Обзор Chevy Corvette 2020 года Тестирование C8 Stingray за $ 59 995
Спойлер: легендарный Chevrolet 60K C8 Corvette. сделка года по производительности.
Бесплатная керамическая краска просто фантастическая.
чем его 3-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час, его сцепление на поворотах 1,0 G или тот факт, что его двигатель находится за кабиной, самая безумная вещь в новом Chevrolet C8 Corvette Stingray заключается в том, что все, что я только что упомянул поставляется на спортивном автомобиле в диком стиле, который стоит 59 995. включая стоимость доставки. Ни один другой автомобиль не предлагает такой производительности за такие небольшие деньги.
Однако очень быстро, я должен быть честным: я как бы подумал, что Corvette 59,995 будет белухой автомобильного мира. Вы знаете, C8, который привлекает внимание своим низким MSRP, хотя во всех обзорах представлены модели 3LT Z51 с более широкими характеристиками, например, почти 87000 экземпляров, которые только что протестировал Эндрю Крок, тот, который Тим Стивенс взял на трассу, или тот, на котором первым ездил Крис Паукерт. в прошлом году. Я предположил, что это будет похоже на 35000 Tesla Model 3, которые тянут заголовки, но нигде не могут быть найдены. Итак, хорошо, что Chevy назвал мой блеф и прислал мне без вариантов, Corvette 59 995, увиденный здесь. Потому что теперь я могу сказать это снова, и на этот раз с чувством: ни один другой автомобиль не предлагает такой производительности за такие небольшие деньги.
Базовый Chevy Corvette 2020 года. это большая машина для 60 тысяч

Базовый Corvette 1LT имеет такой же 6,2-литровый атмосферный V8, как и любой другой Stingray, с 490 лошадиными силами и 465 фунт-футом крутящего момента. Заднеприводный Corvette, работающий через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды, и делает это без каких-либо чрезмерных драматических тенденций. Даже на штатных всесезонных шинах широкие задние резины с 305/30 секциями просто врезаются в асфальт и выстреливают Stingray вперед.
V8 звучит чертовски потрясающе при полном кипении рядом с его (относительно низкой) красной линией 6500 об / мин, даже без производительного выхлопа. Мне не нравятся подрулевые переключатели трансмиссии. большинство автопроизводителей ошибаются. но они являются прямой связью с быстродействующим DCT, который также идеально настраивается, когда предоставляется его собственным устройствам. Рулевое управление коммуникативное и хорошо взвешенное, что позволяет мне точно знать, какое сцепление с дорогой у этих всесезонных шин. А стандартный дифференциал повышенного трения означает, что мощность должным образом распределяется на задней оси, так что вы можете подавить дроссель при выходе из поворота, не ослабляя заднюю часть. Тормоза мощные и обеспечивают уверенную, спокойную остановку без затухания. Стандартная настройка шасси тоже действительно хороша. удобна, когда вам нужно, чтобы она была, но хорошо натянута, когда это важно.
Главное, чего вам не хватает с базовым Corvette. это всемогущий пакет Z51, который включает в себя более крупные тормоза Brembo и подвеску Chevy Magnetic Ride Control с адаптивным демпфированием и технологией управления тяговым усилием. Вы также не можете получить более спортивный выхлоп, который, в свою очередь, открывает дополнительные 5 л.с. и 5 фунт-фут и фактически толкает время разгона Corvette от 0 до 60 миль в час ниже 3-секундного барьера, как если бы этот автомобиль не был уже свято-быстро курит.
Всесезонные шины Michelin Pilot Sport. пожалуй, единственное ограничение пакета 1LT.
