Обзор Chevy Corvette 2020 года Тестирование C8 Stingray за $ 59 995

Спойлер: легендарный Chevrolet 60K C8 Corvette. сделка года по производительности.

Бесплатная керамическая краска просто фантастическая.

чем его 3-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час, его сцепление на поворотах 1,0 G или тот факт, что его двигатель находится за кабиной, самая безумная вещь в новом Chevrolet C8 Corvette Stingray заключается в том, что все, что я только что упомянул поставляется на спортивном автомобиле в диком стиле, который стоит 59 995. включая стоимость доставки. Ни один другой автомобиль не предлагает такой производительности за такие небольшие деньги.

Однако очень быстро, я должен быть честным: я как бы подумал, что Corvette 59,995 будет белухой автомобильного мира. Вы знаете, C8, который привлекает внимание своим низким MSRP, хотя во всех обзорах представлены модели 3LT Z51 с более широкими характеристиками, например, почти 87000 экземпляров, которые только что протестировал Эндрю Крок, тот, который Тим Стивенс взял на трассу, или тот, на котором первым ездил Крис Паукерт. в прошлом году. Я предположил, что это будет похоже на 35000 Tesla Model 3, которые тянут заголовки, но нигде не могут быть найдены. Итак, хорошо, что Chevy назвал мой блеф и прислал мне без вариантов, Corvette 59 995, увиденный здесь. Потому что теперь я могу сказать это снова, и на этот раз с чувством: ни один другой автомобиль не предлагает такой производительности за такие небольшие деньги.

Базовый Chevy Corvette 2020 года. это большая машина для 60 тысяч

Обзор Chevy Corvette 2020 года Тестирование C8 Stingray за 59 995

Базовый Corvette 1LT имеет такой же 6,2-литровый атмосферный V8, как и любой другой Stingray, с 490 лошадиными силами и 465 фунт-футом крутящего момента. Заднеприводный Corvette, работающий через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды, и делает это без каких-либо чрезмерных драматических тенденций. Даже на штатных всесезонных шинах широкие задние резины с 305/30 секциями просто врезаются в асфальт и выстреливают Stingray вперед.

READ  Масло Hyundai Kia Как Отличить Подделку

V8 звучит чертовски потрясающе при полном кипении рядом с его (относительно низкой) красной линией 6500 об / мин, даже без производительного выхлопа. Мне не нравятся подрулевые переключатели трансмиссии. большинство автопроизводителей ошибаются. но они являются прямой связью с быстродействующим DCT, который также идеально настраивается, когда предоставляется его собственным устройствам. Рулевое управление коммуникативное и хорошо взвешенное, что позволяет мне точно знать, какое сцепление с дорогой у этих всесезонных шин. А стандартный дифференциал повышенного трения означает, что мощность должным образом распределяется на задней оси, так что вы можете подавить дроссель при выходе из поворота, не ослабляя заднюю часть. Тормоза мощные и обеспечивают уверенную, спокойную остановку без затухания. Стандартная настройка шасси тоже действительно хороша. удобна, когда вам нужно, чтобы она была, но хорошо натянута, когда это важно.

Главное, чего вам не хватает с базовым Corvette. это всемогущий пакет Z51, который включает в себя более крупные тормоза Brembo и подвеску Chevy Magnetic Ride Control с адаптивным демпфированием и технологией управления тяговым усилием. Вы также не можете получить более спортивный выхлоп, который, в свою очередь, открывает дополнительные 5 л.с. и 5 фунт-фут и фактически толкает время разгона Corvette от 0 до 60 миль в час ниже 3-секундного барьера, как если бы этот автомобиль не был уже свято-быстро курит.

Всесезонные шины Michelin Pilot Sport. пожалуй, единственное ограничение пакета 1LT.

