niva, chevrolet

Как улучшить или изменить внешний вид авто Niva Chevrolet

Внешний облик стандартной панели устройств веселит водителя недолго. Ведь это как ремонт и перестановка мебели в доме, охото, что-то поменять, усовершенствовать. Так и в машине, торпеда приедается, наскучивает, неким она не нравится с момента покупки авто, но все это можно поменять. Ее изменение осуществляется при помощи модернизации либо тюнинга. Тюнинг – это метод усовершенствования до современных и элегантных моделей и частей декора автомобиля.

Чтоб внести конфигурации в торпеду собственного авто, довольно поглядеть фото салонов разных иномарок, их тюнинг, и сделать их подобие. Работы по осуществлению модернизации торпеды либо тюнинг салона авто Niva Шевроле выполняются в несколько действий:

  • Приобретение частей тюнингового материала. Очень принципиально приобрести высококачественный материал, по другому он облезет либо сносится в считанные месяцы.
  • Снятие стандартной торпеды и ее зачистка, чистка, обезжиривание.
  • Распыление на поверхности торпеды клея и оклеивание новейшей кожей либо материалом. Материал оклейки принципиально вырезать малость большего размера, чтоб после высыхания клея не было видно старенькой обшивки.
  • Дождаться полного высыхания клея и обрезать избытки материалов.
  • Установка устройств и возврат торпеды на место.

Торпеда имеет неровную поверхность, потому для высококачественного приклеивания материала, нужно отлично гладить и натягивать. Тюнинг предполагает собой высококачественное облагораживание автомобиля.

Тюнинг приборной панели изменит ваше отношение к собственному автомобилю, плюс ко всему сделает его стильным и необычным, по сопоставлению с такими же моделями. Обновление изменит настроение водителя, ан нет ничего лучше, чем ехать за рулем собственного авто, в каком вы чувствуете уверенность, Comfort, безопасность и особенность.

Органы управления и приборы Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 с 2001 года

Панель приборов

  • Переключатель внешнего освещения,
  • Рычаг переключателя указателей поворота и света фар,
  • Выключатель звуковых сигналов,
  • Композиция устройств,
  • Рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей стекол,
  • Выключатель аварийной сигнализации,
  • Кнопочные выключатели,
  • Блок контрольных ламп,
  • Резерв,
  • Заглушка либо подушка безопасности зависимо от варианта выполнения,
  • Вещевой ящик,
  • Пульт управления системой вентиляции и отопления салона автомобиля,
  • Гнездо радиоаппаратуры (Предусмотрена установка радиоаппаратуры, соответственной по габаритам и методу крепления интернациональным эталонам ISO 7736, DIN 75500. Установка радиоаппаратуры должна выполняться только у авторизованных дилеров).
  • Пепельница. При откидывании крышки на себя обеспечивается одновременный доступ к прикуривателю и к пепельнице. Для использования прикуривателя нажмите на кнопку патрона до его фиксированного положения. Приблизительно через 20 секунд патрон автоматом ворачивается в начальное положение, готовый к применению. При включении внешнего освещения врубается подсветка прикуривателя,
  • Рычаг переключения передач,
  • Рычаг управления раздаточной коробкой,
  • Блок управления внешними зеркалами, в вариантном выполнении,
  • Выключатели подогрева фронтальных сидений, в вариантном выполнении. Подогрев фронтального сидения врубается нажатием на кнопку выключателя. О включенном подогреве предупреждает сигнализатор в самой кнопке. Интегрированный терморегулятор в автоматическом режиме поддерживает температуру частей подогрева спинки и подушки сидения в спектре от 25 до 31 °С. Повторным нажатием кнопки либо при выключении зажигания подогрев сидения отключается. Левая и правая кнопка включают соответственно подогрев сидения водителя и фронтального пассажира,
  • Пепельница для задних пассажиров. Чтоб пользоваться пепельницей, потяните за верхний выступ на себя. Пружинный упор, созданный для гашения сигарет, держит пепельницу в открытом состоянии. Для чистки пепельницы вытащите ее из гнезда, нажав на пружинный упор. В вариантном выполнении пепельница может не устанавливаться,
  • Рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага ввысь приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в начальное положение нажмите на кнопку в торце ручки,
  • Ниша для маленьких предметов,
  • Выдвижной подстаканник,
  • Педаль газа,
  • Выключатель зажигания,
  • Педаль тормоза,
  • Педаль сцепления,
  • Крышка монтажного блока,
  • Блок регуляторов,
  • Рычаг привода замка капота
READ  Как снять панель на Geely Emgrand

Комбинация приборов

Термометр охлаждающей жидкости.

Внимание: Переход стрелки в красноватую зону шкалы показывает на перегрев охлаждающей жидкости мотора. В данном случае воспрещается предстоящее движение автомобиля. Автомобиль должен быть доставлен к официальному дилеру для определения и устранения предпосылки перегрева охлаждающей жидкости.

Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала мотора.