Единственное реальное ограничение здесь. выбор всесезонных шин. Но даже в этом случае я не думаю, что большинство владельцев Corvette когда-либо выйдет за пределы того, на что способны накладки Michelin Pilot Sport (помните, Chevy говорит, что они хороши для бокового сцепления 1,0 G). Если по какой-то причине вам нужно что-то более липкое, в магазинах шин по всей стране можно найти множество летних вариантов. Кроме того, набор из 1500 Pilot Sport Cup 2 немного легче оправдать на том, что фактически является суперкаром на 60000 единиц.
И я про суперкар. Вы только посмотрите на эту штуку; ни в одной части внешнего вида 1LT не написано «базовый Corvette». Вы получаете такие же смещенные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые колеса, что и другие планки, и у меня нет никаких проблем со стандартным серебристым внешним видом. Каждый Corvette поставляется с острыми светодиодными фарами, и ничего о длинных, низких и широких пропорциях не меняется от модели к модели.
Техническая игра Corvette сильна даже на базовой машине. Что касается остальной части салона, то его проблемы характерны не только для 1LT.
Единственная большая разница в том, что автомобили без пакета производительности Z51 теряют заднее антикрыло, и хотя я обычно сторонник удаления спойлеров, я думаю, что Corvette это нужно. Я официально скажу, что думаю, что Stingray довольно уродлив, если смотреть сзади и сзади на три четверти. Устаревшее представление Chevy о том, что его спортивный автомобиль со средним расположением двигателя должен иметь багажник, достаточно широкий и глубокий для двух сумок для гольфа, в конечном итоге сводит на нет то, что могло бы быть красивым сзади.
Интерьер Corvette вряд ли можно назвать простым, стандартные сиденья GT1 обтянуты перфорированной кожей. И хотя эти кресла не так удобны и удобны, как более дорогие варианты GT2 и GT3, у меня нет причин жаловаться. Положение сиденья отличное, и я никогда не скатываюсь во время энергичной езды. Кожаное рулевое колесо тоже отлично себя чувствует, хотя я ненавижу его кривую форму, которая на самом деле не подходит для размещения девяти и трех рук.
Что касается автомобильных технологий, Corvette предлагает одни из лучших вещей GM. Этот 12-дюймовый кластер цифровых датчиков является стандартным для всех, и он выглядит потрясающе с красочными реконфигурируемыми дисплеями. Переместитесь в центральную консоль, и установка Chevy Infotainment 3 размещается на восьмидюймовом сенсорном экране высокой четкости. Верхние уровни отделки салона включают встроенную навигацию, но C8 стандартно поставляется с Android Auto и Apple CarPlay, поэтому, если у вас есть телефон и USB-кабель, все готово.
Корвету требуется крыло Z51, чтобы задняя часть работала, но даже без него Stingray никогда не перестанет привлекать внимание.
К сожалению, 1LT не предлагает многого в плане технологий помощи водителю, только с задней парковкой и камерой заднего вида. Вы можете получить предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон на более дорогих корветах, и я мог бы порекомендовать последний, поскольку видимость сзади ужасна. Но не жалейте о потере таких вещей, как автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль, потому что Chevy не предлагает этого ни на какой отделке Corvette, точка.
На самом деле, любые проблемы, которые у меня возникают с Corvette, не относятся к комплектации 1LT. Некоторые пластиковые панели не очень приятные на ощупь, акцентная строчка выглядит дешево, а вся центральная консоль представляет собой эргономичный беспорядок. Возможно, одноколонный климат-контроль стал бы второй натурой, если бы я владел одним из них, но кривая обучения по-прежнему включает в себя выбор методом охоты и клевания. Это, и вашему пассажиру некуда дать отдых левой руке.
Однако в целом Corvette Stingray 1LT 2020 года представляет собой абсолютно непревзойденную сделку со спортивным автомобилем. Более дорогие версии Chevrolet предлагают больше комфорта и расширяют диапазон производительности, конечно, но я буду проклят, если этот базовый Corvette сам по себе не очень впечатляет. Удачи в поиске аналогичного опыта за 59 995 долларов за дверь.
Роуд-шоу
Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.