Единственное реальное ограничение здесь. выбор всесезонных шин. Но даже в этом случае я не думаю, что большинство владельцев Corvette когда-либо выйдет за пределы того, на что способны накладки Michelin Pilot Sport (помните, Chevy говорит, что они хороши для бокового сцепления 1,0 G). Если по какой-то причине вам нужно что-то более липкое, в магазинах шин по всей стране можно найти множество летних вариантов. Кроме того, набор из 1500 Pilot Sport Cup 2 немного легче оправдать на том, что фактически является суперкаром на 60000 единиц.

READ  Куда Уходит Тосол Ваз 2114

И я про суперкар. Вы только посмотрите на эту штуку; ни в одной части внешнего вида 1LT не написано «базовый Corvette». Вы получаете такие же смещенные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые колеса, что и другие планки, и у меня нет никаких проблем со стандартным серебристым внешним видом. Каждый Corvette поставляется с острыми светодиодными фарами, и ничего о длинных, низких и широких пропорциях не меняется от модели к модели.

Техническая игра Corvette сильна даже на базовой машине. Что касается остальной части салона, то его проблемы характерны не только для 1LT.

Единственная большая разница в том, что автомобили без пакета производительности Z51 теряют заднее антикрыло, и хотя я обычно сторонник удаления спойлеров, я думаю, что Corvette это нужно. Я официально скажу, что думаю, что Stingray довольно уродлив, если смотреть сзади и сзади на три четверти. Устаревшее представление Chevy о том, что его спортивный автомобиль со средним расположением двигателя должен иметь багажник, достаточно широкий и глубокий для двух сумок для гольфа, в конечном итоге сводит на нет то, что могло бы быть красивым сзади.

Интерьер Corvette вряд ли можно назвать простым, стандартные сиденья GT1 обтянуты перфорированной кожей. И хотя эти кресла не так удобны и удобны, как более дорогие варианты GT2 и GT3, у меня нет причин жаловаться. Положение сиденья отличное, и я никогда не скатываюсь во время энергичной езды. Кожаное рулевое колесо тоже отлично себя чувствует, хотя я ненавижу его кривую форму, которая на самом деле не подходит для размещения девяти и трех рук.

Что касается автомобильных технологий, Corvette предлагает одни из лучших вещей GM. Этот 12-дюймовый кластер цифровых датчиков является стандартным для всех, и он выглядит потрясающе с красочными реконфигурируемыми дисплеями. Переместитесь в центральную консоль, и установка Chevy Infotainment 3 размещается на восьмидюймовом сенсорном экране высокой четкости. Верхние уровни отделки салона включают встроенную навигацию, но C8 стандартно поставляется с Android Auto и Apple CarPlay, поэтому, если у вас есть телефон и USB-кабель, все готово.

READ  2020 Nissan Titan обзор Когда хорошо не достаточно хорошо

Корвету требуется крыло Z51, чтобы задняя часть работала, но даже без него Stingray никогда не перестанет привлекать внимание.

К сожалению, 1LT не предлагает многого в плане технологий помощи водителю, только с задней парковкой и камерой заднего вида. Вы можете получить предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон на более дорогих корветах, и я мог бы порекомендовать последний, поскольку видимость сзади ужасна. Но не жалейте о потере таких вещей, как автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль, потому что Chevy не предлагает этого ни на какой отделке Corvette, точка.

На самом деле, любые проблемы, которые у меня возникают с Corvette, не относятся к комплектации 1LT. Некоторые пластиковые панели не очень приятные на ощупь, акцентная строчка выглядит дешево, а вся центральная консоль представляет собой эргономичный беспорядок. Возможно, одноколонный климат-контроль стал бы второй натурой, если бы я владел одним из них, но кривая обучения по-прежнему включает в себя выбор методом охоты и клевания. Это, и вашему пассажиру некуда дать отдых левой руке.

Однако в целом Corvette Stingray 1LT 2020 года представляет собой абсолютно непревзойденную сделку со спортивным автомобилем. Более дорогие версии Chevrolet предлагают больше комфорта и расширяют диапазон производительности, конечно, но я буду проклят, если этот базовый Corvette сам по себе не очень впечатляет. Удачи в поиске аналогичного опыта за 59 995 долларов за дверь.

Роуд-шоу

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.