Внимание: Красноватая зона шкалы со штриховкой обозначает режим работы мотора с завышенной частотой вращения коленчатого вала, сплошная красноватая зона шкалы – страшный для мотора высокоскоростной режим, превосходить который воспрещается.

Контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Зажигается зеленоватым мигающим светом при включении сигнала левого поворота.

Контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Зажигается зеленоватым мигающим светом при включении сигнала правого поворота.

Контрольная лампа резерва горючего. Зажигается оранжевым светом, если в топливном баке осталось от 4 до 6,5 л бензина.

Контрольная лампа включения габаритного света. Зажигается зеленоватым светом при включении внешнего освещения.

Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Зажигается красноватым светом при снижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN», также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.

Внимание: Воспрещается эксплуатация автомобиля при повсевременно пылающей контрольной лампе аварийного состояния рабочей тормозной системы.

Контрольная лампа включения далекого света фар. Зажигается голубым светом при включении далекого света фар.

Кнопка сброса показаний счетчика дневного пробега, переключения индикации времени, температуры окружающего воздуха и напряжения бортовой сети.

Индикатор пробега. Верхняя строчка индикатора показывает суммарный пробег автомобиля, а нижняя – является дневным счетчиком пройденного пути. Сброс показаний дневного счетчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом положении более 3 секунд на остановленном автомобиле.

Обнуление показаний дневного счетчика происходит так же и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.

Контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Зажигается красноватым мигающим светом при включении аварийной сигнализации.

Контрольная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Краткосрочное загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы. При отсутствии неисправности лампа угасает после запуска мотора.

Внимание: В случае обнаружения какого-нибудь недостатка в системе, лампа пылает повсевременно.

Индикатор времени, температуры и напряжения бортовой сети. Переключение меж индикацией времени, индикацией температуры окружающего воздуха и индикацией напряжения бортовой сети осуществляется краткосрочным нажатием на кнопку 11. При включении зажигания при температуре окружающего воздуха выше 2 °С всегда возникает индикация часов. При снижении температуры среды до 2 °С индикатор в течение 3 секунд высвечивает показания часов, а потом перебегает на индикацию температуры, показание которой 1-ые 10 секунд происходит в мигающем режиме. При повышении температуры внешнего воздуха выше 3 °С и повторном ее понижении до 2 °С: в случае индикации часов индикатор автоматом переключается на индикацию температуры, показания которой 1-ые 10 секунд высвечиваются в мигающем режиме. В случае индикации температуры ее обыденный режим прерывается десятисекундным мигающим режимом. Установка часов и минут делается в режиме индикации времени методом вращения кнопки 11 в сторону символов «h» – часы и «m» – минутки.

Возможные неисправности

Если в Niva Шевроле панель устройств обозначения лампочек для вас понятны, давайте разберем последующий пункт — вероятные неисправности приборки:

  • Композиция устройств не работает, при всем этом движок запускается нормально. Скорее всего, неувязка обоснована или выходом из строя самого щитка, или отсутствием питания.
  • Лампочки на композиции устройств не пылают. Если не стали работать сходу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве либо перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
  • Не работают устройства — спидометр либо тахометр. Скорее всего, это неувязка электронного типа, нужно разбирать щиток и находить неисправность.
  • Не работают датчики — уровня горючего, температуры антифриза. Как указывает практика, как правило это свидетельствует о нехорошем контакте в электроцепи. Обычно такая неувязка решается методом отключения и зачистки контактов штекера (создатель видео — канал Иг К).

При выключенном зажигании на панели устройств Шевроле Niva может работать только лампа аварийной сигнализации. При включении зажигания происходит самотестирование системы. В это время пылают лампы «проверь двигатель», давление масла и заряд АКБ. Если есть какие-либо отличия в работе устройств и сигнализаторов, можно провести тестирование.

Для этого нужно выключить зажигание, задерживать в нажатом положении кнопку сброса одометра и включить зажигание. Все лампы на приборной панели должны пылать, а стрелки трижды переместиться от малого до наибольшего значения. К обычным неисправностям можно отнести перегорание лампы. Если отсутствуют признаки «жизни» всей панели, но автомобиль при всем этом заводится, то следует проверить колодку соединительных проводов. Нередко по этой же причине отказывает один из устройств, но тут не все так совершенно точно, ведь может из строя выйти соответственный датчик.

READ  Замена выжимного подшипника Niva 21213

Шевроле Niva начали создавать 17 годов назад, в 2002 году. Модель прошла весь этот длинный путь, не разменяв и первого поколения. Рестайлинг, правда, не обошел ее в 2009 году, но каких-либо величавых различий вы в 2-ух версиях 1-го и такого же малогабаритного джипа точно не отыщите. Кстати, обновление было реализовано небезызвестным авто ателье Bertone.

Все же автомобиль из-за доступности и хороших потребительских характеристик остается нужным посреди сограждан. При цены наименее 700 тыс. Рублей и при «потолке» в 810 000 сейчас, также при колесной формуле 4×4 с очень даже вменяемыми вездеходными качествами лучше экономного малогабаритного джипа трудно найти. И, в отличие от такого же UAZ Patriot, Cehvy-Niva и в городке комфортна, и на трассе по дороге на дачу идет хорошо.

Разборка раздаточной коробки ВАЗ 2121 Chevrolet

Перед тем как разбирать раздатку, с нее нужно слить трансмиссионное масло. Предстоящий порядок действий смотрится так:

Сборка раздатки производится в оборотном порядке. Затяжку гаек фланцев необходимо проконтролировать при помощи динамометрического ключа.

Детали нужно проверить перед установкой. Они не обязаны иметь заусениц, выработки и других изъянов.

Принципиально! Повреждение либо деформация крышек вызывает несоосность валов, потому на это необходимо направить повышенное внимание.

Обозначения символов на панели приборов ВАЗ 2121 Chevrolet

Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание знаков приведено ниже.

Номер Значение
3/4 Стандартные поворотники также загораются при активации аварийной сигнализации.
7 Указатель малого количества горючего в баке. Заправьтесь.
8 Этот индикатор показывает на включение габаритных огней.
9 Тормозная система находится в аварийном состоянии. Требуется выполнить диагностику системы.
10 Включен далекий свет головной оптики.
12 Цифровой указатель пробега, сверху общий – снизу дневной.
13 Эта индикация обозначает наличие поломок в движке. При всем этом, требуется немедля отправиться на 100.
14 Индикатор включения аварийки.
15 Цифровой экран – указатель дневного времени. Также при самодиагностике тут отражается код ошибки.
16 Аккумулятор разряжен. Проверьте генератор и его приводной ремень.
17 Лампочка активации ручного тормоза.
18 Давление масла в картере мотора очень низкое.
19 Запасный индикатор.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за границы щитка.

Тут описание индикаторов смотрится так.

Номер Предназначение
1 Пустой
2 Блокировка межсевого дифференциала включена.
3 Иммобилайзер активирован.
4 Имеются трудности в работе модуля Абс, необходимо стопроцентно проверить все устройство.
5/7 Запасные лампы.

Кнопки на панели

Кнопочные выключатели размещены справа от щитка устройств. Предстоящее описание приведено по порядку слева на право.

  • Кнопка аварийного выключателя.
  • Обогреватель стекла задней двери.
  • Выключатель фронтальных и задних (размещен рядом) противотуманных фар. Если таковые установлены на авто.
  • Вариативно может отвечать за включение омывателя/очистителя ветрового стекла.
  • В последнем гнезде размещается стандартная заглушка для дополнительного устройства.

Восклицательный знак на приборке Шнивы: что означает

Показывает на наличие заморочек в электрических системах авто. Проверьте дополнительные индикаторы, которые загораются сразу. Нередко схожее сопровождается тем, что машина не заводится.

Водители в главном отыскивают предпосылки в узлах:

SRS на приборке Chevrolet Niva

Если на щитке Шнивы зажигается индикатор — гласит только о наличии заморочек в системе безопасности авто. Проверьте подушки, датчики ремней и проводку.

панель, прибор, niva, chevrolet

Обозначения лампочек

Контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Зажигается зелёным мигающим светом при включении сигнала левого поворота.

Контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Зажигается зелёным мигающим светом при включении сигнала правого поворота.

Контрольная лампа резерва горючего. При загорании контрольной лампы резерва горючего, дозаправьте автомобиль при первой же способности. Стрелка показывает правую сторону автомобиля, на которой размещен люк бензобака.

Контрольная лампа включения габаритного света. Зажигается зелёным светом при включении внешнего освещения.

Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Зажигается красноватым светом при снижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN», также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.Внимание. Воспрещается эксплуатация автомобиля при повсевременно пылающей контрольной лампе аварийного состояния рабочей тормозной системы.

Контрольная лампа включения далекого света фар. Зажигается голубым светом при включении далекого света фар.

Контрольная лампа включения блокировки дифференциала. Зажигается жёлтым светом при включении блокировки дифференциала.

Контрольная лампа «Check Engine». Загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы. При отсутствии неисправности лампа угасает после запуска мотора.Внимание. В случае обнаружения какого-нибудь недостатка в системе, лампа пылает повсевременно. Для определения предпосылки следует прочесть ошибку с помощью диагностического оборудования.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Зажигается красноватым светом при включении зажигания и угасает после запуска мотора. Горение лампы либо ее свечение вполовину при работающем движке показывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора либо регулятора напряжения, также слабеньким натяжением (либо обрывом) ремня привода генератора.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза. Зажигается красноватым светом при включении стояночного тормоза.

Контрольная лампа недостающего давления масла. Зажигается красноватым светом при включении зажигания и угасает после запуска мотора.Внимание. При работающем движке пылающая неизменным светом либо мигающая контрольная лампа показывает на недостающее давление в системе смазки мотора. Предстоящая эксплуатация автомобиля с пылающей контрольной лампой запрещена.